Провел очередное ТО. Все как планировал:
— Масло ДВС MOTUL 0W30 ECO-nergy A5/B5 со специальным допуском от Volvo, 6 л. — 5100 руб.
— Фильтр масленый оригинал + прокладка под пробку — 650 руб.
— Фильтр воздушный оригинал — 1200 руб.
— Фильтр салонный, не оригинал Mahle, продавцы утверждают, что он и лежит в оригинальной коробке Вольво — 1200 руб.
— Свечи оригинал 5 шт. — 3150 руб
Из внепланового:
— Бачок ГУР — 2650 руб.
— Масло ГУР 2л. — 2400 руб.
— Оригинальная "тормозуха" — 800 руб.
— крышка маслозаливной горловины — 1100 руб.
Работа: 5000 руб.
Итого: 23 250 руб.
Так как возможно в июне соберусь на вояж во Франицю на своей лисе, попросил особенно тщательно подойти к вопросу диагностики, что выявлено:
— Маслозаливная крышка сопливет (поменял)
— Сальник левого привода потеет (заказал)
— Втулки заднего стабилизатора рекомендуют заменить (впрочем это рекомендуют на каждом ТО уже 7 лет, может и вправду заменить? :) )
— Перетерлась изоляция шлейфа круиз-контроля (заизолировали)
— Передние колодки стерты на 50%
Для 9-летнего автомобиля считаю неплохо! Думаю путешествие длинной в 15 тыс. км выдержит.
На следующее ТО:
Заменить топливный фильтр, заменить жидкость в Халдексе, проверить масла в коробке, раздатке и редукторе.
П.С. Отдельно добавлю про масло, увы, чуда пока нет(перешел на Мотюл 7500 км. назад, раньше был только Кастрол). Отложения появляются, за 7500 км. долил 1,5 литра. Пока спишем на остатки от Кастрола, будем наблюдать дальше.