Здравствуйте.
Итак, уже 3 года как продал этот аппарат, а до сих пор немного об этом жалею, но да ладно - обо всем по порядку.
Машина подвернулась совершенно случайно - летом 2018 года мой коллега-начальник сказал между прочим, что продает свою "ксюху" - брал в салоне в октябре 2011, один хозяин, пробег 94000 (сервис книжка, все дела), комплектация дизель D5 (215 л.с.) полный привод естественно, по кузову в идеале, из поломок только ремонтировал турбину - после того как "жег" по трассе 200+ км/ч не дал турбине остыть.
При этом ценник был на 100 тысяч руб ниже нижней планки на авто_ру (т.е. цена 850 тысяч) - не хотел заморачиваться с объявлениями, а начал "со своих знакомых".
Если честно я думал буквально минуты две - ибо уже был наслышен о надежности Вольво, и особенно безопасности и качества кузова в целом (двусторонняя горячая оцинковка - первая ржавчина появляется только через 25 лет) - у многих коллег Вольво - дизеля в основном и только положительные отзывы, тем более на машинах после 2010 года устранили там какую-то болячку в движке и все стало совсем хорошо.
В общем через три дня я уезжал в отпуск, поэтому попросил продавца подождать, чтобы я купил машину через 10+ дней, т.е. после отпуска (еще нужно было продать 4-х летний Рено Сандеро жены тысяч за 450, оставить ей "мой бывший" Пежо 308 дизель 2010 г.в.... погасить 200 кредит за Пежо, взять новый 600 тысяч и пересесть на Вольво :)).
Были сомнения в плане поиска вменяемого сервиса по соотношению цена/качество, но полдня поиска в интернете эту проблему решили - был выбран RusVolvo, о чем потом ни разу не пожалел.
Через 10 дней выставил Рено за 450 тысяч, на следующий день продал ее за 430, в тот же день взял кредит и на следующий купил Вольво.
По поводу ходовых качеств - постоянный полный привод - это конечно песня, особенно зимой - дорогу держит увернно, везде можно заехать, хотя на бездорожье попробовать не довелось - максимум брал "сугробы".
По динамике - D5 дизель по сравнению с предыдущими моими машинами - это чума - могу сравнить разве что с Chevrolet TrailBlazer 2002 года, 4,2 литра бензин 273 лошади - но у Вольво чувствуется больший крутящий момент - 440 Н/м, и машина легче на 400 кг- поэтому динамика конечно огонь - можно легко обгонять с запасом на трассе и "иногда" притапливать в городе, но осторожно - везде камеры с 2014 года.
Багажник большой, но чемоданы приходится укладывать горизонтально, поэтому столько как в ситроен Гранд Пикассо, например в него не войдет - но нам вполне хватало.
Посадка удобная - на дальняк съездить не успел - максимум 200 км в Подмосковье - за 2,5 часа не устал.
Кожа сидений качественная - когда покупал, да и когда продавал через 20 тысяч км не изменилась - как новая.
Однако не хватает вентиляции сидений - поэтому я купил накидку из овчины, чтобы летом не потела пятая точка.
В общем в итоге через год - в августе 2019 у меня родилась дочь я стал многодетным и решил использовать бесплатный проезд на общественном транспорте (зачем-то :)) - месяц машина в основном стояла и я решил ее продать.
Решил зачем-то продать быстро и поставил ценник всего на 50 тысяч дороже, чем взял - 900 тысяч, хотя с таким пробегом - 116000 км и прозрачной историей ценники начинались от 1,1 млн тогда.
В общем в этот же день первый же звонок и на следующий день приехал покупатель, который ее с радостью забрал.
Если б я знал тогда, что через пару лет опять буду ездить на работу на авто - конечно не продавал бы.
Что я успел сделать за 20000 пробега - ничего не ломалось - только ТО:
1. Как купил не успел сразу поменять колодки, которые подошли и прокорябали диски - в итоге оригинальные диски и передние колодки с работой в RUSVolvo обошлись 15000 рублей, что считаю недорого (на ситроен стоило бы столько же если не дороже).
2. Поменял масло и фильтры - запчасти с работой вышло кажется 12000 р.
Плюс летом 2019 мне сделали диагностику и сказали, что нужно заменить - там по мелочи - сумму я так и не узнал - продал машину в итоге с этим списком.
Расход по городу - я укладывался в 8,5 литра салярки, иногда - до 9,5 (если поджигал).
В целом машиной остался доволен - однозначно рекомендую к покупке, если конечно найдете "живой" мотор с реальным пробегом хотя бы до 200 тысяч км. К слову у коллеги XC60 дизель 2012 года - брал новую в салоне - пробег уже 288000 км - проблем за 10 лет не было от слова совсем - говорит что только стала заедать EGR заслонка, но можно и так ездить. Даже оптика и лампочки все родные (кроме подсветки номера - их он сам менял пару раз).
Для жены машина большевата оказалась - ситроен Пикассо, например на 25 см короче - в ней сейчас она себя чувствует хорошо.
В общем всем добра и удачи!