Как волки воют на луну ночами, так и я выл после замера.
Сперва калькуляция работ, чтоб не было вопросов пишу с наряд-заказа, в рублях. Фото могу выложить, но в клубе джентельменов ....
Снять установить раздатку: 3000
Снять установить катализатор удаление: 4000
Программное обеспечение увеличение мощности (поставить прошивку): 2000
Высверливание заломышей: 600
Восстановление резьбы: 500
Итого: 10100.
К этому:
прошивка : 20 000
ШЛЗ: 3500
прокладка выпускного (2шт): 887
Боль глушителя (10 шт) 370
Гайка глушителя (7шт): 200
Прокладка глушителя (1шт): 590
Прокладка выпускного коллектора (2шт): 900
Гака глушителя (клепка): 210
Итого: 27 617
минус скидка
ВСЕГО: 42 750
Замеры.
Ездил на 95 бензине, на улице солнце, + 16.
Первый старт с места: 10,5.
Второй с двух педалей с 3000: 9,5
Напомню, паспорт 8,8.
Подожду пока поставят вторую ШЛЗ, сейчас по ней ошибка, видимо пока везли повредили.
Но если это после прошивки так едет, то возникает еще больше вопросов.
Например к 18 колесам, я его в багажник поднимаю с трудом.
Сходил пообщался с владельцами эво. даже они говорят эво уже тухлый вариант и вчерашний день. А4 на стейдже едет быстрее, а салон приятнее. Но ауди надо понимать от 12 года, а это уже 1,2 млн.
Получается Ваг наше все. Или 3 литра 5-ка бмв, но это тоже от 1,4 млн. Как нищеброду не мой вариант.
Буду копить на полицейскую подвеску.