Отзыв автовладельца Volvo XC60 2015

Volvo XC60 2015 — отзыв владельца

, Москва
63318
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.7
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 4181 л.с.
Руль: Левый
Люблю читать отзывы об автомобилях и решил сам написать,может кому-то поможет определится с выбором.
До этого ездил на японцах,последний автомобиль VW TOUAREG 2012 года,бензин,на пневме + куча всяких "плюшек"
Отъездил ровно 3 года без каких-либо проблем,только плановые ТО,а за 3 года их было 3,и встал вопрос,а что же будет следующим.Собственно это вопрос встал гораздо раньше,ещё осенью 2014 года,когда на Российском рынке начались продажи нового Lexus NX.
Требования к новому авто были следующими :
1.Нужен чисто городской кроссовер,по бездорожью не езжу,мах. это дача.
2.Экономичный расход топлива.
3.Поменьше габариты автомобиля.
4.Премиальность марки.
5.Принципиально что-то новое.
Увидев новый NX сразу влюбился в его внешность,прочитал практически всю инфу что было в сети и вот в начале октября,когда первые тест-драйвные машинки появились у ОД,поехал смотреть сие-чудо японского автопрома.
На тесте оказалась машинку в топовой комплектации,гибридная версия,в принципе то,что мне и хотелось,почитав про тойотовские гибриды,для себя решил,что это то что мне надо и новые технологии и экономичный расход + абсолютно свежий дизайн автомобиля,ну и премиальность и надежность Лескуса.
В общем 3 раза ездил на тест-драйв,в итоге заказал с предоплатой 50 000 руб. на март 2015 года.
В последующем почитав статьи про  NX 300h,где говорится,что расход у него далеко от заявленного и экономия только в чисто городских условиях,вообщем не оправдал себя гибрид,да к тому же отделка салона оставляет желать лучшего,вместо кожи кожзам не лучшего качества,имитация под дерево и алюминий пластиком,да и комфорта маловато,вообщем отказался,забрав свои деньги.
Расматривал ЛР Эвок и Ауди Ку5,но первый для меня маловат,Кушка это по сути уменьшенный Туарег.
И решил глянуть,а что вообще Вольво из себя представляет,раньше никогда не смотрел в их сторону.
И вот полазив на их оф.сайте и посидев в конфигураторе собрал для себя ХС 60 в дизельной модификации 181 л.с.
Договорился с менеджером о встрече для тест-драйва,а конкретную конфигурацию автомобиля предварительно собрали по телефону.
В общем на тесте я просто влюбился в этот автомобиль,не хотелось выходит из него,ксати на тест-драйве была именно дизельная версия,только 215 л.с.,но суть дела та же.
В общем оформили заказ,поставка на конец-февраля-начала марта 2015 года,а заказывал в начале декабря,то есть до кризиса и подорожания.
На всей стадии ожидания менеджер меня информировал об статусе автомобиля и сказал,что цены сохранили,даже больше того,когда в сдавал свой Туарег в Трайд-Ин,ещё и 50 000 руб.скидку на авто получил,вообщем работой автосалона полностью доволен,пять с плюсом им!
Теперь в общем то о самом автомобиле.
Цвет багровый,18-е диски,комплектация Summum,уставлены все пакеты,кроме детсткого,практически все опции выбраны + допы и зимняя резина на оригинальных дисках.
Цена на декабрь месяц по конфигуратору составляла 2 646 400 руб.без допов.
Внешне автомобиль в багровым цвете с доп.накладками спереди и сзади,а так же боковыми косыми порогами смотрится очень эффектно,я бы сказал что ХС 60 больше молодёжный автомобиль,чем семейный.
Подвестка у меня опциональная комфортная,дополенная драйв динамиком,по городу езжу в режиме спорт,на грунтовке переключаюсь в комфорт,по сравнению с туареговской пневмой,ущерба со стороны Вольво не почувствовал именно по подвеске.
Очень понравилась работа фар,они биксеновые бифункциональный поворотные + доп.подсветка в боковой зоне фары,включается при повороте руля и включении сигнала поворота,на загородных трассах и шоссе автоматически переключает ближний и дальний,лучше фар у меня ещё не было,на Туареге конечно тоже хороший свет,но Вольвовский лучше однозначно,безопастность однако.
Все электронные помощники,в том числе и АСС работают так как заявлено,стоят не мало,но сними приятно.
Если хотите хорошую музыку,нужно заказывать Премиум Перформанс,с ней будет и 7" дисплей и 12 динамиков и интернет в машине (через симку) + жёсткий диск,я дополнил ещё сабфувером,в туареге тоже стояла опциональная Динауди,но та без саба и только 9 динамиков,звук оказался весьма посредственным.
Хочу сказать про Вольво он кол,удобно смотреть вечером все поездки на смартфоне,там и расстояние и расход и маршрут передвежения,но все это работает только с навигацией.Кстати,когда настроишь интернет в машине,появляется интерактивная карта с пробками.
Проверил работу сигнализации,оставив на парковке человека в салоне и поставив авто на охрану,сам отшёл более 100метров,сигналка сработала,в течении 3-х.мин.перезвонили из Вольво он кол,спросили все ли в порядке,я сказал что проверял работу системы,попросили назнавать адрес,где я припоркавался.Вообщем работой ВОК доволен.
Шумоизоляция на порядок выше во всех моих предыдущих авто,работу дизеля в салоне не слышно,только при интенсивном разгоне.
По динамике.Машинка очень и очень хорошо едит,крутящийся момент дизеля все таки даёт о себе знать.
По сравнению с бензиновым Туарегом,который V6 3,6 249 л.с.,ХС 60 в разы быстрее.
Шестиступенчатый автомат работает не скажу что идеально на мой вгляд,переключения все же иногда чувствуются,особенно на "холодном",но для меня это не кретично,когда был владельцем Ниссана Мурано-2,там вариатор,машина тоже иногда подёргивалась.
Посадка за рулём.Для себя сразу нашёл удобное положение,руль не перекрывает показания приборов,в Туареге все же в удобном для меня положении частично перекрывал.Здесь руль очень удобный,можно регурировать степень лёгкости вращения.
Сама посадка в автомобиль не смотря на большой клиренс 23 см. не кросоверская,а как в седан и сидишь за рулём опять как не в кроссовере.Смущает вот что.Клавыши запоминания положения кресла водителя находятся на самом кресле слева сбоку и при выходе на узкой парковке,если дверь открыта не много эти кнопки нажимаются,настройки могут сбится.
В комплектации хотелось чтоб была камера бокового обзора в правом зеркале,её мне ну очень не хватет,при парраллельной парковке к бордюру,приходится парковаться задом по камере ЗВ и опусканию правого зеркала,привык.
Есть передняя камера,она существует чтобы "выглинуть из-за угла",удобно и безопасно,но пользуюся редко.
Если машина стоит на охране и нужно что-то взять из багажника,после его открытия,авто нужно снова ставить на охрану(нажать кнопочку на одной из двери),на Туареге стоящего на охране после открытия багажника и его закрытия машина продолжала стоять охраняемой.Но в то же время чтобы например включить пылесос в Туареге нужно было вкл.зажигиние,а в Вольво этого делать не нужно.
Хромированная окантовка почему-то только в ХС60 идёт по низу окон ,дальше её нет,хотя на всех остальных моделях она по периметру.Экономия?
Очень радует электронная приборка,никогда такого не встречал,3 разных варинта отоброжения.
Управление мультимедиа через две крутилки,тачскрина нет,мне даже так больше понравилось,посколько постоянное тыкание в эран оставляет пятна и все время их нужно вытирать.
Можно ещё долго описывать как и что работает.
Про расход.Сейчас пробег 3000 км.Средний расход показывает 9,1л./100км.,средняя скорость 36 км./час.
При езде по трассе от 100 до 120 км/час.расход около 7 литров на 100 км.,чисто в городе около 11-12.
В любом случае это экономичнее Туарега,на счёт гибрида не знаю,на украинском инфокаре смотрел сравнительный тест дизельного Туарега и гибридного Лескуса РХ 450,вывод был таким : чисто в городе у гибрида показатели экономичности выше,но при смешанной езде победил дизель.
Цена на КАСКО в Ингосстрах составила 70 000 с франшизой в 37 000 со 2 страхового случая при заявленной стоимость в 2 596 400 руб. (минус 50 000 скидка на автомобиль от стоимости 2 646 400).
Плановые ТО каждые 20 000 км.
Нынешняя стоимость моего авто в моей конфигурации составляет где-то 3 200 000,наверное сейчас про цену-качество говорить не уместно,хотя в декабря это было очевидно за разумные деньги автомобиль с хорошим наполнением опций.
Автомобиль очень нравится,кому нужен городской экономичный кроссовер,берите,не пожалеете.
На роль семейного авто не подойдёт,всё таки место для задних пассажиров (полноценно разместятся 2 человека) маловато,да и багажник большим не назовёшь,для этих целей есть ХС 70,вот он точно семейный автомобиль.
Я езжу в основном один,иногла вдвоём,поэтому мне в самый раз,в багажнике установлен оригинальный органайзер как доп.опция,возить сумки из супер и гипермаркетов самый раз и очень удобно,а больше я там ничего не вожу,для шопинга больше на нужно.
Про надёжность Вольво ничего не могу сказать,думаю что шведы делают не только безопасные автомобили,но и ещё надёжные.
Всем спасибо кто дочитал отзыв.
Всем удачи на дорогах!


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот добавил фото

, пробег 5 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
24127
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
4.5
8248
Volvo XC60, 2009
10487341, Санкт-Петербург
4.8
31077
Volvo XC60, 2015
Илья, Ярославль
4.8
32855
Volvo XC60, 2016
11138779, Набережные Челны
4.5
11943
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 201
На мой взгляд, за два с половиной миллиона трудной найти плохой автомобиль, так что поздравляю с покупкой, хоть уже почти полгода прошло)
78
2
Ответить
     
Сообщений: 3934
Машина хорошая, надежная, места на заднем диване маловато, а вот про то, что в разы быстрее Тура, сомнительно, глядя на их цифры в ттх.
26
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Фляга:
Машина хорошая, надежная, места на заднем диване маловато, а вот про то, что в разы быстрее Тура, сомнительно, глядя на их цифры в ттх.
Ну вряд ли автор с секундомером сравнивал, здесь, скорее, про субъективные ощущения речь идет
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3934
Серега1990:
Ну вряд ли автор с секундомером сравнивал, здесь, скорее, про субъективные ощущения речь идет
скорее автор утверждает, по субъективным пишут про ощущения, ну да ладно ттх ему в помощь, а так машинка зачетная.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3934
такая же, только 2008 года на глазах, 200000 и без проблем, причем ТО человек проходит раз в 20000 как предписано, сколько я ему не говорил, что лучше масло менять раз 10000 не желает, единственный минус авто он всегда твой, очень тяжко продать, причем не понятно почему....
18
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Отличный выбор .Мои поздравления.
Во многом соглашусь с мнением автора.Но масло в двигателе все же лучше менять чаще, машина за это ответит взаимностью.
Фото в студию , особенно салона, какого кстати цвета кожа, фактура?
Сам имею такую же, катаюсь уже почти год- чем больше езжу, тем больше радуюсь)
Дополняйте.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
22
3
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
как фотки добавить,что то не добавляются.
Мои отзывы: Cadillac XT5 2017, Volvo XC60 2015
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
хорошая машина
8
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
+5...)
4
3
Ответить
григорий
тур на пневме однозначно лучше. и по комфорту и по возможностям. да и по ликвидности. динамика дизелька 181 лс В РАЗЫ лучше тура 3.6? не смешите меня
17
34
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Насчет ликвидности,мне менеджер тоже говорил,что через 3-5 лет продадите без проблем,так я через ровно 3года не смог продать,он у меня вообще как новый,ни одной проблемы не было,так и отдал в Трайд Ин,так как авто уже был на подходе.
Большой разницы в комфортности подвески между пневмой в Туре и подвеской той,что сейчас в ХС 60 не почувствовал,езда чисто городская город-трасса-МКАД.
Субъективно ХС 60 разгоняется быстрее и до сотни и после,не замерял,придется наверное замерить.Обороты по тахометру при скорости в 100 км/час примерно одинаковые,крутящий момент у дизеля выше,чем на бензиновом Туре 3,6
9
4
Ответить
григорий
мой тур купленный за 2270 13 в февр 15 за 2300 с руками оторвали. уже взял с новой мордой за 3100. вольво хороша, но я считаю что тур на пневме лучше. универсальнее что ли. удачи
10
16
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
И Тур на пневме хорош и ХС 60 на комфорте хороша,я не говорю что Тур хуже,за 3 года владения им он мне только удовольствие и радость доставлял,но захотелось принципиально нового с меньшим расходом и габаритами,но в то же время премиального,вот и выбор пал на Вольво,на тот момент цена-качество-наполняемость опциями была просто ну 100%.
10
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
И Туарег и XC60 довольно неплохие автомобили, у каждого из них свои преимущества, и от того, кто что больше ценит, для того и лучше та или иная модель.)
Сам так де рассматривал и тот и другой, выбор остановил на Вольво.
14
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Нормальный отзыв и отличное авто, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
 
Ответить
3200 за хс60 наверно всё же дороговато, цены до форс-мажора, были актуальны, сейчас не интересно.
Машина хороша, но с туарег лучше и значительно.
Вольво очень быстро стареет физически, начинает выделываться.
7
16
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Тур то же сейчас стоит не мало,а базовые комплектации вообщее не интересны за нынешние деньги,хорошо наполненный Тур и Вольво будут стоить около 3 300 000 а то и поболее,полностью согласен как отметил ALEX 7827,на счет быстрого старения и выделывания Вольво не совсем понял,что имеется в виду.
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
"На роль семейного авто не подойдёт"

- вполне подходит!
почему то все думают, что семейный авто должен быть с размером Газели:)
Мой отзыв: Honda Jazz 2011
14
2
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Для меня понятие "семейный автомобиль" это прежде всего сочетание цены-качества-практичности/вме стимости салона и багажника,это больше подходит для ХС 70,хотя каждому своё,у кого то и Матиз семейный авто.
10
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
AVYRT:
Для меня понятие "семейный автомобиль" это прежде всего сочетание цены-качества-практичности/вме стимости салона и багажника,это больше подходит для ХС 70,хотя каждому своё,у кого то и Матиз семейный авто.
Как обладатель XC60 и в том числе Матиза, могу сообщить, что ранее указанная модель от Вольво вполне семейная машина и универсальна, удобна и в городе, и за его пределами, в дорожных пробках и на трассах, на гравийном покрытие, грязи в глине в снегу тоже не спасует, высокий дорожный просвет, углы заезда и съезда позволяют в рамках разумного , использовать машину именно как кроссовер, так что универсальность и семейный авто ,тоже для каждого свои приоритеты .Свои я перечислил.
Расход топлива тоже вполне приемлем, на круизе с 4-мя взрослыми при скорости 100-110 добивался расхода в 5,8л., что для груженного полноприводного авто весьма неплохо, а это положительно сказывается на дальности хода на одном баке в путешествиях.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Андрей Малимонов:
3200 за хс60 наверно всё же дороговато, цены до форс-мажора, были актуальны, сейчас не интересно.
Сейчас цены на ХС60 практически вернулись к старым
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Фото все таки не помешали бы ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1044
Отличная машина!
3
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Машина класс. Цвет шикарен. 5!
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вопрос автору отзыва:
Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения?
На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.
5
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Даже не задумывался над этим,автомобилю всего пол года,пробег 6600,когда поеду на ТО1 этот вопрос задам дилеру
 
 
Ответить
Владимир Викторович
Ростов-на-Дону
Вольво - скучный автомобиль, придуманый европейскими гомиками
8
103
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Владимир Викторович:
Вольво - скучный автомобиль, придуманый европейскими гомиками
очень умное изречение
28
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вопрос автору:
Как себя показали в работе щетки очистителя лобового стекла? Работают достойно?
 
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Этот вопрос обсуждается на соответствующем форуме,многие не довольны штатными дворниками и меняют их, уменя пока вроде нормально трут стекло,хотя не знаю как будет зимой и в слякотную погоду на трассе.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4659
Вообще-то охрана сама ставится обратно при открытии закрытии багажника с брелка, ничего дополнительно нажимать не надо.
На охрану машина встает не сразу после закрытия если что.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
1
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Пробывал,двери закрыты,но не в режиме ОХРАНЫ,нужно кнопочку на двери нажать или на брелоке.
 
 
Ответить
denis
классный авто. вопрос только- автомат тут 6 ступенчатый или уже 8?
1
 
Ответить
На дизельных версиях 6 ступеней и этого вполне достаточно,у бензиновых 8
 
2
Ответить
Будучи владельцем XC60 2015 года выпуска D4 около 6 месяцев и проехав 6800 км отменил только следующие недостатки:
1. Постоянно пачкаются джинсы при выходе из авто.
2. После первых заморозков пришлось заменить штатные дворники на зимние.
3. Мало место в салоне под всякие мелочи.
4. Пришлось сразу прочиповать у ОД авто штатной прогой Polestar, чтобы довести с 181 л.с. до 215 л.с. По сути с D4 до D5. Но зато налог идёт на 181 л.с.

В остальном замечательное авто, езжу не нарадуюсь. Брал новую у официального дилера в комплектации Summum в августе 2015 года. С учётом системы Volvo on call (дистанционный запуск парковочного подогревателя со смартфона и отслеживание авто по gps) и со всеми допами авто обошлось 2 320 000 руб. КАСКО 75000 без франшизы.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Роман Роман:
Будучи владельцем XC60 2015 года выпуска D4 около 6 месяцев и проехав 6800 км отменил только следующие недостатки:
1. Постоянно пачкаются джинсы при выходе из авто.
2. После первых заморозков пришлось заменить штатные дворники на зимние.
3. Мало место в салоне под всякие мелочи.
4. Пришлось сразу прочиповать у ОД авто штатной прогой Polestar, чтобы довести с 181 л.с. до 215 л.с. По сути с D4 до D5. Но зато налог идёт на 181 л.с.
В остальном замечательное авто, езжу не нарадуюсь. Брал новую у официального дилера в комплектации Summum в августе 2015 года. С учётом системы Volvo on call (дистанционный запуск парковочного подогревателя со смартфона и отслеживание авто по gps) и со всеми допами авто обошлось 2 320 000 руб. КАСКО 75000 без франшизы.
Добавил бы к плюсам, что машина хорошо и долго держит тепло в салоне, когда за окном довольно холодно, из минусов, заводские дворники действительно дубеют на морозе и начинают плохо чистить лобовое стекло.
3
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Да,тепло действительно хорошо держит,да и нагревается довольно быстро,дополнительный подогреватель в положении ВКЛ.,а в жару наоборот быстро охлаждается,климат всегда на 18 в положении АВТО
Дворники в мороз чистят действительно плохо,всё размазывают по стеклу,но с включённым обогревом лобового проблема частично решается,
и ещё чтобы почистить их от снега/льда нужно всега переводить в сервисное положение,так как один дворник не подмимается вертикально.
3
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Хочу дополнить отзыв,прошёл ужу год с момента покупки авто.
Хочу вот что отметить.ЛКП очень слабое,сейчас после каждой мойки вижу множество мелких царапин и потертостей по все кузову,хотя снег зимой всегда чистил мягкой щёткой,да и не так часто это делал.
При попокупкке решил сделать стеклокерамическое покрытие покрытие кузова (раньше никогда этого не делал вот и решил попробывать что это такое) у ОД,обошлось недешево,так вот через где-то полгода его как будто и не было,да и кузов весь стал покацанный,вообщем защиты от него никакой;к тому же на некоторых участках на солнце видны так называемые "галограмки",думается что это результат нетехнологичного нанесения стеклокерамического покрытия.Буду делать восстановительную полировку кузова с последующим покрытием жидким стеклом,во всяком случае так рекомендовали спецы,им я верю,ОД теперь нет (хотя и раньше всегда относился с настороженностью к их предложениям),жаль потраченных денег в никуда.
Согласен с Роман Роман,что пачкуются джинсы при выходе из авто,а у меня ещё и пороги косые установлены,так что пачкуются вдвойне,ставил чисто из-за красоты внешнего вида,без них авто смотрится гораздо хуже,вообщем красиво,но не практично в грязную погоду.
Прошёл ТО1 на 13500 км.,слава Богу проблем нет,авто вроде как попадал под отзывную по поводу датчика уровня топлива (хотя всегда корректно показывает),но во время ТО компьютер "сказал" что перепрограмировать ничего не нужно и опять слава Богу!
В целом авто продолжает радовать,дворники зиму пережили,работали зимой где-то на 4 из 5,так что менять пока не буду,многое ещё зависит от омывайки.
4
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Да вот ещё что.
После зимы нижние хромированные молдинги на дверях все в каких-то мутных пятнах,которые не оттираются,особенно это заметно на чистом авто после мойки.
Задал вопрос ОД,ответ надо приехать на диагностику после предварительной записи,после осмотра спецом (а это где 3 часа часа , ужас!!! какой-то),он вынесит вердикт гарантийный это случай или нет,и если не гарантийный нужно оплатить диагностику 350 рублей.
От MAJORa такого никак не ожидал,надо будет проконсультироваться у другого ОД.Это надо же чтобы посмотреть молдинг нужно 3 часа ждать,как будто машине ТО делают.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
AVYRT:
Хочу вот что отметить.ЛКП очень слабое,сейчас после каждой мойки вижу множество мелких царапин и потертостей по все кузову,хотя снег зимой всегда чистил мягкой щёткой,да и не так часто это делал.
При попокупкке решил сделать стеклокерамическое покрытие покрытие кузова (раньше никогда этого не делал вот и решил попробывать что это такое) у ОД,обошлось недешево,так вот через где-то полгода его как будто и не было,да и кузов весь стал покацанный,вообщем защиты от него никакой;к тому же на некоторых участках на солнце видны так называемые "галограмки",думается что это результат нетехнологичного нанесения стеклокерамического покрытия.Буду делать восстановительную полировку кузова с последующим покрытием жидким стеклом,во всяком случае так рекомендовали спецы,им я верю,ОД теперь нет (хотя и раньше всегда относился с настороженностью к их предложениям),жаль потраченных денег в никуда.
1. по поводу качества ЛКП: видимо Вы не эксплуатировали японопром, там, по сравнению с Вольво, краски нет вообще. мелкие потертости и царапины - на Вольво возможны, все относительно. скиньте фото - оценим
2. стеклокерамическое покрытие. я с ним сталкивался. если Вы делали его у ОД - Вам должны были выдать гарантийный талон на него. поищите у себя или обратитесь напрямую к дилеру. в зависимости от марки этого покрытия гарантийный срок на него может быть от года до двух - выясняйте и требуйте устранить дефекты по гарантии. а то, что Вам предлагают"знающие друзья" - покрытие жидким стеклом по сути является той же самой стеклокерамикой.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3934
Удивлён, что на Вольво проблема с краской, у знакомого Вольво как твоя, у него и металл и краска толще раз в пять чем на моем Прадосе
2
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Сделал абразивную полировку кузова и хромированных молдингов с последующим покрытием жидким стеклом,вся "покоцанность" и галогорамки ушли,в общем после мойки на солнышке все хорошо,как зеркало,молдинги тоже стали как новые,к ОД теперь незачем ехать и выслушивать их лепет по поводу "диагностики" молдинга.
Эксплуатировал и японопром,все новые,Ниссаны,был ВАГ потом,существенной разницы между ЛКП не заметил.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
AVYRT:
Эксплуатировал и японопром,все новые,Ниссаны,был ВАГ потом,существенной разницы между ЛКП не заметил.
Странно что не заменили, даже если пройтись толщиномером , то у японцев ЛКП край 110-120 мкр, у европейцев это ток минимум, у Вольво конкретно 140-150 мкр.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
AVYRT:
Сделал абразивную полировку кузова и хромированных молдингов с последующим покрытием жидким стеклом,вся "покоцанность" и галогорамки ушли,в общем после мойки на солнышке все хорошо,как зеркало,молдинги тоже стали как новые,к ОД теперь незачем ехать и выслушивать их лепет по поводу "диагностики" молдинга.
Эксплуатировал и японопром,все новые,Ниссаны,был ВАГ потом,существенной разницы между ЛКП не заметил.
Во сколько обошлась абразивная полировка?
Сколько по времени ее делали?
 
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
25 000 рублей полировка + покрытие жидким стеклом,по времени в четверг утром оставил,в субботу утром забрал,можно было даже в пятницу вечером.
Во время полировки в 2-х.местах (задняя дверь багажника возле номера и на левой стороне переднего бампера) сожгли или тупо содрали чем-то ЛКП,совсем немного,но очень не приятно и много отрицательных эмоций было по поводу всего этого и общения с менеджером.
Подробный рассказ можно прочитать на форуме volvo xc60 в разделе отзывы о сервисах и дилерах в Москве.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Благодарю за столь обстоятельный ответ)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
AVYRT:
25 000 рублей полировка + покрытие жидким стеклом,по времени в четверг утром оставил,в субботу утром забрал,можно было даже в пятницу вечером.
Во время полировки в 2-х.местах (задняя дверь багажника возле номера и на левой стороне переднего бампера) сожгли или тупо содрали чем-то ЛКП,совсем немного,но очень не приятно и много отрицательных эмоций было по поводу всего этого и общения с менеджером.
Подробный рассказ можно прочитать на форуме volvo xc60 в разделе отзывы о сервисах и дилерах в Москве.
автор, вот не понимаю я вас. у вас новый авто на гарантии. вам же "выгоднее" устранить все выявленные недостатки самому и за свои деньги. понятно, что дилер не особо заинтересован в гарантийных заменах ,тем более таких "декоративных" как молдинги, но позасирать ему мозг своими хотелками - это ж вообще милое дело))))
по поводу керамики я Вам выше тоже самое советовал - обратиться по гарантии в то место, где ее наносили. если это не "шарашкина контора" - все должны были убрать. Вы же опять пошли своим путем и попали на бабки, причем еще и краску Вам там сожгли... где логика то?
 
2
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Керамику наносили в ОД при покупке авто,конкретной гарантии на бумаге ничего не давали,да и сначала все радовало,уже потом стал замечать ближе к зиме что после мойки какие-то разводы по кузову,бодаться с ОД только время терять,вот и решил сделать на стороне,к тому же уже прошло больше года,так что вряд ли что-то выгодал бы.
Краску сожгли в двух местах,конечно неприятно было,но сейчас уже смирился,да и в глаза особо не бросается,но зато после палировки и покрытия машинка смотрится как новая,ни одной галограмки и развода.Вот как то так.
 
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
У меня такой Авто 2009 года по лакокрасочному покрытию как и на всех машинах есть потертости но что стал замечать сколов до грунтовки на кромке капота нету!!!;) в отличается от Опеля до этого ездил на нем. Вывод лакокрасочное покрытие потолще!;) а на счёт маленьких потертостей я даже и не заморачиваюсь особо это на каждой машине не избежно исли конечно ей в гороже не хранить и кучу денег отдавать на обработку кузова!;)
 
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Да ещё часто по трассе передвигаюсь у меня быстрее откололась на несколько кусочков синяя надпись на решётки радиатора!;) а лакокрасочное покрытие все нормуль!;) но это не проблем сама надпись продаётся отдельно на скотче приклеивается цена 100 руб;)
 
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Цвет машины у тебя красивый!;)
 
 
Ответить
Марсель
Москва
Отличная машина, но я, все же, выбрал бы дизельный Тур 245 л.с. - все-таки нормальный полный привод и брутальная внешность пересиливают симпотичный вид Вольво. Мое субъективное мнение. Удачи на дорогах!
2
2
Ответить
AVYRT
Был у меня Тур,только бензин,вначале внешность радовала,но морально быстро устаревает,во всяком случае для меня,мне нравятся авто со стильной внешностью,у ХС60 она вроде присутствует,вот как то так.
2
 
Ответить
7320959
Москва
Посматриваю всё больше в сторону Volvo, но все говорят "да ты че, обслуживание дорогое, разоришься!"...
Вот и думаю, существует ведь такое соотношение, количество поломок по отношению ко времени. Мне кажется оно компенсирует дороговизну обслуживания.
Автор, подскажи, сколько стоит ТО (у ОД)? Сколько нормочас? Ну и может быть ... сколько стоит бампер (передний/задний)?

Заранее спасибо.
5
2
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
ТО у разных ОД стоит по разному,в Москве разброс по ценам приличный,ТО 1 я проходил в Туле,стоимость 22 500 руб.,по времени 2 часа,в Major поросили 28 000.
Теперь подходит ТО 2,опять поеду в Тулу,по стоимости 24 500,Major просит 27 000.
 
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Хочу добавить положительные эмоции в отзыв.
Сейчас пробег 28 850 км.,так вот расход топлива ,где - то после 20-25 тыс.заметно снизился и сейчас в городе где-то в районе 8 литров на 100км.,а на трассе вчера вообще в 5,8 уложился.Вообщем Volvo XC60 действительно очень экономичная машинка.Связка D4 и АККП-6 просто супер.
 
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 155464
В морозы не было ли проблем с дизелем?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
 
 
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
Этой зимой машинка в Рождественские дни не завелась,пока не наступила оттепель до минус 8-10 градусов,но скорее дизель подмёрз,чем сама машина,у других заводилась.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2015


Добавить отзыв