Очередной сезон сменился, на пороге июнь стучит градом в дверь, время для традиционного мини-отчета. Весна время плохих дорого, этот тот миг длинной в два месяца, когда старый асфальт уже с дорог сошел, а новый еще не начали класть. Бум, бах, б… традиционная синкопа любых весенних поездок. А тут, то здесь скрипнет, то там бухнет и пойди разберись, в багажнике холодильник завалялся или малюсенькая пластмассачка дребезжит. Вроде мелочи, но напрягают, как тут не задумаешься о новом авто, где еще холодильники не завалялись и пластик мертво на своих местах сидит? Нет, конечно, ничего криминального до заправских погремушек нам еще далеко, скорее издержки хорошей шумоизоляции, на условной машине из страны восходящего солнца может и не заметил бы. Тем не менее открываем сайт volvocars.com, чего там нынче пишут? Ага, есть две новости, хорошая: в 2016 модельном году (старт продаж осенью) состоится возвращение легендарного 5 горшкового бензинового турбомотора, за эти годы он окреп до 249 л.с., заманчиво! И конечно, плохая, приятная для меня комплектация 2,6 млн. руб., однако! Так, а что там по 2-3-леткам? Приемлемые варианты (комплектация, пробег до 50 тыс. км) от 1,5 млн. руб. год назад можно было новую взять ) Можно попытать счастье, даже задумался, много езжу на XC60 D4 и уже готов даже на дизель и автомат перейти, о ужас! Но трезво все взвесив, думаю пока рано, здоровье у лисы хорошее, а лишний миллион на дороге не валяется, да и с лисой жалко расставаться, отложим до лучших времен этот вопрос ))
А значит пора делать промежуточное ТО (в последнее время взял за правило менять масло через 7500 км).
Список работ на то 157500 (май 2015)
1. Замена масла MOTUL 8100 0w30 (6 л.) (850 руб. за литр)
2. Масляный фильтр оригинал (500 руб.)
3. Лампочка ПТФ (250 руб. оригинал)
4. Замена ДХО (PHILIPS 9LED 4500 руб.)
5. Диагностика подвески.
6. Работа (3 т.р.)
7. Залитm прошивку BSR.
Коротко по работам: Решился на смену масла, 157 тыс. прошли на фирменном Кастроле, никогда ничего другого не заливал. Нагар от масла есть на пробке, литр-полтора от замены до замены съедаем. Все это не радует, посмотрим как MOTULсебя проявит. Поставленные год назад ДХО не отходили и полгода, вода попала в один из фонарей и потихоньку убивала светодиоды ( к маю осталось два из 4-ёх), поменял опять же на Philips, того же формфактора, но с 9 диодами. Выглядят симпатичней, светят отлично и, надеюсь, прослужат дольше. Подвеска и все сальники в полном порядке, исключение втулки заднего стабилизатора, которые мне предлагали заменить еще 100 тыс. км назад, с тех пор они почти не изменились и никак себя не проявляют, но возможно в ближайшее время все же заменю. К отпускному сезону готовы J
Еще из важных замечаний: От частого использования подогрева зеркал может высохнуть клей держащий зеркальный элемент, что потенциально грозит потерей оного. Продиагностировать можно по дрожащему изображению в зеркале. У меня держался уже на сопельках. Снять и проклеить дело 5 минут, все очень просто!
Планы на лето:
1. Покрасить родные диски, у нас на северах за эту процедуру просят приличные деньги (5-6 тыс. за колесо) на Урале можно сделать все, включая пескоструйку и порошковую окраску за 6 тыс./комплект.
2. Может кузов полирнуть и фары забронировать?
Всем приятных летних дорог и прекрасных путешествий!
П.С. Старые фары продал.
П.П.С. Продам старые диски V9 Replica r16 5*108 вылет 49 дёшево.