И так господа, попытаюсь вам рассказать все и с чего все начиналось. За пару дней до поломки я заметил как у меня автономный подогрев остановился в аварийном режиме и на приборке написало что аккумулятор сдох... (я тогда подумал что точно на брак нарвался. Год назад я покупал новый за 11тыс.) я даже музыку перестал громко слушать что бы аккум больше энергии получал.
Спустя пару дней.
Днем выехал из гаража, машина работает на холостом (я ушел ворота закрывать) когда вернулся, а там уже все сломалось... горит "треугольник", "аккум." пишет "сроч. тех. обсл." Заглушил и сразу завел, все пропало(подумал я может глюк какой-той привязался?) Через 10 км пути снова такая же история... снова остановка, запуск еду дальше, 10 км и снова треугольник со всеми пристрастьями. После третьего такого замечания от машины я поехал ставить в гараж. По приезду Тачка написала что аккум. сдох... (взял лопату пошел яму копать аккумулятор хоронить)))).
Короче вскрытие генератора показало: 95% износ щеток(замена), стабилизатор напряжения в рабочем состоянии(оставил), шумит задний подшипник(который возле коллектора)(замена), значительная выработка на коллекторе(замена), передний внутренний подшипник (который возле обгонной муфты) целый но решил на новый сразу поменять, обгонная муфта люфтов не показала шумов не было сальники подшипника целые грязи нет(оставил).
Ремонт генератора встал в 5120 рублей. Сегодня накатал 200 км все хорошо, надеюсь акккум. наелся:)