Атмотюнинг бессмысленный и беспощадный. Зачем дрюкать атмо мотор, когда на турбе тупо дунул 2 атмосферы и все по красоте.
От атмо чтоб оно поехало, это голову снимать делать портинг, поршня менять, под другую сж шить на январе, выпуск варить, дверные карты и задний диван с запаской выкидывать, вместо фары кохозить из сантехнической гофры динамический наддув. Этот этап уже был))).
Однако на эти ведра существует прошивка которая с выкинутыми задними катликами делает момент +30 и +7 л.с.
+7 л.с. это конечно ни о чем, тк лошадиные силы продают ведра, а везет момент....
Как волки воют на луну ночами, так и я выл после замера.
Сперва калькуляция работ, чтоб не было вопросов пишу с наряд-заказа, в рублях. Фото могу выложить, но в клубе джентельменов ....
Снять установить раздатку: 3000
Снять установить катализатор удаление: 4000
Программное обеспечение увеличение мощности (поставить прошивку): 2000
Высверливание заломышей: 600
Восстановление резьбы: 500
Итого: 10100.
К этому:
прошивка : 20 000
ШЛЗ: 3500
прокладка выпускного (2шт): 887
Боль глушителя (10 шт) 370
Гайка глушителя (7шт): 200
Прокладка глушителя (1шт): 590
Прокладка выпускного коллектора (2шт): 900
Гака глушителя (клепка): 210
...
Пришла лябда наконец-то.
На 18 колесах, диски вольво, резина китай, 95 бензин, слегка мокрый асфальт, водитель 74.5 кг.
по гпс старт с места, без 2х педалей: 8-8.1 сек.
Результатом доволен. Чуть лучше едет с низов.
Больше никаких экспериментов.
Машина продана надеюсь в хорошие руки.
Прошло время, могу сказать что вольво феноменальная машина. Комфорт на уровне. Звук от аккустики вышак. Двойное остекление делает улицу не слышным.
Не едет, это да. Это как вы сняли проститутку с 3,2 литра ,а она не сосоет. Вызывает некий диссонанс.
Но надо понимать, что это ведро не гонять.
Комфортная езда и дальняки ее стихия.
Отлично подходит для семьи и при этом не ломается.
Когда стану старым, будут дети и собака наверняка куплю снова.
Всем удачи на дорогах.