Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2007

Volvo XC70 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11749
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Опишу то, что можно назвать для меня аномальным явлением. Всю жизнь проездил на Тойотах, поменял я их столько что пальцев не хватит на руке! Всё время считал, что существуют машины европейские и японские, но "японцы" лучше, потому, что надёжнее! Не будем вступать в полемику почему такое мнение, каждый сходит с ума по своему. Я знаю любителей немцев и могу их понять, для них автомобиль, это не средство передвижение, а, скорее, сексуальная ориентация. Знаю и любителей японцев, кстати, тоже очень забавный народ. Например, есть любители Хонда, которых никогда не убедить, что существуют иные от Хонда автомобили.
В общем, есть всегда клубы по интересам и я отношусь к тем, кто преследует формулу: "В Японии есть только две марки машин: Тойота и Нетойота!"
Достаточно сказать, что на Тойотах я накрутил более 1 миллиона километров, это,  сами понимаете, очень приличный пробег. были у меня Exiv, Corona, Cresta, Surf, Carina, Aristo, Vista, Harrier, Camry и все в основном с полным приводом. Как видите, практически разношёрстные, но все тойоты. Ниже 2-х литрового варианта по объёму движка, я просто не держал.
Однако, сам того не замечая, я влюбился в Вольво и когда потребовалась машина для жены, а я её очень люблю, то по варианту самого безопасного и неугоняемого автомобиля выбора не было! Вольво ХС 70! Это та ещё, дофордовская Вольво, от которой веет классикой и уверенностью.
Купили самую последнюю машину в продаже в 2007 году под Новый год. Всё, после нас таких новых машин дилеры уже не продавали.
Собственно, отзыв по автомобилю будет краток. Машина ездила, ездила, ездила.... за 70тыс.км пробега только передние колодки и расходники. Динамика, комфорт, круизы по России, ночёвки на надувном матрасе, перевозки холодильников, стройматериалов и прочего груза. Никаких напряжений!!! Никаких абсолютно!!! Вольво в семье была автомобилем для зимних поездок, городских снежных коллапсов и гололёда, ну и как грузовичок. Этакая палочка-выручалочка. Реаниматор для спины - просто идеальные кресла, комфорт климата и тепла, прохлады и плавности хода. В общем: Автомобиль с большой буквы. Считаю, каждый в жизнь должен попробовать Вольво - это однозначно.
Я не припомню ни одного дня, чтобы Вольво давала осечку. Всегда заведётся, всегда оттает, всегда всё видно, всё работает, всё переключается.
Из минусов: классический набор развлечений в виде CD проигрывателя и радио. В современных условиях жизни - явно маловато. Есть AUX, но неудобный в пользовании. Щетки не поднимаются, нужен режим, в который нужно переключить, но который всегда забываешь в самый подходящий момент. Очень хрупкое лобовое стекло! от малейших камешков, трещит и лопается, но функционально ничего не меняется. Пластиковые брызговики - очень непрактично.
Всё остальное это огромный плюс! Правда, если есть средства! Обслуживание Вольво требует денег, но не таких больших, как на немецкие бренды. Тот, кто однажды сел на Вольво будет прощать ей любые деньги.
Очень порадовала нижняя турбина, уже после 1500 оборотов чувствуется очень уверенный подхват. После турбин японцев явно приятный вариант. Нигде не застрянешь, обязательно вытянет, полегоньку, на нижней, но вытягивает и с грунта, и из сугроба. Очень качественный салон, в плане отделки это премиум класс. Когда необходимо, то можно и втопить, один раз одолел 600 км, за 5 часов, Вольво это без проблем позволяет. Но на таких машинах хочется получать наслаждение при езде, особенно на большие расстояния, поэтому это авто для степенного перемещения. Мне показалось, что механическая коробка была бы более подходяще, чем это пятиступенчатый японский автомат.
В общем, если вы захотите автомобиль на все случаи в жизни, то Вольво ХС70 - ваш вариант! Этот универсал может всё и даже немного больше. С ним вы постороите дом, отвезёте безопасно детей в школу, сгоняете на юг или на Байкал, в мороз, снег, жару или по бездорожью, вы сможете перевезти на ней всё! Вольво это качество и безопасность, это неугоняемость и комфорт.
Вольво это всегда эмоции, всегда положительные, это машина всегда по утрам будет добавлять настроения!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Следующий отзыв посвящу другим авто, уже Тойотам! Тойота это моя жизнь - молодость, ошибки, любовь, дети, путешествия, работа, уверенность и безумная страсть познания мира и его возможностей! С 1994 года и поныне на Тойотах, всегда доезжал до дома своим ходом! толи тойота - машины хорошие, толи я сам выбирал то, что ездит, но факт есть факт. иногда приходилось вперемешку на УАЗах и ВАЗах проехать, да и руль другому передавать, но на тойотах ездить никогда не переставал! О тойотах я могу говорить вечно!!!!

, пробег 1 000 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2007
4.9
189251
Volvo XC70, 2007
all555, Где-то в Сибири
Volvo XC70, 2008
4.7
111883
Volvo XC70, 2008
VOLVOVOD2008, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2006
4.7
27087
Volvo XC70, 2006
Николай, Челябинск
1607
Volvo XC70, 2006
15935955, Абакан
Volvo XC70, 2007
4.9
1614
Volvo XC70, 2007
Дмитрий, Санкт-Петербург
1471
Volvo XC70, 2005
13544182, Кемерово

Комментарии

663977
Омск
Тоже тянет вольво попробовать, но боязно. Раз попробовал опель после япов, перекрестился и вернулся к японцам!)
29
9
Ответить
14741995
663977
Тоже тянет вольво попробовать, но боязно. Раз попробовал опель после япов, перекрестился и вернулся к японцам!)
Не переживайте, никаких проблем, у меня Вольво хс70 2010 года, 190к пробега, никаких проблем не с движком, не с коробкой, главное дизель брать, тогда машина будет приносить удовольствие. Единственный минус , что при росте 180 сам за собой тяжеловато сидеть, ступням тесно
8
6
Ответить
14379534
Да, Volvo такой. Выразительный.
Разница с немцами поразительная. Хотя бы в плане того, что покупаешь 4,4 литра, а впуливать не собираешься😂. Парадокс!
А вот не впуливать на Audi невозможно... Поэтому мой выбор - Volvo.
Насчёт дороговизны содержания - сказки.
Вот единственно - кресло могли бы и пониже сделать. Рост вроде 182, но ноги длинные. Неудобненько.
7
5
Ответить
Вольво новое всегда классно.
6
4
Ответить
14603045
Красноярск
Отличный автомобиль.
9
4
Ответить
9274478
Кемерово
Пробег сказочно смотали...
13
1
Ответить
Артем Арсеньев
Про нижнюю турбину не понял... Значит есть и верхняя? И вообще, можно про двигатель и динамику поподробнее
1
6
Ответить
Евгений
Курган
Друзья, я ничего не понял, двенадцать лет ездила и ездила ... и гаездила 70 000 км, или 700?
12
 
Ответить
Mikhail
Новороссийск
663977
Тоже тянет вольво попробовать, но боязно. Раз попробовал опель после япов, перекрестился и вернулся к японцам!)
Всю дорогу ехал на тойотаех!!!
Когда из приморья переехал в Новороссийск,то увидел Вольво S80,и всё равно ездил на тойотах...но Вольво в душу залезла и через пять лет я сел на xc 70-2011 .
И теперь на Тойоту даже не тянет...
Прости, Тойота)))
16
6
Ответить
Автор своих слов
Козулька
После Жигулей может Вольва и покажется "сказкой ",но после Японцев никогда!
11
53
Ответить
Андрей
Красноярск
Статья для продажи авто, бред продавать хороший авто, с малым пробегом, который не доставляет хлопот. Ко всему прочего хорошую цену за него не выручишь...
27
1
Ответить
Мечтал о VOLVO ещё лет двадцать пять назад.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 733
Лобовое стекло на Вольво оригинал без обогрева - 25 000 рублей. Это что то вспомнилось.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
7
3
Ответить
     
Сообщений: 113
Почём продаете?кстати лобовое оригинальное,за 5 т.не купишь,только китайское,и запчасти на Вольво можно найти при желании достаточно недорого,а машина конечно замечательная, стильные
10
 
Ответить
     
Сообщений: 113
У хонда срв посмотрите цены на оригинал лобовухи,или тоеты,там цены не ниже
16
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Во написал-то как красиво! Уже хотел бежать кредит брать и выезжать в Екб, но жена вовремя леща отвесила
29
1
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Gloster-Meteor
Лобовое стекло на Вольво оригинал без обогрева - 25 000 рублей. Это что то вспомнилось.
На Хонду цивик ек3и Мазду бонго 2000 год. 50-70 ,оригинал ,на Вольво дешевле получается).новое оригинальное на любую машину денег стоит
3
2
Ответить
   
Сообщений: 733
Wdsантон
На Хонду цивик ек3и Мазду бонго 2000 год. 50-70 ,оригинал ,на Вольво дешевле получается).новое оригинальное на любую машину денег стоит
На Вольво оригинал стоит денег, при этом качественного неоригинала мало,в основном , Китай. Не хочу вдаваться в детали , но счёт на ремонт моей Вольво уже перешёл за рубеж 250+ , при этом владею полтора года. Если перемотать время назад, тоо лучше бы беху взял за идентичную сумму. Она бы дешевле в обслуге вышла.
5
2
Ответить
Евгений
Курган
Вольво на фото в идеальном состоянии, а сколько стоит, автор?
1
 
Ответить
Mikhail
Новороссийск
Gloster-Meteor
Лобовое стекло на Вольво оригинал без обогрева - 25 000 рублей. Это что то вспомнилось.
Тормозной диск оригинал Volvo xc 70 -4700!
Зам- ate -3150!
Тормозной диск оригинал на Харька - от 11000
Зам - ate 4200
А стекло можно и дешевле поставить- не оригинал.
2
 
Ответить
Mikhail
Новороссийск
Алексей
Во написал-то как красиво! Уже хотел бежать кредит брать и выезжать в Екб, но жена вовремя леща отвесила
А ты без кредита попробуй купить!))
 
 
Ответить
Mikhail
Новороссийск
Gloster-Meteor
На Вольво оригинал стоит денег, при этом качественного неоригинала мало,в основном , Китай. Не хочу вдаваться в детали , но счёт на ремонт моей Вольво уже перешёл за рубеж 250+ , при этом владею полтора...
Вы купили Вольво для ремонта)))????
2
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Gloster-Meteor
На Вольво оригинал стоит денег, при этом качественного неоригинала мало,в основном , Китай. Не хочу вдаваться в детали , но счёт на ремонт моей Вольво уже перешёл за рубеж 250+ , при этом владею полтора...
А какую бэху ?х 5?
 
 
Ответить
Николай
Чита
Вольво хороша, когда она досталась новой, с салона. Знакомый брал б/у Вольво, вроде и в хорошем состоянии - брат стошник смотрел, а намаялся с ней - кошмар! И кое-как продал...
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19603
Какой-то странный отзыв. Предпродажный что ли?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
 
Ответить
7199075
Самара
Уж больно прожорливая она. В 2007-м может она и была хороша, но в 2019 смотрится достаточно архаично. Авто для истинных ценителей пожалуй
2
1
Ответить
15277989
автор
9274478
Пробег сказочно смотали...
если бы.... прямо жалко было продавать!
1
2
Ответить
15277989
автор
Евгений
Друзья, я ничего не понял, двенадцать лет ездила и ездила ... и гаездила 70 000 км, или 700?
да, верить это в церковь, а тут пробег по факту - все чеки были, поэтому и жалко было расставаться...
1
1
Ответить
15277989
автор
OFA
Какой-то странный отзыв. Предпродажный что ли?
авто давно продано... ещё 2 года назад, просто до сих пор не отпускает!
5
1
Ответить
15277989
автор
Mikhail
Всю дорогу ехал на тойотаех!!!
Когда из приморья переехал в Новороссийск,то увидел Вольво S80,и всё равно ездил на тойотах...но Вольво в душу залезла и через пять лет я сел на xc 70-2011 .
И теперь на Тойоту даже не тянет...
Прости, Тойота)))
остались ещё фотки от моих автошек!
1
 
Ответить
Максим
Казань
OFA
Какой-то странный отзыв. Предпродажный что ли?
Хорошо
 
 
Ответить
Максим
Хорошо
люди обычно судят о других по себе.... и не замечают, что выдают в свет такую ценную информацию!
именно на этом и построены социальные информационные сети, сначала напишешь одно, потом другое, а потом тебе могут оказать в визе, в кредите, в продлении контракта.... люди наивны и этим особенно милы!
вы Максим абсолютно правы, тем более, что автомобиль был продан два года назад.... он меня до сих пор не отпускает! но вам это ни о чём не говорит!
 
 
Ответить
sergei68
Барнаул
Артем Арсеньев
Про нижнюю турбину не понял... Значит есть и верхняя? И вообще, можно про двигатель и динамику поподробнее
с низов дует...
 
 
Ответить
sergei68
Барнаул
Автор своих слов
После Жигулей может Вольва и покажется "сказкой ",но после Японцев никогда!
не для всех Тойота сказка...как и Вольво
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Автор,твой бывший авто Фиат Линия,расскажи о нем,как автомобиль? Хочу себе брать такой же
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19603
15277989
авто давно продано... ещё 2 года назад, просто до сих пор не отпускает!
Тогда прошу прощения. Тогда вопрос снимается. К Вольвам давно присматриваюсь, но пока остаюсь апологетом ВАГа. Одно время чуть не стал владельцем S70, сделанной ещё на базе старушки 850-й. Машина показалась в принципе интересной технически, но ощущение дистанцированности от водителя не покидало ни на секунду. Плывёт сама по себе, как корабль. Взял Пассат В5.5. Мне он более интересным показался в плане поведения, рулёжки. Как-то живее что ли. Настроено всё идеально: руль, педали, сидения. Вылезать из-за руля не хочется.
 
 
Ответить
15277989
автор
Kirillrazdolbay
Автор,твой бывший авто Фиат Линия,расскажи о нем,как автомобиль? Хочу себе брать такой же
Был у меня в своё время и Фиат. Линия (LINEA) - такое у него название. Думал турбированный седан взять с хорошей динамикой и подушками для сыновей. Из плюсов: много места, не шумит, разгон и тормоза шикарные, всё работает, всё включается и не глючит. Из минусов: ну просто корабль - очень мягкая подвеска, укачивает, как на корабле, из-за резких разгонов и тормозов это заметно ещё больше, руль немного не внятный, на скорости за 140 конкретно рыскает, зимой всё затягивает, до -25 держит, а потом вообще всё замерзает, подогрев сидений включается на сидении - очень непрактично - ну где ты его там будешь искать на скорости? размер дисков редкий, просвет маловат. Владел год, потом продал из-за того, что даже установив Вебасту не добился тепла в салоне, это машина для моряков с юга! Найдите мне ещё автомобиль, на котором проехав 5км, вылазишь из него и тебя штормит, потому, что укачало! А так, думаю, если поставить на него Коябу и заменить термостат, то автомобиль изменится. У меня был на гарантии, поэтому я рисковать не стал. Продал, потому, что покупал для сына, а он так и не захотел стать автомобилистом. Я уже писал о нём отзыв, но это было давно.
 
 
Ответить
15277989
автор
 
 
Ответить
Артем Арсеньев
Про нижнюю турбину не понял... Значит есть и верхняя? И вообще, можно про двигатель и динамику поподробнее
для держателей японцев, скажу пару слов за двигатель.
точную маркировку я не помню, двигатель 5-ти цилиндровый, с турбонаддувом. чтобы было понятно, на тойотах есть двигатель 1G, который ставят на все козырные модели тойоты и он ходит сотнями тысяч без ремонта. примерно такой же двигатель и у Вольво. ставили его долго, много, практически на все марки Вольво. за всё время я всего несколько раз доставал щуп и картина не менялась, расскажите это любителям немцев - они будут крайне удивлены. масло заливал Мобил 0-40, менял через 15т.км. заводится уверенно в любой мороз, заводил в -42 выручает мощный низкооборотистый стартер, очень приёмистый, турбина низкого давления, начинает работать уже с 1500 оборотов и давит без конца, очень равномерное ускорение, в отличии от тойотовских турбин. по паспорту 8,7 до сотни, в реальности я засекал 8,5. бензин 92 - самый чистый и надёжный, я даже свечи не менял, а только зазор выставлял один раз за 70т.км пробега. о жаре испытания прошёл на ура! было за +40, ничего не происходило, работал не нагреваясь. Вот коробка пятиступенчатая, кстати японская, не совсем удачный вариантк такому движку - слабовата, и нужно следить за радиатором охлаждения и перегревом коробки, практически на глаз. Если сравнивать со всеми японскими движками, то по моменту, динамике и расходу я могу его сравнить с 4-литровым 1UZ-FE, который стоял у меня на Аристо, на трассе 10-11, в городе 15-16л на сотню. можно ехать в диапазоне 1700 об/мин, тогда расход 9, самый низкий был расход 8,5 но это на круизе и 100км/ч.
собственно, в основном на Вольво ездила жена, в городе из точки А в точку Б, как на трамвае! а она, сами понимаете, под капот не заглядывает.
мой итог: двигатель супер! очень надёжный и мощный! надёжный и малообслуживаемый. я бы ещё на нём поездил, если бы бензин не дорожал!
1
1
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
15277989
Был у меня в своё время и Фиат. Линия (LINEA) - такое у него название. Думал турбированный седан взять с хорошей динамикой и подушками для сыновей. Из плюсов: много места, не шумит, разгон и тормоза шикарные,...
Спасибо. В принципе,спрашивал у владельцев,тоже говорили,что машина прохладная. А вот что мягкая,не слышал.
 
 
Ответить
16193390
Добрый день ! Прочитал и не смог не ответить . Подписываюсь под каждым словом . Владею аналогичным авто , того же года . Пробег уже 190 000 км . Из ремонтов замена втулок Сайлен блоков и месяц назад загудел передний шруз кардана , высохла смазка , заменил . За , без малого , 30 лет поездил много на чем , из немцев BMW X5 , MERS GL , так же FORD EXPLORER , PRADO , спору нет неплохие авто , но высокие , вАлкие , на больши расстояния пассажиров укачивает . Эта же проходит все повороты как по рельсам . Сочетание динамики ( 7.4 сек 100 км ), проходимости , комфорта и надежности делает ХС 70 незаменимой . В семье параллельно ещё две машины , но с этой не могу расстаться , пока нет альтернативы ! Появилась в продаже V60 CC . Продавцы заявляют , что это аналог XC 70 . На днях подъеду на тест . Удачи !
1
 
Ответить
16193390
Да , с заявленными 11 и 16 литров на 100 км не согласен . Много раз проверял засекая и компьютер показывает 9 и 12 л 100 км . Ну это если без экстремизма . Когда 220 км час тогда и все 20 литров , тоже проверял . ✌🏻️
1
 
Ответить
vm75
Москва
Не могу не сказать и добавить! У меня 3.2 V6 2008 года .На круиз-контроле со скоростью 110 кмчас жрет 6 литров, заправлял полный бак и после полный, после 350 км . Кстати, компьютер тоже также показывал. В смешанном режиме и городском, смотря в каком городе, 13 и 15 соответственно. Машине 11 лет, вся в родной краске, ни одной ржавчины. Следить за машиной надо и всё у вас будет с ней хорошо.
2
 
Ответить
силантий
Красноярск
vm75
Не могу не сказать и добавить! У меня 3.2 V6 2008 года .На круиз-контроле со скоростью 110 кмчас жрет 6 литров, заправлял полный бак и после полный, после 350 км . Кстати, компьютер тоже также показывал....
Доброго здоровья. 25 лет на тойотах. доход позволяет содержать тойоту. вольво хс70 хочу как полноприводной универсал с надлежащей безопасностью. Скажите ,деньги считали на эксплуатацию? ( я как букварь вывел себестоимость 1 км за 12 лет эксплуатации) .Беру все расходы за год и делю на пробег. получается 9-10 рублей/км
1
 
Ответить
15277989
автор
силантий
Доброго здоровья. 25 лет на тойотах. доход позволяет содержать тойоту. вольво хс70 хочу как полноприводной универсал с надлежащей безопасностью. Скажите ,деньги считали на эксплуатацию? ( я как букварь...
Здоровья Вам, скажу что толком не успел по достоинству оценить объёмы расходов, могу лишь сравнить с Тойотой и то весьма условно. Ведь при продаже Вольво на одометре было 70т.км - это практически не показатель для оценки. Из общей картины могу выделить только риски, связанные с кражей элементов кузова и полного привода, всё это стоит очень дорого восстановить, отсюда большое ограничение по стоянке и сервису, приходится нести расходы не входящие в непосредственную эксплуатацию, а также пользоваться очень надёжным сервисом. Кроме того, у Вольво шинная технология агрегатов и заменить какой-нибудь узел самостоятельно нет возможности, но это же и причина неугоняемости. Если про Тойоту можно сказать, что это простота и надёжность, то Вольво это непросто, но надёжно. Ну, например, электропривод стекла двери, там два процессора и модуля - один на открывание, другой на закрывание и оба имеют свой алгоритм работы, кажется, что более надёжно, но на Тойоте вы можете этот узел заменить сами и поставить чуть ли не с любой Тойоты.
Могу предположить, что если Вольво начнёт сыпаться, то это будет совсем кисло. с другой стороны, на Вольво мы ездили везде и по любому поводу, если вы на Вольво подъедите к театру или ресторану, это будет вполне естественно, как и на пикник или песчаный карьер набрать песочку для дачи. Вольво ХС70 можно сравнивать только с Субару Аутбэком или Ауди Оллроуд - это её одноклассники, здесь она стоит посередине, при условии, что Ауди по всем статьям стоит вдвое дороже, то Вольво отличный вариант статуса владельца, ведь Субару это русский УАЗ из Японии, хотя и отличного качества и надёжности, но всё равно военный автомобиль.
В общем примерно изложил области затрат широкими мазками, а подробно, видимо, лучше спросить не у меня, скорее в иных в отзывах.
2
 
Ответить
силантий
Красноярск
15277989
Здоровья Вам, скажу что толком не успел по достоинству оценить объёмы расходов, могу лишь сравнить с Тойотой и то весьма условно. Ведь при продаже Вольво на одометре было 70т.км - это практически не показатель...
благодарю за ответ
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Gloster-Meteor
На Вольво оригинал стоит денег, при этом качественного неоригинала мало,в основном , Китай. Не хочу вдаваться в детали , но счёт на ремонт моей Вольво уже перешёл за рубеж 250+ , при этом владею полтора...
Хорошо поржал, Особенно про "бэху". А по делу, очень жалко, что тебе достался ушаьтанная машинка после наездника.
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
С 2015 эксплуатирую именно эксплуатирую Вольво ХС-70 2007 г.в. как у автора, ничего глобального не ломалось. Пробег 291 250 км. Брал с пробегом 102 000 км. Все что делал - это менял масла, фильтра и тормозные колодки. Передние амортизаторы, сайлентблоки. Выносливость машины поразительная. Как говорится можно и в лес и на бал.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 733
Дмитрий
Хорошо поржал, Особенно про "бэху". А по делу, очень жалко, что тебе достался ушаьтанная машинка после наездника.
Очень ценный комментарий про лошадиное ржание. Про размер обуви поведать не хочешь? Это очень ценная информация (нет).
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Gloster-Meteor
Очень ценный комментарий про лошадиное ржание. Про размер обуви поведать не хочешь? Это очень ценная информация (нет).
Ничего не спутал? Проспись.
 
 
Ответить
15277989
автор
Предлагаю прекратить полемику не по теме, а направить все свои амбиции против китайцев, которые нагло и цинично оккупируют Восточную Сибирь.
Для справки: в споре побеждает тот, кто заканчивает его первым!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2007 в России