Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Юбилей!

Доброй весны, всем читателем моего отзыва! Пусть за окном еще метет метель, но все же это наша весна! А значит прошел почти год с моего предыдущего дополнения и одометр отсчитал первое шестизначное число, как и обещал, дополняю отзыв :)

Начну с «Улучшайзинга», уж очень не люблю я слово «тюнинг», у нас его знатно извратили колхозными ксенонами, глухим тонером, кричащими трубами и пластиковыми обвесами, мне это чуждо. Итак, прошлый год начался весьма удачно, лиса радовала надежностью и неприхотливостью, а по сему, заслужила небольшого вливания денег. Итак:

Первое – новые амортизаторы SACHS "Advantage". Автомобиль стал гораздо мягче, при этом осталась собранность и появилась упругость подвески на столь нелюбимых поперечных стыках. Улучшение, бесспорно стоило своих денег, но старые стойки еще живы более чем на половину, пока припрятал их, на всякий случай, уж очень они живучими оказались! Есть мнение, что именно SACHS "Advantage" и идут на конвейер Вольво и именно так вела себя подвеска в молодости, охотно верю.

Второе – легкосплавные диски, родные уже довольно исцарапаны жизнью и гравием, отправились доживать свой век с зимней резиной, а на лето искал новые, тут возникла проблем типичная для Вольво, редкость размера. Нарушать штатные значения для вылета не хотелось, а подходящих моделей было всего ничего. Можно было сделать на заказ кованные диски SLIK моего размера, причем весьма бюджетно, но это требовало временя, и не ясно, что делать если все же один из дисков сломаешь (мы же русские люди) хотя в следующий раз я еще раз об этом задумаюсь. В итоге остановился на реплике V9, стоят копейки (относительно оригинала) смотрятся весьма достойно по крайней мере с моим цветом, считаю, что с дизайном угадал.

Третье – всего три буквы: BSR… Думаю фанатам Сааба и Вольво эта аббревиатура знакома ;) Захотелось вновь испытать остроту эмоций от неудержимой динамики, которой поражала меня моя лиса в первые годы нашего знакомства. Нет она не стала ехать хуже, скорее наоборот, я приспособился использовать ее потенциал по максимуму, но ко всему хорошему быстро привыкаешь и разгон не кажется уже таким мощным (пока не проедешься, на чем-нибудь поспокйней). Так сказать внести перчинку в нашу «семейную» жизнь… BSR – это самое известное шведское тюнинг-ателье специализирующееся на выпуске готовых решений для чип-тюнинга и китов для выпуска-впуска. Идея очень проста, тем и гениальна. Вы получаете программатор с залитой на него прошивкой именно для вашего автомобиля, подключая его через диагностический разъем в течении пяти минут перепрошиваете мозги своего железного друга, при этом старая прошивка сохраняется в памяти программатора и вы всегда можете все вернуть в первоначальное состояние. Захотелось прохватить - залил bsr, а в обычном ритме используй стандарт. Программатор заказывал прямиком из Швеции вышло около 700$. Результаты, производитель обещает 242 л.с. и 400 н*м, по моим замерам 0-100 км/ч: стандарт разгоняется 8.5-8.2 с. Bsr 8.1 -7.7 с. Т.е. около полусекунды, много это или мало? Уверен, полсекунды можно снять если освободить мой багажник от всяких полезных вещей )) Но изменения чувствуются, причем значительные, машина гораздо резче реагирует на педаль газа, появился подхватик в районе 3500 оборотов, даже рычать стала агрессивней, на высоких скоростях разгон стал уверенней. Пользовался прошивкой суммарно не более двух месяцев, в остальном на стандарте. Как способ получить новые эмоции от своего автомобиля вещь полезная, постоянно ездить в таком режиме я не хочу, пусть это будет маленьким праздником. Стоит ли это затраченных денег пусть каждый решает для себя сам.

Четвертое – новые покрышки. Pirelli с гордой надписью M+S стоявшие с рождения на удивление достойно себя проявили, тихи на асфальте, хороший держак в дождь, уместные показатели проходимости и ни одной грыжи или пореза после полетов по грунтовкам, честно не ожидал, молодцы! Но 5 лет и более 60 тыс. км. для резины это срок, решил попробовать, что-то новое, а именно Мишлен латитуд тур ашпи. Резина уже пришла, жду лета дабы обкатать.

Теперь о грустном, если первую половину 2011 машина радовала, то осень вышла просто ужасной ( Беда пришла оттуда, откуда совсем не ждал… Слышал, что бывают проблемы с автоматами, но механика считается более чем надежной. Далее лишь мои логические умозаключение, никого ни в чем обвинять не буду ибо уже не доказать… Итак, моя версия произошедшего: В ноябре 2010 менял втулку угловой передачи, возможно механик забыл или поленился закрутить один из болтов угловой передачи (он действительно очень неудобно расположен), в результате угловая передача слегка перекошена относительно коробки, в следствии, чего быстро изнашивается и начинает люфтить втулка угловой передачи, когда у не появляется значительны люфт через сальник вытекать масло. Этот процесс не мгновенный и абсолютно не заметный, не считая капель масла, которых я не замечал. В итоге, в августе после длительной езды по трассе в коробке появляются шуму. Разбор, результат: от масленого голодания перегрелись подшипники, замена всех подшипников и втулки угловой передачи. Напоминаю, болта на угловой передачи до сих пор нет, а по сему в техцентре «Скандинавия» г. Екатеринбург его и не ставят. Проходит полгода, в январе я замечаю течь масла из коробки, на подъемнике вновь обнаруживают люфт втулки… и отсутствие злополучного болта! В третий раз меняют втулку, масло и наконец-то вкручивают болт.

Итог: около 50 т.р. и суммарно месяц без машины. Это всего лишь версия, но иначе объяснить замену трех втулок в течении года не получается. Сейчас все работает, как надо, посмотрим, что будет через полгода. Немного о сервисах, поломка застала в отпуске на Урале, официальные дилеры считают коробку не разборной запчастью и за ремонт не берутся, а вот не официальные сервисы специализирующиеся на вольво с удовольствием переберут. В целом, специализированный сервис развит хорошо только в Екатеринбурге, там и обслуживался в «Скандинавии», сам сервис не плох. Но есть ряд замечаний – Забыли поставить защиту двигателя, что я обнаружил уже в Тюмени, криво поставили прокладку втулки от чего в той же Тюмени обнаружил течь масла (впрочем будь защита, может и не обнаружил бы, тогда привет вторая переборка коробки! ))), правда приняли меня немедленно и провозились до 22 вечера, все исправив и даже поставили защиту двигателя… правда чужую!!! В темноте не обратил внимание, а потом ехать за полторы тысячи километров уже было не досуг. Ну и злополучный болт, частично на их совести, видели же, что его нет…

Еще из неприятных мелочей: Большое ТО - 12 500, порвался чехол ручника – 1800 руб. начал облезать руль, очень обидно, перешивать не хочу, уж очень приятная там кожа, а в повторной покраске сомневаюсь… что делать?

И о главном, на 100 тыс.км и 5 лет! Но она все так же заводит меня, я жду утра, что бы поехать на работу, любуюсь ее формами глядя с окна, скучаю если надолго уезжаю. Пока ремонтировал коробку ездил на Пассате Б6 1.8 ТСИ МКПП, помнится, когда-то я проехал на нем 10 тыс. км до знакомства с вольво, он казался космосом, дорогие материалы, сумасшедшая динамика, выверенная эргономика, а какая там подвеска..ммм… но сейчас смотрел уже трезвее, пассат показался шумным, тесным, с средненькими материалами обивки… Хотя двигатель, чертяга, хорош! В городе на шестиступенчатой МКПП воспринимается бодрее лисы, но на трассе преимущество уже за вольво. Хотя разница в лошадях и моменте, конечно, в пользу вольво, браво фольксваген! Подвеска хороша на ровном асфальте, ну или слегка убитом, а крупные ямы или полицейских приходится проезжать на цыпочках, там где привык идти не снижая хода. И курсовая устойчивость… бррр… возможно это просто снобизм, на самом деле пассат очень хорошая машина, по мне так лучшая в D классе, но проехаться на нем, просто так, без цели мне не хотелось, а выходя из него я просто уходил, не оборачиваясь. Это и отличает хороший автомобиль от любимого.

Вот, что тут скажешь, да дорого, но это того стоит! Желаю каждому найти свой любимый автомобиль! С юбилеем тебя лиса!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром