Это мой первый отзыв. Поехали...
Начну сразу из далека...автомобилей у меня было очень много... где то 30, начиная с 2108 и самым большим Лексусом 470.
Пожалуй напишу за последние 8 лет какие мне оставили некий след в душе , как плохой, так и хороший. Хендай Туксан, Кия Сорренто,Хонда Cr-V, BMW 5 e39, BMW X5 e53.
Так вот после Х5 красавца, хотелось перейти на что то более универсалистое, в эту категорию попадали 3 авто: Ауди аллроуд, Субару аутбэк и вольво ХС 70.
Признаться честно вольво даже не рассматривал , искал Ауди или Субару , но Субару с мотором 3.0.
Не найдя по деньгам Субару, уж очень не хотелось Брать Ее с мотором 2.5, не найдя живого Ауди, случайно, гуляя по салону с б/у авто увидел ХС 70, золотистого цвета. Рядом стоял менеджер, увидев меня спросил хотите открою, посмотрите, с ухмылкой говорю нууу давай посмотрим.
Восторг, который охватил меня просто не передать, багажник... это бомба , отделительная железная сетка...салон, кожа, пластик.... я не как не ожидал увидеть столь богатый авто внутри при его простой внешности.
Мне не понравился цвет этого экземпляра да и по докам он был уже сменённой ПТС. А хотелось чистый автомобиль,без подводных камней.
Неделю искал такой же ,но в моем городе его просто не было. Посмотрев и поюзав интернет, нашел 3 варианта в соседнем городе. Поехали вместе с отцом смотреть авто,он кстати не поверил что после Х5,я буду искать Вольво...
Ну и собственно муки выбора между 3-мя авто...,выбор пал на Вольво с черным салоном,алюминием,и серебристого цвета. Не люблю я светлые салоны и вставки дерева.
И началась наша история...
Первым делом поменял всю подвеску,которую нужно было менять ...саленты,стойки вкруг,вообщем что сказали то и сделал..даже немного больше..по цене не дорого,учитывая сравнение с BMW, поставил все аналог.
Машинка очень мягкая,учитывая новую подвеску ,не едет.. плывет... "Мягкий Диван". расход летом по городу 14-15/100,трасса 9-10/100,зимой +2 литра разницы от лета.
В машине нравилось ВСЕ и нравится по сей день.
Трансформация салона просто бомба,задние сидушки съемные, кожа просто супер,но это конечно все эмоции...
Надежность и безопасность этих машин на высоте,конечно при должном обслуживании. Замена масло в коробке раз в 30т.км,масло в моторе раз в 8-10 т.км.в редукторе раз 40-50т.км.
Болячки у этого авто конечно есть. слабый основной радиатор (поменял 2 шт),лучше платить дороже и брать проверенные фирмы но не Китай. Акпп при нормальном обслуживании ходят долго,но если забить и менять масло как указанно в книжке....можно встрять на круглую сумму.так что менять раз в 30-40т.км (масло на ваш выбор,но я советую оригинал). Передние и задние саленблоки передних рычагов,быстро умирают от наших дорог,поэтому смотрите на них при покупке,при движении врятли что-то услышите, рулевая рейка тоже требует внимания к себе,ремонт не самый лучший выбор, хотя тут я не советчик...(поставил китай пока все гуд).Ну вроде как все,а да масложор у моторов есть,но 1-1,5 литра при исправном моторе, и это нормально. Если мотор неисправен или требует замены колпачков расход увеличивается до 3-4 л/10000 км. Турбина проходит долго , и потребует замены после 300000т.пробегу.
В Целом машина отличная,ЦЕНА-КАЧЕСТВО, большой багажник,качественные материалы,надежные агрегаты,недорогое обслуживание,полный постоянный привод .
Старайтесь серьезно подойти к покупке этого авто,смотрите и диагностируйте АКПП (еще раз многие просто забивают и не меняют масло), подвеска дело недорогое, моторы как и турбины надежны.
В семье уже почти 5 лет, И МЕНЯТЬ ЕЕ НА ЧТО ТО ДРУГОЕ НЕ СОБИРАЮСЬ.
ВСЕ УДАЧИ В ВЫБОРЕ ЭТИХ АВТО.