Атмотюнинг бессмысленный и беспощадный. Зачем дрюкать атмо мотор, когда на турбе тупо дунул 2 атмосферы и все по красоте.
От атмо чтоб оно поехало, это голову снимать делать портинг, поршня менять, под другую сж шить на январе, выпуск варить, дверные карты и задний диван с запаской выкидывать, вместо фары кохозить из сантехнической гофры динамический наддув. Этот этап уже был))).
Однако на эти ведра существует прошивка которая с выкинутыми задними катликами делает момент +30 и +7 л.с.
+7 л.с. это конечно ни о чем, тк лошадиные силы продают ведра, а везет момент.
Если быть честным с собой, то это просто откат на евро2 и выбитые каталики. Тем не менее ведро с низов пободрее поехало, разгон до 100 не мерял, буду мерить через день два.
Бюджет. Бюджет как ваз-2106 87 года, 42 рубля. Я не пью совсем, и айоны в кредит не покупаю. поэтому могу себе позволить ).
В бюджет входит 20 прошивка, 10 работа по каталику и 10 запчасти типа прокладок коллекторов, болты, и датчик шлз, его сломали, пришлось покупать б/у из Омска. Оригинал стоит под 17 рублей,не готов к таким тратам.
Резюме. Едет так себе, но хоть начала ехать. Надо ли делать для неискушенного обывателя - однозначно нет.
Буду ли менять подвеску на полицейскую. Скорее нет чет чем да.
Нужно ли брать бензинку. Для динамичной езды с места однозначно нет. Только дизель.
Для спокойной езды, чтоб не очковать с качеством топлива разницы никакой.
По стоимости эксплуатации стоимость выравнивается на обслуживании бензинки и дт. Мне спокойнее на бензине.
Желающим купить это ведро, продам с радостью.
Стоит отметить салон. Привык к салону и габаритам. Более комфортный салон только в бмв 5-ке и моем любимом 911 турбо.
На всякий случай, все коменты прочел, со всем согласен. Мнение своего об этой помойке не меняю.