Volvo XC70 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
52060
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
894
голоса
4.9
5 — 840 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 163 л.с.
Пробег: 274 000 км
Руль: Левый
Я не отношусь к тому типу автолюбителей, которые усердно чинят или улучшают авто,  что то там тюнингуют, поглощают тонны информации из инета, меняют новые детали на еще более новые или с улучшенными по их мнению характеристиками .. вобщем любят свой авто всеми фибрами души, потому что он (автомобиль) практически член семьи. Я не такой. Дело не в том, что как то негативно или с иронией отношусь к вышеописанному формату владения транспортным средством, просто веду кочевой образ жизни и не то что гаражом или квартирой не обзавелся, но и даже нормального комплекта инструмента нет. Все немногое свободное время трачу на семью, и сон, поэтому со всеми своими машинами обходился потребительски - обслуживание по регламенту, да мойка раз в две недели, ну и если мастер что то озвучивал на очередном ТО в зависимости от влияния на надежность и безопасность либо исправлял если влияет, либо не исправлял если и так сойдет -хрен с ним с этим сколом на лобовухе.
Не все машины такое отношение к себе выдерживали и иногда подбрасывали неприятные сюрпризы типа порвавшегося ремня вариатора у Ланцер Седия. Кстати впечатления от нее все же неплохие, хоть и с самого момента покупки съежившись ездил в ожидании подлянки , что либо варик крякнет, либо ТНВД двигателя GDI . Так оно и вышло. Через три года.
Однако в этот раз пишу об экземпляре шведского автопрома достойно выдержавшего все тяготы и лишения военной службы со мной. При этом ощущения, что  отжал машину как лимон нет. Думаю пройдет еще столько же.

Кратко сухим языком технической документации и фактов: VOLVO XC70, 2012 г.в., двигатель D3 163 л.с., 6 ступенчатая коробка aisin, 4WD, пробег 274 тыс.км, эксплуатировался в климатических условиях Забайкалья, Иркутской области, Северный, Средний, Южный Урал примерно по году везде плюс-минус, последние полгода Западная Сибирь, Новосибирск. Пробег большей частью - трасса. Обслуживание у дилера. Топливо либо Лукойл, либо Газпром. Менял - масло, жижу в акпп частично, фильтры, наконечник тяги рулевой, тормозные колодки, ГРМ со всей пристяжью по регламенту  (болты, ролики и еще какая то ерунда ),АКБ на пятом году велела долго жить, патрубок интеркулера - заводской брак в сварном шве где приварен кронштейн был либо свищ, либо польский сварщик был пьян и у него дрожали руки. Э.. ээ ну и все вроде.

Теперь о главном мотиве в этой песне:

Универсальность

- Хотите на горнолыжку в Байкальск через Саяны?

- Не вопрос.

- К другу на свадьбу в Москву через пол страны?

- Да пожалуйста, помыть только от мух перед тем как в кортеж свадебный встать и ты совсем не будешь в нем смотреться инородным телом.

- На Чёрное море?

- Нам три тыщи - только размяться.

При всем этом ежедневно в садик, школу, на службу нет никаких проблем, и к ресторану подъехать, и в аэропорте встретить серьезных дядь, и уток поохотить, и рыбу порыбачить и это то, что мне лично удалось проверить и везде Volvo был уместен.

Ощущения  такие же как от Калаша, тугой, крепкий, убойный, неприхотливый подходит и сомалийскому пирату, и китайцу, и вьетнамцу, и арабу.. ну и нам естессно Лучший комплимент наверное это то что я никогда не задумывался : а вдруг что то сломается, не заведется, не проедет (в пределах здравого смысла для «гражданской» модели). Это как с молотком: если надо забить гвоздь, достаешь молоток, забиваешь гвоздь.. всё.
К сожалению, наши пути скоро разойдутся – путешествия семьи с тремя детьми и собакеном уже не в его категории.  За эти годы мы с ним изрядно покуролесили – пробег может и не выдающийся, но однозначно не из рядовых. Как говорил Акелла в мультике про Маугли: «Славная была охота».
Я хоть и не очень сентиментален, но сейчас какая-то легкая грусть даже посетила и творческий порыв требует поделиться с читателем о том каким может оказаться  опыт владения подобным аппаратом. Уж не взыщите ::

Дружище! Я тебя раньше никогда так не называл..  просто  не задумывался о том, как к тебе отношусь. Многие считают, что VOLVO XC 70 женского рода, называют  «Ксюша» и прочими уменьшительно-ласкательными именами, но прожитые вместе пять лет и пройденные 270 с гаком тысяч километров позволяют с уверенностью заявить всему честнОму народу, что ты настоящий мужик)))… ручаюсь.
На протяжении всего пути, ты уверенно и несколько флегматично пожирал километры дорог и направлений России-матушки. Флегматично в том плане, что тебе плевать, где бы мы ни ехали равнина, горный подъем или спуск, гололед мегаполиса, грязь и весенняя распутица в деревне, где зимой дороги не чистят, а весной каша и колея такая, что с месяц передвигаться могут только Нивы, Уазы да Шишиги всякие, ты всем своим видом и поведением давал понять: «Тебе куда? К теще? Щас сделаем.»
Вообще обыденность с которой ты идешь на обгон или в гору подкупает - на пол тона добавил звук и обороты с 2 до 2,5 и получите - распишитесь неотвратимую паравозную тягу.
Ты не пасовал ни перед нечищеными нерадивыми коммунальщиками дворами, ни перед неожиданно выскочившей под колеса канавой. Ты как-то раз начинал сам тормозить, когда я прощёлкал клювом резкую остановку впереди идущего авто - испытание не для слабонервных скажу я вам, господа,  когда  машина без твоего участия вдруг неожиданно с 50 до 0 с максимально возможным замедлением останавливается. В ручном режиме у меня б так точно не вышло, длина тормозного пути была бы выше раза в полтора.
А помнишь на горном перевале Уренга на трассе М5 между Челябинском и Уфой мы едем вниз, а на встречке за поворотом Фредлайнер обгоняющий Камаза, а тогда ледяной дождь как раз прошел, но мы об этом узнали только когда начали тормозить, а в машине жена и дети, а справа обрыв, а нас в занос… который был подавлен тобой в зародыше и разошлись мы тогда  и с Фредом и обрывом в миллиметре. Я потом курил дрожащими руками на обочине, а ты урчал как ни в чем не бывало и мигал спокойно аварийкой в наступающих сумерках осенних гор Южного Урала. Спасибо что выручал. Ты стал для меня эталоном необходимых мне качеств  автомобиля.
Прощай, друг!

На этом пока все. Если есть конкретные вопросы, задавайте - по мере возможности дополню.  Фотки чуть позже залью.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Смотрю пока на Альфардов и Старексов полноприводных. Эта зима показала что без полного привода участь автолюбителя в Новосибирске тяжела и безрадостна - постоянно, как говорит мой сын, застриют машинки то во дворе, то около садика, то по пути на службу кто нибудь прилипает. Конечно перспектива ежедневно впустую возить три кубометра воздуха не радует, но вариантов пока не вижу других. Есть буржуйские мысли завести в семье вторую машину для поездок в полном составе, а эту оставить для ежедневной рутины, но бюджет такого счастья не выдержит, если машина будет сколько нибудь свежая и леворукая....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Архангельск
Сообщений: 490
Отличный отзыв для отличной машины.
84
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Где в Новосибе обслуживали?
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Эх... душевно пишешь! Прям, как я про своего Хосе.)) И вот что радует: пробег у тебя большой, а значит мне еще ездить и ездить.
33
 
Ответить
Хорошо написано. По моему первый раз в отзывах фигурирует сомалийский пират ! Оригинально - 5 !
40
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Alibi
Где в Новосибе обслуживали?
В Новосибирске официальный дилер ушёл из города, но люди остались подготовленные. Есть дружный клуб владельцев автомобилей Вольво. Группа их есть в ВК и чатик в Ватсапп, рекомендую.. Есть там люди весьма увлечённые и грамотные и занимающиеся ремонтом профессионально, причём не агрегатной заменой, а именно ремонтом и цена вопроса выгодно отличается от официалов. Вида и Дайс тоже у товарищей в клубе есть. За беляш и кружку чаю на встрече и диагностику сделают и лайбу клубную прилепят))... пожалуй дополню отзыв как время появится - про них отпишусь. Сотовые организаторов в общем доступе не буду светить, инет вам в помощь там в группе ВК есть контакты.
17
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Ну, отжег, так отжег! Прямо как солнце увидел в мутный питерский понедельник.. , спасибо!
За отзыв "пять" пишем и "пять с плюсом" в уме.
За истекшие 2,5 года владения этим чемоданом на колесах он тоже стал для меня островком надежности в этом мире)).
И в гробу я видал одноразовые моторчики 1,0 л с тремя турбинами. И кузова из таинственного китайского сплава картона с фольгой.
Солидно, без щенячьих понтов, безотказно.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
49
2
Ответить
Евгений
Курган
Отличный автомобиль, а что на замену?
7
 
Ответить
Maks
Барнаул
Александр
В Новосибирске официальный дилер ушёл из города, но люди остались подготовленные. Есть дружный клуб владельцев автомобилей Вольво. Группа их есть в ВК и чатик в Ватсапп, рекомендую.. Есть там люди весьма...
Вот спасибочи за такие слова!!! https://vk.com/nskvolvo
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Учитывая такой километраж, хотелось бы немного поподробнее. Про надежность понятно, но за такой пробег всегда есть куча нюансов
16
2
Ответить
sergeiship
Омск
Вот отличный отзыв!
Интересно,красочно,оригинально и в то же время чем то познавательно,а не банальный список запчастей и неисправностей!
И авто одно из лучших в своем классе!
Вопрос назрел как и у многих, что после него?
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Аж захотелось вольво купить.)))
46
 
Ответить
7849128
За шведа всягда 5+!!!
12
 
Ответить
7934815
Очень приятный автомобиль. Классика. По мотору две небольшие проблемы . Натяжные приводного ремня. Была отзыва компания. И труба интеркулера, отламывает кронштейн. Поменяли материал кронштейна с алюминия на сталь. Все знают про этот дефект, но отзыва не было. На Volvo хотели 600 евро. Хотели менять с патрубками. Нашел в интернете за 93 евро, только труба. Патрубки абсолютно идентичны. Плюс работа 25 евро за работу. Можно самому, но нужна яма. А так очень крепкий и сбалансированый автомобиль. Вообще по сей день довольно дорогой, даже подержанный. У меня Volvo S60. С передним приводой и автомат Geartronic. Пробег 112 тыс. Я спрашивал на Volvo. Говорят , что масло менять не надо в коробке. Если вот как-то так. А так в моторе раз в год как пищать начинает. Примерно раз в 20 тыс. На 90 тыс. поменяны задний е колодки. 100 тыс. передние. Чему удивился. Обычно износятся раньше передние. И все
8
1
Ответить
7934815
Очень приятный автомобиль. Классика. По мотору две небольшие проблемы . Натяжник приводного ремня. Была отзыва компания. И труба интеркулера, отламывает кронштейн. Поменяли материал кронштейна с алюминия на сталь. Все знают про этот дефект, но отзыва не было. На Volvo хотели 600 евро. Хотели менять с патрубками. Нашел в интернете за 93 евро, только труба. Патрубки абсолютно идентичны. Плюс работа 25 евро за работу. Можно самому, но нужна яма. А так очень крепкий и сбалансированый автомобиль. Вообще по сей день довольно дорогой, даже подержанный. У меня Volvo S60. С передним приводой и автомат Geartronic мотор D3 163 л.с.. Пробег 112 тыс. Я спрашивал на Volvo. Говорят , что масло менять не надо в коробке. Если вот как-то так. А так в моторе раз в год как пищать начинает. Примерно раз в 20 тыс. На 90 тыс. поменяны задний е колодки. 100 тыс. передние. Чему удивился. Обычно износятся раньше передние. И все. Единственное о чем жалею, что не взял комби. Багажника для семьи с двумя детьми не хватает. Все таки правильный Volvo это комби 😊😊😊
9
1
Ответить
 
Сообщений: 138
Авто универсален, хорош собой и просто радует глаз.
Ну а кто считает, что пробег большой - это заблуждение, ибо такие моторы (при должном обслуживании, разумеется) спокойно ходят в два, а то и в три раза больше.
Самолично наблюдал не одну такую машину на их исторической родине, пробеги у большинства за полмиллиона.
10
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Б@бай
Аж захотелось вольво купить.)))
Мне начинает казаться, что шведы мне должны немного денег за рекламу)))
40
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
7934815
Очень приятный автомобиль. Классика. По мотору две небольшие проблемы . Натяжник приводного ремня. Была отзыва компания. И труба интеркулера, отламывает кронштейн. Поменяли материал кронштейна с алюминия...
По поводу натяжителя - все верно.В разных моделях двигателей использовался механический натяжитель, с которым проблем не было и был гидравлический который в холодную погоду становился слишком усердным и рвал ремень ГРМ, загибало клапана и головка повреждалась. Конструктора наконструячили. Еще у 4 ВД слышал, что раздатка течет или срывает шлицы втулки и задний привод отстегивается (у ХС 90 часто эта проблема).Ну и Халдекс тоже может потеребить за карман. На профильных форумах есть много инфы по этому поводу. Масло в коробке менять надо однозначно хотя бы частичной заменой.
7
3
Ответить
Евгений
Курган
ТО раз в 20 тысяч и кастрол?, или ... варианты, поподробнее
2
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Евгений
ТО раз в 20 тысяч и кастрол?, или ... варианты, поподробнее
До 220 по регламенту у дилера, сейчас а3/В3 мобил раз в 10 тык
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шикарный универсал!
3 года на аутбеке откатал, а смотрел всегда на этот Вольво!!
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Может проще продать хс70 и взять хс90 и все проблемы решатся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
масляный сервис однозначно делать раз в 10 тык и не вестись на сладкие песни о супер-современных маслах long-life.
Вместо Castrol лью норвежское Statoil Lazer Way V - допуски те же, а цена ниже намного. И риск нарваться на фальсификат практически нулевой.
Масло в АКПП поменял на 60 ткм. Havoline Multi-Vehicle США, стоит копейки.
Масло в Халдексе тоже поменял на 60 ткм и решил, что в дальнейшем буду менять через каждые 15 ткм. Залил VAG-овское, оно дешевле и лучше, чем Volvo.

До ХС-70 ездил на разных Subaru Outback. Вольво - машина поинтереснее и в плане комфорта намного продвинутее.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Всегда симпатизировала
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
7908228
Александр
До 220 по регламенту у дилера, сейчас а3/В3 мобил раз в 10 тык
с ума сойти, в дизеле раз в 20 тыщ масло менять ? в дизеле интервал тыщ 7-8, больше даже рисковать не стоит.
17
1
Ответить
7908228
сама по себе тачка молодец ! и в свет, и в несильную грязь, и безопасность на уровне
6
 
Ответить
7908228
Yxta
Может проще продать хс70 и взять хс90 и все проблемы решатся.
как раз из тех машин, что за полгода-год буквально смели со вторичного рынка
5
 
Ответить
7908228
fedel777
Эх... душевно пишешь! Прям, как я про своего Хосе.)) И вот что радует: пробег у тебя большой, а значит мне еще ездить и ездить.
у них ресурс большой, но люди сами дикими интервалами замены масла его сокращают
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
интересно почитать...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
7934815
7908228
с ума сойти, в дизеле раз в 20 тыщ масло менять ? в дизеле интервал тыщ 7-8, больше даже рисковать не стоит.
По регламенту раз в 30 тыс. Или раз в год смотря, что раньше наступит. Но это в Германии. Климат помягче будет, но скорости поболее. В среднем держу по автобана 170-180.
Скажу более. 5 лет отьездил на МВ Вито. Первый получил с пробегом 285 тыс. 3 года возрастом. Автомат. 150 л.с. замена масла по показаниям компьютера прим. раз в 35 тыс. Полусинтетика 10w40 В среднем пробег 2.5до. 3тыс. в неделю. Средняя скорость по автобана-Все что есть под педалью. Отьездил я на нем за 2 года еще 240 тыс. В автомате менялось масло один раз при пробеге 60 тыс. И все. Расход масла на 35 тыс. прим. 2литра. Отдал я его новой коллеге с пробегом где то 530 тыс. Было бы конечно узнать интересно сколько он еще протянет. Но разбила она его через полгода.
Мне достался новый на спидометре 17 км. С мотором 163 л. с. И автомат. Зашел я на мерседес насчет обкатки. Вообщем ничего не не надо я для успокоения собственной совести 1000 км тахометр до трех тысяч а потом без ограничений. Как сказал мне на сервисе. Если в моторе есть дефект, в течении гарантии он вылезет. Первая замена масла 35 тыс. Потом комп показывал примерно через 40 тыс. Масло в автомате на 60 тыс. У меня он был до 220 тыс. За два года. Потом перешел я на другую работу. А на нем мой хороший товарищ ездит пробегу около 550 твсячески. Пока масло еще не доливалось.
Так что если через 7 тыс то что его раз в три недели менять что-ли. Вообщем где я работал было 15 Вито.Все одинаковые. 2.2 дизель мотор 150 позднее 163 лс моторы и 5-ти ступ. автомат. Ломалось много чего. Но чтобы мотор или коробка никогда. А доезживали некоторые до 800 тыс. Причем это рабочие машины. Никто не смотрел на расход топлива или уровень масла. А стрелка тахометра чаще всего была в красном секторе.
11
 
Ответить
7934815
А забыл добавить. Все автомобили не старые макс. 5 лет. 500-600 тыс. Внешне более менее. Не удивлюсь что часть из них на просторах СНГ. а кто видеть машину в продаже 5 лет и 600 тыс. А они есть.
9
1
Ответить
7908228
7934815
По регламенту раз в 30 тыс. Или раз в год смотря, что раньше наступит. Но это в Германии. Климат помягче будет, но скорости поболее. В среднем держу по автобана 170-180. Скажу более. 5 лет отьездил...
но Россия это ДАЛЕКО не Германия. по уровню пыли и грязи в воздухе, по перепадам температур
4
1
Ответить
Евгений
Курган
Поэтому тысяч пятнадцать от замены до замены будет самое то, независимо от режима, комп подскажет если моточасы раньше набегут
3
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Евгений
Поэтому тысяч пятнадцать от замены до замены будет самое то, независимо от режима, комп подскажет если моточасы раньше набегут
Насколько мне известно, комп считает календарный год и пробег 20 тык, по моточасам не встречал инфы..
3
 
Ответить
Евгений
Курган
Меня приглашал на ТО на 16000 км, в августе при сделанном ТО в конце октября, думаю считает
 
 
Ответить
Евгений
Курган
у меня ХС60 2015 MY,там в разделе Статистика в БК, можно не сбрасывать данные о поездке и самому проконтролировать, ради интереса моточасы, сам масло меняю на 10 000, Валволин, раз в год на официальный сервис.
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Евгений
у меня ХС60 2015 MY,там в разделе Статистика в БК, можно не сбрасывать данные о поездке и самому проконтролировать, ради интереса моточасы, сам масло меняю на 10 000, Валволин, раз в год на официальный сервис.
Официалы гарантию не режут, если марку масла не по рекомендации льёте?
 
 
Ответить
Евгений
Курган
У меня гарантия закончилась, про другое масло официалам не говорил, думаю с одинаковыми допусками ничего страшного их менять, самое главное чтоб не подделка. Глядя на Ваш пробег, может я и зря это делаю, но у меня 80 процентов город.
1
 
Ответить
7908228
Евгений
Поэтому тысяч пятнадцать от замены до замены будет самое то, независимо от режима, комп подскажет если моточасы раньше набегут
какие на дизеле 15, Вы что ? не более 8
6
3
Ответить
7908228
Евгений
у меня ХС60 2015 MY,там в разделе Статистика в БК, можно не сбрасывать данные о поездке и самому проконтролировать, ради интереса моточасы, сам масло меняю на 10 000, Валволин, раз в год на официальный сервис.
если бензинка, то норм, если дизель, то и 10 многовато
 
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Халдекс за такой период уже пару раз должен помереть - и щетки в электродвигатели и сальник на нём же. Ну и фильтр наверное меняли не раз.
2
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Yuriy399
Халдекс за такой период уже пару раз должен помереть - и щетки в электродвигатели и сальник на нём же. Ну и фильтр наверное меняли не раз.
Ничего сам не делал, на 220 замена вроде масла в муфте была по плану одновременно с ГРМ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 261
7908228
если бензинка, то норм, если дизель, то и 10 многовато
Даже Ниссан на своих дизелях сделал 20 000, при бензине 15000, топливо евро 5, вы все живете 20-летним прошлым, масла другие, топливо тоже, масла в картере на 20 процентов больше чем в бензинке, некоторые через 5 000 меняют, а почему не через 3000, еще лучше
4
6
Ответить
7908228
Aperrcot
Даже Ниссан на своих дизелях сделал 20 000, при бензине 15000, топливо евро 5, вы все живете 20-летним прошлым, масла другие, топливо тоже, масла в картере на 20 процентов больше чем в бензинке, некоторые через 5 000 меняют, а почему не через 3000, еще лучше
зато Вы живете 20-летним будущим. а потом на форумах появляются сообщения Ой-ей-ей.бл...ь ...движок стуканул...памагитееее !!!
18
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
серьёзный пробег...
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
Пять за отзыв. У моего товарища бензиновая 3,2 л. прошла 390 т.км. такого же года.
2
 
Ответить
Александр
Тюмень
Амортизаторы, рычаги, сайлентблоки меняли? С турбинами проблем не было?
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Александр
Амортизаторы, рычаги, сайлентблоки меняли? С турбинами проблем не было?
Не ничего не менял - она не просила, хотя слышал где то мнение, что звуки потусторонние появляются у них уже когда пол подвески надо выкидывать
4
 
Ответить
7908228
Aperrcot
Даже Ниссан на своих дизелях сделал 20 000, при бензине 15000, топливо евро 5, вы все живете 20-летним прошлым, масла другие, топливо тоже, масла в картере на 20 процентов больше чем в бензинке, некоторые через 5 000 меняют, а почему не через 3000, еще лучше
да ниче не другие. что в России бензин изменился ? или меньше пыли и грязи стало ? у нас в Че дороги были в 12-13 годах класс, а щас в помойку город превратили
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
YouR-CurSe
Учитывая такой километраж, хотелось бы немного поподробнее. Про надежность понятно, но за такой пробег всегда есть куча нюансов
Да пожалуйста напишите, на скольки км и что меняли, какова цена и т.д. Я владею праворульным универсалов совсем недолго, но детально могу рассказать когда и что меняется, и не из за того что ломается
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Александр
По поводу натяжителя - все верно.В разных моделях двигателей использовался механический натяжитель, с которым проблем не было и был гидравлический который в холодную погоду становился слишком усердным...
В очередной раз вижу, что коробки не обслуживаются на немцах и швейцарцах, что это предусмотрено заводом изготовителем. Вообще на старых япах по хорошему через каждые 70-80 тыс км пробега надо менять масло в коробке. По движку замена масла, тоже слышал через каждые 20 тыс. км. на немцах и швейцарцах. Мол это япы и корейцы только требуют замены масла. Даже как то обидно. Причем в большинстве дилерских центров на 1-м ТО делают замену масла в двигателе, а это на 15000 км или около года эксплуатации. Не исключено, что по желанию на нулевом ТО можно поменять так называемое обкаточное масло. Вот пожалуйста, кто нибудь может объяснить неужели и в правду на Volvo не нужно менять в коробке ATF, ведь как я прочитал отзыв коробка aisin - это практически та же японская, только более сложная в отличие от старой 4-х ступенчатой
1
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Petrovich NSK
Да пожалуйста напишите, на скольки км и что меняли, какова цена и т.д. Я владею праворульным универсалов совсем недолго, но детально могу рассказать когда и что меняется, и не из за того что ломается
Я не вникал особо, обслуживался у официантов, ежегодное ТО стоило в районе 20 тысяч. На пробеге 240 патрубок турбины треснул, я выше писал, в районе 19 тысяч вышло , наконечники рулевые менял не помню уже в районе 5 тысяч вроде. На пробеге 220 дорогое ТО было - замена грм . Надо понимать что цифры 2014 года, сейчас наверно другой коленкор... Продал машинку поэтому теперешние реалии мне неизвестны
6
 
Ответить
Алла
Пенза
Великолепный отзыв
5
 
Ответить
Богдан
Тюмень
Лучшая ВОЛЬВО!!!! За отзвыв-5!!! P.S. Хотя и другие модели шведов хороши!!!
4
 
Ответить
интересно, на чем остановили свой выбор?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Станислав Попов
интересно, на чем остановили свой выбор?
Тойота Эстима )))
2
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 299
Это лучший отзыв на мой взгляд ! Спасибо !
Honda Odyssey RA-6, F23A, 2002 Absolute
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Душевно написал...литературный талант присутствует...хоть ты и военный...и наверняка не выпускник Львовского военно-журналистского...)
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
 
 
Ответить
Андрей
Абакан
7908228
с ума сойти, в дизеле раз в 20 тыщ масло менять ? в дизеле интервал тыщ 7-8, больше даже рисковать не стоит.
В грузовиках раз в 80 меняют
 
 
Ответить
Константин
Барнаул
Александр
В Новосибирске официальный дилер ушёл из города, но люди остались подготовленные. Есть дружный клуб владельцев автомобилей Вольво. Группа их есть в ВК и чатик в Ватсапп, рекомендую.. Есть там люди весьма...
Добрый день. Не подскажете про чат в вотс апе, как туда добавиться?
 
 
Ответить
Константин
Барнаул
Кто из Новосибирска? Есть у вас чат вольво xc70? Добавьте пожалуйста меня))89833808638
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Константин
Добрый день. Не подскажете про чат в вотс апе, как туда добавиться?
https://t.me/+sBEqs15vGs05OWU6
 
 
Ответить
vladislav
Москва
Александр
https://t.me/+sBEqs15vGs05OWU6
Как эстима после вольвы?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
vladislav
Как эстима после вольвы?
В неё с комфортом входили я с женой четверо детей собака и кошка ))
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Александр
В неё с комфортом входили я с женой четверо детей собака и кошка ))
И мы еще ехали при этом двое суток
 
 
Ответить
23470190
Аж всплакнул я ! 👍 От души!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru