Отзыв автовладельца Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2273
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Пишу отзыв о новом вольвике, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает. Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс-навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей вольве проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
45901
Volvo XC60, 2014
ALEXX 7827 , Санкт-Петербург
4.1
5917
Volvo XC60, 2013
Александр RZD, Санкт-Петербург
4.8
31233
Volvo XC60, 2015
Илья, Ярославль
4.8
33132
Volvo XC60, 2016
11138779, Набережные Челны
3.9
4584
Volvo XC60, 2013
11572235, Санкт-Петербург

Комментарии

Андрей
Иркутск
Поздравляю! Маловато написали. Машина, ведь, интересная! Серьезно обновленная, вообще, можно сказать, иная, чем была. Есть интерес к ней.
 
 
Ответить
13415953
автор
Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери-не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха-здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для безключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие.
Камера 360 градусов - отдельная песня. На старой была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее.
С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.
4
 
Ответить
13424816
А отзыв то о чем?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Как то мнноговато бензина потребляет? Агрессивная езда? У меня в городе больше 13 не было, на трассе максимум 11,5 и это по перевалам
4 литра под капотом
 
 
Ответить
13415953
автор
Жучара
Как то мнноговато бензина потребляет? Агрессивная езда? У меня в городе больше 13 не было, на трассе максимум 11,5 и это по перевалам
По городу 14,2, на трассе примерно 13,8, и это 98. На старой ХС 60 было 10, но это был дизель. Правда, расход за первых 2 месяца упал на 0,4 литра, на новых машинах такое бывает, посмотрю, как дальше. Езда неагрессивная, старт-пуск использую постоянно.
 
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 101
Поздравляю! Добавляйте ещё фото и сведения, особенно в сравнении с первым поколением.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
13415953
автор
Несколько фоток, иллюстрирующих навигатор в работе и камеру 360 градусов в работе.
 
 
Ответить
13415953
автор
Вот, кстати, "зеленый руль" под значением скорости означает, что машина на автопилоте. Если увеличить, будет видна заданная и фактическая скорость. Фактическая побольше, заданная помельче. Здесь они совпадают, 115. В автопилоте машина следует в своей полосе (только когда есть разметка слева и справа) заданной скорости. При приближении к впереди идущему автомобилю заблаговременно сбрасывает скорость до его скорости. Время от времени требует держать руль сначала желтым значком, потом красным и звуковым сигналом.
Здесь надо слегка коснуться руля, машина поймет, что вы не в отключке и продолжит ехать в заданной полосе заданной скоростью. Очень удобно ездить на кольце в движущихся пробках: сама притормаживает вслед за автомобилем впереди, потом ускоряется за ним. Неудобно только если пробка совсем встанет, приходится нажимать на газ, чтоб снова активировался автопилот.
2
 
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
отличная машинка, поздравляю! у нас две хс90 - новый с 2016 дизель и с 2009 тоже дизель-проблем ноль , кроме одной - жена(на старом -ХА!) хочет либо новый 60 либо 90! Не понял про бензин в чем фишка-захотели проплатить за бензин в два раза больше? раз был дизель, значит опыт есть( проблем то с ним нет) и фичи типа зима-холода - дизель это уже просто отстойные мнения! Живем в Сибири - прошлая зима до -53 была - нормуль! расход по трассе 6-7, город край 9 и это при полной загрузке! По голосовому набору можно все-сказать кого набрать по телефону, какую песню поставить ну т.д. - пробуйте-понравиться!
 
 
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
13415953
Вот, кстати, "зеленый руль" под значением скорости означает, что машина на автопилоте. Если увеличить, будет видна заданная и фактическая скорость. Фактическая побольше, заданная помельче. Здесь...
Эко режим не используете? Зря-понравитьтся-особенно по расходу! как вы описали что по трассе на автопилоте, то ЭКО(где ролик серебристый на торпеде) само оно!
 
 
Ответить
13415953
автор
Пробег перевалил за 10000 км за два с половиной месяца. Двигатель притерся, расход упал. Теперь на 95м 13,6 л, на 98м 13,4 л. Почему взял бензин? По нескольким причинам. Первая - в салонах была самая заряженная комплектация Т5 R, а заказывать и ждать до октября в августе не захотелось. Тем более что скидку сделали 600 тыс. Вторая. Дизель чуть более шумный и чуть больше вибрация. Я к этому отношусь трепетно, зимой езжу на липучке вместо шипов, т.к. меньше шума. Третья. Зимой во время прогрева с вольво-он-колл в салоне бывал запашок дизеля. При запуске с он-колл бензинки такого нет. Четвертое. Новизна. Просто хотелось сравнить. Сравнение пока в пользу бензинки - лучшая динамика и бесшумность. По деньгам небольшая потеря - 13,4 л вместо 10 л. и более частые ТО. Дизель сейчас стоит столько же , сколько и 95. Так что по сумме баллов пока что чуть впереди бензинка. Хотя да, с эксплуатацией дизеля со старой 60 не было проблем вообще. Немного боялся дизеля на новой 60 из-за знакомых не понаслышке проблем с патрубками на новых дизельных 90х. Хотя, говорят дилеры, эту проблему сейчас решили. Возможно.
И да, спасибо за совет поездить на "ЭКО". Поезжу. Пока езжу на комфорте. Пробовал "СПОРТ", большой разницы не заметил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2018


Добавить отзыв