Собственно родилась полезная мысль. Недавно менял сцепление и как всегда встал вопрос оригинал/дубль. Вроде и фирмы солидные дубли делают, а родному в синей упаковке все равно больше доверяешь. Лосю понятно, что Вольво не может делать все запчасти, а заказывает их у поставщиков, делая свою наценку за фирменную упаковку. Теперь собственно мысль: "А неплохо было бы знать, что скрывается под знаком марса на самом деле". Надеюсь мои изыскания будут кому-нибудь полезны, в любом случае, что бы самому не забыть буду здесь фиксировать имена истинных производителей вольвоского оригинала. ПРОШУ ВСЕХ ВОЛЬВОВОДОВ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ЭТОТ ПРОЦЕСС И ОПИСЫВАТЬ ТО, ЧТО ИМ УДАСТСЯ УЗНАТЬ!
Вот мои открытия:
Ступицы - SKF
Сцепление (диск + корзина) - VALEO
Амортизаторы - SACHS
ВСЕ МАСЛА - CASTROL
Подшипники МКПП M58
Koyo: 32005JR-N, 32007JR/2YD,30206jr,32007j,30206j,32005j.
SKF: 320/28 X/QU2, 32006 x/qcln, 32008 x/q, 32006 xqcln, 32010 x/q.
Саму коробку делает getrag.
Список буду дополнять и своих читателей к этому призываю.
p.s. Из новостей: Прошивка bsr на 98 бензине весьма-весьма! Поменял комплект сцепления(оригинал 11 т.р.), выжимной подшипник (5600 оригинал), маховик (29т.р. Лукас). Всему виной шум на холостых, жить с ним можно, многие даже его считают нормальным, но я терпеть не могу, когда, что-то не в порядке в машине. Сцепление было еще вполне живым, тысяч на 50 точно бы хватило, выжимной тоже в порядке, но раз уж залез лучше поменять... Вот такие пироги, опять трансмиссия. Хотя можно было и забить на это.
p.p.s. Я по прежнему влюблен в этот автомобиль и субъективен :)
p.p.p.s Строим планы на Евротур - 2013