Опишу то, что можно назвать для меня аномальным явлением. Всю жизнь проездил на Тойотах, поменял я их столько что пальцев не хватит на руке! Всё время считал, что существуют машины европейские и японские, но "японцы" лучше, потому, что надёжнее! Не будем вступать в полемику почему такое мнение, каждый сходит с ума по своему. Я знаю любителей немцев и могу их понять, для них автомобиль, это не средство передвижение, а, скорее, сексуальная ориентация. Знаю и любителей японцев, кстати, тоже очень забавный народ. Например, есть любители Хонда, которых никогда не убедить, что существуют иные от Хонда автомобили.
В общем, есть всегда клубы по интересам и я отношусь к тем, кто преследует формулу: "В Японии есть только две марки машин: Тойота и Нетойота!"
Достаточно сказать, что на Тойотах я накрутил более 1 миллиона километров, это, сами понимаете, очень приличный пробег. были у меня Exiv, Corona, Cresta, Surf, Carina, Aristo, Vista, Harrier, Camry и все в основном с полным приводом. Как видите, практически разношёрстные, но все тойоты. Ниже 2-х литрового варианта по объёму движка, я просто не держал.
Однако, сам того не замечая, я влюбился в Вольво и когда потребовалась машина для жены, а я её очень люблю, то по варианту самого безопасного и неугоняемого автомобиля выбора не было! Вольво ХС 70! Это та ещё, дофордовская Вольво, от которой веет классикой и уверенностью.
Купили самую последнюю машину в продаже в 2007 году под Новый год. Всё, после нас таких новых машин дилеры уже не продавали.
Собственно, отзыв по автомобилю будет краток. Машина ездила, ездила, ездила.... за 70тыс.км пробега только передние колодки и расходники. Динамика, комфорт, круизы по России, ночёвки на надувном матрасе, перевозки холодильников, стройматериалов и прочего груза. Никаких напряжений!!! Никаких абсолютно!!! Вольво в семье была автомобилем для зимних поездок, городских снежных коллапсов и гололёда, ну и как грузовичок. Этакая палочка-выручалочка. Реаниматор для спины - просто идеальные кресла, комфорт климата и тепла, прохлады и плавности хода. В общем: Автомобиль с большой буквы. Считаю, каждый в жизнь должен попробовать Вольво - это однозначно.
Я не припомню ни одного дня, чтобы Вольво давала осечку. Всегда заведётся, всегда оттает, всегда всё видно, всё работает, всё переключается.
Из минусов: классический набор развлечений в виде CD проигрывателя и радио. В современных условиях жизни - явно маловато. Есть AUX, но неудобный в пользовании. Щетки не поднимаются, нужен режим, в который нужно переключить, но который всегда забываешь в самый подходящий момент. Очень хрупкое лобовое стекло! от малейших камешков, трещит и лопается, но функционально ничего не меняется. Пластиковые брызговики - очень непрактично.
Всё остальное это огромный плюс! Правда, если есть средства! Обслуживание Вольво требует денег, но не таких больших, как на немецкие бренды. Тот, кто однажды сел на Вольво будет прощать ей любые деньги.
Очень порадовала нижняя турбина, уже после 1500 оборотов чувствуется очень уверенный подхват. После турбин японцев явно приятный вариант. Нигде не застрянешь, обязательно вытянет, полегоньку, на нижней, но вытягивает и с грунта, и из сугроба. Очень качественный салон, в плане отделки это премиум класс. Когда необходимо, то можно и втопить, один раз одолел 600 км, за 5 часов, Вольво это без проблем позволяет. Но на таких машинах хочется получать наслаждение при езде, особенно на большие расстояния, поэтому это авто для степенного перемещения. Мне показалось, что механическая коробка была бы более подходяще, чем это пятиступенчатый японский автомат.
В общем, если вы захотите автомобиль на все случаи в жизни, то Вольво ХС70 - ваш вариант! Этот универсал может всё и даже немного больше. С ним вы постороите дом, отвезёте безопасно детей в школу, сгоняете на юг или на Байкал, в мороз, снег, жару или по бездорожью, вы сможете перевезти на ней всё! Вольво это качество и безопасность, это неугоняемость и комфорт.
Вольво это всегда эмоции, всегда положительные, это машина всегда по утрам будет добавлять настроения!