Лето 2015, пожалуй, одно из самых скучных за 6 лет совместной жизни, ничего не ломалось, ничего не усовершенствовал. Обычная эксплуатация. Тем не менее, есть повод черкнуть пару строк.
- Поездка на Урал (3 т.км). Вспоминаю, как год назад ехал тот же маршрут на XC60 и восхищаюсь мягкой подвеской Лисы, то что нужно для наших трасс, в городе жесткая шестидесятка может и предпочтительней, но на трассе однозначно семидесятка комфортней. В очередной раз порадовал МП3-адаптер от триомы, флешки хватает на все лето. А вот радио оказывается вне города не на высоте, ловит штатная антенна очень слабо. Много поездил по деревенским дорожкам, иногда проще было ехать по полю или грунтовкам, чем уральскому асфальту, жара далеко за 30, никаких проблем.
- Покрасил родные диски. Отправлял транспортной компанией в Екб вот сюда: disk-art.ruценой и качеством полностью доволен. У нас в городе за подобную работу просят от 4 т.р. за одно колесо, а тут 6 тыс. за все четыре. Покраска порошковой краской плюс порошковый лак, посмотрим сколько проживут. Но пока очень рад, учитывая стоимость комплекта родного литья под 60 т.р. :)
- Поменял зимнею резину, ранее была Хакка4, ездил на ней с 2009 года, в принципе был доволен, износ процентов 30, шипов процентов 20 не хватает. Но в наших краях на безопасности лучше не экономить, особенно зимой. Тем более что летом можно купить новую резину с хорошей скидкой. Рассматривал три варианта: continental contiicecontact 2, michelin x-ice north 3 и nokian hakka 8. В итоге склонился к нокиан, (6500 за баллон). Ждем зимы, испытаем.
- Масло. Напомню, весной сменил поставщика масла, перешел на MOTUL. Думаю можно подвести первые итоги, за 5 тыс. км. Съели около полулитра масла, субъективно жор масла и образование нагара стали меньше, двигатель работает ровно, масло темнеет плавно и выглядит пока неплохо. Следующая замена через 2 тыс. км. посмотрим, что сольется )
Вот и все пожалуй.