Отзыв автовладельца Volvo XC70 2011

Volvo XC70 2011 — отзыв владельца

,
68998
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
932
голоса
4.8
5 — 828 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Название: монтеум+
ЗАГЛОХ В -30 НА ТРАССЕ, ДО ДОМА ЕЩЕ 800 км.

Дамы и Господа приветствую Вас на странице моего отзыва.  До этого было много машин если сравнивать с ХС они все были "шушлайками" какая то помоложе, какая то постарше.(Опель омега "В"1995 г.в; ДЭУ Нексия 1998г.в; Мицубиси Ланцер1998 г,в; Хендэ Акцент 2004г.в; Вольво S40 2006 г.в; потом снова Акцент 2006г.в; Ниссан Кашкай 2010г.в) Приобретение мной первого автомобиля было полностью в КРЕДИТ, но это отдельная "история"
Искал машину долго выбирал, звонил, нервничал,  собирался ехать (в Москву), но в последний продавец продал машину другому покупателю(если честно даже вздохнул с легкостью) дальняя дорога, цена, все это отталкивало.
Купил машину у каких то "интересных ребят" хозяина(тот кто ездил) не было при продаже продавал мне капитан ГАИ и второй мужичек (вроде как брат хозяина, я ему деньги отдал), а вот машина была оформлена на другого человека,  который чем то где то занят был, но слава богу она приехала (да да женщина которая за рулем это авто не сидела). На первый взгляд странновато... не находите? Ну да ладно стиснув зубы, откинув сомнения, пошел на контакт...
Прокатился на машине на первый взгляд все хорошо, мужичек (который вроде брат хозяина) все говорил что не глуши её пускай по работает(на это я внимание как то не обратил) на подъемник подымать машину не вижу смысла, комп. ошибок не показывает. Хозяин по телефону говорил что расходники поменял, масло поменял, короче ехать можно. Посмотрел все устраивает, не новая конечно, но она мне нравится. Оформляем.
В какой мы стране живем? Кто мне машину продавал? Короче оформление вообще без замарочек Товарищ капитан знает свое дело. Женщина приехала или привезли ее, я сверил документы, спросил ее кому отдавать деньги(два раза) она кивнула в сторону "мужичка".
Вот мы собрались ехать обратно. Да я был не один с другом Димой. Кстати Димон если читаешь еще раз выражаю тебе благодарность за предоставленный Рено Флюинс его страдания на моей совести и за то что помог мне приобрести этот чудесный автомобиль. Заправка до полного, канистра соляры и 1100 км до дома, а на улице -29...
Первый заснеженный поворот с достойным подъемом педаль акселератора резко чуть больше половины и она боком играющий взлетела в этот заснеженный поворот. Подумал  я, достойно, но почему-то приборка, центральная консоль моргнули (странно подумал я и продолжил движение, не акцентирую внимания). Ехали мы в паре рено за ним вольво 200-250 км за спиной полет нормальный. Вот еду я машина то на автомате расслабленный, а она взяла и заглохла на скорости 100 км. Я шокирован. 4 секунды я качусь по инерции она су..а завелась 10 секунд она снова заглохла я остановился панель не работает приборка не работает стрелка спидометра на 80 кмчас остановилась. Флюинс уехал не заметив моей остановки. Стою думаю что мне говорить жене... 1 млн в ..опу отправил, найду товарища капитана(всякие мысли не хорошие в тот момент голову лезли)  , становиться холодно, думаю сожгу запаску если что. Че то я отвлекся. Короче эти ребята аккумулятор на зарядке всю ночь держали, клемы не прикрутили, хоть и дизель, но без замкнутой цепи работать не умеет "Вольво" сложноват он для нашего менталитета. Нам бы все проволокой прикрутить и проездить по дольше, я лично от таких ребят мало чем отличаюсь. В машине было холодно, думал что так и должно быть... хотя печка на полную автономка работает(забегу в перед эти ребята кто фильтр салона ему вытряхивал или менял крышку фильтра не закрыли просто прикрыли печка с улицы напрямую в салон дула, но часть воздуха в радиатор салона попадала и теплый воздух все таки дул). Доехал до дома без происшествии, разгонял до двух сот хорошо идет, чувствую колесо одно или два кривовато но не сильно. На 100000 км пробега на холодную начал издавать звуки натяжной ролик. Хозяин говорил что менял не давно 80тыс.км-90тыс.км. Фирма ИНА подшипник начал халтурить, натяжитель хороший, размеры ролика не для кого не секрет, пошел купил новый российский поставил теперь тишина.
Теперь конкретно о машине:
Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже фирмы рекламировать не буду, но есть и плохие кондиционеры. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей, присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, но меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.
Двигатель: Начну с минусов, куда без них: Налог я думаю это больше минус чем плюс))) Дизель грубоват, но он таким и должен, в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, шумка хорошая почти не слышно когда прогреется, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга ))) ребята тяга... рык турбодизеля в вперемешку со свистом турбины, извините у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Экономный!!!! заправился до отсечки скорость 100 кмчас через 10 мин комп показал "до пустого бака 1320км." есть такая поговорка я ее часто вспоминаю "Каждая лягушка хвалит свое болото" я не вру и не шучу 1320 км я был приятно удивлен.
Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют на высоких скоростях(120-170км.ч) чувствует себя превосходно, высокий просвет, мелкие ямки и кочки обрабатывает на 4 из 5, тормоза хорошие только вот прошлый владелец при замене колодок или дисков тормозных забыл сказать что бы тормоза прокачали она останавливалась рывками то есть не ровно после замены тормозной жидкости все хорошо. Теперь о минусах средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, пробой, да да пробой, плохая дорога заставляет ехать в потоке. Была S40 такая же проблема я готов к этому когда покупал ХС 70. Но все в рамках разумного.
Внешний вид спорный кому то да, а кому то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет...

Итог: Машина однозначно нравится, но мысли по обслуживанию меня не покидают, пока я сам все в ней не поменяю масла, жидкости, фильтра, не успокоюсь.  
Советы, рекомендации, вопросы, рад буду по общаться.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Масло если верить было залито Кастрол 0-30, купил с той же маркировкой, но с доп. надписью на канистре Turbo Disel, менял прошлый хозяин на 92 тыс. км. масло и фильтр в ужасном состоянии, выводы рано делать... пока сам не накатаю 10 тыс км на своем масле не поверю. Старую прокладку под сливным болтом второй раз не используйте она уже продавлена... медные тоже не ставить они не обжимают должным образом, для первого раза закажите оригинал, в следующий раз подберете по размерам алюминиевую шайбу (прокладку).

Еще одна новость залез посмотреть что у меня твориться между радиаторами конд....

, пробег 102 500 км   

Так вот ребята, как уже сказано в заголовке установил доп радиатор АКПП я не просто так, типа захотел и поставил, есть на то причина:

В городе проблем с АКПП нет как при -30 так и при +30 все хорошо, проблема была на трассе когда проедешь со скоростью 120-130 или едешь более агрессивно то :в режиме ДРАЙВ при переключении передач с 3 на 2 происходил маленький, но все же не приятный пинок, именно эти передачи именно в таких условиях, на тип тронике такого не происходило в спорт режиме тоже не было, проверял все не однократно.......

, пробег 102 550 км   
   

И так Дамы(навряд ли) и Господа, эту машину я назову трассовым крейсером. Очень удобные кресла (проехал две тысячи без сна, вышел разгрузил машину, напился пива, сходил в баню, и только потом спать...), очень правильный климат-контроль (вообще не выключался), очень тяговый мотор(даже с максимальной загрузкой автомобиля), хорошая дорога можно идти смело 160 кмчас (даже с разбитым подшипником... как и опорным так и ступичным, но об этом чуть по поже) На горном серпантине в г. Сочи АКПП вела себя хорошо не пиналась не брыкалась, а на улице было около 40 градусов....

, пробег 115 000 км   

Ступичный подшипник поставляется только в сборе. Его цена колеблется от 4 до 24 тыс руб. В моем случае я купил подшипник фирмы SNR(япония), но ступица на которую он был посажен фирма FAG-словакия (мне так продавцы рассказывали сам я че то не уверен что там японский подшипник думаю они просто перепутали) ну да ладно и та и другая фирма меня устраивает так что происхождение подшипника остается темной стороной этой истории. Менял сам, разобрал и собрал, вот только на пресс возил поворотную цапфу что бы они выдавили старый подшипник и вдавили новый(молотком бить по нему не решился)....

, пробег 116 000 км   
, пробег 116 000 км   

Видели фото которое выкладывал раньше, долго думал как без снятия и качественно промыть радиатор двигателя. Ведь его снятие сложновато надо антифриз сливать, фрион, подъемник и пошло поехало.... С начало думал о загнутой трубке по углом 90 градусов. но увидел на рынке в барахолке шланг от стиральной машины)))) у него на одном и концов пластмассовый угол 90 градусов, и его размеры как раз хорошо позволяют "маневрировать" между радиаторами .Открыл капот отстегнул вентиляторы и отвел их в сторону (можно их до конца не отстегивать с верхних креплений снять и этого хватит) снизу под машиной лучше снять фартуг и группу радиаторов с крепления так что бы был свободный доступ между радиаторами....

, пробег 117 500 км   

Решил написать об этой мелочи потому что: После покупки автомобиля я знал что там залит мобил с допуском А5/В5 только со слов. Когда двигатель был разогрет до рабочей температуры на холостом присутствовал звук (звенящий что ли) как будто гидрокомпенсаторы или клапана (я в этом не силен) звенели, не постоянно, но с постоянной одинаковой периодичностью. Так как у меня было мало времени перед отпуском я купил для замены масло которое рекомендует производитель "кастрол" для турбо дизелей 0-30 (3800 руб. за 4 литра+1 литр за 980+1 литр за 980) когда я залил все это масло в двигатель у меня уровень не вышел (вывод в канистрах не было заявленного объема) и снова купил еще один литр масла за 980 (фото прилагаю) проблема со звенящим периодичным звуком не ушла, ну я подумал раз рекомендуют ну наверно так и должно быть....

, пробег 117 600 км   

Не чего там сложного нет все очень просто сделал вот как этот владелец https://www.drive2.ru/l/288230376152538543/ вот только с сопротивлениями я с ним не соглашусь. Перед тем как ставить светодиоды замерьте внутри бортовое напряжение и увидите что диоды на 3 вольта будут долго ходить. получилось абсолютно тоже самое смотрится классно!

Разбираем дверь, находим зеленый разъем от центрального замка и подключаемся:

Передняя левая дверь:

+ светодиода это 4 пин или фиолетовый провод на фишке.

— светодиода это 1 пин или зелено-красный провод на фишке....

, пробег 119 000 км   
   

Хочу рассказать о такой проблеме, о которой не стоит говорить будущем владельцам вольво может я конечно преувеличиваю, но все же.(я люблю преувеличивать))). Решение проблемы во втором абзаце.

Время суток вечер. Я и моя жена решили прокатиться по делам (ну там магазины,гараж, картошка в погребе))), а на улице -35 херле мы же на вольво с автономкой. Я запустил автономку и пошел пить кофе, 30 минут я дегустировал "якопс монарх" вышел и завел машину. Сижу такой на холодном кресле и слушаю дизель, как он работает, автономка перевелась в режим догрева и так начала пыхтеть что из за этого дыма я соседскую машину с трудом разглядывал и конечно же начало пахнуть, неее "вонять" в салоне выхлопными газами, подумал я, пора менять фильтр салона......

, пробег 125 000 км   

Ребята в прошлом дополнении про "дым в салоне" проблема была решена к сожалению от части. Через 2 дня экстремально низких температур (-45 -50) автономка снова сильно задымила. Я уже собрался ремонтировать, но вспомнил про аккумулятор что его тоже надо заряжать при частой работе webasto. Дело было в теплом гараже пытался запустить она все равно дымила и дым был еле теплым и капала солярка (я чуть не задохнулся от вони..) Как только поставил аккумулятор на зарядку не снимая с авто решил попробовать запустить автономку (ну а вдруг?!) и опа ВО..ОЛЯ она плюнула клуб дыма и заработала как и прежде.Все машину ставлю в гараж пускай там стоит отдыхает.

   

И так господа, попытаюсь вам рассказать все и с чего все начиналось. За пару дней до поломки я заметил как у меня автономный подогрев остановился в аварийном режиме и на приборке написало что аккумулятор сдох... (я тогда подумал что точно на брак нарвался. Год назад я покупал новый за 11тыс.) я даже музыку перестал громко слушать что бы аккум больше энергии получал.

Спустя пару дней.

Днем выехал из гаража, машина работает на холостом (я ушел ворота закрывать) когда вернулся, а там уже все сломалось......

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2011
4.6
54744
Volvo XC70, 2011
Dr.Sanchez, Екатеринбург
Volvo XC70, 2014
4.7
39778
Volvo XC70, 2014
Ортодокс, Москва
Volvo XC70, 2012
4.9
31727
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
Volvo XC70, 2012
4.9
17329
Volvo XC70, 2012
karnagor, Новосибирск
Volvo XC70, 2014
4.9
10445
Volvo XC70, 2014
Владимир, Тюмень
1895
Volvo XC70, 2011
13362932 valera76

Комментарии

 
Сообщений: 139
Автомобиль прекрасный. Отзыв сумбурный слегка) Ставьте оригинальные запчасти (или качественные аналоги) и обслуживайтесь только у людей с головой, репутацией и совестью, а не только конечностями и воплями -это ж Вольво, потому и дорого! Нет колхоза-нет проблем, вот это про "шведа") Приятной и не проблемной эксплуатации.
84
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Я бы конечно за миллион машину с пробегом 100 т.км не стал бы брать. Но это личное дело каждого. Отзыв сумбурный, без точек и запятых. Автору удачи в эксплуатации и ровных дорог.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
32
21
Ответить
   
Сообщений: 17900
фот нет практически поэтому незачод
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
22
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48782
Отличный универсал!
Но без фотог никак..
GERA7 на youtube
14
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1612
Хорошая, надежная, комфортная машина. Только вот автору совет добрый: при покупке автомобиля хотя бы загляните под капот, а то в следующий раз Вам могут авто вообще без аккумулятора подсунуть.
29
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
отличная машина
6
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Мне бы такого покупателя найти... А что там за мутная схема с продажей (с документами)? Вы на учёт встали нормально? А то появятся сейчас настоящие владельцы или банк объявит, что авто в залоге...
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Opel Astra 2010
18
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Отличный выбор за 1млн руб.Но при покупке авто необходимо:
Проверка всех документов на автомобиль, просмотр всех имеющихся заказ-нарядов на выполненные Т.О., комплексная диагностика у оф.дилера, или в сервисе, занимающимися ремонтом Вольво,(осмотр ходовой, кузова,посмотреть работу ДВС,АКП, и тд).И только после этого -сделка.
Автору удачи в эксплуатации.
Фотографии добавить обязательно.)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
17
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10331
При обстоятельствах, описанных Автором, покупать такую машину я бы не стал. Похоже, что парень более-менее удачно сыграл в лотерею.
Гарант проституции.
33
1
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
Cranz039:
Автомобиль прекрасный. Отзыв сумбурный слегка) Ставьте оригинальные запчасти (или качественные аналоги) и обслуживайтесь только у людей с головой, репутацией и совестью, а не только конечностями и воплями -это ж Вольво, потому и дорого! Нет колхоза-нет проблем, вот это про "шведа") Приятной и не проблемной эксплуатации.
Ок:) будем стараться
2
 
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
Dreyk_:
Я бы конечно за миллион машину с пробегом 100 т.км не стал бы брать. Но это личное дело каждого. Отзыв сумбурный, без точек и запятых. Автору удачи в эксплуатации и ровных дорог.
Да грамотность хварает, написал на одном дыхании за 40 мин без подготовок и тренировок. Пробег был 90 это я уже сам накатал, цена немного меньше была, 1 млн это с расходами на дорогу и новым аккум. ))
3
2
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
aegi:
фот нет практически поэтому незачод
постараюсь если не забуду сделать фото
3
 
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
BEL777:
Мне бы такого покупателя найти... А что там за мутная схема с продажей (с документами)? Вы на учёт встали нормально? А то появятся сейчас настоящие владельцы или банк объявит, что авто в залоге...
Кстати рассматривал камри 2012 г.в ни кто на отдавал за 1 млн.... видать жалко сильно было. Схема мутная))) просто много людей участвовало в продаже авто, а не как обычно старый хозяин новый хозяин. Капитан ГАИ сразу поставил на учет (на меня) у себя в городе сейчас можно так делать а номера старые оставили я так с ними и катаюсь, Проблем не было уже несколько раз на дороге штрафы выписывали мне за превышение, пока машину не забрали. тфу тфу тфу... тук тук тук)))
2
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48782
Значит нарушаете много скоростной режим?
GERA7 на youtube
3
4
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
ALEX7827:
Отличный выбор за 1млн руб.Но при покупке авто необходимо:
Проверка всех документов на автомобиль, просмотр всех имеющихся заказ-нарядов на выполненные Т.О., комплексная диагностика у оф.дилера, или в сервисе, занимающимися ремонтом Вольво,(осмотр ходовой, кузова,посмотреть работу ДВС,АКП, и тд).И только после этого -сделка.
Автору удачи в эксплуатации.
Фотографии добавить обязательно.)
Да вы правы. Дорога слишком вымотала и обратно ехать далеко долго не мурыжили, документы они мне все предоставили даже счет фактуру что они купили ее за наличные у офф. дилера. Как говорит мой знакомы при покупке авто "Ты мне можеш не рассказывать я вот куплю машину и через месяц сам все узнаю" золотые слова)))) так оно и получилось, ходовая хорошая целая, масло в АКПП 300 грам не хватает. ГРМ он в правду поменял под крышкой оригинал, а вот навесное аналоги (ролик ремень) слизали болт-звездочку который крепит гидронатяжитель к мотору пришлось мотор отстегивать что бы выкрутить болт. Вот такие вот подробности всплыли после 3 месяцев эксплуатации. Спасибо за комментарий.
6
1
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
fedel777:
При обстоятельствах, описанных Автором, покупать такую машину я бы не стал. Похоже, что парень более-менее удачно сыграл в лотерею.
Можно сказать и так:) У меня все машины были БУ и практический всегда были какие то заминки и не понятки... пока не обжигался тфу тфу тфу... тук тук тук)))
6
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Сам о такой мечтаю! Хорошую солярку, масло и качественные вовремя замененные расходники позволят проездить еще 100 тыс.км. без головной боли и продать
12
1
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
Павел:
Мне бы такого покупателя найти...
Тоже об этом подумал! У меня все покупатели обсматривают каждый миллиметр машины, находят косяки, о которых я понятия не имел, везут машину на диагностику, пробивают по всем базам...
13
 
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
fedel777:
При обстоятельствах, описанных Автором, покупать такую машину я бы не стал. Похоже, что парень более-менее удачно сыграл в лотерею.
первым делом документы, продавца нет в ПТС - прощаемся, машем ручкой.
20
3
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
Leopard:
Значит нарушаете много скоростной режим?
так на ней чуток забудешься... в салоне тихо скорости не чувствуется мотор тяговитый, в совокупности все это дает проблемы с ГАИ))) если честно на ней 140 приятно ехать, конечно если дорога позволяет.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3714
машина мечты
7
2
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
panzergto:
машина мечты
после s 40 понял что буду ездить на вольво еще не раз
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3130
Машина отличная, удачи.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9257
Ничего криминального при продаже не заметил, владелец - женщина, сама больше боялась, подтянула все ресурсы (капитан, брат).
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16882
Автор:
Кстати рассматривал камри 2012 г.в ни кто на отдавал за 1 млн.... видать жалко сильно было. Схема мутная))) просто много людей участвовало в продаже авто, а не как обычно старый хозяин новый хозяин. Капитан ГАИ сразу поставил на учет (на меня) у себя в городе сейчас можно так делать а номера старые оставили я так с ними и катаюсь, Проблем не было уже несколько раз на дороге штрафы выписывали мне за превышение, пока машину не забрали. тфу тфу тфу... тук тук тук)))
к постановке на учет с помощью людей в форме со стороны продавца надо относится настороженно. косяки могут проявиться при последующей продаже...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 133
А, Крузаки с таким пробегом сколько стоят? Или Финити, да много ли марок таких, премиум класса... Я сам брал ХС 90 с пробегом под сто за лям и ничё, радуюсь. Пассат фигня оказался, после сравнения с Вольво. Дорогие марки и обслуживания стоят, не гранта, и не КИА... А если купил Майбах и нет денег на бензин? Нах нужен он тебе тогда? Каждый покупает машинку по доходам... За отзыв 4. ХС 70 один из лучших универсалов пов. проходимости, и комфорт на уровне. Обслуживай "Ксюху" с трепетом, и она ответит тебе тем же самым.
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
14
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6422
Ещё не самое плохое происшествие:))
3
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4717
panzergto:
машина мечты
... породистая.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
Dmitry36:
к постановке на учет с помощью людей в форме со стороны продавца надо относится настороженно. косяки могут проявиться при последующей продаже...
Ну ты мастер нагнать жути
3
 
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
andrypalsecam:
А, Крузаки с таким пробегом сколько стоят? Или Финити, да много ли марок таких, премиум класса... Я сам брал ХС 90 с пробегом под сто за лям и ничё, радуюсь. Пассат фигня оказался, после сравнения с Вольво. Дорогие марки и обслуживания стоят, не гранта, и не КИА... А если купил Майбах и нет денег на бензин? Нах нужен он тебе тогда? Каждый покупает машинку по доходам... За отзыв 4. ХС 70 один из лучших универсалов пов. проходимости, и комфорт на уровне. Обслуживай "Ксюху" с трепетом, и она ответит тебе тем же самым.
Если честно просто хотел рассказать как я ее купил, и по следующую эксплуатацию... (мало в интернете информации про ее обслуживание, нюансы, проблемы, капризы и т.д )Про машину как она едет и как в ней комфортно смысла мало рассказывать кто заинтересован тот сам прокатиться и сделает для себя выводы. Все равно приятно за положительную оценку. Спасибо.
4
 
Ответить
Сергей
Невинномысск
Фотки мафынки гиде? Нееее, не интереснный отзыв, ни о чем..................
 
2
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
Сергей:
Фотки мафынки гиде? Нееее, не интереснный отзыв, ни о чем..................
погоди, вон все выложил
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
Отличная машина, за отзыв пять вам поставил.
Автор какой у вас расход в городе и по трассе?
1
 
Ответить
Автор
автор
Нефтеюганск
Здравствуйте. Спасибо за пятерку.
Конкретно за расход топлива:
Трасса скорость 90 кмч= 5,0-5,5 литров на 100 км;
Трасса скорость 90 кмч идти в воздушном потоке за фурой (на расстоянии примерно 7 метров) = 4,5-5,0 литров на 100 км.
При скорости 105 кмчас на трассе расходует около 6 литров на 100 км;
В городе трудно сказать примерно 10 литров летом, зимой около 11,5 но не больше мне так кажется.
Так вполне себе экономный двигатель средний показывает летом (сейчас) 9 литров
Savamyr:
Отличная машина, за отзыв пять вам поставил.
Автор какой у вас расход в городе и по трассе?
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
По расходу по трассе, правда на дизельной XC60 2014my минимум, что удалось достигнуть, это менее 5-ти литров.
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
ДРАКОН_пират:
... породистая.
хорош универсальчик, породистый...
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
новый где-то 2,5 и больше, за 1 млн нормально. всегда нравилась вольво.
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 213
По поводу замены подшипника. Вы написали что руль вправо смотрел, разве такое бывает из за ступицы ? Ведь угол колес сход развалом регулируется, при чем тут подшипник ?
Спрашиваю к тому, что на своей делал сход развал, машина едет ровно, но руль при этом на неск. градусов правее смотрит. не пойму в чем дело. Шины новые, местами менял-не помогло.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Kaupervud:
По поводу замены подшипника. Вы написали что руль вправо смотрел, разве такое бывает из за ступицы ? Ведь угол колес сход развалом регулируется, при чем тут подшипник ?
Спрашиваю к тому, что на своей делал сход развал, машина едет ровно, но руль при этом на неск. градусов правее смотрит. не пойму в чем дело. Шины новые, местами менял-не помогло.
Извините но врать мне здесь крайне не хочется. Да действительно руль был СБИТ смотрел при езде по прямой немного правеее. Опишу проблему немного по точнее.... Когда попали в "яму" (если вы читали дополнение к отзыу "отпуск"это в этом же отпзыве) руль продолжал смотреть прямо но появился стук при проезде неровностей, диагностика выявила что люфт присутствует на шаровой, я не замедлительно купил шаровую опору фирмы "лимфердет" и руль у меня сразу стал смотреть "ВПРАВО" я поехал на развал (важно) сразу скажу что развальщик в г. АЛЬМТЕВСКЕ на большом СТО рядом с оф. дилером фольцваген не очень знает свое дело (шарлатан). С начало он мне сделал так развал что руль у меня пр и езде по прямой стал смотреть ВЛЕВО при повторном заезде и жалобой на него руль стал стоять прямо, но он мне намекнул(****) что у меня передние салейнтблоки задних рычагов надорваны и ЧТО ИЗ ЗА ЭТОГО У МЕНЯ может на кочках кидать зад автомобиля.... (я не знаю как этого дельца незвать, но из за этого человека я выкинул 4, тыс руб) и так при езде на море у меня на кочках стало кидать зад авто. То в лево то в право итог: я купил новые салейнтблоки на авто (цена выше написана). Машину кидать не перестало. По приезду домой я заехал на сходразвал естественно к другому специалисту, при диагностике ходовой было выявлено что ступичный левого колеса давал люфт (но не шумел) он мне сделал сходразвал и сказал что все колеса были собраны в кучу................ я этого специалиста в ...от ....бал ....ука. Машину перестало кидать, но руль был сбит и смотрел немного правее. Если честно я подумал что снова специалист мне попался плохой, я к нему снова заехал и сказал что руль сбит, он посмотрел на меня как на идиота и сказал заежай.... я заехал, держал руль как надо мне он подкрутил и отправил меня в "тар тараты" при выезде я понял что руль до сих пор сбит...... заказал ступичный подшипник и естественно поменял его, руль после замены встал "НА УДИВЛЕНИЕ" ровно. Честно извините, но врать мне тут нет смысла, как есть так и есть. Да я понимаю кто ступичный подшипник не может влиять на расположение рулевого колеса, да я не понял в чем дело, но проблема и её решение было вот именно таким, если вы найдете логическое объяснение этому то я рад услышать ваши доводы, мысли, объяснения, доказательства или что нибуть. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛО ТАКИМ. При плохом завале я проехал примерно 6 тыс км. резины не съело, или я просто не заметил.
1
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Kaupervud:
По поводу замены подшипника. Вы написали что руль вправо смотрел, разве такое бывает из за ступицы ? Ведь угол колес сход развалом регулируется, при чем тут подшипник ?
Спрашиваю к тому, что на своей делал сход развал, машина едет ровно, но руль при этом на неск. градусов правее смотрит. не пойму в чем дело. Шины новые, местами менял-не помогло.
Я пригляделся к снятому подшипнику и увидел что он смешен, на фото если присмотреться то можно увидеть (на живую видно лучше) с левой стороны ширина зазора между ступицей и подшипником меньше чем с права, Вывод да ступичный может влиять на расположение руля!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Кондиционер для кои салона порекомендуйте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
кожи, конечно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
Автор:
Здравствуйте. Спасибо за пятерку.
Конкретно за расход топлива:
Трасса скорость 90 кмч= 5,0-5,5 литров на 100 км;
Трасса скорость 90 кмч идти в воздушном потоке за фурой (на расстоянии примерно 7 метров) = 4,5-5,0 литров на 100 км.
При скорости 105 кмчас на трассе расходует около 6 литров на 100 км;
В городе трудно сказать примерно 10 литров летом, зимой около 11,5 но не больше мне так кажется.
Так вполне себе экономный двигатель средний показывает летом (сейчас) 9 литров
Спасибо, у меня примерно так же, средний за 15 тыс.км. вышел 9,2 литра.
1
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
Кондиционер для кои салона порекомендуйте
вот этот
1
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
drulik1805:
вот этот
А вот этот слишком сильно очищает и создает ощущения что кожа высохла
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Спасибо, за кондиционер, не страшно ролик ставить неоригинальный на ремень генератора? АТФ на форумах пишут если неоригинал, то toyota WS, почему айсин(что коробка айсин TF80SC знаю)?
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
Спасибо, за кондиционер, не страшно ролик ставить неоригинальный на ремень генератора? АТФ на форумах пишут если неоригинал, то toyota WS, почему айсин(что коробка айсин TF80SC знаю)?
Ролик не страшно, кстати до сих пор ходит и не шумит. АТФ айсин потому что:есть ограничения по допуску на нашу АКПП "aisin 3309" (если память не ошибается это вроде Японская классификация допусков) TF80SC применяются не только на Вольво, но и на фольцвагеннах и на порше там много марок автомобилей и попрошу вас отметить что каждая марка толкает свое масло, а АКПП у всех одна и допуск у нее один(есть классификация допусков не только Японская но и Европейская и Американская как они там маркируются не помню) но требования к маслу одинаковое. По ценам особа не ориентировался и не знаю что сколько стоит но оригинальное точно стоит дороже. Мой выбор был не спонтанный. Я прочитал разные статьи и конечно же обращался к программе VIDA 2011 мне удалось ее сломать, но не на долго... Вы говорите на форумах)) А может быть вы слышали такое выражение что "интернет большая помойка" некоторые на форумах рекомендуют масло в АКПП каждые 30000 менять, у меня вопрос к этому человеку почему не через 10000? Ладно.... если честно форумы я устал читать на них мало полезной информации в основном одни "ТРОЛЛИ" кстати по поводу масла toyota WS у него тоже допуск имеется 3309 http://toko.ru/auto_transmissia/zhidkost-dlja-akpp-toyota-atf-ws20l его цена тут еще гуманная.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
Спасибо, за кондиционер, не страшно ролик ставить неоригинальный на ремень генератора? АТФ на форумах пишут если неоригинал, то toyota WS, почему айсин(что коробка айсин TF80SC знаю)?
Кстати коробка после замены масла, установки дополнительного радиатора, промывки основной группы радиаторов ведет себя просто прекрасно уже как 15000 км.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
Спасибо, за кондиционер, не страшно ролик ставить неоригинальный на ремень генератора? АТФ на форумах пишут если неоригинал, то toyota WS, почему айсин(что коробка айсин TF80SC знаю)?
Вот тут еще информация про допуска http://autodrim.ru/catalog/masla/4204/?frommarket=&r1=yandext&r2=&ymclid=768961923108423942000001
 
 
Ответить
Антон
Иркутск
Добрый день! Планирую брать вольво хс 70 2012 года , 2,5 дизель . 110000 км пробег , на что нудно обратить внимание и какие болячки у них есть ? И как в обслуживании вообще ? Заранее спасибо за ответ !!!
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Добрый день. В первую очередь обратить внимание советую на состояние кузова( на сколько он потрепан изношен...) естественно бился автомобиль или нет, ну это наверно не тот ответ который вы ждете. Скорее всего вас интересует техническая часть автомобиля ведь ЛКМ и геометрия кузова в первую очередь и без советов должна проверяться. Двигатель: осмотрите его со всех сторон которые возможно на обильные утечки масла (я исключаю из недостатков "замазученность" возле масленого фильтра так как возле него есть масло проводящий патрубок и он вечно сопливит стоит не дорого и поменять не сложно НУ если ОЧЕНЬ сильно сопливит) Обязательно посмотрите с фонарем в колодцы цилиндров (это там где у бензиновых ДВС стоят свечи) на отсутствие масла в них. АКПП надо проверить ее работу что бы не пиналась ОБЯЗАТЕЛЬНО на этом пробеге у них начинаются проблемы, но бояться их не стоит все довольно просто решается. Надо проехать километров 100 для того что бы ее прогреть хорошенько и потом остановиться селектор передач перевести в P а потом в D и попробовать все манипуляции с АКПП стоя на месте если этого не сделать можете прилипнуть (если вы "без рук") тыщ так на 18 смело.... если пинается в тех условиях которые я перечислил то она перегрелась(это все можно поправить 1 замена масла в АКПП, установка ДОП. радиатора и самое главное Промывка Радиатора двигателя!!! ) если на улице -25 и ниже эта процедура без полезна если конечно дело не совсем "труба". При таком пробеге прислушайтесь к вентилятору отопителя салона, включите его и дайте поработать на всех скоростях(режимах) если есть вибрация или свист скидывайте тыщ так 20 смело (ну по крайне мере постарайтесь) дело не совсем серьезное но муторное, можно и не делать пока не встанет( а от работает он еще очень долго-"при условии ВИБРАЦИЯ"), но все же очень не приятно, выполнять эту операцию надо на заглушенном двигателе и стоя на месте))) На работу дверных колонок если не работает какая из дверей "нет звука" ищите обрыв цепи, а именно обрыв в резиновом патрубке по которому идут много проводов между дверью и кузовом. На износ тормозных дисков при таком пробеге на автомобилях они должны быть уже поменяны, хотя могут быть и исключения (трассовый пробег). При таком пробеге ХОДОВАЯ должна быть целая. Обратите внимание на состояние Опорных подшипников. Салон должен быть целым везде кожа сильно уважает кондиционер . Все остальное мне кажется только вопросами; Когда меняли масло в АКПП в ДВС в муфте Халдекс, Тормозная жидкость.... смотрите сами как работает тормоз. А все обслуживание у меня здесь в отзыве, единственно что я не указал болтик расслабился за панелью приборов и он трещал, издавал звуки пока я его снова не закрутил.
 
1
Ответить
7016907
За содержание 4+, за орфографию и пунктуацию только 2. Итого 3. Понравились детективное начало и цвет. Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
7016907:
За содержание 4+, за орфографию и пунктуацию только 2. Итого 3. Понравились детективное начало и цвет. Удачи на дорогах!
А вас случайно не Марина Александровна зовут? Она мне тоже постоянно по русскому в школе двойки ставила)) Я знал что тройка это мой уровень:)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Спасибо за ответы, машине два года, гарантия кончилась, в городе профильных сервисов нет, вот думаю продавать или поездить, изначально планировал лет пять - семь ездить, но стоимость содержания машины выросла, и т.д.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 199
На форумах много негатива
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
А что по маслу думаете, на драйве дяденька советует 0W40 c допуском С3?
Свыкладками и диаграммами, сам склоняюсь к постгарантийному Валволину
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Dreyk_:
Я бы конечно за миллион машину с пробегом 100 т.км не стал бы брать. Но это личное дело каждого. Отзыв сумбурный, без точек и запятых. Автору удачи в эксплуатации и ровных дорог.
Здесь после ста тысяч жизнь только начинается, а миллион уже не деньги, за отличную негниющую полноприводную машину, с хорошей музыкой и вечным двигателем это немного, купите Солярис
2
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
А что по маслу думаете, на драйве дяденька советует 0W40 c допуском С3?
Свыкладками и диаграммами, сам склоняюсь к постгарантийному Валволину
Давайте по рассуждаем на эту тему: Я думаю что 0-40 вязкость не плохая, но так как у нас рассматривается дизельный двигатель стоит принимать во внимание что его рабочая температура почти такая же, но все же ниже чем у бензиновых, а зимой уже при температуре -1 без автономного подогревателя до 68 еле еле нагревается. Индекс "0"-говорит что масло сохраняет свои свойства при температуре до -35 (примерно) точные цифры при желании можно найти, а индекс "40"- говорит что масло сохраняет свои свойства при уличной температуре ну допустим +50 градусов и его "текучесть" гораздо выше чем у ну допустим у 0-20. И тут напрашивается вопрос; если дизель плохо греется и в нем залито масло с повышенной "текучестью" мы можем наблюдать расход масла... а для нашего двигателя это так скажу не хорошо(это очень мягко сказано) забегу немного вперед, расход масла вернее его доля будет вылетать через глушитель, а там у что еще есть????? Правильно!!! сажевый фильтр.... который эти отходы очень плохо переваривает и забивается(потом его удаляют говорят что время пришло.... и вообще все так делают...) че то я отвлекся. С допуском масла С3 примерно такая же проблема это сажевый фильтр, он не способен производить до конца самоочищение ну и при длительной эксплуатации такого масла приведет туда же (к удалению сажевого фильтра). И так для информации его стоимость на экзисте 114 тыс руб +- 5 тыщ. Масло категории А5В5 имеет другой химический состав при его использовании сажевый фильтр справляется с выбросами и появляются условия к его самоочищению. Это информация чисто мое рассуждение я прочитал довольно большое кол-во статей по этой теме и у меня сформировалось вот такое мнение.
4
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 136
нравится.
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
К сожалению по маслу, с точностью до наоборот
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 — масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
вопрос для себя оставлю открытым
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
К сожалению по маслу, с точностью до наоборот
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 — масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
Буду рад услышать еще какие ни буть мнения, Так как индекс 30 или 40 это показатель текучески масла при высоких температурах, а индекс 0 или 5 показатель вязкости при низких температурах. Поправте меня если я ошибаюсь.
2
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
К сожалению по маслу, с точностью до наоборот
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 — масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
Aperrcot:
вопрос для себя оставлю открытым
индекс 0-30 для моего дизеля больше всех подходит, его рабочая температура ниже и его эксплуатационные характеристики отличаются от бензина. И завод изготовитель рекомендует масло с этим индексом и с группой допусков А5В5. Вы не забывайте что есть еще индекс "0" или "5" или "10" то есть первая цифра из "0-30" или "5-30" или "10-30". А вы говорите про второй индекс как про единственный-
Aperrcot:
К сожалению по маслу, с точностью до наоборот
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С (тут указанна температура примерно +20 +25) его текучесть остается не изменой, а при более высокой температуре текучесть повышается. И не стоит упускать из внимания что завод изготовитель знает что на "планете земля" бывает температура и +40 и + 50. Для этого стоят радиаторы охлаждения. Это точный математический расчет инженеров которые производили этот двигатель.
40 — масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С (тут указанна температура примерно +35 +40) его текучесть остается не изменой, а при более высокой температуре текучесть повышается и тут двигатель может испытывать определенные перегрузки пусть не во всех элементов двигателя, но все же появляется повышенный износ. Если мои слова для вас не чего не значат то я еще раз повторюсь Не стоит упускать из внимания рекомендацию завода. Ну а то что они рекомендуют Кастрол то тут все очень сомнительно так так очень много подделки, но это уже другая тема.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
С первым индексом мне все понятно, с нашей зимой однозначно - 0
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Вот, посмотрите здесь https://www.drive2.ru/b/177767...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Если можно прокомментируйте
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot:
Если можно прокомментируйте
Спецификации: API SN; ACEA C3 низкозольные масла я покупал масло этой классификации фото прилагаю. Цена этого масла 3800 за 4 литра я купил еще 2 литровых канистры по 980р. Но когда все поменял выяснилось что масла в двигателе не хватает, и купил еще одну канистру 1 литр.... итого мне обошлось около 6500 рублей за масло... (денег много можно и менять каждые 10 тыс. км.) это я купил после того как прочитал статью такого же смысла. Это еще не конец сразу после замены масла у меня начали играть гидрокомпенсаторы - "на горячую" ACEA C3 не соответствуют нормам нашего сажевого фильтра. Выбор за вами если играть компенсаторы не будут то я думаю можно пользоваться, фильтр можно удалить после его выхода из строя, конечно если вы постоянно используете двигатель при высоких нагрузках. Если честно весь этот наш разговор очень "детален" и "дотошен" ну и правильно надо знать как использовать ДВС и что в него лить. Выбор остается за вами. Кстати я описал более подробно про шум на горячую в ДВС в этом отзыве дополнение "Замена масла"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Большое спасибо!!
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Kaupervud:
По поводу замены подшипника. Вы написали что руль вправо смотрел, разве такое бывает из за ступицы ? Ведь угол колес сход развалом регулируется, при чем тут подшипник ?
Спрашиваю к тому, что на своей делал сход развал, машина едет ровно, но руль при этом на неск. градусов правее смотрит. не пойму в чем дело. Шины новые, местами менял-не помогло.
Еще один комментарии по поводу "сбитого" рулевого колеса... И сразу же вопрос- когда вам делали сход развал машина была заведена? У меня такая проблема вылезла после замены ступицы начало кушать резину на злополучном колесе, я заехал на развал в очередной раз... поставили колеса ровно, а вот руль снова сбили, когда я приехал с претензией мы завели машину когда он равнял передние колеса и все стало ровно.... я думаю как вариант машина должна быть заведена в момент выставления передних колес. У вас проблема решена? отпишитесь
 
 
Ответить
DEFO-86
Видел вас в городе, достойный автомобиль. За маслом наблюдаете, как себя проявит эта марка, интересно мнение?
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
DEFO-86:
Видел вас в городе, достойный автомобиль. За маслом наблюдаете, как себя проявит эта марка, интересно мнение?
Здравствуйте, спасибо. За маслом конечно наблюдаю, уровень стоит на месте, но был не приятный случай. Я ездил в Нижневартовск и у меня куда то пропало одно деление масла по электронному щупу. Может его съел двигатель, может его выдавило из под фильтра я так и не понял, но сделал вывод что надо было закрыть "морду" на трассе тогда было -40. После этого я долил 400 грамм и больше проблем по расходу я не наблюдаю. Хочу отметить что масло это не горит(нет дыма из заливной горловины двигателя когда откроешь крышку на разогретом двигателе), как это делает кастрол.
1
 
Ответить
DEFO-86
Добрый день!
Про горение масла не слышал, надо будет тоже посмотреть, у меня залит Кастрол, восторженного мнения про эту марку масла нет, машина на гарантии, пока понаблюдаю, может сам сменю.
Всего хорошего на дорогах!
 
1
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Kaupervud
По поводу замены подшипника. Вы написали что руль вправо смотрел, разве такое бывает из за ступицы ? Ведь угол колес сход развалом регулируется, при чем тут подшипник ? Спрашиваю к тому, что на своей...
После того как я поменял подшипник руль встал ровно спору нет.... но на том колесе где менял подшипник съело резину, и снова поехал на развал....... мне сделали развал и руль снова СБИТ.....(руки опускаются) Спустя 3 месяца эксплуатации я услышал небольшие "СТУКИ" при переезде определенных неровностей... диагностика показала что разорваны "маленькие" салейнблоки передних рычагов, поменял их, и руль стал смотреть ровно наоборот.... короче проблема пока не ушла, но есть мысль съездить снова на развал.
 
 
Ответить
DEFO-86
Добрый день!
На выходных открыл маслозаливную горловину, пошел дымок, горит, вы были правы, это Кастрол. Своей машиной занимаетесь сами или есть какое то хорошее СТО у нас?
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Я сам стараюсь её обслуживать сам, что в гараже получается сделать то делаю, такие вещи как "сход-развал". По поводу хорошего СТО я понял только одно, те кто долго уже в этом деле основная масса этих людей "зажралась" (но не все) те кто только открылись и пытаются наработать клиентов те стараются. Был на развале ребята, на своем СТО полы после каждой машины моют, в рабочей зоне ключик к ключику лежит, работаю постоянно сообща, развесисто, грамотно. Мне понравилось на этом СТО больше чем на других. Оно находится за мостом через р. Акопас в 8амкр, как с моста спускаетесь слева СТО "Webasto" вот этот ряд гаражей проезжаете и поворот налево (он как раз перед магазином авто запчастей) вот туда прямо до конца (держитесь левее) гараж синий с тремя воротами. Название не знаю, но в этой местности они одни там развал делают. Думаю они там и другими узлами и агрегатами занимаются.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
drulik1805
Я сам стараюсь её обслуживать сам, что в гараже получается сделать то делаю, такие вещи как "сход-развал". По поводу хорошего СТО я понял только одно, те кто долго уже в этом деле основная масса этих людей...
такие вещи как "сход-развал" делаю на СТО
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9271
симпатичная машина,но дороговато стоит,да и вдали от диллеров опасновато брать,там смотрю прописывать у диллера много чего надо,усложнение конструкции и содержания.я вот тоже своего старичка универсала стараюсь сам ремонтировать и надежнее и дешевле выходит,правда руки частенько страдают да и матов немало бывает.хотелось бы себе такой авто,чтоб в отпуск с семьёй ездить с комфортом,в моей кибитке по-трассе затекаешь мрачновато.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Dimm89
симпатичная машина,но дороговато стоит,да и вдали от диллеров опасновато брать,там смотрю прописывать у диллера много чего надо,усложнение конструкции и содержания.я вот тоже своего старичка универсала...
Скоро постараюсь написать дополнение. Много работ выполнил этим летом.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
drulik1805
После того как я поменял подшипник руль встал ровно спору нет.... но на том колесе где менял подшипник съело резину, и снова поехал на развал....... мне сделали развал и руль снова СБИТ.....(руки опускаются)...
РУЛЬ СТОИТ РОВНО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ САЛЕЙНБЛОКОВ(на передних рычагах которые маленькие их там плохо видно) И СХОД-РАЗВАЛА!!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Спасибо за номера запчастей. Колодки какие ставили?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Пользуюсь эти отзывом как инструкцией по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
2
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot
Спасибо за номера запчастей. Колодки какие ставили?
С начало стояли BremboP 24 077 цена около 3-х(на них и диски перегрел) потом поставил помягче, а точнее самые дешевые ViteVBS1684PS цена около 1 тыс. знал что скоро диски менять(тормозят хуже, но все же тормозят и чуть поскрипывают когда на месте стоишь и педаль тормоза отпускаешь. Больше недостатков не увидел), сейчас поставил EGT322025EGT ездил пока мало но пока не скрипят не пылят тормозят чуть хуже чем брембо, но цена у них 1400 в среднем....
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot
Пользуюсь эти отзывом как инструкцией по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Конечно приятно что я тут не просто так "распинаюсь", лучше с этого отзыва изучать те ошибки(я про замену масла в муфте) которые допустил я и не повторять их.
3
 
Ответить
Иван
Омск
Добрый день!
На пробеге 100-140 ткм могут быть проблемы с вихревой заслонкой, обчно начинаются непонятные глюки, машина может терять тягу и глохнуть. Нормально считать ошибки и параметры можно только Видой с диллерским сканером Дайс. Заслонку только менять, так как там пластиковый шарнир стачивает и тяга начинает слетать с заслонки. Дублей нет только оригинал. Тягу тоже лучше поменять, и смазать силиконовой!!! смазкой.
Если вдруг появляются легкие толчки при переключении, или начинает выдавать ошибку по задержке переключения, это гидроблок, и его либо ремонтировать либо менять. Делать это нужно только у спецов с большим опытом, лучше смотреть по отзывам, 3,14деть многие красиво могут но если они TF80 в жизни не видели лучше с ними не связываться, иначе могут загубить машину! Много видел случаев некачественного ремонта, и спросить с них потом проблематично! Если отремонтировать в самом начале, то выйдет дешевле, потому что со временем толчки усиливаются, а это плохо влияет на все детали коробки, начинается более интенсивный износ, и в итоге ремонт сильно дорожает.
Масло кастрол отстой, мы заливали Neste City Pro 0W30 A5/B5, долго не темнеет. Менять предпочитаю с промывкой промывочным маслом, новое масло дольше свежим остается.
Спасибо за отзыв, тачка огонь!!! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Zevs
Магнитогорск
Езжу на Субару Аутбек, интересно было бы по эксплуатировать такую Вольво и сравнить, в будущем возможно поменяю на XC70.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Иван
Добрый день! На пробеге 100-140 ткм могут быть проблемы с вихревой заслонкой, обчно начинаются непонятные глюки, машина может терять тягу и глохнуть. Нормально считать ошибки и параметры можно только...
У вас была такая машина? Продали? Какой пробег? У меня сейчас 140 тыс км. тачка тянет как и раньше. Проблем с вихревой не знал и незнаю (что бы так всегда было) воздушный фильтр меняется каждые 15-20 тыс, а то и раньше. По поводу рывков АКПП прокомментирую: Толчки появились у меня на 95тыс. я машину взял на 90 тыс км жизни, масло первый хозяин поменял на 60 тыс км, я же поменял на 100 тыс, и установил доп. радиатор АКПП толчки пропали ездил 40 тыс км начались предвестники по толчкам АКПП я снова поменял масло, но теперь не промыл АКПП как это было в первый раз, всего 7 литров использовал 3309. Все стабилизировалось. У меня возникает несколько вопросов вы ремонтировали АКПП? в период эксплуатации вы радиаторы промывали? Антифриз меняли? что вы делали что бы избежать дорогостоящего ремонта? Все ведь понимают что надо обслуживать авто должным образом.
1
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Zevs
Езжу на Субару Аутбек, интересно было бы по эксплуатировать такую Вольво и сравнить, в будущем возможно поменяю на XC70.
"Чем черт не шутит)))" Живем один раз.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Иван
Добрый день! На пробеге 100-140 ткм могут быть проблемы с вихревой заслонкой, обчно начинаются непонятные глюки, машина может терять тягу и глохнуть. Нормально считать ошибки и параметры можно только...
Масло в двигатель - вопрос еще ТОТ!!! По мне, что производитель рекомендует то и лить, но не кастрол)))) эт точно!!! Против промывки не чего не имею. Хотя некоторые люди почему то против... У меня есть рабочая машина Логан 1,4 вот там промывки не когда не было и скажу вам честно хоть масло и не ест. но лаковый налет под крышкой клапанов есть я так скажу не хилый, теперь боюсь туда заливать промывку может позабавить каналы. Так что промывка пусть не каждый раз, но все же не помешает. ВЫход один менять масло чаще.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Aperrcot
Спасибо за номера запчастей. Колодки какие ставили?
Колодки заскрипели(((( не сильно, но есть
 
 
Ответить
DEFO-86
Приветствую земляка!
Вы писали про СТО на Акопасе, где развал делают, телефончик не на виду случайно?
После трассы обнаружил на передних внешний износ, хочу съездить к ним. Кстати, развал хорошо делают?
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
DEFO-86
Приветствую земляка!
Вы писали про СТО на Акопасе, где развал делают, телефончик не на виду случайно?
После трассы обнаружил на передних внешний износ, хочу съездить к ним. Кстати, развал хорошо делают?
В тот момент когда я к ним заезжал, у меня закисшие задние салейнблоки , они меня предупредили что развал получится не такой как должен быть, и сделали максимально возможно к идеалу. Выехал я от них на трассу мне понравилось, но через месяц развал "сбился", **** начала гулять, и поехал за новыми салейнблоками. Вот точно могу сказать что не надо ехать к развальщику который в старом Аэропорту поворот за магазином "Автозвука" После замены саленблоков я у него побывал, машина начала рыскать по колее, поехал на развал к знакомому, у него СТО за кафе шихан находится по ул.Мира. на его оборудовании показало что все 4-е колеса были в кучу причем под одинаковым углом в 2,39 градуса. Вот к нему(знакомому) у меня вообще претензий нет, после него выехал и езжу до сих пор.
 
 
Ответить
DEFO-86
drulik1805
В тот момент когда я к ним заезжал, у меня закисшие задние салейнблоки , они меня предупредили что развал получится не такой как должен быть, и сделали максимально возможно к идеалу. Выехал я от них на...
По карте там СТО нет, это на территории х/завода?
 
 
Ответить
Иван
Омск
drulik1805
У вас была такая машина? Продали? Какой пробег? У меня сейчас 140 тыс км. тачка тянет как и раньше. Проблем с вихревой не знал и незнаю (что бы так всегда было) воздушный фильтр меняется каждые 15-20...
Ремонтировал! Пробеги разные. Как правило после 90-100 ткм. слетает тяга вихревой заслонки, и место где сочленяются в масле, текут уплотнения вихревой. Слетает из-за износа на тяге и на шарнире самой заслонки. Можно попробовать тягу поменять, это временно. Можете погуглить картинки вихревой и ее привода, и посмотреть как у вас обстановка.
В автомате изнашивается гидроблок. Родное программное обеспечении имеет малые пределы адаптации, недавно общался с проф электриком по вольво и по автоматам, он сказал что можно обновить ПО и пределы адаптации расширятся. Новое ПО как раз под изношенные коробки делаются. Другой автоматчик, который только материальной частью занимается говорит что надо гидроблок ремонтировать. В любом случае при появлении признаков некорректной работы гидроблока нужно этот вопрос решать, далее будет только хуже, начнется износ других деталей коробки.
Лучше начать с обновления ПО коробки, это дешевле. Далее если не поможет то ремонт ГБ. Масло лучше оригинальное, оно максимально подходит. На других маслах может быть некорректная работа в разных температурных режимах, а также повышенный износ.
Радиаторы Промывал, для коробки очень критично! Антифриз обычно проверяется рефрактометром. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта нужно проводить диагностику у профессионалов, и своевременный менее дорогостоящий ремонт.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Иван
Ремонтировал! Пробеги разные. Как правило после 90-100 ткм. слетает тяга вихревой заслонки, и место где сочленяются в масле, текут уплотнения вихревой. Слетает из-за износа на тяге и на шарнире самой заслонки....
Ох, какие вы вещи рассказываете..... (жуть) Я скажу так, меняй масло по чаще и только хорошее, меняй все фильтра в срок, топливо только проверенное(а не с военной базы за гроши) и все будет хорошо. Это я не лично вам говорю, а всем кто пытается сэкономить на обслуживании и эксплуатации. Просто я посмотрел пару тем на тему вихревая заслонка, так там такие фото... они в двигатель что СОЛИДОЛ заливали???? они двигатель когда нибуть мыли??? Очень не приятные истории, все не исправные вихревые заслонки на фото в черном солидоле.... как они могут работать нормально. Допустим что топливо плохое... Я конечно к своей присмотрюсь, но лезть не вижу смысла. По АКПП своевременная замена масла, проблем нет.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Иван
Ремонтировал! Пробеги разные. Как правило после 90-100 ткм. слетает тяга вихревой заслонки, и место где сочленяются в масле, текут уплотнения вихревой. Слетает из-за износа на тяге и на шарнире самой заслонки....
Какого года у вас авто? Какой номер двигателя?
 
 
Ответить
Иван
Омск
drulik1805
Ох, какие вы вещи рассказываете..... (жуть) Я скажу так, меняй масло по чаще и только хорошее, меняй все фильтра в срок, топливо только проверенное(а не с военной базы за гроши) и все будет хорошо. Это...
Чаще всего рекомендованный интервал + кастрол. Условия работы масла на дизеле жесче, поэтому и вид такой. Плюс турбина кидает.
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Иван
Чаще всего рекомендованный интервал + кастрол. Условия работы масла на дизеле жесче, поэтому и вид такой. Плюс турбина кидает.
Я присмотрелся к своей вихревой заслонке, ее у меня нет. ни чего похожего на то что установлено на двигателях D5244T4, у меня двигатель D5244T10. Может она где то и стоит, но я отправил запрос на покупку вихревой заслонки в Экзист, мне ответили что не устанавливается на данный автомобиль. Я так понимаю что было обновление линейки двигателей в 2010 году. Совет прежде чем людей пугать, изучите тему о чем говорите. А так дураком выглядите.
 
 
Ответить
Иван
Омск
drulik1805
Я присмотрелся к своей вихревой заслонке, ее у меня нет. ни чего похожего на то что установлено на двигателях D5244T4, у меня двигатель D5244T10. Может она где то и стоит, но я отправил запрос на покупку...
Прошу прощения, я в основном до 2010 дело имел. Да они на Т4 и Т5 устанавливались. Не обратил внимания на год выпуска.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Cranz039
Автомобиль прекрасный. Отзыв сумбурный слегка) Ставьте оригинальные запчасти (или качественные аналоги) и обслуживайтесь только у людей с головой, репутацией и совестью, а не только конечностями и воплями...
Да отзыв отличный соглашусь, и очень познавательный, всё детально описал, только пять:)))) Про сумбурность - это душа у хозяина поёт:)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
OleZZ
Хорошая, надежная, комфортная машина. Только вот автору совет добрый: при покупке автомобиля хотя бы загляните под капот, а то в следующий раз Вам могут авто вообще без аккумулятора подсунуть.
Точно:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Автор
BEL777:Мне бы такого покупателя найти... А что там за мутная схема с продажей (с документами)? Вы на учёт встали нормально? А то появятся сейчас настоящие владельцы или банк объявит, что авто в залоге...Кстати...
Да конечно интересный выбор, между седаном и универсалом:))
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Petrovich NSK
Да конечно интересный выбор, между седаном и универсалом:))
На тот момент когда покупал нравились две марки(модели), а денег хватало только на одну((( .... вот и выбирал. Спасибо за пятёрку.
1
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Petrovich NSK
Точно:)
Сравнение может и не совсем уместно и не та ценовая категория, но все же приведу одну маленькую историю из жизни моего друга. Покупал он себе Нива Шевролет (по дешевле) за 170 тыс руб. пробег около 200.000 км короче состояние "так себе". При продаже ему прежний хозяин начал рассказывать что делал, что надо делать, что скрипт и Т.Д. А мой дрйг говорит ему: "мол типа перестань мне это все рассказывать, я вот поезжу пару месяцев сам все узнаю". Конечно ни подумайте не правильно, он не брал машину с закрытыми глазами... Он посмотрел что его интересовало (кузов, двигатель, МКПП,). Так оно и получается, купил машину с рук мнение одно, покатался 3 месяца мнение другое. (я не говорю что машина плохая или что то подобное) Начнешь думать о том как довести машину до ума.

Я конечно не оправдываюсь, да не проверил затяжку гаек на клеммах АКБ и многое другое, но я тоже смотрел на авто: кузов я сразу увидел что бампер передний перекрашивался, двигатель посмотрел на потеки масла, ремни глянул с фонарем., попробовал как едет машина как работает АКПП. Просто все это как то упустил из внимания когда писал отзыв.... Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Алексей
Сургут
Приветствую земля! Приобрёл подобное авто, ток движка 2.4 на 163 коня, спонтанно и быстро, знаний ноль, дизеля ваще никада не было, короче все сумбурно и неожиданно. Терь думаю что за мину замедленного действия я взял, что рванет и где и как серьёзно непонятно)))
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Алексей
Приветствую земля! Приобрёл подобное авто, ток движка 2.4 на 163 коня, спонтанно и быстро, знаний ноль, дизеля ваще никада не было, короче все сумбурно и неожиданно. Терь думаю что за мину замедленного действия я взял, что рванет и где и как серьёзно непонятно)))
Ты бы сказал хотябы год и пробег...
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Алексей
Приветствую земля! Приобрёл подобное авто, ток движка 2.4 на 163 коня, спонтанно и быстро, знаний ноль, дизеля ваще никада не было, короче все сумбурно и неожиданно. Терь думаю что за мину замедленного действия я взял, что рванет и где и как серьёзно непонятно)))
Если человек ее не обслуживал должным образом то готовь 50 тыс и обслужиш ее полностью, при условии если сам будеш все делвть..... а если..... а если.... я тебе тут могу токова написать что волосы дыбом встанут.... я тачкой доволен. Просто обслуживание надо грамотное..... если на ваз 01-09 все можно крутить , менять, добовлять, тюнинговать, и т.д. и не заморачиваться то тут что бы только масло с фильтром в халдексе 4 поколения можно на приличные бабки попасть с кардоном (от 6 до нового кардана....) тоесь ПЬЯНЫМ НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ! Руль свого авто не кому не давать! ))))) а на счет того что гдето что то рванет..... я так не думаю надежная машина, но требует сход развала 1 раз в год.
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
drulik1805
Если человек ее не обслуживал должным образом то готовь 50 тыс и обслужиш ее полностью, при условии если сам будеш все делвть..... а если..... а если.... я тебе тут могу токова написать что волосы дыбом...
Спасибо, тачка 11го года, 114 пробег, я сам с пытьяха. Хочу масло поменять в АКПП, холдексе и редукторе. Посоветуй пожалуйста какое масло лить и в каком количестве
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Алексей
Спасибо, тачка 11го года, 114 пробег, я сам с пытьяха. Хочу масло поменять в АКПП, холдексе и редукторе. Посоветуй пожалуйста какое масло лить и в каком количестве
Давай по порядку: На счет года, у тебя рейсталинг 2012 года или 2010? (манитор на панели есть) модель двигателя и коробки???? Халдекс должен быть у тебя 4-го поколения- там есть две вариации исполнения (по крайне мере я больше не встречал) они в принципе одинаковые, но на одном на кардане со стороны муфты есть "флянец" (наболдажник такой возле ШРУСА кардана)а на другом нет, сколько я натерпелся что бы поменять фильтр .... знал бы не менял, так вот если есть этот флянец, то ежай на СТО пускай снимают кардан меняют фильтр масло и сеточку моторчика промоют, а если нет флянца то можеш сам попробовать, кардан снимать не надо (когда залезеш будешь думать). На фото масло от фольца, там тоже такиеже муфты, я поменял все хорошо уже 30 тыс привод без нареканий. На счет АКПП есл и у тебя TF-80SC AWD то я в нее заливаю масло Yokki YCA021001P работает гораздо лучше чем на синтетике от кастрола(и не вздумай заливать туда что нибуть не соответственного по группе допуска указанного в твоей книжке. будет пинаться) и поставь по возможности на АКПП доп, радиатор. В редуктор до 250тыс НЕ ЛЕЗЬ!!!.
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
drulik1805
Давай по порядку: На счет года, у тебя рейсталинг 2012 года или 2010? (манитор на панели есть) модель двигателя и коробки???? Халдекс должен быть у тебя 4-го поколения- там есть две вариации исполнения...
Год выпуска 2011, модельный 2012, монитор есть, двигатель D5244T17, коробка не знаю какая)
 
 
Ответить
drulik1805
автор
Нефтеюганск
Алексей
Год выпуска 2011, модельный 2012, монитор есть, двигатель D5244T17, коробка не знаю какая)
Движок ходить будет... почем тачку взял? И где?
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
drulik1805
Движок ходить будет... почем тачку взял? И где?
В юганске, за 870
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
Привет земеля еще раз, решил также поставить допрадиатор на АКПП по твоему примеру, подскажи более подробно какой радиатор, как крепил, какие шланги, чо куда и как, и сколько масла на долив в результате увеличения объема?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2011 в России


Добавить отзыв