И так Дамы(навряд ли) и Господа, эту машину я назову трассовым крейсером. Очень удобные кресла (проехал две тысячи без сна, вышел разгрузил машину, напился пива, сходил в баню, и только потом спать...), очень правильный климат-контроль (вообще не выключался), очень тяговый мотор(даже с максимальной загрузкой автомобиля), хорошая дорога можно идти смело 160 км\час (даже с разбитым подшипником... как и опорным так и ступичным, но об этом чуть по поже) На горном серпантине в г. Сочи АКПП вела себя хорошо не пиналась не брыкалась, а на улице было около 40 градусов. За 11000 км съела солярки на 23,8 тыс. руб. (заполнял авансовый отчет) при средней цене в 36,50 р. за литр расход топлива примерно при этих цифрах около 5,8 литров на сотню.
А теперь о грустном: Попали в глубокую яму передним правым, когда "влитали" водитель (был не я за рулем) жал на тормоза
ИТОГ- замена шаровой, ступичного, опорника, а потом еще сход развал,развал кстати сделали очень плохо, с начало руль сбили.... на второй раз руль поставили на место.... но собрали мне все колеса в кучу так ЧТО я на трассе на кочках ловил машину (задница сама прыгала то влево то в право), из за этого чудо мастера я поменял передние салейнтблоки задних рычагов (так как думал что это из за них) они были надорваны, но еще бы походили (результатов не дало), по приезду домой сделал еще раз сход-развал и все стало хорошо. Опорник за хрустел на ямках, ступичный подшипник показал присутствие люфта, но не шумит даже на высокой скорости. ВЫВОД нечего давать руль другому водителю мне это все обошлось примерно в 15 тыс. руб. И про фото ребята ...ули ее фотографировать, она просто машина в хорошем состояние. Я при следую цель-эксплуатация автомобиля, а не пиар.