Отзыв автовладельца Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5409
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Пишу отзыв о новом вольвике, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает. Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс-навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей вольве проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Иркутск
Поздравляю! Маловато написали. Машина, ведь, интересная! Серьезно обновленная, вообще, можно сказать, иная, чем была. Есть интерес к ней.
 
 
Ответить
13415953
автор
Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери-не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха-здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для безключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие.
Камера 360 градусов - отдельная песня. На старой была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее.
С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.
4
 
Ответить
13424816
А отзыв то о чем?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Как то мнноговато бензина потребляет? Агрессивная езда? У меня в городе больше 13 не было, на трассе максимум 11,5 и это по перевалам
4 литра под капотом
1
 
Ответить
13415953
автор
Жучара
Как то мнноговато бензина потребляет? Агрессивная езда? У меня в городе больше 13 не было, на трассе максимум 11,5 и это по перевалам
По городу 14,2, на трассе примерно 13,8, и это 98. На старой ХС 60 было 10, но это был дизель. Правда, расход за первых 2 месяца упал на 0,4 литра, на новых машинах такое бывает, посмотрю, как дальше. Езда неагрессивная, старт-пуск использую постоянно.
 
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 103
Поздравляю! Добавляйте ещё фото и сведения, особенно в сравнении с первым поколением.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
13415953
автор
Несколько фоток, иллюстрирующих навигатор в работе и камеру 360 градусов в работе.
 
 
Ответить
13415953
автор
Вот, кстати, "зеленый руль" под значением скорости означает, что машина на автопилоте. Если увеличить, будет видна заданная и фактическая скорость. Фактическая побольше, заданная помельче. Здесь они совпадают, 115. В автопилоте машина следует в своей полосе (только когда есть разметка слева и справа) заданной скорости. При приближении к впереди идущему автомобилю заблаговременно сбрасывает скорость до его скорости. Время от времени требует держать руль сначала желтым значком, потом красным и звуковым сигналом.
Здесь надо слегка коснуться руля, машина поймет, что вы не в отключке и продолжит ехать в заданной полосе заданной скоростью. Очень удобно ездить на кольце в движущихся пробках: сама притормаживает вслед за автомобилем впереди, потом ускоряется за ним. Неудобно только если пробка совсем встанет, приходится нажимать на газ, чтоб снова активировался автопилот.
3
 
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
отличная машинка, поздравляю! у нас две хс90 - новый с 2016 дизель и с 2009 тоже дизель-проблем ноль , кроме одной - жена(на старом -ХА!) хочет либо новый 60 либо 90! Не понял про бензин в чем фишка-захотели проплатить за бензин в два раза больше? раз был дизель, значит опыт есть( проблем то с ним нет) и фичи типа зима-холода - дизель это уже просто отстойные мнения! Живем в Сибири - прошлая зима до -53 была - нормуль! расход по трассе 6-7, город край 9 и это при полной загрузке! По голосовому набору можно все-сказать кого набрать по телефону, какую песню поставить ну т.д. - пробуйте-понравиться!
1
 
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
13415953
Вот, кстати, "зеленый руль" под значением скорости означает, что машина на автопилоте. Если увеличить, будет видна заданная и фактическая скорость. Фактическая побольше, заданная помельче. Здесь...
Эко режим не используете? Зря-понравитьтся-особенно по расходу! как вы описали что по трассе на автопилоте, то ЭКО(где ролик серебристый на торпеде) само оно!
 
 
Ответить
13415953
автор
Пробег перевалил за 10000 км за два с половиной месяца. Двигатель притерся, расход упал. Теперь на 95м 13,6 л, на 98м 13,4 л. Почему взял бензин? По нескольким причинам. Первая - в салонах была самая заряженная комплектация Т5 R, а заказывать и ждать до октября в августе не захотелось. Тем более что скидку сделали 600 тыс. Вторая. Дизель чуть более шумный и чуть больше вибрация. Я к этому отношусь трепетно, зимой езжу на липучке вместо шипов, т.к. меньше шума. Третья. Зимой во время прогрева с вольво-он-колл в салоне бывал запашок дизеля. При запуске с он-колл бензинки такого нет. Четвертое. Новизна. Просто хотелось сравнить. Сравнение пока в пользу бензинки - лучшая динамика и бесшумность. По деньгам небольшая потеря - 13,4 л вместо 10 л. и более частые ТО. Дизель сейчас стоит столько же , сколько и 95. Так что по сумме баллов пока что чуть впереди бензинка. Хотя да, с эксплуатацией дизеля со старой 60 не было проблем вообще. Немного боялся дизеля на новой 60 из-за знакомых не понаслышке проблем с патрубками на новых дизельных 90х. Хотя, говорят дилеры, эту проблему сейчас решили. Возможно.
И да, спасибо за совет поездить на "ЭКО". Поезжу. Пока езжу на комфорте. Пробовал "СПОРТ", большой разницы не заметил.
 
 
Ответить
13415953
автор
Ну вот, на спидометре 17000. Расход упал до 13,1 л. Из недостатков. Зимой стал плохо работать безключевой доступ, приходится носить с собой не маленький ключ, а большой, что неудобно. Пожалуй, это единственный недостаток. Зато отмечу безупречную работу оистителей ветрового стекла, через которые теперь подается жидкость стеклоочистителя. На старой 60 в снегопад налипал и примерзал снег, стеклоочистители работали неэффективно. Здесь этот недостаток устранен. Вообще, зимой ездить очень комфортно, хоть бы и в снег и в грязь. Салон протапливаю заблаговременно через Вольво он колл, бак стеклоочистителя очень вместительный, снег и лед система обогрева лобового стекла плавит быстро. Брюки не пачкаются благодаря низкой двери. Дорогу держит, пожалуй, поуверенней старой, особенно лучше стала курсовая устойчивость вследствие увеличения базы. Резина у меня стоит липучка, еще со старой привык ездить без шипов. Правда, я и не гоняю, законы физики никто не отменял. Кстати, зимой стали бесполезны автопилот и система удержания полосы, машина просто не видит полосу и из-за обледенения датчиков расстояние до впереди идущего автомобиля. То же можно сказать и про помощника парковки, работает только при относительно истых датчиках парковки. Но в целом зимой машиной очень доволен. Не замерзают зеркала, как на старой. Правда, и морозов ниже 10 градусов еще не было.
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
13415953
Ну вот, на спидометре 17000. Расход упал до 13,1 л. Из недостатков. Зимой стал плохо работать безключевой доступ, приходится носить с собой не маленький ключ, а большой, что неудобно. Пожалуй, это единственный...
Нам когда авто забирали у диллера, сказали, что маленький ключ имеет конечное число раз применения ( ну открывания/закрывания). Поэтому постоянно пользоваться не рекомендовали, только, когда есть шанс промочить его. Да, датчики парковки липкий снег залипляет на ура, особенно почему-то правый передний, приходится иногда в сильный снег отключать их.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2018 в России


Добавить отзыв