Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2011

Volvo XC70 2011 — отзыв владельца

, Казань
4347
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.9
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 163 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Дабы отдать свой моральный долг читателям и писателям сайта, чьими отзывами я постоянно пользуюсь, решил и я написать про свой опыт владения автомобилем.
До этого у меня было два автомобиля марки Volvo. На V50 я успел проехать только 30 тысяч км, после чего товарищ его перевернул. Затем, в 2007 году, был куплен V70 c пробегом 3000 км (в автосалоне Volvo). На нем я проехал 135 тысяч км, затем еще родственник проехал 15000, отзыв о нём имеется на сайте.
Оба автомобиля за все время эксплуатации ни разу не подводили и практически во всем меня удовлетворяли. Единственное, хотелось побольше клиренс. Поэтому я обратил свой взор на ХС70.
Это был 2014 год, рубль начинал стремительное падение.  Бюджет в 1 млн рублей позволял рассчитывать на трех- или 4-х летнюю машину. Так как я сам живу в Казани, а выбор этих авто здесь очень небольшой, искал машину в Москве. Обратился в экспертную организацию для подбора и экспертизы, за что отдал 30000 рублей. Сразу скажу, что несмотря на некоторую медлительность, их работой остался доволен. Мне пришлось самому просить посмотреть ту или иную машину, но когда нашли нужный вариант, отработали хорошо. При проверке указали все недочёты (их было очень мало), скинули цену за вмятинку на эти же 30000 рублей, договаривались с продавцом о деталях. Я же только вечером прилетел в Москву, в офисе оформились, и в ночь укатил в Казань.
Итак, в октябре 2014 года за 900 тыс. рублей была куплена Volvo ХС70 I 2,0 (163 л.с.) турбодизель D3 АКПП, передний привод, 77000 км пробег. Комплектация Моментум плюс, имеются климат (двухзонный), кожаный салон биксенон, литые диски R17 плюс по мелочи. По приезде провёл диагностику в «своём» сервисе, механики были удивлены отличным состоянием автомобиля, никаких рекомендаций по замене деталей не дали.
С тех пор проехал 85 тысяч км, в том числе в Норвегию-Хорватию, в Грузию-Турцию, Сочи-Абхазию, Францию.
Коснусь тех затрат, которые были вложены в техническое обслуживание.
При пробеге 78 тысяч км провел ТО с заменой масла, фильтров, тормозной жидкости и передних колодок, заменой ремня генератора, обошлось в 16000 рублей (у официального дилера).
При пробеге 83000 км заменил масло в АКПП, обошлось в 10000 рублей (у официалов).
При пробеге 96000 был заменен аккумулятор, оригинал обошелся в 9000 рублей (неоригиналы известных производителей были не дешевле).
При пробеге 98000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 11000 рублей (у неофициалов).
При пробеге 116000 км заменил ремень ГРМ с натяжным и обводным роликами, обошлось в 16000 рублей у официалов.
При пробеге 117 000 км заменил тормозную жидкость задние тормозные колодки, обошлось в 4300 рублей (у неофициалов).
При пробеге 118000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 8000 рублей (у неофициалов), так как масло моторное оставалось от предыдущего ТО.
При пробеге 135000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 10000 рублей (у неофициалов).
Установленный на моей модификации натяжитель ремня генератора подлежал замене по отзывной компании. Когда менял ремень, спецключей для установки натяжителя новой модели у дилера не было. Долго они меня «кормили завтраками»  (придет через полгода, идет из самой Швеции). Обратился в представительство Вольво в России, инструмент нашли в течение недели. Зато сразу бесплатно поменяли и ремень, и натяжитель. (пробег 136 000).
На 137 000 заменил жидкость ГУР , 1100 с работой и маслом (масло взял FORD, допуски те же).
На 143 000 поменял масло в АКПП, отдал 10500 рублей.
При замене масла мне указали на замазученность около патрубка вентиляции картерных газов, предложили поменять (типа состарился, затяжка хомутов не помогает). Стоимость новго патрубка неприятно удивила, 4600 в Автодоке. Но поменял. На замазученность практически не повлияло. Официалы отнеслись к этому спокойно, как к неустранимой проблемке, ни на что не влияющей. Действительно, после перечитал немало по данной теме, и не нашел владельцев, решивших эту проблему окончательно.
На 144 000 заменил задние рычаги поперечные и левый рулевой наконечник, с регулировкой углов установки колес обошлось в 7000 рублей.
На 148 000 и 163 000 поменял масло в двигателе с фильтрами, по 8000 рублей.
В ходе каждого ТО менял 4 фильтра: масляный, салона, воздушный и топливный.
За весь мой пробег были поломки. Однажды перестал гореть ближний свет на левой фаре, путем манипуляций со сменами блока розжига определили неисправным контакт низковольтный, работа обошлась в 900 рублей. При пробеге в 130000 км на панеле высветилась неисправность фары, определили выход из строя датчика крена. Оригинал с заменой обошелся в 4000 рублей. Также 2-3 раза менялись недорогие лампочки габаритного огня.
На 145000 снова дала о себе знать старая проблемка, ближний свет в левой фаре перестал работать. Снова подремонтировали низковольтный контакт – 500 рублей.
Тут же, на 146000 случилась и первая настоящая поломка. Машина отказалась заводится, пытается крутить, но не схватывает. Вроде бы проверенный неофициал заменил топливный фильтр, завёл авто и радостно мне его вручил – завелась ведь! Через неделю история повторилась один в один. На эвакуаторе привёз авто уже к официалам, через два часа звонят – завели! Я настоял на промывке бака хотя бы, и тут она не завелась! Дошли до дефекта – подгорел контакт топливного насоса, подчистили, уехал – отдал 3000.
Так как предстояла дальняя поездка по европам, решил все-таки поменять топливный насос (контактная пара отдельно не меняется). В паре отзывов прочитал, что такая же проблема была примерно на 150 000 км, похоже на системный дефект. Топливный насос Continental (такой же ставится на заводе) обошелся с заменой в 27 тысяч рублей.
По этой же причине (профилактика) поменял обгонную муфту генератора – фирмы Ina (ставится на конвейере), отдал 5600. По отзывам, выходит из строя при пробегах 100 000 – 150 000 км. После замены сказали, что был люфт.
На том же пробеге 146 000 отказал электропривод двери багажника, она просто не открывалась никак. Причина – плохой контакт в районе потолка. Отдал 900 рублей.
На этом по машине всё. Радует расход (на трассе с боксом порядка 8л/сотню), динамика полностью удовлетворяет. Большой клиренс позволяет забыть о ямах. Иногда задумываюсь, что неплохо бы иметь полный привод. Но если применительно ко мне, то ни разу еще в его отсутствии не застревал, хотя регулярно езжу за грибами, на рыбалку, по деревенской снежной дороге на лыжную базу.
На плановое техническое обслуживание было потрачено примерно 107 000, на ремонт – 44 000. За 85 тысяч километров пробега сумма, считаю, для б/у автомобиля, вполне приемлемая. Некоторые работы были необязательны, были сделаны в профилактических целях.
На этом все. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2011 в России