Что можно сказать. До этой машины было куча других машин. Когда брал у знакомого с пробегом 80 тыс. то хотелось что-то нового принципиально. Одновременно опасался что машина будет не подъемна по обслуживанию, непонятна, не будет инфы в иннете( часто многие операции делаю сам). По факту - запчасти оригинал да недешево - не дороже крузера точно. Решил сам поменять основные расходники. Масло, фильтр двигатель - 6 литров -все оч. просто и доступно. Коробка АКПП -не менялось потому аж 3 раза за 1,5 года владения по 9-12 литров (500 руб. литр) все просто но надо сначала почитать инет чтоб не напортачить. Охлаждайка - все просто сам с промывкой...,мосты, тормозуха, гидроусилитель тоже самое. Словом все типичные расходники меняются на раз два. Лампа ксенон (смена настолько проста что ошалел даже слегка). Муфта халдрекс (масло и фильтр почитал и все сделал за часа полтора - очень интересно и не сложно главное не торопиться - как пишут в инете спасает от замены оной муфты) .
По машине - просто фантастика ни поломок, ни шума, проходимость и тяговитость супер, салон кожа отличная. Расход по трассе 8 при 120, с прицепом -9литров. Минусов не нашел просто. Машина прошла 130 тыс -родные стойки, подшипники, все в общем. Масло не ест нисколько. Ездил 2 раза на море. В Грузии на подъеме очень долгом раз попросила остановиться -перегрев. Перед поездкой нынче помыл сам радиаторы, все ок.... За все время - а это 50 тыс км с 80 до 133 - поменял ступицу на 130 тыс, и устроила она мне раз настоящий взрыв мозга - вышел из строя предохранитель (от вибрации) который идет с аккумулятора и закрыт так что и не поймешь что это предохранитель. Тупо не заводилась, когда провод кинул напрямую на стартер завелась, понял что все не так плохо. Нашел в инете про этот самый предохранитель - точно он. Поставил аналог 150 ампер за 150 руб. Тем не менее решил продавать - только потому что машин так много интересных и хочется испытывать новые ощущения. Вот так ...