Отзыв автовладельца Volvo XC70 2015

Volvo XC70 2015 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
40248
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.8
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 181 л.с.
Пробег: 12 600 км
Руль: Левый
Приветствую всех!
С 2014 года мучился мыслью о приобретении Вольво ХС-70, это желание возникло после открытия в Сургуте официального дилера Вольво и проведения мною тест-драйва, пожалуй, всего модельного ряда, который был в наличие в салоне (а именно: ХС-60, 90, 70), на ХС-70 проездил 2 раза, сначала и в конце, буйство эмоций, сделало свое дело, загорелся. Думал, рассуждал, читал отзывы, просматривал другие модели, не вылечило, заболел. Потом кризис, повышение цен на модельный ряд, строил конфигурации, уменьшал опции, прибавлял, понимал все попал, теперь уже все кончено, ценник просто конский стал, не получится ничего. И вот решился, октябрь 2016 года, понимая, что впереди снежная и холодная зима, а махать лопатой и откапываться я уже подустал, да и хотелось просто уже сменить автомобиль (КИА ЦЕРАТО 2010 г.в., пробег за 6 лет 54 т.км, отличная машина, но уже хватит). Позвонил ОД Вольво Екатеринбурга, у них был приобретен ХС-60 моими близкими родственниками в 2014 году, в дальнейшем постоянные консультации на проблемные вопросы, обслуживание, да и просто сложились хорошие отношения. Рассказал о своих мыслях начальнику отдела продаж ОД, хочу автомобиль, но не хочу за ту цену, что я вижу у всех дилеров, но желательно новую. Взяли паузу, и вот, проходит 3 дня, звонок, можем предложить ХС-70 2015 года в парке ОД на тест-драйве, цену не буду озвучивать,  но скажу, что мимо никто бы не прошел, из тех кто понимает,  это было невозможно. Посоветовались с супругой, было принято решение брать. Моей семье в тот момент, это обошлось, срывом традиционной, ежегодной поездки на море, в осенние школьные каникулы, на что они не без удовольствия пошли.
Момент оформления и ожидания описывать не буду, нервов моих ушло на ожидание, ух. И вот этот день настал, Volvo XC70 D4 AWD Auto Summum, черный цвет, на коричневой коже, ТО-1 проведено,  пробег 12 т.км:
ОХРАНА (SECURITY)
ОБЗОР (VISIBILITY PACK)
ЗИМНИЙ (WINTER PACK)
ДЕТСКИЙ (FAMILY)
ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY PACK)
Аудио Sensus Connect HIGH PERFORMANCE
Система "Volvo On Call" (срок подписки 2 года).
Легкосплавные диски 18'' LEDA.
Еще в процессе ожидания заказал в интернет-магазине с доставкой ОД зимнюю шипованную резину Gislaved Nord Frost 100 215*65*16 на дисках Кик Fencer (произв. Красноярск), ALL555 тебе спасибо за консультацию по зимней резине.
Еще в салоне мне оказали вроде хорошую, но медвежью услугу, залив зимнюю омывайку, не слив  летнюю, которую я ощутил буквально через 10 км после выезда с Екатер-га, сначало правая не брызнула, потом левая, в общем все застыли,  да и воткнув шнур антирадара, я получил выход из строя предохранителя зарядного на 12в, вот блин, возвращаться не стал, по дороге попросил друзей узнать телефон ОД Вольво Автоград Тюмень, позвонил, объяснил ситуацию, подъезжайте, но 18:00 мы вас уже не примем, закрываемся,  я был совершенно расслаблен, успею. Конечно, рассуждал я, время только 12:30, примерно 300 км до Тюмени, к 17:00 подъеду, вот тут я сильно ошибся, трасса Екат-Тюмень, это 2 больших и долгих ремонтов мостов, куча собранных фур, в общем подьехал я к дилеру 17:55. Много слышал разного про работу ОД, но тут, молодцы одним словом, свет в салоне почти померк, работники разбегаются домой, но мастер сервиса, принял меня, практически до 19:00 был у них, отогрели систему омывания стекол и заменили предохранитель, отдал 1 т.р. Конечно можно было все это сделать дома, но не привык ездить на автомобиле с неисправностью. Переночевав в гостинице, продолжил второй день поездки домой в Нефтеюганск, добрался благополучно, без происшествий.
Машина хороша, еще при выезде с Екатеринбурга, мне показалось странно, вроде новая шипованная резина, сухой асфальт, а в салоне тишина, приоткрыл стекло, да прямо Сапсан пронесся,  не хочу слышать это, окно наверх, шумит, да еще как.
После трассы, как то собираются мысли про автомобиль:
УПП-вещь, большая, высокая по клиренсу, полный привод.
Шумоизоляция-есть, да еще какая, плюсом ламинированные стекла, музыку слушать одно удовольствие.
Динамичность - отличная с низов берет сразу, разгон до 160 км/ч, расход где то 10-11 л видел при этом.
Расход - заправка в Тюмени 70 литров полностью, расстояние 730 км, по остатку осталось 1 шкала топлива, где то 8-10 литров, скорость разная от 100-160 км/ч (высокая скорость, там, где было возможно, не нарушая ПДД).
Комфортность - проехав целый день за рулем, вечером у меня было ощущение, что я совершенно не устал, спина себя отлично чувствовала, раньше на КИА было намного хуже.  Салон, отделка, кожа, все отличного качества, солидного скажем так.
Сейчас начинаю наблюдать за машиной, на улице уже 2-ую неделю стоят морозы за -30 гр, в будни ей не пользуюсь, интересно когда сядет АКБ после пользования Вебасто, маленького городского пробега в выходные дни, подумываю прикупить запасной АКБ для замены в случае разрядки. Ну и так по мелочам, коврик в багажник, тонировка задней полусферы, фирменный набор планок с крючками в багажник. Да и еще, заказал с Нальчика, детишкам на заднее сиденье, овечью шкуру 150*100, с густым ворсом, постелю, чтобы не поморозить детей.  
Не нравится, вроде такая солидная машина, куча программируемых функций, а зимой в морозы с заведенным двигателем, не закроешь машину. Вычитал на форумах способы,  как по русски, можно закрыть машину и оставить с заведенным двигателем.
По мере эксплуатации, отзыв буду дополнять.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, что же, месяц владения автомобилем прошел, можно сказать, неплохо, даже отлично, машинка радует. У нас были морозы за -30, наблюдал за работой, как себя поведет, где возникнут проблемы, но их не было. Запуск вебасто с оригинального пульта в окно, обороты печки в минимум с вечера еще, чтобы сильно не садить АКБ, да и вообще, салон лучше уже прогреть на прогретом двигателе при запуске. Интересная штучка Bluetooth, подключил, телефонные разговоры стали безопаснее во время движения, освоил, все понятно, также контачю музыку с Яндекс и слушаю, звучание хорошее....

, пробег 14 700 км   

В канун наступающего Нового Года, решил уделить время своему другу, который меня только радует. Отмыл, оттер от песка и грязи. Заодно решил установить новую защиту двигателя, которая ждала своего часа в гараже. Выкладываю фотографии старой защиты двигателя (так называемая -пыльник) и новой стальной 5 мм фирмы Альфеко артикул ALF0710ST , купленной через Емех. Как видно по фото, вентиляционные отверстия новой и старой совпадают, у новой хорошие ребра жесткости, отверстия штатные, все подошло отлично. Штатный пыльник в руках гнется, о надежности оной даже писать не буду, защитить двигатель не сможет....

, пробег 14 900 км   
   

Всем привет!

С момента последнего отзыва, прошло уже порядочно времени, сам читаю отзывы, черпаю оттуда много полезного, поэтому считаю нужным поделиться своим опытом.

Автомобиль приносит удовольствие, езда комфортна, багажник приспосабливается под объем погружаемого в него груза, сколько туда может влезть, это невообразимо приятно))). Детские скутера, санки, велосипеды. Скажет так, все потребности семьи, выполняет, конечно не забываем беречь салон, не царапаем и не ломаем. Также любит своевременный уход, в последнее время нашел в своем городе, очень неплохой детейлинг-центр (автомойка), понравилась нано-мойка кузова, приятно блин, когда твою машину не тупо моют Керхером, а натирают руками и меховушкой, разница есть, а когда хозяин центра, может предложить тебе какие то новинки, еще лучше, также полировка шин, частенько....

, пробег 33 800 км   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2014
4.9
63957
Volvo XC70, 2014
JokerSL, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2014
4.7
40028
Volvo XC70, 2014
Ортодокс, Москва
Volvo XC70, 2011
4.8
41708
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2012
4.9
32113
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
Volvo XC70, 2012
4.9
17722
Volvo XC70, 2012
karnagor, Новосибирск
Volvo XC70, 2014
4.9
10992
Volvo XC70, 2014
Владимир, Тюмень
1304
Volvo XC70, 2016
, Великий Новгород

Комментарии

Паша
Омск
вольво всегда нравились. Какова цена? И надеюсь дизельные проблемы Вас на севере не коснуться!
36
10
Ответить
 
Сообщений: 225
С почином! Надеюсь впереди долгая и интересная история!
16
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18425
Вольво это тема!
Продам уши от мертвого осла.
36
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18425
Удачи на дороге
Продам уши от мертвого осла.
15
4
Ответить
Вольво - вещь в себе! Последний полноприводник по адекватной цене,новый XC70 будет по цене просто ахтунг.
21
6
Ответить
Дмитрий
Бердск
Удачной эксплуатации!
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
Очень хороший выбор. Дополняй отзыв.
6
7
Ответить
DEFO-86
автор
[quote=Максм Футуристин]Вольво - вещь в себе! Последний полноприводник по адекватной цене,новый XC70 будет по цене просто ахтунг.[/q
Я тоже представил сколько будет стоить новый ХС-70, глядя на новый S-90, поэтому и решился.
20
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 656
Когда-то эта машина была моей мечтой...
Но вот тест-драйвовую бы никогда не рискнул взять, ведь там на машинах без обкатки с первых километров жарят обороты до отсечки - а это не есть хорошо.
19
12
Ответить
  
Сообщений: 14103
Поздравляю с покупкой, машина отличная, отзыв тоже понравился, короче пять автору!
8
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
DEFO-86:
Вольво - вещь в себе! Последний полноприводник по адекватной цене,новый XC70 будет по цене просто ахтунг.[/q
Я тоже представил сколько будет стоить новый ХС-70, глядя на новый S-90, поэтому и решился.
Со всем уважением. Вы на цены ругаетесь, но все же из за курса нашего "любимого" рубля. Покупая такую машину, еще и придется ее обслуживать. И даже если это будет в "гараже", то ценник неприятно удивит, особенно в сравнении с киа. Да, это не Ваг с ее коробками и моторами, но у вольвы тоже есть свои "болячки". На последние не стал бы брать, а так тачка хорошая, Удачи.
26
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Хотя бы написал литраж двигла. Всё-таки отзыв.
4
1
Ответить
Сергей
Москва
Эх, моя машина-мечта. Сколько по деньгам?
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
Отличная машина,ещё и дизель.Эти моторы рассчитаны на мороз.5!дополняйте,очень интересно
10
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
скорость разная от 100-160 км/ч (высокая скорость, там, где было возможно, не нарушая ПДД)

хотелось бы узнать у автора, где у нас разрешено ездить 160 км/ч не нарушая?
25
14
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
За Вольво да еще и дизель - только пятерочка.
Можно было добавить что из допов то есть, да фото не помешало бы побольше.

Автору удачи в эксплуатации.
10
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2242
Паша:
вольво всегда нравились. Какова цена? И надеюсь дизельные проблемы Вас на севере не коснуться!
Да нет у дизеля проблем, если не лить в бак шмурдяк вместо дизтоплива. Я тоже побаивался, но в этом году не вынесла душа поэта - плюнул и купил себе дизеля. Не такого дорогого как у автора, но по моим потребностям - самое оно. Очень доволен машинкой. И у меня нет при этом пока вебасты... Хватает штатного электрического догревателя воздуха в отопителе. До -20 (холоднее пока не было) в машине комфортно уже после 8-12 минут работы на холостых, знамо дело, об движок при этом еще приморозится можно, т.е. работает то только догревашка, но ее хватает. К январю планирую поставить вебасту, раньше не потяну финансово.
4
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2242
Самое бесценое в дизеле, за что ему все на свете прощаешь - то, как он прет, это нечто! Двухтонную машину разгоняет будто она не весит ничего. Врядли я теперь добровольно пересяду на зажигалку.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3784
Mormon:
скорость разная от 100-160 км/ч (высокая скорость, там, где было возможно, не нарушая ПДД)
хотелось бы узнать у автора, где у нас разрешено ездить 160 км/ч не нарушая?
там где нет камер и постов сотрудников гибдд
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1097
Вебасто при частых стартах и малых пробегах быстро АКБ высосет, да и современный дизель надо переодически прогонять.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
1
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1364
В Нефтеюганске приобрести Вольво? Сразу видно человека со вкусом.
13
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Сергей:
Эх, моя машина-мечта. Сколько по деньгам?
согласен, так сколько стоит???
3
 
Ответить
   
Сообщений: 537
То же болею такой же болезнью..но благо или плохо денег нет да же на 2010 год)) Поэтому пока бензин, 102 лошади и минимум вложений.. Вольво ХС 70 мечта!
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3770
100-160 км/ч (высокая скорость, там, где было возможно, не нарушая ПДД)

У нас в России ограничение 110. На некоторых трассах 130.
160 это уже нарушение с учетом положенных нештрафных +20 км/ч
Но соблазн есть - значит можно притопить )

а за машину зачет - прекрасный выбор )
4
1
Ответить
монах
Красноярск
Нормальное авто
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 208648
IcedFjord:
Когда-то эта машина была моей мечтой...
Но вот тест-драйвовую бы никогда не рискнул взять, ведь там на машинах без обкатки с первых километров жарят обороты до отсечки - а это не есть хорошо.
За 12000 ничего с ней не случится. Да и с чего вы взяли, что ей все клиенты "жарят"?
+хорошая скидка. Почему бы не взять?
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
1
Ответить
Flanker
Москва
Так то машинка ничего. Но при продаже много потеряете. Продавать будете долго, если лоха не найдете. Особенно в ваших краях. Лоха для таких машин лучше искать среди знакомых пенсионеров. Удачи в эксплуатации.
6
44
Ответить
DEFO-86:
Вольво - вещь в себе! Последний полноприводник по адекватной цене,новый XC70 будет по цене просто ахтунг.[/q
Я тоже представил сколько будет стоить новый ХС-70, глядя на новый S-90, поэтому и решился.
Не будет больше xc70, ему на замену выйдет V90 cross country, ну и цена наверное около 3 лямов будет.
7
 
Ответить
К
Уфа
что за бред скрывать цену покупки??? это что военная тайна??? чуть ли не самая интересная и полезная инфа для потенциальных владельцев в отзыве..
15
2
Ответить
Мечты должны сбываться, все верно сделал
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1576
Автор молодец: поставил цель и достиг ее. Уважаю!
3
 
Ответить
DEFO-86
автор
Flanker:
Так то машинка ничего. Но при продаже много потеряете. Продавать будете долго, если лоха не найдете. Особенно в ваших краях. Лоха для таких машин лучше искать среди знакомых пенсионеров. Удачи в эксплуатации.
Был бы рад, если у нас в России, пенсионеры могли себе позволить такие автомобили, а возле каждого Пенсионного Фонда, было просто не протолкнуться от хороших машин на стоянке. Термин "Вольво для пенсионера", давно себя исчерпало.
22
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Отличный выбор .Мои поздравления.
К 20-ти тыс км пробега обратите внимание при следующем прохождении ТО на состояние муфты Халдекса ,там забивается сетка, насос из за этого выходит из строя,а стоит не малых средств.Сервис мены на станции обычно умалчивают об этом.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
 
Ответить
DEFO-86
автор
К:
что за бред скрывать цену покупки??? это что военная тайна??? чуть ли не самая интересная и полезная инфа для потенциальных владельцев в отзыве..
Самая интересная и полезная информация дополняется владельцем, по прошествии определённого времени, когда уже есть, чем поделится по эксплуатации автомобиля.
1
12
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3449
Отличная машина, самому нравится очень, но думаю пока рановато по возрасту (28), лет через 7-10 в самый раз!
 
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Vladivostok, Wild East of Russia
Сообщений: 50
Хороший, правильный выбор.
Удачи и пусть авто радует.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190098
отличный авто 5...
фото добавь
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Нефтеюганск
Сообщений: 63
земляку пытерка, сам мечтаю о таком авто, для путешествий самое то
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Flanker:
Так то машинка ничего. Но при продаже много потеряете. Продавать будете долго, если лоха не найдете. Особенно в ваших краях. Лоха для таких машин лучше искать среди знакомых пенсионеров. Удачи в эксплуатации.
стереотипы в головах людей еще очень долго не дадут возможности приобрести и наслаждаться автомобилем,тем что нравится, а не тот, что проще продать на вторичном рынке.
Знакомый в 2014г сдал такую же модель в трейд инн, (в салон дилера), машине на тот момент было 2года, пробег 31тыс км,состояние идеальное, обслуживание дилерское и тд, взял новую XC60, так 70-я ушла в тот же день,по рыночной на тот момент стоимости.
А вы дальше продолжайте жить мыслями, что Вольво не ликвидна, тяжело продается...
20
 
Ответить
Flanker
Москва
ALEX7827:
стереотипы в головах людей еще очень долго не дадут возможности приобрести и наслаждаться автомобилем,тем что нравится, а не тот, что проще продать на вторичном рынке.
Знакомый в 2014г сдал такую же модель в трейд инн, (в салон дилера), машине на тот момент было 2года, пробег 31тыс км,состояние идеальное, обслуживание дилерское и тд, взял новую XC60, так 70-я ушла в тот же день,по рыночной на тот момент стоимости.
А вы дальше продолжайте жить мыслями, что Вольво не ликвидна, тяжело продается...
Какова рыночная цена была вот вопрос? А то что на 60 махнул правильно сделал. И потом где вы живете, а где афтор:)
2
4
Ответить
Flanker
Москва
Flanker:
Какова рыночная цена была вот вопрос? А то что на 60 махнул правильно сделал. И потом где вы живете, а где афтор:)
Чудак за два года проехал тридцатку, сколько потерял на перепродаже? Как минимум 500тыров за 2 года плюс то и тд Сколько километр обошелся?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 199
Отличная машина, у меня ХС60, пробег 40000, проблем нет, с халдексом тоже. На Халдекс есть продленка от Вольво, сломается - поменяют, -28 заводился без вебасты батарейка подсела, но машину завела легко. Масло для Халдекса купил, заменю за полгода до конца продленной гарантии. С 15 года вроде проблема ушла. На кожу обязательна накидка на зиму, себе спину угробил после лыж несмотря на подогревы. ХС 70 самый красивый и нестареющий универсал. С разгоном до сотки чет-то мудрят.
.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Салон Вольво в Тюмени и сервис по гарантии очень приятные впечатления
 
 
Ответить
lis@ndrew:
И у меня нет при этом пока вебасты... Хватает штатного электрического догревателя воздуха в отопителе. До -20 (холоднее пока не было) в машине комфортно уже после 8-12 минут работы на холостых, знамо дело, об движок при этом еще приморозится можно, т.е. работает то только догревашка, но ее хватает. К январю планирую поставить вебасту, раньше не потяну финансово.
Тут раз на раз не приходится. Для полного комфорта, я бы всё же брал предпусковой подогреватель, с ним как-то надёжнее. У меня тот же гидроник уже почти 3 года стоит, до -30 выручал всегда, а ниже пока не бывало. Да и вопрос не только в том, заведётся ли двигатель и будет ли вам сразу тепло в салоне, но ещё и в том, что запуск на холодную не очень полезная штука. А так вы не только себе приятное делаете, но и автомобилю
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
Aperrcot:
Отличная машина, у меня ХС60, пробег 40000, проблем нет, с халдексом тоже. На Халдекс есть продленка от Вольво, сломается - поменяют, -28 заводился без вебасты батарейка подсела, но машину завела легко. Масло для Халдекса купил, заменю за полгода до конца продленной гарантии. С 15 года вроде проблема ушла. На кожу обязательна накидка на зиму, себе спину угробил после лыж несмотря на подогревы. ХС 70 самый красивый и нестареющий универсал. С разгоном до сотки чет-то мудрят.
.
По поводу продленной гарантии на муфту Халдекс, подробней можно, насколько продлена? Да уж, Вольво Автоград в Тюмени, оставил приятные ощущения, я еще письмо накатал директору салона с комплиментом, он предложил копию сделать на сайт Вольво кар, туда тоже, теперь засветился для Тюмени, если буду обращаться туда, напомню.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 199
Я позвонил на бесплатный телефон Вольво оставил ВИН и заявку по информации по поводу натяжителя ремня генератора и продленки на насос Халдекса. Через три дня перезвонили подтвердили, что есть продленная гарантия на насос и натяжитель механический.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Flanker:
Какова рыночная цена была вот вопрос? А то что на 60 махнул правильно сделал. И потом где вы живете, а где афтор:)
Сдал ее в трейд инн за 1 340 тыс руб в апреле 2014года. С его слов, XC60ему по совокупности качеств понравилась больше,удобнее в городе опять же, ввиду меньшей длины, а семья его, это он и его жена.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Aperrcot:
Отличная машина, у меня ХС60, пробег 40000, проблем нет, с халдексом тоже. На Халдекс есть продленка от Вольво, сломается - поменяют, -28 заводился без вебасты батарейка подсела, но машину завела легко. Масло для Халдекса купил, заменю за полгода до конца продленной гарантии. С 15 года вроде проблема ушла. На кожу обязательна накидка на зиму, себе спину угробил после лыж несмотря на подогревы. ХС 70 самый красивый и нестареющий универсал. С разгоном до сотки чет-то мудрят.
.
Можно ли поподробнее, сколько времени действует продленная гарантия на Халдекс 5-го поколения?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 199
2 года, но лучше обратитесь с ВИНом к дилеру или по телефону поддержки, должна быть ошибка полного привода(превышение тока потребления насоса), на форуме про это писали тоже
1
 
Ответить
 
Сообщений: 199
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 453
Замена масла в халдексе не дорогая операция. Я делал при пробеге 35 т км - уже все в "соплях" было. Болезнь, говорят.
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
DEFO-86:
По поводу продленной гарантии на муфту Халдекс, подробней можно, насколько продлена? Да уж, Вольво Автоград в Тюмени, оставил приятные ощущения, я еще письмо накатал директору салона с комплиментом, он предложил копию сделать на сайт Вольво кар, туда тоже, теперь засветился для Тюмени, если буду обращаться туда, напомню.
Кто там сейчас директор? Раньше одноклассник был
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Да-с, с дилерами Вольво нашему региону не везет, сначала косячат и хамят, а потом закрываются, странно да? :) С батарейкой, конечно, повезло. Надеюсь проходит дольше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
И как кстати с расходом?
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
По тексту опечатка, "в приложении VOC отсутствует дистанционный запуск двигателя", отсутствует дистанционный запуск Вебасто.
 
1
Ответить
DEFO-86
автор
Сергей:
Кто там сейчас директор? Раньше одноклассник был
Директор А.Федоткин.
 
1
Ответить
DEFO-86
автор
all555:
И как кстати с расходом?
Вот кстати, до поездки в Тюмень, у меня не было четкого понимания по расходу. А после поездки, выехал с Тюмени, на заправке Лукойл заправился до полного, т.е.70 литров дизтоплива в баке/остаток пути 970 км. Потом скорость 100 км/ч/6,7 л, 120 км/ч/7,4, 140 км/ч/7,8, обороты в этом интервале 1800-2200.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 225
DEFO-86:
Вот кстати, до поездки в Тюмень, у меня не было четкого понимания по расходу. А после поездки, выехал с Тюмени, на заправке Лукойл заправился до полного, т.е.70 литров дизтоплива в баке/остаток пути 970 км. Потом скорость 100 км/ч/6,7 л, 120 км/ч/7,4, 140 км/ч/7,8, обороты в этом интервале 1800-2200.
Завидую таким цифрам ;)
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2242
Sergey Semenov:
Тут раз на раз не приходится. Для полного комфорта, я бы всё же брал предпусковой подогреватель, с ним как-то надёжнее. У меня тот же гидроник уже почти 3 года стоит, до -30 выручал всегда, а ниже пока не бывало. Да и вопрос не только в том, заведётся ли двигатель и будет ли вам сразу тепло в салоне, но ещё и в том, что запуск на холодную не очень полезная штука. А так вы не только себе приятное делаете, но и автомобилю
Вот этими соображениями руководствуясь я и поставил себе грелочку. Binar 5S самарской Теплостар. Очень нравится, правда, выхлоп достаточно шумный у нее, больше минусов нет. Потроха все буржуйские, ну и когда в -28 (а холоднее пока не было) машина заводится с рабочей температуры и с пол пинка, аки летом - душу таки греет :)
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
DEFO-86:
Вот кстати, до поездки в Тюмень, у меня не было четкого понимания по расходу. А после поездки, выехал с Тюмени, на заправке Лукойл заправился до полного, т.е.70 литров дизтоплива в баке/остаток пути 970 км. Потом скорость 100 км/ч/6,7 л, 120 км/ч/7,4, 140 км/ч/7,8, обороты в этом интервале 1800-2200.
И это еще не предел экономичности данного двигателя...
Я на XC 60 дизель 181 л.с. за городом имел расход в 5.8л/100км))Но и ехал надо сказать,90-100кмч на круизе...
В городе же расход поднимается змой до 10лю но это с прогревами Вебасто.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 199
У нас сейчас -20 -30 расход на Д4 8,9 Лукойл, вебаста два раза по 20 минут в день, на работу с работы, но по морозу тарахтит сильно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Дотчики давления в колесах надели 2,4 жестко по зиме, надо сервис перепрошить, говорят появилось меню отключения контроля давления в шинах
1
 
Ответить
 
Сообщений: 199
датчики, надоели - с телефона писал
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
ALEX7827:
Отличный выбор .Мои поздравления.
К 20-ти тыс км пробега обратите внимание при следующем прохождении ТО на состояние муфты Халдекса ,там забивается сетка, насос из за этого выходит из строя,а стоит не малых средств.Сервис мены на станции обычно умалчивают об этом.
Удачи в эксплуатации.
Приветствую вас.
Почему именно на 20 ткм следует обратить внимание на состояние муфты Халдекса, были прецеденты, что уже на таком пробеге забита сетка? Пересмотрел инфу по данному вопросу, куча мнений, начиная от 5 ткм, заканчивая 60 ткм, по проверке муфты. Интересен ваш опыт.
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
DEFO-86:
Приветствую вас.
Почему именно на 20 ткм следует обратить внимание на состояние муфты Халдекса, были прецеденты, что уже на таком пробеге забита сетка? Пересмотрел инфу по данному вопросу, куча мнений, начиная от 5 ткм, заканчивая 60 ткм, по проверке муфты. Интересен ваш опыт.
Я данную процедуру провел на 20тыс км пробега, сетка муфты была забита примерно на 70процентов...
Раньше тоже можно, нет проблем, но позже, идет дополнительная нагрузка на насос, и он может просто выйти из строя уже к 25тыс км пробега...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
DEFO-86:
Приветствую вас.
Почему именно на 20 ткм следует обратить внимание на состояние муфты Халдекса, были прецеденты, что уже на таком пробеге забита сетка? Пересмотрел инфу по данному вопросу, куча мнений, начиная от 5 ткм, заканчивая 60 ткм, по проверке муфты. Интересен ваш опыт.
Я бы советовал не лезть в халдекс на таком пробеге. Шанс найти, что-то жудкое невелик. А накосячить с заправкой маслом и занесением грязи вполне себе есть. Как правило первый насос самый долгоживучий даже без ухода редко раньше 100 тыс. помирает. Конечно, если в пробеге уверены. Тыс. 40-45 будет нормально.
 
 
Ответить
7550826
Для этого автомобиля 220 л.с./470Нм - в самый раз. Срочно шить полестаром!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Коммент за ссылку потерли... Молодец, хорошо за машиной следишь! Превентивные замены это страховка от попадания на большие траты. Приводной ремень это узкое место и антифриз лучше поядренней приготовить и чаще менять. У меня жены XC60 с таким же двигателем и пробегом, проблем нет, масло выбрали MOTUL есть статейка по подбору масла для Вольво, думаю не сложно будет найти. Когда подписка VOC кончается, будешь продлевать?
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
all555
Коммент за ссылку потерли... Молодец, хорошо за машиной следишь! Превентивные замены это страховка от попадания на большие траты. Приводной ремень это узкое место и антифриз лучше поядренней приготовить...
Привет!
Подписку VOC уже в прошлом году продлевал, стоимость упала, в районе 6 тр стала, в принципе не так особо и нужно, но есть нюансы. Так как часто путешествуем, то очень удобно смотреть на местонахождение авто на карте и еще 2 раза срабатывала сигнализация, оповещение приходило сразу и звонили вдобавок, пока продлеваю.
Недавно прочитал про твой евротрип июньский, поражен, молодец, что еще скажешь. По маслу, вот вопрос, многие плохо отзываются, вот Игорь мастер с Айсберга недавно вскрывал клапанную крышку, там говорит все чисто вообще (пробег за 200, ездит на Кастрол), статью читал, переход на С-3, заманчив. Я с тобой осенью свяжусь, если у тебя все будет хорошо, тоже наверно зальюсь. Кстати, почему ты ТО-4 ХС-60 не поменял ремни и антифриз?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 225
DEFO-86
Привет! Подписку VOC уже в прошлом году продлевал, стоимость упала, в районе 6 тр стала, в принципе не так особо и нужно, но есть нюансы. Так как часто путешествуем, то очень удобно смотреть на местонахождение...
Сейчас тоже много езжу на машине с VOC, удобная штука особенно когда ты в Берлине, а она тебе говорит, что на машине в Сургуте стекло открыто и предлагает его дистанционно закрыть )) Я на Кастроле 160 тыс. отъездил, все в бронзовом нагаре было и кольца залегли, расход до 300 грамм на тыс. поднялся, сейчас перешел на MOTUL 0W40 и раскоксовку сделал, расход до 100 грамм на тысячу упал. Хотя тут, конечно, все от условий зависит, короткие пробеги и недогревы способствую коксованию, а Кастрол, как мне показалось к этому еще и склонен. На XC60 не стал этого ждать, тем более она вообще больше стоит чем ездит. Посмотрим, как c3 себя поведет, пока могу отметить, что за две недели оно радикально почернело... Антифриз и ремни оставил на то-5, еще ЕГР почищу, в пять лет делать большое ТО будет нормально, учитывая, что пробег вряд-ли за 40 тыс.км. перевалит. Пока там все в идеальном состоянии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Кстати, как Полестар в плане динамики и расхода?
П.С. Диски крутые, тем более с черным цветом выглядит сногсшибательно!
 
 
Ответить
9385947
all555
Кстати, как Полестар в плане динамики и расхода?
П.С. Диски крутые, тем более с черным цветом выглядит сногсшибательно!
Я после Полестара сразу на трассу вышел, ракета, обгоны стали интереснее, ощущение работы как на вариатора, до отсечки дует и запас ощущается. Пропали паузы, тормоза, мне кажется стали резче, расход не изменился.
1
 
Ответить
9385947
all555
Сейчас тоже много езжу на машине с VOC, удобная штука особенно когда ты в Берлине, а она тебе говорит, что на машине в Сургуте стекло открыто и предлагает его дистанционно закрыть )) Я на Кастроле 160...
Отправил сообщение Владимиру Марченко, учитывая, что его статья вышла 3 года назад, может что изменилось в мнении человека, заодно спросил, в моем случае, какое масло мне заливать, посмотрим на ответ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
9385947
Я после Полестара сразу на трассу вышел, ракета, обгоны стали интереснее, ощущение работы как на вариатора, до отсечки дует и запас ощущается. Пропали паузы, тормоза, мне кажется стали резче, расход не изменился.
Крутяк! :)
 
 
Ответить
Илья
Благовещенка
Вы старые диски на 16 не продаете случайно?
 
 
Ответить
9385947
Планирую на продажу.
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
Илья
Вы старые диски на 16 не продаете случайно?
Тебя интересует комплект или только диски? Буду продавать комплектом, если есть интерес напиши мне, пообщаемся.
 
 
Ответить
Илья
Благовещенка
Интерес имеется.
Мне нужен размер 5/108 7j/16 ET32 DIA65.1
Все так?

Какая резина? Износ?
И самое главное цена
 
 
Ответить
Flanker
Так то машинка ничего. Но при продаже много потеряете. Продавать будете долго, если лоха не найдете. Особенно в ваших краях. Лоха для таких машин лучше искать среди знакомых пенсионеров. Удачи в эксплуатации.
Хорошую хс70 б/у оторвут с руками в первые минуты продажи. Это не ауди аллроуд. Вольво - танк на колесах. И купить такую как у автора б/у проблема, так все хорошие авто на руках и никто из не продает.
1
 
Ответить
DEFO-86
автор
Илья
Интерес имеется.
Мне нужен размер 5/108 7j/16 ET32 DIA65.1
Все так?

Какая резина? Износ?
И самое главное цена
Не видел твоего сообщения, интерес еще есть?
 
 
Ответить
Илья
Благовещенка
DEFO-86
Не видел твоего сообщения, интерес еще есть?
Есть. На лето хочу повыше резину. Цена?
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
Напиши свой емайл, я тебе скину ссылку, посмотришь. Тут модераторы не пропустят.
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
Диски
K&K Fencer (КС730)
Размер: 7 x 16
Сверловка (PCD): 5*108
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 63,35 мм
Резина зимняя Gislaved Nord Frost 100 215*65*16. Состояние отличное, 100 % шипов на месте.
 
 
Ответить
drulik1805
Нефтеюганск
Привет, заметил что у тебя наклейка слетела с решётки радиатора вот номера наклеек оригинальных Volvo30796427 и Volvo31214625, стоят копейки бери лучше обе примериш какая подойдет (одна побольше вторая меньше) ту и приклей:) только добавь несколько капель супер клея. еже так уже почти год.
 
 
Ответить
drulik1805
Нефтеюганск
Vanger-
DEFO-86:Вольво - вещь в себе! Последний полноприводник по адекватной цене,новый XC70 будет по цене просто ахтунг.[/q Я тоже представил сколько будет стоить новый ХС-70, глядя на новый S-90, поэтому и решился.Со...
С уважением. А у вас была такая машина? Так уж повелось что на сегодняшний день люди переберают слухи и к сожалению принимаю их за правду, как владелец такого автомобиля и пробегом за 170 тыс и владением более 4 лет, я Вам заявляю Вольво дороже обслуживания Ниссана Кашкая на 5-10%, а разница в автомобилях ни скажу что колоссальная, но существенная. Добавлю у меня был кашкай во владении 3 года и 80 тыс я на нем проехал, к этому пробегу он кушал масло по 2 литра между заменами 15 тыс км.
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
drulik1805
Привет, заметил что у тебя наклейка слетела с решётки радиатора вот номера наклеек оригинальных Volvo30796427 и Volvo31214625, стоят копейки бери лучше обе примериш какая подойдет (одна побольше вторая меньше) ту и приклей:) только добавь несколько капель супер клея. еже так уже почти год.
Привет. Ты меня ошарашил, блин вроде была на месте..
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
drulik1805
С уважением. А у вас была такая машина? Так уж повелось что на сегодняшний день люди переберают слухи и к сожалению принимаю их за правду, как владелец такого автомобиля и пробегом за 170 тыс и владением...
Приветствую. У кашкая есть такая проблема, моторы двушки едят масло со временем. Машина так себе, на мой взгляд.
Но повторюсь, кому как повезет даже с вольво! У меня была лет 10 назад вольво S80 2.4 170л.с 2005г.в. обслуживал в вольво клубе красноярск. Брал правда не новую, 3 года ей было. Когда брал, все было в идеале, у знакомых. Проверили в том же клубе все.
Но за 3 года обслуживания, вложил около 200т.руб. наверное. То из за качества бензина переодически загорался чек, машина дергалась и т.д. То перегрев коробки Акпп, то что то там с дроссельной заслонкой, чеки и потом выяснилось, она вышла из строя.
Не помню уже, но машина далеко не простая и не дешевая в обслуживании.
Шведы всегда старались себя позиционировать, как премиум сегмент. Может быть, но они явно не дотягивают до немецкой тройки.
Щас гоняю на Ваге, тоже конечно не копейки, но едет лучше, комфорт схож, багажник больше, клиренс больше.
1
 
Ответить
9002436
хорошая машинкааааа....
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
9002436
хорошая машинкааааа....
Приобрети такуюююжеее.
 
 
Ответить
9002436
DEFO-86
Приобрети такуюююжеее.
и приобретууууууууууууууууууууууу)))))))))))))
 
 
Ответить
drulik1805
Нефтеюганск
Vanger-
Приветствую. У кашкая есть такая проблема, моторы двушки едят масло со временем. Машина так себе, на мой взгляд. Но повторюсь, кому как повезет даже с вольво! У меня была лет 10 назад вольво S80 2.4...
В те года коробки на вольво были серий AW** наслышан не только из сетей интернета об их не надежности. На счет электрики возможно кому как повезет.... (к сожалению) на более свежих моделях наверное доработали недостатки с эл. оборудованием так как у меня не возникало, вообще не возникало проблем с электроникой. Удачи на дорогах!.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
drulik1805
В те года коробки на вольво были серий AW** наслышан не только из сетей интернета об их не надежности. На счет электрики возможно кому как повезет.... (к сожалению) на более свежих моделях наверное доработали...
Спасибо, взаимно!
1
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Пять земляку! Тоже рассматриваю Вольво к покупке, но смущает, что в Нефтеюганске нет нормальных дизелистов и не знаю как дизель ведет себя на морозе! В машине тепло?
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
Приветствую!
Ты рассматриваешь покупку нового автомобиля или поддержанного? Спрашиваю потому, что действительно обслуживание нового будет затруднительно, так как самое главное компьютерная диагностика, она есть в Сургуте (СТО Айсберг, профильное обслуживание Вольво, Ауди, Фольск), но у них недавно отключили лицензию на Вида онлайн, теперь они автомобили 2015 года и моложе не видят, только железки могут менять. Если авто новое, то ближайший официал Тюмень. В целом автомобиль очень достойный, зима и морозы его стихия ( мне он больше нравится зимой), очень теплая и комфортная, Вебасто (встроенная с завода) работает как предпусковой и дополнительный подогрев во время работы машины. Почитай мои отзывы, там описана работа автомобиля в морозы. Скажу так, -40 с ветром вебасто как предпуск не заведеться ((соляра!!), -30-35 градусов легко в дорогу. Главное работа Вебасто в машине, но она читается любым сканером, проблем нет. Если хочешь приобрести автомобиль до 2014 года, проблем не будет,обслуживание в Айсберге и всегда можешь обратиться к нам, собратьям по ХМАО, советом всегда поможем, я также обращаюсь в парням, но опыта все больше и больше.
1
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
DEFO-86
Приветствую! Ты рассматриваешь покупку нового автомобиля или поддержанного? Спрашиваю потому, что действительно обслуживание нового будет затруднительно, так как самое главное компьютерная диагностика,...
Да не, новую не потяну. Бу рассматриваю. Отзыв почитал, но чет по работе подогревателя не особо понял)) Надо видимо лично его испробовать) Спасибо за информацию. Удачи на дорогах ;-)
 
 
Ответить
DEFO-86
автор
Сергей
Да не, новую не потяну. Бу рассматриваю. Отзыв почитал, но чет по работе подогревателя не особо понял)) Надо видимо лично его испробовать) Спасибо за информацию. Удачи на дорогах ;-)
Главное зимой в машине тепло и очень комфортно, стекла во всей машине не обтягивает в мороз вообще.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2015 в России


Добавить отзыв