Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22072
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.3
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Пишу отзыв о новом вольвике, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает. Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс-навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей вольве проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC60, 2016
4.8
45998
Volvo XC60, 2016
11138779, Набережные Челны
8992
Volvo XC60, 2013
11572235, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2016
4.8
21129
Volvo XC60, 2016
13723760, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2016
4.5
8365
Volvo XC60, 2016
17948374, Москва
Volvo XC60, 2019
4.4
12162
Volvo XC60, 2019
Pollitruk, Санкт-Петербург

Комментарии

Андрей
Иркутск
Поздравляю! Маловато написали. Машина, ведь, интересная! Серьезно обновленная, вообще, можно сказать, иная, чем была. Есть интерес к ней.
4
3
Ответить
13415953
автор
Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери-не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха-здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для безключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие.
Камера 360 градусов - отдельная песня. На старой была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее.
С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 555
Как то мнноговато бензина потребляет? Агрессивная езда? У меня в городе больше 13 не было, на трассе максимум 11,5 и это по перевалам
4 литра под капотом
1
 
Ответить
13415953
автор
Жучара
Как то мнноговато бензина потребляет? Агрессивная езда? У меня в городе больше 13 не было, на трассе максимум 11,5 и это по перевалам
По городу 14,2, на трассе примерно 13,8, и это 98. На старой ХС 60 было 10, но это был дизель. Правда, расход за первых 2 месяца упал на 0,4 литра, на новых машинах такое бывает, посмотрю, как дальше. Езда неагрессивная, старт-пуск использую постоянно.
1
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
Поздравляю! Добавляйте ещё фото и сведения, особенно в сравнении с первым поколением.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
 
Ответить
13415953
автор
Несколько фоток, иллюстрирующих навигатор в работе и камеру 360 градусов в работе.
3
 
Ответить
13415953
автор
Вот, кстати, "зеленый руль" под значением скорости означает, что машина на автопилоте. Если увеличить, будет видна заданная и фактическая скорость. Фактическая побольше, заданная помельче. Здесь они совпадают, 115. В автопилоте машина следует в своей полосе (только когда есть разметка слева и справа) заданной скорости. При приближении к впереди идущему автомобилю заблаговременно сбрасывает скорость до его скорости. Время от времени требует держать руль сначала желтым значком, потом красным и звуковым сигналом.
Здесь надо слегка коснуться руля, машина поймет, что вы не в отключке и продолжит ехать в заданной полосе заданной скоростью. Очень удобно ездить на кольце в движущихся пробках: сама притормаживает вслед за автомобилем впереди, потом ускоряется за ним. Неудобно только если пробка совсем встанет, приходится нажимать на газ, чтоб снова активировался автопилот.
7
 
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
отличная машинка, поздравляю! у нас две хс90 - новый с 2016 дизель и с 2009 тоже дизель-проблем ноль , кроме одной - жена(на старом -ХА!) хочет либо новый 60 либо 90! Не понял про бензин в чем фишка-захотели проплатить за бензин в два раза больше? раз был дизель, значит опыт есть( проблем то с ним нет) и фичи типа зима-холода - дизель это уже просто отстойные мнения! Живем в Сибири - прошлая зима до -53 была - нормуль! расход по трассе 6-7, город край 9 и это при полной загрузке! По голосовому набору можно все-сказать кого набрать по телефону, какую песню поставить ну т.д. - пробуйте-понравиться!
6
 
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
13415953
Вот, кстати, "зеленый руль" под значением скорости означает, что машина на автопилоте. Если увеличить, будет видна заданная и фактическая скорость. Фактическая побольше, заданная помельче. Здесь...
Эко режим не используете? Зря-понравитьтся-особенно по расходу! как вы описали что по трассе на автопилоте, то ЭКО(где ролик серебристый на торпеде) само оно!
 
 
Ответить
13415953
автор
Пробег перевалил за 10000 км за два с половиной месяца. Двигатель притерся, расход упал. Теперь на 95м 13,6 л, на 98м 13,4 л. Почему взял бензин? По нескольким причинам. Первая - в салонах была самая заряженная комплектация Т5 R, а заказывать и ждать до октября в августе не захотелось. Тем более что скидку сделали 600 тыс. Вторая. Дизель чуть более шумный и чуть больше вибрация. Я к этому отношусь трепетно, зимой езжу на липучке вместо шипов, т.к. меньше шума. Третья. Зимой во время прогрева с вольво-он-колл в салоне бывал запашок дизеля. При запуске с он-колл бензинки такого нет. Четвертое. Новизна. Просто хотелось сравнить. Сравнение пока в пользу бензинки - лучшая динамика и бесшумность. По деньгам небольшая потеря - 13,4 л вместо 10 л. и более частые ТО. Дизель сейчас стоит столько же , сколько и 95. Так что по сумме баллов пока что чуть впереди бензинка. Хотя да, с эксплуатацией дизеля со старой 60 не было проблем вообще. Немного боялся дизеля на новой 60 из-за знакомых не понаслышке проблем с патрубками на новых дизельных 90х. Хотя, говорят дилеры, эту проблему сейчас решили. Возможно.
И да, спасибо за совет поездить на "ЭКО". Поезжу. Пока езжу на комфорте. Пробовал "СПОРТ", большой разницы не заметил.
6
1
Ответить
13415953
автор
Ну вот, на спидометре 17000. Расход упал до 13,1 л. Из недостатков. Зимой стал плохо работать безключевой доступ, приходится носить с собой не маленький ключ, а большой, что неудобно. Пожалуй, это единственный недостаток. Зато отмечу безупречную работу оистителей ветрового стекла, через которые теперь подается жидкость стеклоочистителя. На старой 60 в снегопад налипал и примерзал снег, стеклоочистители работали неэффективно. Здесь этот недостаток устранен. Вообще, зимой ездить очень комфортно, хоть бы и в снег и в грязь. Салон протапливаю заблаговременно через Вольво он колл, бак стеклоочистителя очень вместительный, снег и лед система обогрева лобового стекла плавит быстро. Брюки не пачкаются благодаря низкой двери. Дорогу держит, пожалуй, поуверенней старой, особенно лучше стала курсовая устойчивость вследствие увеличения базы. Резина у меня стоит липучка, еще со старой привык ездить без шипов. Правда, я и не гоняю, законы физики никто не отменял. Кстати, зимой стали бесполезны автопилот и система удержания полосы, машина просто не видит полосу и из-за обледенения датчиков расстояние до впереди идущего автомобиля. То же можно сказать и про помощника парковки, работает только при относительно истых датчиках парковки. Но в целом зимой машиной очень доволен. Не замерзают зеркала, как на старой. Правда, и морозов ниже 10 градусов еще не было.
7
1
Ответить
Андрей
Иркутск
13415953
Ну вот, на спидометре 17000. Расход упал до 13,1 л. Из недостатков. Зимой стал плохо работать безключевой доступ, приходится носить с собой не маленький ключ, а большой, что неудобно. Пожалуй, это единственный...
Нам когда авто забирали у диллера, сказали, что маленький ключ имеет конечное число раз применения ( ну открывания/закрывания). Поэтому постоянно пользоваться не рекомендовали, только, когда есть шанс промочить его. Да, датчики парковки липкий снег залипляет на ура, особенно почему-то правый передний, приходится иногда в сильный снег отключать их.
3
 
Ответить
14409336
Коваленко Алексей Николаевич
Эко режим не используете? Зря-понравитьтся-особенно по расходу! как вы описали что по трассе на автопилоте, то ЭКО(где ролик серебристый на торпеде) само оно!
Какая разница в расходе между Эко и Обычным?
У меня Д4, 190лс, пока не вижу разницы. Город - 90+%, расход 10,7 соляры. Это нормально?
 
 
Ответить
13415953
автор
14409336
Какая разница в расходе между Эко и Обычным?
У меня Д4, 190лс, пока не вижу разницы. Город - 90+%, расход 10,7 соляры. Это нормально?
У меня бензинка, старая ХС 60 была дизельная D4, там расход был сначала около 11, после 20000 км около 9,5, после пробега 90000 км стал 10,0 л  при . цикле город/трасса 50/50 примерно и всегда работающем старт/стоп. Так что нормально, думаю. И да, разница между Эко и обычным процентов 7 в расходе. На дизеле была. Но данные, которые привел выше, для обычного режима.
2
1
Ответить
13415953
автор
Прошел первое ТО на 20000 км. 28000 рублей. Проблем не обнаружено. На мою жалобу, что бесключевой доступ работает только при температуре выше -3 градусов, дилер отмахнулся. Они вообще не сильно любят напрягаться, дилеры. Разобраться с навигатором не помогли, приходится самому.
Кстати, значок ТО загорелся на 17500 км. Я позвонил дилеру, уточнил почему. На Вольво Суздальский ответили, что загорается около 20000 км или 650 часов работы двигателя или 1 год после продажи. Не наступил ни один из этих случаев. Ладно, будем считать, что это такое раннее предупреждение.
4
2
Ответить
13415953
автор
Прошел второе ТО на 40000 км. Неприятно удивил факт того, что на такой технологичной машине отсутствует датчик износа тормозных колодок.То есть я услышал скрип где-то на 39000 и заявил на ТО. Колодки заменили, но сказали, что еще немного - и тормозные диски бы пострадали. Причем и на предыдущей ХС 60 было то же самое.
8
2
Ответить
13415953
автор
На счетчике пройденного расстояния больше 40000. Расход бензина упал до 10,5 л/100 км. Правда, много езжу по КАД и ЗСД на автопилоте. Но все равно это на треть меньше расхода с нулевым пробегом. На первой ХС 60 тоже было падение, с 12,5 л дизеля до 9 л.
7
1
Ответить
В.В.
Воронеж
За 2 года типа всего 90 тыс. км наездил??? Да это, друг, очень даже прилично!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2018 в России