Какие же предновогодние хлопоты без ярких гирлянд? Вот и у нас настали тяжелые времена, вставать приходится до рассвета, заканчивать работать после заката... Тяжело даются богатства Сибири Родине, вот так-то! Иногда по 6 часов в день работать приходится )
В общем, настала почти полярная ночь, а значит нужно светить всегда, везде и никаких гвоздей! Да, вот незадача, левая фара, на глаз Саурона с похмелья стала похожа, такая же красная. А значит жди конца лампочки в биксеноне. Долгожданное событие (одноглазие) произошло на пробеге 142300 (правая фара менялась на пробеге в 45 тыс. км). Итого, всю свою жизнь Лиса провела с выключателем света в положение «вкл», порой я вообще забываю, что он есть, вот он первый класс ненавязчивого комфорта - "включил и забыл" и таких систем в авто много, просто не думаешь о них, пока не приходится пересесть на, что-то другое, где этих систем нет или работают они "как-то не так", вот это пожалуй и есть дух современного Volvo. То, что вольвоводы пытаются объяснить (правда слов не хватает, обычно переходят на жесты и междометия), а различные японо-немцо-американофилы крутят у виска и вспоминают старое доброе "Вольво это вечная машина, купил и хрен продашь" или "Запчасти, однако, доооорогие на нее, наверное". Ну это лирика, а теперь голые нудисткие факты или занудные?
142 тыс. км работы, делим на среднею скорость 20 км/ч (Сибирь место для пробок!) получаем около 7 тыс. часов работы, вот он запас прочности лампы (оригинал 3900 руб, замена 5 минут). Кстати, ни одна габаритная лампа так и не перегорела, а их там 12 штук! (в вышеприведенном дополнении была ошибка, стоило лампочку достать и вставить все заработало вновь). Собственно, эти цифры заставляют задуматься о давней мечте - решении проблемы ДХО, была мысль включать вместо ДХО противотуманки без включения габаритов, но так пока руки не дошли (если у кого есть примеры реализации сией идеи, прошу поделиться!), итого за 140 тыс.км должно сгореть две лампы стоимостью 8 т.р. Это значит, если вы не планируете ездить на авто более оговоренного пробега либо комплект дхо обходится дороже вышеприведенной суммы, то можно и не заворачиваться :)
Ну, а для постоянных членов нашего "Клуба разоблачения оригинальных запчастей" сообщаю, то ксенон для нас делает OSRAM.
p.s. Ура, морозы пришли! Лиса их любит ;)
С наступающим новым годом!