Так вот ребята, как уже сказано в заголовке установил доп радиатор АКПП я не просто так, типа захотел и поставил, есть на то причина:
В городе проблем с АКПП нет как при -30 так и при +30 все хорошо, проблема была на трассе когда проедешь со скоростью 120-130 или едешь более агрессивно то :в режиме ДРАЙВ при переключении передач с 3 на 2 происходил маленький, но все же не приятный пинок, именно эти передачи именно в таких условиях, на тип тронике такого не происходило в спорт режиме тоже не было, проверял все не однократно.... Было принято решение о замене масла и установка доп. радиатора.
Так вот при замене масла выяснилось что в АКПП было залито на 2 литра больше масла чем положено, так как АКПП тут адаптивная она после замены симптом пинка ушел не сразу.... И еще чуть не забыл еще одна проблема ушла после длительных поездок в городе или на трассе, на парковке возле пункта "Б" или "А" (кому как удобнее) происходил толчок при переключении с R на D или с P на D. тоже все ушло.
Не дождавшись следующего дня поехал ставить радиатор.
Итог: установил радиатор сам, масло в АКПП менял сам по методике из VIDA. Пинок ушел в прошлое... надеюсь не вернется думаю обновить ПО АКПП (стоит?? может кто подскажет)
Денег потрачено: 6000 руб масло ATF Castrol aisin 3309- 11 литров. Доп. радиатор (масленый) 1100р. + хомуты и шланг масло стойкий+ 450р.
времени расписывать нет, есть вопросы задавайте буду отвечать.