Приветствую всех!
С 2014 года мучился мыслью о приобретении Вольво ХС-70, это желание возникло после открытия в Сургуте официального дилера Вольво и проведения мною тест-драйва, пожалуй, всего модельного ряда, который был в наличие в салоне (а именно: ХС-60, 90, 70), на ХС-70 проездил 2 раза, сначала и в конце, буйство эмоций, сделало свое дело, загорелся. Думал, рассуждал, читал отзывы, просматривал другие модели, не вылечило, заболел. Потом кризис, повышение цен на модельный ряд, строил конфигурации, уменьшал опции, прибавлял, понимал все попал, теперь уже все кончено, ценник просто конский стал, не получится ничего. И вот решился, октябрь 2016 года, понимая, что впереди снежная и холодная зима, а махать лопатой и откапываться я уже подустал, да и хотелось просто уже сменить автомобиль (КИА ЦЕРАТО 2010 г.в., пробег за 6 лет 54 т.км, отличная машина, но уже хватит). Позвонил ОД Вольво Екатеринбурга, у них был приобретен ХС-60 моими близкими родственниками в 2014 году, в дальнейшем постоянные консультации на проблемные вопросы, обслуживание, да и просто сложились хорошие отношения. Рассказал о своих мыслях начальнику отдела продаж ОД, хочу автомобиль, но не хочу за ту цену, что я вижу у всех дилеров, но желательно новую. Взяли паузу, и вот, проходит 3 дня, звонок, можем предложить ХС-70 2015 года в парке ОД на тест-драйве, цену не буду озвучивать, но скажу, что мимо никто бы не прошел, из тех кто понимает, это было невозможно. Посоветовались с супругой, было принято решение брать. Моей семье в тот момент, это обошлось, срывом традиционной, ежегодной поездки на море, в осенние школьные каникулы, на что они не без удовольствия пошли.
Момент оформления и ожидания описывать не буду, нервов моих ушло на ожидание, ух. И вот этот день настал, Volvo XC70 D4 AWD Auto Summum, черный цвет, на коричневой коже, ТО-1 проведено, пробег 12 т.км:
ОХРАНА (SECURITY)
ОБЗОР (VISIBILITY PACK)
ЗИМНИЙ (WINTER PACK)
ДЕТСКИЙ (FAMILY)
ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY PACK)
Аудио Sensus Connect HIGH PERFORMANCE
Система "Volvo On Call" (срок подписки 2 года).
Легкосплавные диски 18'' LEDA.
Еще в процессе ожидания заказал в интернет-магазине с доставкой ОД зимнюю шипованную резину Gislaved Nord Frost 100 215*65*16 на дисках Кик Fencer (произв. Красноярск), ALL555 тебе спасибо за консультацию по зимней резине.
Еще в салоне мне оказали вроде хорошую, но медвежью услугу, залив зимнюю омывайку, не слив летнюю, которую я ощутил буквально через 10 км после выезда с Екатер-га, сначало правая не брызнула, потом левая, в общем все застыли, да и воткнув шнур антирадара, я получил выход из строя предохранителя зарядного на 12в, вот блин, возвращаться не стал, по дороге попросил друзей узнать телефон ОД Вольво Автоград Тюмень, позвонил, объяснил ситуацию, подъезжайте, но 18:00 мы вас уже не примем, закрываемся, я был совершенно расслаблен, успею. Конечно, рассуждал я, время только 12:30, примерно 300 км до Тюмени, к 17:00 подъеду, вот тут я сильно ошибся, трасса Екат-Тюмень, это 2 больших и долгих ремонтов мостов, куча собранных фур, в общем подьехал я к дилеру 17:55. Много слышал разного про работу ОД, но тут, молодцы одним словом, свет в салоне почти померк, работники разбегаются домой, но мастер сервиса, принял меня, практически до 19:00 был у них, отогрели систему омывания стекол и заменили предохранитель, отдал 1 т.р. Конечно можно было все это сделать дома, но не привык ездить на автомобиле с неисправностью. Переночевав в гостинице, продолжил второй день поездки домой в Нефтеюганск, добрался благополучно, без происшествий.
Машина хороша, еще при выезде с Екатеринбурга, мне показалось странно, вроде новая шипованная резина, сухой асфальт, а в салоне тишина, приоткрыл стекло, да прямо Сапсан пронесся, не хочу слышать это, окно наверх, шумит, да еще как.
После трассы, как то собираются мысли про автомобиль:
УПП-вещь, большая, высокая по клиренсу, полный привод.
Шумоизоляция-есть, да еще какая, плюсом ламинированные стекла, музыку слушать одно удовольствие.
Динамичность - отличная с низов берет сразу, разгон до 160 км/ч, расход где то 10-11 л видел при этом.
Расход - заправка в Тюмени 70 литров полностью, расстояние 730 км, по остатку осталось 1 шкала топлива, где то 8-10 литров, скорость разная от 100-160 км/ч (высокая скорость, там, где было возможно, не нарушая ПДД).
Комфортность - проехав целый день за рулем, вечером у меня было ощущение, что я совершенно не устал, спина себя отлично чувствовала, раньше на КИА было намного хуже. Салон, отделка, кожа, все отличного качества, солидного скажем так.
Сейчас начинаю наблюдать за машиной, на улице уже 2-ую неделю стоят морозы за -30 гр, в будни ей не пользуюсь, интересно когда сядет АКБ после пользования Вебасто, маленького городского пробега в выходные дни, подумываю прикупить запасной АКБ для замены в случае разрядки. Ну и так по мелочам, коврик в багажник, тонировка задней полусферы, фирменный набор планок с крючками в багажник. Да и еще, заказал с Нальчика, детишкам на заднее сиденье, овечью шкуру 150*100, с густым ворсом, постелю, чтобы не поморозить детей.
Не нравится, вроде такая солидная машина, куча программируемых функций, а зимой в морозы с заведенным двигателем, не закроешь машину. Вычитал на форумах способы, как по русски, можно закрыть машину и оставить с заведенным двигателем.
По мере эксплуатации, отзыв буду дополнять.