Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2011

Volvo XC70 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
64171
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
655
голосов
4.8
5 — 589 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 215 л.с.
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Название: MOMENTUM+ С опциями
Салон: кожа, вентиляция сидений, подогрев задних сидений
Всем привет! Настал период когда можно поделиться мнением об эксплуатации VOLVO xc70.
На Вольво раньше я не ездил, но знаком с ней был. Машину выбирал не долго, выбора большого у нас не было в городе всего было машины 3 из рестайлинга 2012 года, ехать в другой регион не было ни желания, ни времени, новую при таком курсе валют не потянуть без кредита, чего делать тоже не хотелось. В итоге перед покупкой машины была осмотрена еще одна машинка, отзыв про нее здесь есть, но к ней было много вопросов. Ее видимо автор отзыва и купил, но почему-то тоже быстро выставил на продажу. Из 4-х брызговиков на ней был только один, на вопрос где остальные было молчание, водительское сиденье было порвано по всей длине ширины сиденья, замком карманов джинсов так не порвать кожу которую на Вольво ставят, на вопрос отсутствия зимних колес был получен ответ об отсутствии эксплуатации в зимний период, хотя в архиве дрома нашлось объявление с зимними фотками этого авто и на других дисках, ну и с комментариями о требуемом косметическом ремонте. После второго звонка ценник упал на 300 т.р. это меня и отпугнуло окончательно, хотя пробег у нее был смешным - 46000 км, а ценник 1250 т.р. Ребята дилерские тоже подтвердили реальность цифр, но машина у них была больше года назад на то - 40000 км. Ну да ладно. Созвонившись со вторым владельцем назначили встречу. После осмотра съездил к дилеру и услышал хорошие отзывы как о машине, так и о владельце который денег на машину не жалел и делал все, что советовали на СТО. В итоге была куплена машина 2011 г.в. модельного ряда 2012 г. (рестайлинг) цвет белый,с пробегом 82000 км за 1050000 (спасибо за скидку 100000) рублей и всякими подарками в виде второго комплекта литых оригинальных дисков, сетки в багажник и кое чем еще. Комплектация Momentum+ и кожаные сиденья с вентиляцией, подогрев задних сидений, безключевой доступ, датчики парковки передние и задние, электропривод кнопки багажника, электропривод с памятью сиденья водителя и пассажира , вебасто с пультом д/у. За 1,5 года владения авто проехал 70000 км. На топливе и обслуживании не экономлю. Заправляюсь только на ЛУКойле, редко на Газпромнефти. Расход составляет от 7,5 - 8,5, в морозы около 9,2 л. ТО раз в 20000 км, средний чек 11000 - работа, масло, фильтры. На пробеге 104000 были заменены все ремни - ценник у дилера составил 27000 р. Ремни заменил после страшных отзывов про приводной ремень, что он может натворить при обрыве это просто катастрофа.на пробеге 110000 км загудел правый ступичный подшипник переднего колеса - замена 10000 р. не оригинал (VAG), на пробеге 120000 были помыты радиаторы и заменено масло в коробке передач - 31000 р. у дилера. Масло кстати менять по инструкции не рекомендуют, но дилер советует это делать хотя бы через 80000 км. пробега, но лучше чаще. Меня на эту процедуру с подвигли толчки при включении передачи в режим D на горячую. После мойки радиаторов и замены масла все стало окей и машина стала вести себя как новая. Замену масла в акпп советую делать совместно с мойкой радиаторов, иначе можно новое масло спалить и эффекта не будет. Перед зимой 2016-2017 заменил антифриз и тормозную жидкость. На ТО у дилера попросил сделать осмотр ходовой части, стал замечать масло по кузову после езды по трассе и смущало меня состояние амортизаторов и рычагов при таком пробеге, в результате посоветовали заменить только сайлентблоки задних рычагов за 32000 р., остальное все в отличном состоянии, что очень сильно меня смутило, этого просто не могло быть. Я не первый год за рулем, все остальные машины которые у меня были покупались новыми и как работает подвеска новая и убитая я знаю не от экспертов. Сравнив цены посоветовал им найти другого дурака за такие деньги, так как оригинальные задние рычаги стоят по 16000 рублей ну и заменить их могут в любом сервисе, это намного выгоднее их предложения по замене каких-то резинок. в итоге забил на рекомендации дилера и поехал в другой сервис который занимается только ВОЛЬВО. Те ребята сразу увидели, что хана амортизаторам всем вкруг, этим же задним сайлентблокам и передним рычагам. В итоге решил сделать все сразу, заказали сначала передние амортизаторы SACHS и задние такие же, раньше задние были только оригинал, а тут раз и появились, в итоге были заказаны все четыре за 19000 р, но при замене выяснилось, что задние не подходят (хорошо, что не сам заказывал) и пришлось заказывать оригинальные. Также были заказаны передние рычаги - оригинал, задние рычаги поперечной устойчивости, сайлентблоки задних рычагов. все это было заменено. в итоге за ремонт всей ходовой части я отвалил 70000 р. но результатом остался доволен. машина стала абсолютно другой. перестала плавать по дороге, колею не чувствует вообще, управляется намного послушней относительно того, что было. А я считал , что у меня плохие шины - не держат дорогу, на лето купил уже новые. На текущий момент пробег составляет 149000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. Забыл сказать, что летом перегрел тормозные диски, по собственной глупости играл на нервах двухсотого крузака на трассе Пермь-Екатеринбург не давая оторваться от меня и в итоге он сдался и уступил, а я в итоге поставил новые тормозные диски. Стоило оно того? теперь думаю, что нет. но кто не хочет погонять на машине которая это позволяет делать? В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии. Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Н/м, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным, тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы. Пустая весит она 1850 кг.+ я 100 кг. Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100 - 170 км/ч ощущаешь одинаково - шумка хорошая, разгоняется не заметно, только добавил уже 170. Максимально разгонял до 225 км/ч - соответствует паспортным данным. Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще. До меня машина каталась в основном по городу, раза 2 в год выезжала на трассу. После покупки мне сразу пришлось ехать в Верхнюю Тавду Свердловской области - 120 км от Тюмени. Впечатленный динамикой я начинаю делать всякие эксперименты по управляемости и обгону движущихся ТС, делаю тест-драйв так сказать, и вот после завершенного обгона довольный смотрю в зеркало и ох.....ю от увиденного. за мной тянется шлейф дыма как за самолетом. Что за фигня? хелп. сначала подумал, что с поршневой что-то, но ошибок нет никаких, уровень масла в норме.доехал до Тюмени больше не проявилась проблема. Пообщавшись с коллегами по работе выясняю, что это сажевый фильтр так очищается. Скажу честно дымит она так, что КАМАЗы тихонько в сторонке курят. после частой езды по трассе все прочистилось и дымит она теперь очень и очень редко, хотя в первый месяц владения дымила чуть ли не каждый день. Как мне объяснили на сервисе лучше пусть сама дымит, чем потом принудительный прожиг делать на сервисе и не факт, что поможет. в зоне риска находятся автомобили которые ездят на короткие расстояния и не успевают прогреться до рабочей температуры. Последствия - замена егр и еще много чего может за собой потянуть эта проблема. Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом который летит на капот и решил, что буду пробовать до победного, в итоге побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела как вкопанная, а потом резко выскочила сама. как это произошло и за счет чего я так и не понял, в итоге масло в коробке спалил, весной поеду снова менять, чтоб летом минимизировать всякие риски. Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см. Вебасто-супер вещь. Не представляю следующую машину без этой штуки, но хотя второй автомобиль в семье без нее, но там есть подогрев руля - без этой опции тоже жизнь не возможна если уже ты это попробовал. Мелочь, но нужная в наших условиях где зима дляится почти 6 месяцев, поэтому тем кто присматривается к машинам советую брать с зимним пакетом. В него входит обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех сидений. Вебасто на дизель ставится как догреватель на всех, но за 4 т.р. програмируется уже как парковочный подогреватель двигателя с таймером, а за 40000 р. можно приобрести пульт д/у (цена дилера с программированием). Ночью по трассе едешь уверенно, свет фар отличный, особенно радует дальний свет. Перед крупными вложениями была мысль скинуть ее и взять рестайлинг года 2013 - 2014 г.в., даже нашел подходящую машинку в Перми,но обдумав все нюансы решил, что нет смысла менять одну машину на такую же, да и не известно еще сколько придется вложить в новое приобретение. В результате решил оставить, но привеcти в порядок. У товарища кстати такая же машина только 3,2 бензин, прошла уже 390000 км. вот это я считаю уже пробег достойный внимания, хотя проблем как он говорит нет вообще никаких.
Подводя итог хочу сказать, что ВОЛЬВО ХС 70 это настоящий брутальный автомобиль способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации. Кто считает, что этот универсал - пенсионерская машина тот ошибается. ХС70 это не просто универсал - это стильный универсал-кроcсовер который подходит под разные возрастные категории людей, это идеальная машина для семьи и любителей путешествовать. На ней можно ездить как по асфальту так и по легкому бездорожью, главное не забывать следить за ней и вовремя обслуживать, тогда она вас не подведет наверное никогда. В обслуживании не дороже какой-то другой марки премиум класса, а может даже и дешевле. Ассортимент аналоговых запчастей большой, но лучше все равно ставить оригинал потому что в итоге это получится дешевле. Кому нравится ВОЛЬВО берите и не слушайте никого, что ВОЛЬВО дорогая и проблемная машина, так в основном говорят те кто даже не сидел в ней никогда.
Всем спасибо за внимание и понимание, отзыв написал спонтанно, строго не судите. Фотки выложу позже, отзыв буду дополнять.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Доброго дня всем. С наступлением тепла работа акпп стала заметной при переключении на малых скоростях. Этого момента я ждал, так как знал, что масло замененное прошлым летом спалил по осени. В результате не раздумывая решился на замену масла в акпп и мойку радиаторов. Радиаторы в итоге оказались чистыми, мыть их не стали, а вот масло было чернехонькое. После замены масла работа коробки заметна только на тахометре. Переключения не чувствуются в любом температурном режиме и скорости. едет как новая. в остальном все без изменений, пробег 155000 км. Масло оригинал Вольво. Всем удачи на дорогах.

   

Добрый день! машина не моя. катался на ней один день. ХС70 - прошлый век. Управление отличное, опций немерено, шумка супер, ну и т.д. все не перескажешь.

   

Всем привет! Поздравляю с наступившим 2018 годом и наступающим Рождеством. Здоровья и удачи в Новом году!

Прошел почти год как я разместил свой отзыв и вот считаю настало время для дополнения потому что есть о чем рассказать и пробег увеличился почти на 45000 км. Прошлая зима в Тюмени была холодной, почти весь январь температура опускалась ночами до -35-38 градусов, несколько раз не запускался подогреватель двигателя, но сам двигатель запускался без особого труда, естественно езда была очень не комфортной в холодном авто, но разогревалась с выездом на объездную дорогу....

, пробег 190 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2014
4.9
86618
Volvo XC70, 2014
JokerSL, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2012
4.9
51927
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
Volvo XC70, 2014
4.9
38346
Volvo XC70, 2014
Владимир, Тюмень
Volvo XC70, 2011
4.9
9508
Volvo XC70, 2011
Urals, Казань
7348
Volvo XC70, 2008
18113320, Белгород
Volvo XC70, 2011
4.7
11437
Volvo XC70, 2011
Алексей, Москва

Комментарии

DEFO-86
Пять.
Дилер который не разобрался в подвеске Автоград Вольво? Жаль, для меня это ближайший дилер, планирую у них обслуживаться, нам только 1 год.
Какой то интервал прожига сажевого фильтра, можете назвать? У меня пробег 15500, при мне прожига еще не было, короткие пробеги по городу пока.
Фотографии по возможности сделайте, удачи на дорогах!
17
2
Ответить
Александр
автор
Тюмень
DEFO-86
Пять. Дилер который не разобрался в подвеске Автоград Вольво? Жаль, для меня это ближайший дилер, планирую у них обслуживаться, нам только 1 год. Какой то интервал прожига сажевого фильтра, можете назвать?...
Да Автоград. По прожигу все зависит от качества топлива. В инструкции написано, что прожиг включается автоматически при достижении рабочей температуры двигателя и зависит от степени загрязнения. Вам советую раз в месяц проезжать по трассе км. по 30 в одну сторону, думаю этого будет достаточно. Если интересно по обслуживанию не у дилера в Тюмени могу дать телефон Андрея. у него почти все не гарантийные машины обслуживаются. Качество и цена устраивает всех. Занимается только Вольво, знает их от А до Я.
16
1
Ответить
Александр
автор
Тюмень
DEFO-86
Пять. Дилер который не разобрался в подвеске Автоград Вольво? Жаль, для меня это ближайший дилер, планирую у них обслуживаться, нам только 1 год. Какой то интервал прожига сажевого фильтра, можете назвать?...
Но пока на гарантии лучше к дилеру. Они так то тоже специалисты хорошие и подход к клиентам нормальный. Лишнего не впаривают, все согласовывают прежде чем что-то делать не по регламенту. У вас машина новая, кроме планового ТО с ней ничего делать не будут, так что смело можете к ним ехать. Я к ним только из-за одной мойки бы ездил. раз так помыли, что кажется месяц не моралась, но в моем случае к ним постоянно не надо. масло например в АКПП к ним поеду менять, льют оригинал.
6
2
Ответить
DEFO-86
Я к ним уже обращался 2 раза, почитайте мой отзыв. Они мне нужны пока на гарантии, спасибо за предложение по неофициалу, но в нашем регионе, в Сургуте, можно таких тоже найти, ездить за 730 км, не лучший вариант. Также на серьезные операции буду стараться обращаться к официалу. Согласен с тем, что в Автограде подход к клиентам нормальный.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный подробный отзыв! Пятёрка автору! С заключением отзыва согласен на все 100!!!
10
2
Ответить
Александр
автор
Тюмень
DEFO-86
Я к ним уже обращался 2 раза, почитайте мой отзыв. Они мне нужны пока на гарантии, спасибо за предложение по неофициалу, но в нашем регионе, в Сургуте, можно таких тоже найти, ездить за 730 км, не лучший...
Да я ваш отзыв читал месяца два назад. Вчера снова наткнулся и после этого и решился сам написать. у вашей машины салон офигенный. я 80-ку смотрел в Тюмени с бордовой кожей в черном интерьере, хотел купить, пробег был 50000 км, но он не хотел уступать, я просил 50000 р. скидку. После этого переключился на ХС 70 о чем не жалею ни сколько. И все таки Ваш рестайлинг намного красивее смотрится, хотя изменений немного, но оно того стоит. Насчет обслуживания не у дилера хочу сказать, что бывают разные ситуации в пользу тех и других. по подвески мне бы у дилера вышло тысяч 120 не меньше, но например просто ТО или замена масла в АКПП, мойка радиатора, ремни и т.д. большой разницы нет. У нас есть возможность с чем сравнить поэтому нам полегче чем вам. У Андрея машины и с заменой АКПП ремонтируются, он наладил связь с Москвой и работают довольно успешно по ремонту АКПП, дилер же просто поменяет коробку на новую за 300 т.р. и все, так же он по моторам неплохо работает, перегретые машины восстанавливает. Молодцы они в этом плане, что делают все. Дилер же занимается заменой "убитого" агрегата на новый, в этом их минус, а так они тоже молодчики и заслуживают уважения. То, что у меня подвеску просмотрели, то с кем не бывает. Эти тоже не сразу увидели, масло было заметно только на одном амортизаторе и то с внутренней стороны, а когда их сняли, то они даже назад не выходили, просто были вжаты. сайлентблоки задних рычагов уже были на грани, по передним рычагам получше, но все же хана. Вам лет пять можно не заглядывать на ходовку, но на шопинг в Сургут лучше раз в квартал ездить, дизелю нужны высокие обороты, чтоб система не забивалась. вебасто тоже советую не гонять по 50 минут. 15 минут прогрева хватит для запуска двигателя, а дальше салон прогреется от двигателя уже. по халдексу вам там советы раздают ,так хочу сказать, что я вообще к нему не лезу и первый владелец тоже не лез, но весной наверное масло заменю. Спасибо за комментарии. Удачи в эксплуатации.
11
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Автору 5 за отзыв, машина действительно хорошая, у меня сосед ездит на XC70 05г, накатал уже 500 тыс км. серьезных поломок у его не было. Единственный минус как он говорит - это высокие цены на ориг запчасти.
13
 
Ответить
DEFO-86
У вас красивый цвет машины, легкий, я тоже такой хотел, да обстоятельства не так сложились, это пока зимой проблем не знаю, у нас слякоти нет, в другие периоды года, наверно стану вип-клиентом автомоек. По халдексу почитал советы бывалых, думаю тоже до 50 т.км пробега, туда соваться не стоит. С Вебасто разобрался, аналогично 15-20 минут прогрева и дальше кнопкой запуска. У нас были морозы за 40 гр, случилась ситуация, при 37гр-вебаста запустилась, при -40 гр-нет, я по не знанию потыркал еще раза 3, не получилось, по Вольво-Он-Колл пришло сообщение, климат-контроль требует серв.обслуживания, потом уже почитал форумы, при 3-х незапусках отопитель блокируется, потом только сканером снимать. Дождался потепления до -25-27 гр, шел домой, мужики феном разогревают Опель бензин, спросил почем завести дизель, ответ 4 т.р., у меня аж челюсть отвисла, спросил почему такой диссонанс, бензин 2,5-дизель 4, много умных фраз. Позвонил другу, подъехал, собрались подстраховаться зап.АКБ, но Вольво -хвала марке, очень уверенно запустилась. Это к тому, что появился опыт пользования авто в зимний период, теперь опыт есть. Отогнал на СТО, сканером Bosсh сняли ошибку за 500 р, отопитель запустился, кстати при нераб.отопителе, машина на холостом очень плохо греется и холодно в салоне естественно. Напишите телефон Андрея и название СТО, вы ему дали авторитетный отзыв.
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший универсал . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Всем спасибо за высокие оценки отзыва. почему то не получается поблагодарить каждого индивидуально.
11
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Arhangel_29reg
Автору 5 за отзыв, машина действительно хорошая, у меня сосед ездит на XC70 05г, накатал уже 500 тыс км. серьезных поломок у его не было. Единственный минус как он говорит - это высокие цены на ориг запчасти.
Спасибо!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хороший отзыв и автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Эд
Чита
Раньше до 2000 - ных, было многих хороших и качественных машин сейчас сплошной маркетинг!! Вольво пока еще не атом числе как о Дискавери - но мало кому это удается понять ! Автору удачи вроде все в жизни у него получается !!
5
1
Ответить
Александр
автор
Тюмень
DEFO-86
У вас красивый цвет машины, легкий, я тоже такой хотел, да обстоятельства не так сложились, это пока зимой проблем не знаю, у нас слякоти нет, в другие периоды года, наверно стану вип-клиентом автомоек....
У меня нет проблем с теплом на холостых оборотах,в салоне тепло,вебасто сама в автоматическом режиме догребает двигатель.еще совет небольшой,когда ездите по снегу следите чтоб трубку выхлопную вебасты не забило снегом.все газы в салоне от неё будут.я в этом году на охоте так попал.на поле разворачивался задним ходом,потом поехал через два часа,машина остыла,вебаста естественно запустилась и все газы в салон через приточку.на форумах инфа нашёл,сталэту трубку потом прочищать и больше не повторялось такое.
4
1
Ответить
Bekus86
Сургут
DEFO-86
У вас красивый цвет машины, легкий, я тоже такой хотел, да обстоятельства не так сложились, это пока зимой проблем не знаю, у нас слякоти нет, в другие периоды года, наверно стану вип-клиентом автомоек....
Извиняюсь конечно за совет, У вас при такой температуре скорее всего замерзло дизайн.топливо в питающей магистрали, которая идёт из бака. У нас на рабочей машине такая же проблема выскочила. На бензиновых такого не наблюдалось.
5
1
Ответить
Василий
Новосибирск
80 и такая же третий год стоят служебные в гараже с мёртвыми коробками. Каждой ремонта тысяч под 300. А Камри все ездят и ездят.
Словосочетание "заказал амортизаторы" звучит устрашающе. Что их заказать то, купил- поставил- поехал.
4
24
Ответить
  
Сообщений: 261
Здравствуйте, подскажите номер Андрея, про которого писали выше
3
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Масло в двигателе через сколько меняли Вы и первый хозяин?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Авто супер, конечно. Но не в наших реалиях, к величайшему сожалению.
2
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Василий
80 и такая же третий год стоят служебные в гараже с мёртвыми коробками. Каждой ремонта тысяч под 300. А Камри все ездят и ездят.
Словосочетание "заказал амортизаторы" звучит устрашающе. Что их заказать то, купил- поставил- поехал.
В Тюмени не держат оригинальные запчасти на складах,все по предоплате на заказ.аналоги хорошие тоже.если поискать,то шлак типа Каябы может и найдётся.можно поставить,на месяц хватит.это практика почти всех сервисов.на счёт тойоты хочу сказать,что Камри тоже с акпп проблемы имеют и зависит это может от эксплуатации.
14
3
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Aperrcot
Масло в двигателе через сколько меняли Вы и первый хозяин?
Все по регламенту,через 20000
5
3
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Cranz039
Авто супер, конечно. Но не в наших реалиях, к величайшему сожалению.
Вся надежда на Трампа
8
8
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Aperrcot
Здравствуйте, подскажите номер Андрея, про которого писали выше
В своём отзыве смотрите
2
1
Ответить
DEFO-86
Bekus86
Извиняюсь конечно за совет, У вас при такой температуре скорее всего замерзло дизайн.топливо в питающей магистрали, которая идёт из бака. У нас на рабочей машине такая же проблема выскочила. На бензиновых такого не наблюдалось.
Спасибо за совет, я тоже пришел к такому выводу.
2
 
Ответить
DEFO-86
Александр
У меня нет проблем с теплом на холостых оборотах,в салоне тепло,вебасто сама в автоматическом режиме догребает двигатель.еще совет небольшой,когда ездите по снегу следите чтоб трубку выхлопную вебасты...
Проблема с теплом были в машине, только когда отопитель был заблокирован, а так очень комфортная машина, в салоне даже при низких температурах хорошо. Про выхлопную вебасты спасибо, как раз на выходных сел на брюхо, выезжал на природу, заодно попробовал подключение заднего привода, приятно удивила, выхлопную посмотрю, с выходных не заводил.
2
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
DEFO-86
Проблема с теплом были в машине, только когда отопитель был заблокирован, а так очень комфортная машина, в салоне даже при низких температурах хорошо. Про выхлопную вебасты спасибо, как раз на выходных...
Я не внимательно прочитал комментарий по поводу холода в машине.все дизеля на холостом ходу без вебасты салон не прогреют,температура двигателя падает до 50 градусов.по выхлопу вебасты если сразу когда ехали не почувствовали газы,значит все нормально можете не смотреть
3
 
Ответить
111
Югорск
Bekus86
Извиняюсь конечно за совет, У вас при такой температуре скорее всего замерзло дизайн.топливо в питающей магистрали, которая идёт из бака. У нас на рабочей машине такая же проблема выскочила. На бензиновых такого не наблюдалось.
Не скорее всего, а 100 процентов) Тоже бегал вокруг машины с бубном в -40) Потом начал лить антигелий и о чудо, вебасто запускается. Блокировку кстати можно снять самостоятельно, без сканера.
8
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Была у меня тоже ошибочка по вебасте... заводилась и отключалась. Запарафинился тонюсенький топливопровод. Дилеры почистили, впарили антигель задорога и я уехал счастливый.))
3
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
да уж, ну вольвовцы дали ) подсветку шитка приборов зажали "как у иномарок" и сделали сверху лампочкой ))) тогда как япоцы уже 27 лет оптитрон вообще пользуют
 
10
Ответить
 
Сообщений: 138
Александр
Вся надежда на Трампа
Разумеется. Но и про импортозамещение забывать не след, вкупе с остальными радостями патриотической жизни в великой стране.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
А что для вольвы каябы совсем плохие амморты? У меня на ниссане каябы прошли больше, чем оригинал (машина с салона), и щас 80 ткм им и ни малейших признаков усталости
2
2
Ответить
Добрый вечер Александр,напишите и мне номер телефона Андрея спеца по ремонту Вольво,сам катаю хс 70 14 г.в,заранее спасибо.
2
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Менять масло в двигателе раз в 20 000 км.? Вы серьезно?....Жаль что номер скрыли...Не дай бог потом на ваш экземпляр нарваться.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 261
Меняли в автограде?, подскжите бюджет замены
2
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Aperrcot
Меняли в автограде?, подскжите бюджет замены
У дилера 23000,у того парня 15600
 
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Игорь
Менять масло в двигателе раз в 20 000 км.? Вы серьезно?....Жаль что номер скрыли...Не дай бог потом на ваш экземпляр нарваться.
Да серьёзно.если так нужно то могу вам лично скинуть номер Авто,чтоб стороной обходил.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Aperrcot
Меняли в автограде?, подскжите бюджет замены
Спасибо!
 
 
Ответить
Zevs
Магнитогорск
В будущем думаю поменять свою Субару Аутбек 2009 года на XC70, интересно будет сравнить.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Много интересной информации.
Рассматриваю эту машину, сейчас живу в Новосибирске. Выбор их конечно за Уралом небольшой, в отличии от Питера откуда я родом. Там Вольво в почете, близость Скандинавии чувствуется.
Вольво конечно нравится больше чем популярный в этих краях Subaru Outback. Чувствуется качество обивки, отделки, вообще сама машина более литая и цельная, чем Субару.
Хотя конечно трудно сейчас найти свежи варианты от 2012 года - у всех пробеги за 120 и ценник от 1.1-1.2 за по сути пустые окмплектации, хорошо еще если следили и делали все ТО по дилерскому регламенту и без него.
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
3
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
karnagor
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Много интересной информации. Рассматриваю эту машину, сейчас живу в Новосибирске. Выбор их конечно за Уралом небольшой, в отличии от Питера откуда я родом. Там...
добрый день. с пробегом 100-120 дизель можно смело брать, еще 200 пройдет думаю без больших вложений. если будете брать такую машину, то сразу спросите про мойку радиаторов. у на с в Тюмени была одна машина у которой блок двс лопнул. все почему то решили, что из-за перегрева.
2
 
Ответить
Алексей
Сургут
Ребята подскажите, никада с Вольво не сталкивался, стоит ли брать хс70 с пробегом 115 тыщ, на что стоит обратить внимание в первую очередь? И d4 это я так понимаю 4х цилиндровый движок? Как он по надежности? Спасибо
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
D4 - четырехцилиндровый, D3 - трехцилиндровый от мотороллера, а D2 - двухцилиндровый от газонокосилки.
Шутка )
На самом деле D4 - это обычный пятицилиндровый (позднее действительно четырехцилиндровый серии drive-e) двигатель. Не самый надежный кстати: не редкими являютя случаи возникновения трещин в головках блока и самом блоке на пробегах до 100 тысяч километров, а также имеется крайне неудачное расположение приводных ремней при обрыве которых двигателю потребуется капиталка. В Сургуте уж точно не стоит покупать такой автомобиль.
2
 
Ответить
12254167
Красноярск
😱
 
1
Ответить
Евгений
Курган
UVVAKU
D4 - четырехцилиндровый, D3 - трехцилиндровый от мотороллера, а D2 - двухцилиндровый от газонокосилки. Шутка ) На самом деле D4 - это обычный пятицилиндровый (позднее действительно четырехцилиндровый...
Да нормальный двигатель, вроде как доработанный "ямаха", который ставили на катера, достаточно простой и ресурсный, хоть в Сургуте, хоть где. Ремни, да, меняйте раз в 60 000, ГРМ свой на 80 000 менял и все норм. косяки, да где их нет, вон у тойоты -лексуса 3,5 перегородки в поршнях полетели на 120 000 у знакомого,, и это не значит, что двигатель плохой, просто "бывает", трещины в блоки как раз редки, радиаторы мойте чаще в мегаполисах и все норм, живучий хоть и шумный вибронагруженный двигатель. У меня в городе дилера нет, поэтому пришлось много читать, звонить и разговаривать перед покупкой.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Двигатель B8444S действительно выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo и устанавливался на S80 и XC90 2005-2010 годов, являлся бензиновым с компановкой V8 и не имеет ничего общего с дизельным двигателем D5244T как у автора. Как верно подмечено: тут как повезет, от брака никто не застрахован - на то и гарантия. Однако жаль, что обычно трещины в головках и блоках аоявляются не в период гарантии, а позже. Дилеры прекрасно знают эту так сказать особенность, даже зачастую становятся на сторону своих клиентов и пишут письма в представительство марки, пытаясь провести постгарантийный ремонт по программе Гудвил, но такие обращения далеко не асегда удовлетворяются. В моей практике встречались лишь два таких случая.
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Позвонил в Автоград, по ситуации автора, Лукойл - франшиза, но карты дисконтные берут, будем аккуратнее, я сам на ГПН, иногда Лукойл, автору терпения и удачи если в суд зайдешь!
 
 
Ответить
Евгений
Курган
А куда делось дополнение с концом ТНВД и водой в соляре, видимо договорились)))
1
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Евгений
А куда делось дополнение с концом ТНВД и водой в соляре, видимо договорились)))
Удалил до выяснения.позже отпишусь
 
 
Ответить
garsiamen
Краснодар
Машина с большой буквы, спасибо за подробную статью об эксплуатации. Давно мечтаю об хс70 года 2010-2012. Машина качественная, дорогая и сложная. Отпугивает страх взять кота в мешке, ведь столько нюансов может всплыть после покупки. Порядочных и грамотных владельцев очень мало.
5
 
Ответить
. Игорь
Москва
Хороший отзыв, и машина хорошая +5, а масло лучше менять через 10-12 тысяч. Свойства масла при испытаниях теряются уже через 8 тыс.км. Может и турбина поэтому приказала долго жить. Практически любой автомобиль выхаживает гарантийный срок 100 тысяч , даже при замене масла в 20тыс. А дальше как повезёт.
Сыну такую недавно купили 2011г.в., 74т.км пробивается как 2012г. Думал пробег скручен потом поллазил , посмотрел пробег реальный. Автомобиль очень комфортный. Мне и сыну очень понравился .
1
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
. Игорь
Хороший отзыв, и машина хорошая +5, а масло лучше менять через 10-12 тысяч. Свойства масла при испытаниях теряются уже через 8 тыс.км. Может и турбина поэтому приказала долго жить. Практически любой автомобиль...
Спасибо.масло теперь меняю через 8-10 тыс.пробег уже к 300000 подходит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром