Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2007

Volvo XC70 2007 — отзыв владельца

, Где-то в Сибири
213329
355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2557
голосов
4.9
5 — 2388 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
  История выбора идеального автомобиля... Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я расскажу о своих потребностях и способе их удовлетворения :)
   Немного истории за рулем 10 лет, начинал с десяток (о чем сохранил добрую память и поныне), далее были фокус, меган и пассат B6.. но пару лет назад захотелось чего-нибудь большего, мощного и полноприводного, долго присматривался к Патриоту, пару раз даже уже собирался брать... Но трезво оценив свои потребности во внедорожных качествах и частые поездки на дальние расстояния отказался от этой идеи. Вот тут-то я повстречал XC, встречались мы и раньше, но это было не реально, мы были по разные стороны денежного дерева. Двухмесячные поиски на просторах интернета позволили найти нужный вариант, двухлетний авто с пробегом 42 тыс. на механики. Смена поколения + бушующий кризис создали подходящую конъектуру для покупки. Машина покупалась в салоне и еще была на гарантии, с салоном сторговались на 900 тыс. так-так дело было зимой, а машина на летней резине то еще 22 тыс. ушло нашим финским соседям за 4-ую хаку. Путь домой (около 1000 км.) сразу выявил свинью, точнее целый выводок свиней, которых подкинул дилер, была договоренность, что они все продиагностируют и починят пока есть гарантия, вместо этого (как выяснилось позднее) не особо гнушаясь громким именем ушлые манагеры кое-что скрутили с авто заменив на неисправные з.ч. а именно переднею фару, блок разогрева сиденья, датчик парктроника, и забили на ремонт подвески! Надеюсь весь следующий месяц они проходили с красными ушами непрерывно икая... в остальном эта поездка оставила очень приятные ощущения, весьма порадовала обзорность, огромные зеркала даже в городе позволяют не замечать своих габаритов, покрытие против грязи на передних стеклах и зеркалах реально работает! Конец зимы, 1000 км. по слякоти и грязи, вся машина покрыта толстым слоем грязи, обычные российские спа-процедуры, но стекла и зеркала чисты! Многие жалуются, что передняя стойка слишком толстая и ограничивает обзор, я такого не заметил или быстро привык. Мощный двигатель + полный привод + трэкшн и есп = вседозволеность на обычной сибирской трассе особенно зимой. Еще бы подвеска не пугала своими стуками, но о причинах этого написано выше. Вообще подвеска оставила ощущение через щур жесткой, но при этом довольно валкой из-за большого клиренса. По приезду сразу отправил машину на диагностику, итог: рулевой наконечник, стойки переднего и заднего стабилизатора, рулевая тяга + развал. Все с работой обошлось около 17, все важные железки брал оригинальные остальные менял на немецкие. Третье ТО (масло, фильтры, свечи) 8700. Пришлось устранить и подлянки от продавца, блок-розжига - 1800, датчик парковки - 700, с фарой повезло, нашлась новая иначе пришлось бы выложить около 45. Итого приведение авто в полностью исправное состояние мне обошлось около 30 тыс. и месяц на поиск-заказ запчастей и прочие сюрпризы уже от местного дилера. На этом я, пожалуй, свой первый отзыв закончу, устал писать.  В следующий раз расскажу про особенности ремонта вольв в Сибири и чем именно так цепляет это авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ладно, продолжим и фото реальное добавлю, хотя моя машина на вид не отличается от предыдущего. Пожалуй, для пущей удобности разобью свой рассказ еще на три поста, в этом расскажу свое мнение о тех темах, на которых ломается множество клавиатур и мозгов вокруг этой машины. А в следующих расскажу о ремонте и впечатлениях за полтора года и 30 тыс. км владения...

Еще когда выбирал машину часто наталкивался на стандартные споры на форумах, сколько мониторов слюной забрызгали авторы я не знаю, но свое мнение с высоты полутора лет выскажу, но как лицу субъективному можете мне не верить ;)

...

, пробег 73 500 км   

Сервис бывает разный даже у премиумных марок, по крайней мере, за Уралом. Все что пишу личный опыт, может у кого-то остались другие впечатления, без обид дилеры! ;)

Бывает типа Автоград, где не могут поменять масло в коробке, ибо инструкция на английском, а оба специально обученных слесаря уволились почему-то им всего 3 месяца зарплату не платили, зажрались, наверное, а бывает типа Автомира, где девочки на рецепшене чуть ли м*;%!т тебе делают, чтобы развлечь пока бумаги оформляют, а после еще три раза позвонят про все расспросят......

, пробег 73 500 км   

Вместо вступления. Перечитал написанный текст, слишком уж он восторженный вышел. Так что, чтобы не быть обвиненным в пропаганде шведских ценностей вынесу в заголовок все недостатки, которые для себя обнаружил в Лисе.

- Хотелось бы иметь понижающую передачу;

- Подвеска жестко отрабатывает поперечные стыки;

- Неплохо было бы накинуть сантиметров 5 для ног задних пассажиров, места там хватает, но кресла очень толстые;

- При моей специфической эксплуатации (работа в 3 км. от дома по пробкам) расход достоин брутального викинга: 17 л....

, пробег 80 000 км   

Пришла весна, а с ней и традиционные весенние дороги, что это такое в Сибири объяснять сибирякам не нужно, а остальные все равно не поймут пока Салым-Уват не проедут в марте... в общем намотал за месяц 6 тыс. км по нашим трассам и своему милому сибирскому городку... Честно слово, лучше бы вообще асфальта не было, очень уж жестко работает подвеска на моей лисе. Надумал, я провести небольшой апгрейд, сменить амортизаторы, вместо родных, меганадежных (в наши то морозы и направления) до сих пор весьма живых и не думающих подтекать, поставить что-нибудь покомфортней....

, пробег 87 000 км   

Доброй весны, всем читателем моего отзыва! Пусть за окном еще метет метель, но все же это наша весна! А значит прошел почти год с моего предыдущего дополнения и одометр отсчитал первое шестизначное число, как и обещал, дополняю отзыв :)

Начну с «Улучшайзинга», уж очень не люблю я слово «тюнинг», у нас его знатно извратили колхозными ксенонами, глухим тонером, кричащими трубами и пластиковыми обвесами, мне это чуждо. Итак, прошлый год начался весьма удачно, лиса радовала надежностью и неприхотливостью, а по сему, заслужила небольшого вливания денег....

, пробег 100 000 км   

Скоро отпуск и хочется его провести так, как давно мечтали, сделать большое автопутешествие!

Пока мы молоды, пока не обросли конями, жирком и старческим брюзжанием нужно делать безумные вещи, иначе, что вы будете вспоминать, нежась в кресле-качалке попивая шабли в день своего 70-летия?! Что детям будете рассказывать?! Как в Турции на пляже жарились? Увольте, это всегда успеется!

Итак, друзья, дорога, Евро, море, любимая семья вот наша цель! Путешествие на Евро и Черное море, по дорогам 12 стран и длиной около 15 тыс....

, пробег 102 000 км   

Закончилось наша небольшая прогулка по Европе!

В сухом остатке:

28 дней

14 500 км

10 стран

15 границ

1410 бензина

3 матча на Евро.

Здесь только о машине, само путешествие описываю в ЖЖ, если кому интересно, обращайтесь могу кинуть ссылку.

Итак, о машине. Лиса с честью выдержала весь маршрут. Нас поджидали жара, ямы, автобаны, горы, ливни, пробки и грунтовки. Случилось две мелкие дорожные неприятности: Под Казанью попал в "ямку", нет, не так, в "ЯМКУ"! Заверещал ступичный подшипник (поменял в Польше у официалов, вышло в полтора раза дешевле, чем на родине)....

, пробег 117 100 км   

Собственно родилась полезная мысль. Недавно менял сцепление и как всегда встал вопрос оригинал/дубль. Вроде и фирмы солидные дубли делают, а родному в синей упаковке все равно больше доверяешь. Лосю понятно, что Вольво не может делать все запчасти, а заказывает их у поставщиков, делая свою наценку за фирменную упаковку. Теперь собственно мысль: "А неплохо было бы знать, что скрывается под знаком марса на самом деле". Надеюсь мои изыскания будут кому-нибудь полезны, в любом случае, что бы самому не забыть буду здесь фиксировать имена истинных производителей вольвоского оригинала....

, пробег 119 000 км   

Сегодня случилось эпохальное событие! Перегорела лампа заднего габарита, первая за 5 лет и 120 тыс. км (габариты ес-но всегда включены), о чем лиса сообщила веселым треугольником и кратким sms. Никогда не сталкивался с такими живучими лампочками (раз в пару лет всегда, что-то перегорало), кстати, в каждом габарите по две лампы, вот она реальная забота о безопасности! И это очень актуально, встреченные в недавней поездке до Новосибирска на ночных дорогах автомобили-невидимки без единого габарита вызвали "восхищение" пох...мом их водителей и стойкое желание вломить сие нло сотрудникам дпс....

, пробег 119 000 км   

Не заметно подкралась весна, весело щебечут птички на 23-градусном морозе, растут подснежники под первыми мартовскими сугробами, набухают почки и мозги в преддверии главного женского дня, вот она сибирская весна во всей красе! Наступление весны ознаменовало две годовщины, 6 лет исполнилось моей лисе и 4 года нашей совместной жизни. Пожалуй, это мой самый длительный роман. Более 120 тыс. км и 6 лет это уже настоящая зрелость, мы привыкли друг к другу, прощаем маленькие слабости и восхищаемся очевидными достоинствами....

, пробег 125 000 км   

Сие дополнение пишется не столько для уважаемых дромовцев, сколько в качестве напоминания для самого себя. Годы идут, склероз крепчает, что и когда делалось с машиной уже не упомнить, лучше уж в отзыве вести полную запись, чем складировать заказ-наряды. Итак, пролетело лето, обернувшееся очередным вояжем по Уралу и каждодневными поездками по родному городу, неожиданно резко упал расход с обычных для лета 18+ до 15, видимо у шведских танков к 130 тысячам обкатка заканчивается, пробег перевалил за 135 т.км., а значит, пора делать очередное ТО....

, пробег 139 000 км   

Какие же предновогодние хлопоты без ярких гирлянд? Вот и у нас настали тяжелые времена, вставать приходится до рассвета, заканчивать работать после заката... Тяжело даются богатства Сибири Родине, вот так-то! Иногда по 6 часов в день работать приходится )

В общем, настала почти полярная ночь, а значит нужно светить всегда, везде и никаких гвоздей! Да, вот незадача, левая фара, на глаз Саурона с похмелья стала похожа, такая же красная. А значит жди конца лампочки в биксеноне. Долгожданное событие (одноглазие) произошло на пробеге 142300 (правая фара менялась на пробеге в 45 тыс....

, пробег 142 500 км   

Весна близко!

Очередная зима уносится за спойлер. А с ней и седьмой день рождение лисы. Пусть календарное наступление в весны в наших широтах всего лишь формальность, и на улицах все так же лежат сугробы, а птички поют только на мотив «Ой мороз-мороз…». Самое время подвести итоги зимней кампании. Зима это вообще лучшее время для Вольво. Тепло, уютно, безопасно, классика. Нынче белое время года было теплым, но несколько дней за -40 поймали. Конечно, можно было бы обойтись в эти дни без машины, дома посидеть или таксо вызвать....

, пробег 144 200 км   

У нас все хорошо, тьфу-тьфу, весна так и не наступила, но к лету почти готовы. Сейчас хочу воспользоваться своим эпистолярным творением в корыстных целях, а именно предложить читателям посмотреть две машинки из моего семейного автопарка, которые хочу продать. За машинами ухаживал сам не хуже чем за лисой, состояние действительно прекрасное, хотелось бы продать в добрые руки:

Volvo C30 2008, Сургут

Volkswagen Passat 2008, Сургут

, пробег 145 000 км   

Жара, организм требует холодного пива, отпуск в июне, наши опять вылетели… Дежавю? Два года назад, всё так и было, мы беззаботно колесили по дорогам старушки Европы вслед за нашими кудесниками кожаной сферы, в поисках идеальной смеси хмеля солода и воды. Но сегодня под ногами вместо песочка Копакабаны жиденький дачный глинозем, под колесами вместо легендарной Пан-Америки разбитый не менее легендарный салымо-уватский СУ, а руку холодит шедевр местных пивоваров «Дворянское», а не загадочная «Brahma», только вид фавел за окном вряд ли сильно различается....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец. Такие машины не могут не цеплять. Удачи. 5.
139
15
Ответить
Афто хорошее, нравитсо....
фото хорошее, НО "журнальное".... не нравитсо....
28
13
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
А где фото своей машины?
а ты совестлив?
23
5
Ответить
   
Сообщений: 587
Кросскантри!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
22
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
скока стоит такое удовольствие....и мощность какая? надо было еще Outback посмотреть при покупке, он поприкольней смотрится, а так машинка хорошая, сам когда-то на Volvo заглядывался!
11
60
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ересь какую-то написал.
Напоминает страшилки регионалов про дилеров,
которые Дилеров этих в жизни не видали.
Постоянно обслуживаю свой S60 в ОБУХОВ.
Проблем 0.
Фото из интернета,тоже не радуют.
Миру-мир...
15
89
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ЧикиБрики:
скока стоит такое удовольствие....и мощность какая? надо было еще Outback посмотреть при покупке, он поприкольней смотрится, а так машинка хорошая, сам когда-то на Volvo заглядывался!
я тоже при покупке рассматривал 3 варианта (бюджет 700000руб 2 года назад) АУДИ Олроад,Вольво ХС70, Субару Аутбек(3л)
Взял Субару и ни разу не пожалел :)
Автор, очень жду "особенностей ремонта Вольво в Сибири" - прям интересно, т.к. про ремонт Субару в сибири могу сказать одной строчкой - не ломается!(тьфу,тьфу,тьфу)
За отзыв 5!!
15
67
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
bushVS:
я тоже при покупке рассматривал 3 варианта (бюджет 700000руб 2 года назад) АУДИ Олроад,Вольво ХС70, Субару Аутбек(3л)
Взял Субару и ни разу не пожалел :)
Автор, очень жду "особенностей ремонта Вольво в Сибири" - прям интересно, т.к. про ремонт Субару в сибири могу сказать одной строчкой - не ломается!(тьфу,тьфу,тьфу)
За отзыв 5!!
был аутбэк 3л, пересел на аллроуд 2,7 бт, субъективно , ауди интереснее и комфортнее
кстати, субару ломаются
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
74
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63269
Неплохая машинка.
Автор, давай рассказывай как с запчастями и сервисом у Вольво дела обстоят. Нам тут всё интересно.
25
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
супер машина
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
по моему дороговато за предидущий кузов
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
6
5
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
haa77:
был аутбэк 3л, пересел на аллроуд 2,7 бт, субъективно , ауди интереснее и комфортнее кстати, субару ломаются
а по цене тоже комфортнее?)....где-то я тут прочитал, что "субару не ломаются-их ломают"....четвертый год эксплуатирую субы, кроме фильтров и масел ни чего не менял-не было необходимости!
10
38
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
haa77:
был аутбэк 3л, пересел на аллроуд 2,7 бт, субъективно , ауди интереснее и комфортнеекстати, субару ломаются
А Ауди не ломаются:))))
Паржал.
Миру-мир...
41
9
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
эээх. мало написано.
Только втянулся в чтиво о машинке и конец ((

Автар, пиши ещё )) Машина интересная и охота прочитать о ней.
11
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ЧикиБрики:
а по цене тоже комфортнее?)....где-то я тут прочитал, что "субару не ломаются-их ломают"....четвертый год эксплуатирую субы, кроме фильтров и масел ни чего не менял-не было необходимости!
Согласен на 200% - Субару можно сломать только специально :))
кроме фильтров и масел поменял ОДНУ лампочку - и зад.ступицу (хотя и не сильно но уже пела) - все траты за 2 года
10
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
по моему дороговато за предидущий кузов
ЧикиБрики:
а по цене тоже комфортнее?)....где-то я тут прочитал, что "субару не ломаются-их ломают"....четвертый год эксплуатирую субы, кроме фильтров и масел ни чего не менял-не было необходимости!
один в один, и по цене на машину и по расходам
многие вещи меняются первентивно, по регламенту
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Алексей636:
А Ауди не ломаются:))))
Паржал.
у вас ауди?
а у меня бало 2 субары и уже пол года езжу на ауди
мне есть с чем сравнивать, а вам?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
27
5
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
haa77:
у вас ауди? а у меня бало 2 субары и уже пол года езжу на ауди мне есть с чем сравнивать, а вам?
...аж полгода))...ничего личного)
15
16
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
haa77:
у вас ауди?а у меня бало 2 субары и уже пол года езжу на аудимне есть с чем сравнивать, а вам?
Мне есть с чем сравнить,не переживай.
А ауди это да....
Пневма,турбины,
ходовая(или вы забыли какая она у субары и какая у ауди),
акпп(не имеется ввиду дилерская свежая машина)
и.т.п.
Там завсегда найдётся, что поремонтировать.
Миру-мир...
16
21
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
haa77:
у вас ауди? а у меня бало 2 субары и уже пол года езжу на ауди мне есть с чем сравнивать, а вам?
Мне есть - владел 4года назад(кстати, ровно полгода:)) Ауди А6 1998года - за полгода - подвеска под замену почти вся, бензонасос на помойку, рулевая рейка - затянул чтоб сильно не гремена и в Новосиб на Петухова - поменял на Ланкастер 2001 г (3л) - с тех пор езжу на Субару и не переживаю.
А по поводу комфорта, шумки - согласен - АУДИ лучше.
15
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Алексей636:
Мне есть с чем сравнить,не переживай.
А ауди это да....
Пневма,турбины,
ходовая(или вы забыли какая она у субары и какая у ауди),
акпп(не имеется ввиду дилерская свежая машина)
и.т.п.
Там завсегда найдётся, что поремонтировать.
пневма арнотт с пожизненной гарантией
ходовая по обслуге и ценам , один в один с субарем
акпп? ЗФ гораздо интересней субовской 5-ти ступки
у субовской пришлось отдельный радиатор выводить
турбины, а с ними то что?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
17
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
bushVS:
Мне есть - владел 4года назад(кстати, ровно полгода:)) Ауди А6 1998года - за полгода - подвеска под замену почти вся, бензонасос на помойку, рулевая рейка - затянул чтоб сильно не гремена и в Новосиб на Петухова - поменял на Ланкастер 2001 г (3л) - с тех пор езжу на Субару и не переживаю.
А по поводу комфорта, шумки - согласен - АУДИ лучше.
а6, комплект рычагов 12 тр 8 шт, бензонасос 2 тр, на аутбеке 12 и меняется по умолчанию на 100ткм пробега т.к. с фильтром в сборе, редуктор на ланке один раз ремонтировал, второй раз менял (хвостовик срезало), ну и стоички задние , по цене пневмы
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
21
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
haa77:
а6, комплект рычагов 12 тр 8 шт, бензонасос 2 тр, на аутбеке 12 и меняется по умолчанию на 100ткм пробега т.к. с фильтром в сборе, редуктор на ланке один раз ремонтировал, второй раз менял (хвостовик срезало), ну и стоички задние , по цене пневмы
Короче резюмируем - кому как повезло. Возможно мне досталась Ауди хлам, а тебе Суба хлам.
Единственно возражу по поводу бензонасоса - он отдельно от фильтра, а если ты про сеточку, то она легко снимается и моется ультразвуком до состояния новой. Стоимость родного топливного фильтра 2200руб (Томск) Замена как раз на 100000км - согласен.
Ты сам менял топливник или инфа от обслуживающего сервиса?
12тыс Комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ рычагов? ты и прочую мелочь вроде резиночек сюда добавил? И как минимум 10тыс за работу или угробленные в яме выходные ( при наличие ключей/съемников)
Ну на фиг все это надо?
3
10
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Каждая машина по своему хороша, у всех есть + и -
Я езжу на Субару про причине НАИЛУЧШЕГО соотношения цена/качество/надежность/мощно сть.
И ничего не имею против Мерседесов, Ауди, БМВ, Вольво. У Немцев однозначно лучше качество отделки, комфорт, шумка.
Я балдею от того как рулится БМВ Е60, но к сожалению тратить соответствуещее количество времени и денег на их содержание.
Без нападок,ладно?
21
5
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
добарочка не вошло: но к сожалению тратить соответствуещее количество времени и денег на их содержание не могу, да и не ХОЧУ!
3
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
ничего не скажу про отзыв, но машина мне что-то не нравится. на вкус и цвет как говорится
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
8
Ответить
Мне нравится машина, т.е. при наличии средств я бы и не раздумывал и купил. Красивая, салон как гостиная шикарный, двиг мощный. Что еще надо. Надежность - знакомый ездит - без поломок.
15
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
а клиренс какой у нее?
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.
Ладно,спортить и ссориться не хочу не скем.
Извини,если был резок.
Про дилера и его отстойность.
Надо в следующий раз в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО звонить,
оттуда им "прочистят" по самый небалуй.
Сейчас очень жестко у них в этом отношении.
Миру-мир...
6
1
Ответить
Алексей636:
То автор.Ладно,спортить и ссориться не хочу не скем.Извини,если был резок.Про дилера и его отстойность.Надо в следующий раз в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО звонить,оттуда им "прочистят" по самый небалуй.Сейчас очень жестко у них в этом отношении.
Звонили, с тех пор нет у нас дилера :) Проблему это решило, но уж слишком радикально.

Тут спрашшивал по хар-кам:
Мощность 210 л.с.
Момент 320 Н*м
Клиренс 210
Максималка 225(210) данные разные, сам не проверял.
0-100 8,1 с. на механике и 8,5 с. автомат.
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
all555:
Звонили, с тех пор нет у нас дилера :) Проблему это решило, но уж слишком радикально.Тут спрашшивал по хар-кам:Мощность 210 л.с.Момент 320 Н*мКлиренс 210Максималка 225(210) данные разные, сам не проверял.0-100 8,1 с. на механике и 8,5 с. автомат.
Представительсто их не балует....
да и у нас в кризис их вон сколько слилось по тем или иным причинам...и Викинг,и Алвеста,Блок Ампель и.т.п.
Миру-мир...
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
На механике это редкость конечно.....
фиг найдёшь....
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
бедные субарасты... ну чуть что, сразу с пеной у рта что-то кому-то доказывать, хоть это и не требуется в ситуации.

Жалко мне вас. Есть ведь среди субароводов нормальные люди, но что-то субарасты портят впечатления о владельцах этой марки.
34
5
Ответить
Ребят предлагаю не сориться, у всех своя правда! Давайте лучше вместе за Сибирь в матче с ПСВ поболеем! :)
3
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
haa77:
а6, комплект рычагов 12 тр 8 шт, бензонасос 2 тр, на аутбеке 12 и меняется по умолчанию на 100ткм пробега т.к. с фильтром в сборе, редуктор на ланке один раз ремонтировал, второй раз менял (хвостовик срезало), ну и стоички задние , по цене пневмы
Большие сомнения по поводу владения Субару- Аутбэк американец 2003, пробег больше 200т., бензонасос в норме, стойки Каяба по кругу все 4-ре 14000 руб.

Вольвешник красавец...Авто без понтов:)
4
3
Ответить
Алексей636:
Представительсто их не балует....
да и у нас в кризис их вон сколько слилось по тем или иным причинам...и Викинг,и Алвеста,Блок Ампель и.т.п.
Это где? я последнее время в Ебурге и Челябинске обслуживаюсь...
Алексей636:
На механике это редкость конечно.....
фиг найдёшь....
Ага, два месяца искал, очень редкая штука... но теперь полностью доволен, люблю полный контроль :)
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
all555:
Это где? я последнее время в Ебурге и Челябинске обслуживаюсь... Ага, два месяца искал, очень редкая штука... но теперь полностью доволен, люблю полный контроль :)
В Москоу сити.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Блин, почему нельзя поставить вторую пятерку (за дополнение) :))
Автор молодец, и хотя я не рискнул бы проживая в (Сургуте, Пытьяхе, Нефтеюганске и пр) приобретать такой агрегат - все расписал подробно, доходчиво и никого не обидел :))
Еще раз пять!
З.Ы. блин, ну чем многим сидухи в Ауте неудобны? :)))
8
 
Ответить
bushVS:
Блин, почему нельзя поставить вторую пятерку (за дополнение) :))
Автор молодец, и хотя я не рискнул бы проживая в (Сургуте, Пытьяхе, Нефтеюганске и пр) приобретать такой агрегат - все расписал подробно, доходчиво и никого не обидел :))
Еще раз пять!
З.Ы. блин, ну чем многим сидухи в Ауте неудобны? :)))
В этих городах как раз с сервисом нормально, в Сургуте по крайней мере все можно сделать, еще Новотех есть, там СургутНефтеГаз сови вольво обслуживает...
З.Ы. В Ауте хорошие сиденья, это просто после вольво такое восприятие, хотя в мерсе е-класса мне еще больше понравилось и очень от роста зависит, скажем после мегана оно бы мне показалось шикарным :)
2
 
Ответить
ААА... поздравляю всех, новосибирцев, их тут много я заметил с фееричной победой Сибири :)
1
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
да сами в шоке ))
1
 
Ответить
Selfracer
"Вывод: Лучше иметь три машины: БМВ для скорости, УАЗ для проходимости и Матиз для заправки." - улыбнуло.
Классная машина, да еще и на механике. Только 5
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Веселая у тебя жизнь:))
Мотануться Е-бург - Тюмень из сервиса в сервис - как в магазин за углом (а там, если я не ошибаюсь, 300км с лишним) :))
Короче, весело жить в ХМАО! (я уже 8 лет туда не езжу - ХВАТИТ!!!)
3
1
Ответить
antonlib
Машина очень интересная!Автору спасибо за отзыв!хотелось бы знать, сколько требует эксплуатация не ушатанного авто...Т.е. из салона и 70т.км пробега.Потому что 50 с лишним т.р.в 1,5 года это много. 5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Будут лишине деньги - куплю обязательно. Отзыв 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
bushVS:
Веселая у тебя жизнь:))
Мотануться Е-бург - Тюмень из сервиса в сервис - как в магазин за углом (а там, если я не ошибаюсь, 300км с лишним) :))
Короче, весело жить в ХМАО! (я уже 8 лет туда не езжу - ХВАТИТ!!!)
Чуть меньше пятисот, но поместным меркам это рядышком ) но нам все равно по пути было.
antonlib:
Машина очень интересная!Автору спасибо за отзыв!хотелось бы знать, сколько требует эксплуатация не ушатанного авто...Т.е. из салона и 70т.км пробега.Потому что 50 с лишним т.р.в 1,5 года это много. 5
С тех пор как я починил вся косяки прошел почти год. Сделал ТО - 6 тыс. руб. у официала с диагностикой и поменял четыре тормозных шланга 8 тыс. это в общем все, даже лампочки перегорать пока не хотят. Ремень ГРМ и сальник коленвала это думаю не в счет, тут сам виноват. Но тысяч 30 я бы все равно имел про запас, на всякий случай ;)
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Что то много насчитал - От Тюмени до Тугулыма 70км (примерно)а от туда до Ебурга никак не больше 300. и везде асфальт.был...(или у вас там совсем дороги кончились?)
 
 
Ответить
bushVS:
Что то много насчитал - От Тюмени до Тугулыма 70км (примерно)а от туда до Ебурга никак не больше 300. и везде асфальт.был...(или у вас там совсем дороги кончились?)
Да где-то так, попутался, летом там нормальная отличная дорога, но вот зимой или весной много дыр..
 
 
Ответить
evg kam
У меня XC70 2005г. Все устраивает. Просто обожаю свою красавицу, но иногда расстраивает(
Обслуживаюсь в Новосибирске. У официалов запросы огромные, по этому нашел СТО которое стало заниматься вольво.
При их не высоких запросах, и отсутствии дубликатов пришлось отдать за замену передних стоек 16т. руб, а задних 46 т. руб. Оказались какими-то усиленными. Были бы обычными обошлись бы в 10 т. руб. Расстроила СТО тем что не обращали внимание на мелочи к примеру эти задние усиленные амортизаторы у вольвы с механикой и с автоматом отличаются креплением. нафига так было делать? в общем ждал нужных 2 месяца из за этого. А так обожаю)))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
evg kam:
У меня XC70 2005г. Все устраивает. Просто обожаю свою красавицу, но иногда расстраивает(Обслуживаюсь в Новосибирске. У официалов запросы огромные, по этому нашел СТО которое стало заниматься вольво.При их не высоких запросах, и отсутствии дубликатов пришлось отдать за замену передних стоек 16т. руб, а задних 46 т. руб. Оказались какими-то усиленными. Были бы обычными обошлись бы в 10 т. руб. Расстроила СТО тем что не обращали внимание на мелочи к примеру эти задние усиленные амортизаторы у вольвы с механикой и с автоматом отличаются креплением. нафига так было делать? в общем ждал нужных 2 месяца из за этого. А так обожаю)))
Хочу взять такую. Что еще расстроило за время владения?
2
 
Ответить
Странно, что ступица полетела на аппарате данном они усиленные (на последних годах выпуска 2006-07г.), хотя наверное от режима экксплуатации зависит.
У меня В70 2006г.в, пробег 80,5 т.км, срок эксплуатации-3 года, довольно часто проваливался колесами в приличные выбоины в асфальте,этим летом даже один диск расколол(17 дюймовый). По подвеске за время эксплуатации вообще еще ничего не делал(тьфу-тьфу-результаты диагностики показывают хор.состояние),так что насчет семейного не факт.
 
 
Ответить
V70 K2000:
Странно, что ступица полетела на аппарате данном они усиленные (на последних годах выпуска 2006-07г.), хотя наверное от режима экксплуатации зависит.У меня В70 2006г.в, пробег 80,5 т.км, срок эксплуатации-3 года, довольно часто проваливался колесами в приличные выбоины в асфальте,этим летом даже один диск расколол(17 дюймовый). По подвеске за время эксплуатации вообще еще ничего не делал(тьфу-тьфу-результаты диагностики показывают хор.состояние),так что насчет семейного не факт.
Полетела это сильно сказано... начала шуметь, но из общения с продавцом ступиц и мастером, это проблема как раз полноприводников Вольво, видимо им больше достается, глупо бы было покупать XC и не съезжать с асфальта, так что за удовольствие носиться по грунтовкам я готов раз в 100 тыс. менять ступицы :)
2
 
Ответить
 
замкадье
Сообщений: 223
весь отзыв про то как хозяин т рахался со своим авто .
cheburator
3
46
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 168
интересный отзыв....
у меня у жены такой аппарат, так это наверное идеальный вариант сочетания водителя и машины... не пацанская машина, и не смотря на свою мощь и вседозволенность, больше подходит для размеренной и спокойной езды... (хотя она иногда так притопит....)
любителям похаять скажу так: не ждите от Вольво спортивных успехов, она не для этого, девиз этой машины наверное такой - безопасность+неугоняемость+уни версальность+надежность, кому это важно, тому и Вольво!
Мой отзыв: Fiat Linea 2010
20
 
Ответить
автор
Тюмень
Пожалуй главное в этой машине универсальность, работа, дача, лес, театр, город, трасса, проселок, быстро или вальяжно, она умеет очень много, но это нужно уметь ценить. Одна из немногих марок в современном мире у которой есть своя философия, а не только маркетинговые ходы, увы мы ее теряем. Так что давайте наслаждаться тем что есть :)
5
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Пока с аукциона доставляют мою Хонду Спайка (1.5 мес и ещё во Владе + доставка жд 20 дней. дооолго блин ) захотелось Вольво 70ку лучше конечно 90ку , но 70 вполне хватит. Пока тойота Виста Ардео оч хороша ( 210 т пробег подвеска родная кроме линок.) вообще без проблем. А Вольво оч нравица-красавица.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
2
3
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
вот скажу честно:
К Субару прикипел! Ланкастер просто сказочный автомобиль. У друга Форик турбовый был в родном японском тюнинге, бешеная табуретка.Класс! Думал что с выходом нового Аута буду метить только на него!
Но что -то как-то дизайн у него подкачал.:( Несколько раз в салон заходил,смотрел,и т.д..
Зашёл к Вольво,и сразу понял,что вот то,что нужно! Дизайн просто супер!!!! Ураган просто!
Я наверное просто консервативен немного. Ну не могу я понять новшества в дизайне современных авто! Вольво пока держится. Респект.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
19
1
Ответить
V70 K2000
ALL555, не понял,почему мы ее теряем? Ты имеешь в виду более сыпучий новый
модельный ряд?
 
 
Ответить
ALL_555
автор
Тюмень
V70 K2000:
ALL555, не понял,почему мы ее теряем? Ты имеешь в виду более сыпучий новый
модельный ряд?
Сыпучесть надеюсь ресталинг победит... шведы молодцы совершенствуют все постоянно, опять же если братья китайцы помогать не станут.... я скорее про дизайн и философию Вольво.

В новой ксюхе уже гораздо меньше защитного пластика и он мягче... база больше, просвет меньше, турбомоторов тоже нет, если не ошибаюсь. Новая s60 - спорт седан! какой спорт-седан?! зачем он вольво, если бы мне нужен был спорт-седан я бы купил бмв 5, мне нужен комфорт, надежность и сдержанный скандинавский дизайн. Новое лицо С30 видели? Меня с него тошнит :( Маркетологи решили забыть исконные ценности и размывают бренд, хотят сделать тачку "круче", молодежней, "динамичней", понтовей. Может новых клиентов это и привлечет, а вот ценителей марки отпугнет точно.
5
 
Ответить
ALL_555
автор
Тюмень
кстати, ежели кому надо на этом сайте? могу выложить последнею часть отчета, несколько фото и советы по эксплуатации, которые выработал за два года. Сразу скажу машиной безумно доволен, но проблемы с ней бывают.
6
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
ALL_555:
кстати, ежели кому надо на этом сайте? могу выложить последнею часть отчета, несколько фото и советы по эксплуатации, которые выработал за два года. Сразу скажу машиной безумно доволен, но проблемы с ней бывают.
Ну так в чём проблема?
Выкладывай!!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
V70 K2000
ALL555,согласен,гонятся за общей тенденцией,как в дизайне, так и в стремлении удешевить материалы и процессы производства, а это на качестве сказывается.
У новой ксюхи просвет наоборот больше,но всего на миллиметр 209- старая,210-новая, турбомотор есть-3Т-285 л.с.- сейчас увеличили до304 л.с.-но по цене малодоступен,т.к. вплотную к Крузаку подбирается,а это нехорошо.
По С30-видел,пока не понял его,смешная морда, на новых ксюхе,В70 и первой С30 на мой взгляд посимпатичней.
За рыночной тенденцией погнались после провала 2009г.-три года первое место среди премиальных брендов в России занимали, а потом резко сьехали,нужно наверстывать упущенное...
Новых клиентов сложно привлечь будет, т.к. в мозгу большинства наших людей крепко сидит давно протухший имидж что Вольво-старперская тачка.

А отчетик обязательно выложи-меня очень интересует,думаю,не обменять ли свой аппарат на ксюху в таком же кузове. Свою уже четыре года эксплуатирую,очень крепкая машинка,оч.доволен.
1
 
Ответить
Жемчужина Западной
Сообщений: 2
Хороший отзыв! Продолжай писать. Глядишь созрею и XC70 возьму! Рассматриваю как будущее авто. А то между Салымом и Уватом ездить со скоростью пешехода надоело.)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 290
У новых XC 4 мотора: d3- переднеприводный дизель, d5- дизель твинтурбо, 420 нм (у меня такая) 3.2 бензин и T6 с 3 литрами турбо. Очень достойная машина, расслабляет...и конкурентов в эту цену в принципе нет. аутбек уже не тот, ауди0 дорогая да и ниже (185 мах на скорости до 20 км/ч) Надо отзыв написать будет, а то о новом кузове ни одного нет
 
 
Ответить
all_555
Про Т6 я то и позабыл, новая хс хороша, на тест-драйве катался на дизельной, разгон хороший, но не впечатляющий, может из-за автомата или нашего дизеля? 420 Н*м должны выстреливать зело сильно, да и шумновато, а вот места для задних пассажиров побольше, это большой плюс :)
 
 
Ответить
V70 K2000
Пообщался с сервисменами у которых обслуживаюсь-отсоветовали брать в старом кузове и дизель в новом-сказали лучше обратить внимание на ХС в новом с атмосферником-говорят с ним не будет гемора при длительной эксплуатации. Правильно-турбина конечно хороша для гонок, но элемент расходный, а дизель для нашего региона холодный и у него постоянный гемор с Вебасто-помню как у официалов встречал мужика на ХС90 с дизелем 185 л.с.-у него 1,5 года проблем не было, а потом каждую неделю в сервис, а под конец он с сервисниками не разговаривал,а орал.
Кстати кому интересно по Ксюхе на дизеле(185л.с.)на Драйв2ру-там один чел расписал поломки,проблемы и стоимость ремонта.
1
 
Ответить
V70 K2000
all_555, ты помнтся отчетик обещал.
 
 
Ответить
Мега авто
Саратовская область.
Отличное авто. Держи "5"
у меня меган, потому, что мал финансовый карман
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Мега авто:
Саратовская область.
Отличное авто. Держи "5"
у меня меган, потому, что мал финансовый карман
У меня о Мегане остались только положительные эмоции, хотя я его изрядно погонял по Сибири!
6
 
Ответить
Геракл
Это идеальный выбор. Потому, что
Россия - это холодная страна. Поэтому лучше брать иномарки, сконструированные в холодной стране.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Геракл:
Это идеальный выбор. Потому, что Россия - это холодная страна. Поэтому лучше брать иномарки, сконструированные в холодной стране.
В Швеции, конечно, теплее чем в Сибири, но для холодов машина подготовлена отменно, главное не забывать как себя вести при -40 за окном...
3
1
Ответить
Геракл
Справедливости ради добавлю, что в Японовке очень редко, но попадались прули, "северного исполнениея"- в таких модификациях было масса примочек, облегчающих жизнь в России. Тоже приятные и тёплые машины. Но очень редко попадаются. Я себе не нашел, когда в Ниигате был
 
2
Ответить
Отличная машина и отзыв хорош!
То что аудиосистема не читает mp3 - это не минус, а как раз плюс. Высококлассные аудиоустройства как правило читают только CD-Audio диски.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
D300:
Отличная машина и отзыв хорош!
То что аудиосистема не читает mp3 - это не минус, а как раз плюс. Высококлассные аудиоустройства как правило читают только CD-Audio диски.
Согласен, но в дальней дороге ченджера на 6 дисков не хватает... посему установил usb-адаптер, качество звука осталось на высоте, а 32 гБ хватит на очень длиную дорогу )
2
 
Ответить
Бердск
заказывал новую с карандаша на заводе в 2005 году проехал 160 000 км
Задолбал своими ценами диллер в Новосибирске - нашел контору по поставе ФИРМЕННЫХ зап частей (на Советской ... не реклама - солидарность)
пример.... колодки меняю раз в 90 000 обошлись около 3 000 руб + 500 замена, ну и пришлось пружинки еще за 400 руб купить (сильно гремят)
А вообще машина классная, хочу посмотреть как будет себя вести после 200 000 км
 
 
Ответить
Бердск
Берите такие тачки новыми и берегите их... Они конкретно гонят на 100- 120 тыс пробега и требуют дорогих ремонтов, но потом еще 100-200 тыс радуют всем
Кстати под наемными водителями ведут себя плохо... Не знаю почему...Блин , любят семейную атмосферу и как послушные лошадки готовы исполнять любое желание
4
 
Ответить
Бердск
viktor292:
вот скажу честно:К Субару прикипел! Ланкастер просто сказочный автомобиль. У друга Форик турбовый был в родном японском тюнинге, бешеная табуретка.Класс! Думал что с выходом нового Аута буду метить только на него!Но что -то как-то дизайн у него подкачал.:( Несколько раз в салон заходил,смотрел,и т.д..Зашёл к Вольво,и сразу понял,что вот то,что нужно! Дизайн просто супер!!!! Ураган просто!Я наверное просто консервативен немного. Ну не могу я понять новшества в дизайне современных авто! Вольво пока держится. Респект.
у самого вольво, но китайцы купили марку и как то .....
Дизайн спорный, но сам на вольво уже 15 лет и .... хотел уже перескочить на другую марку, но БЛИН реклама последней 60 ПРИКОЛЬНАЯ
может сдуру купить вместо камри (но маленькая )
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Геракл:
Справедливости ради добавлю, что в Японовке очень редко, но попадались прули, "северного исполнениея"- в таких модификациях было масса примочек, облегчающих жизнь в России. Тоже приятные и тёплые машины. Но очень редко попадаются. Я себе не нашел, когда в Ниигате был
Японки вообще достаточно живые авто, главное не северный вариант, а наличие хорошего аккума, свечей, масла зимнего, и прочей лабуды и будет тебе любой японокар и заводиться хорошо, и жарить в салоне как в Ташкенте.
Зуба"STi"к
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Нуууу...4!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вольво в обслуге пипец хуже развхе что ренджровер и сааб
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
17
Ответить
all_555
Angarskey:
вольво в обслуге пипец хуже развхе что ренджровер и сааб
Опять двадцать пять... интересно сколько ренджроверов, саабов и вольво вы обслужили, а главное как?! читайте внимательно отзыв, там про мифы в обслуживании все написано.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Была Вольва, своими руками мало что можно сделать. Во многих местах крепеж под специнструмент (звездочки, шестигранники и т.д.). Цены на новые машины очень завышены. Понравилось устройство для перевозки детей в ХС70, не нужно детское кресло.
1
7
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тачка хороша-но не за такие бабки на запчасти!
 
4
Ответить
V70 K2000
"...Лучше бы Марка купил",гы,гы.-Предлагаю такую фразу писать сторонникам пруля,она очень универсальна и подходит к любому отзыву.

А в Швеции есть места где температура как у нас-40 и ниже,но это за полярным кругом. Поэтому и машины теплые-я на свою ни разу никакие намордники не сооружал-под капотом и так утеплитель-и двигатель медленно остывает.

Вот докопались до китайцев,мол испортили марку-вопрос-чем(А интересно кто тогда Калину испортил?)? А чего вы хотели, прогресс на месте не стоит и дизайн нужно совершенствовать-от китайцев инвестиции. А дизайн рынок диктует. По дизайну ИМХО только с С60С30и В60 преборщили с фарами, а остальные красавцы,только ХС90 уже староват, модернизировать надо.
Angarskey:
вольво в обслуге пипец хуже развхе что ренджровер и сааб
Интересно в чем пипец заключается-масло-фильтры поменять раз в 10 тык за 9 тыр.?
5
 
Ответить
V70 K2000
Ай молодца,что отчетик выложил. По поводу подвескиФоур-Си-тебе ее не поставят,т.к. это только на заводе делается и система эта увязывается с другими системами управлекния автомобилем. И еще амортики на такую по 80 тыр. за штуку у дилера стоят.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Да, для холодов машина хороша, но все же тепло лучше беречь, посему при холодах -40 лучше утеплиться... Про ТО. ТО каждые 15 тыс. нечетные обходятся в 6-7 тыс., четные в 9-10 тыс.

П.с. Можете пинать, но из всех марок на которых приходилось ездить, форд, фольксваген, рено, мазда, лада. Только в своих ладах был так же уверен, как вольво, знаменитые -56 в наших краях прошли незаметно... Хотя в них было холоднее все же :)
1
 
Ответить
V70 K2000
В сильные морозы лучше не эксплуатировать, а то потом ремонт золотым станет. А по маркам согласен- большинство марок на эксплуатацию в сильные морозы не расчитаны. Например я когда выбирал между Вольво и Субой Аутом- только у этих двух производителей видел гарантию запуска двигателя при -35. У Хонды наример-25, а у рено уже после -20 проблемы с запуском начинаются- со знакомым общался-говорит замучился.
1
4
Ответить
V70 K2000
Да еще не утепляюсь потому что мышки-крыски любят утепленные машины-если утеплили-не ставьте рядом с домом или рядом с мусорными баками-бывали случаи-проводку сжирали.
 
 
Ответить
Мега авто
V70 K2000:
В сильные морозы лучше не эксплуатировать, а то потом ремонт золотым станет. А по маркам согласен- большинство марок на эксплуатацию в сильные морозы не расчитаны. Например я когда выбирал между Вольво и Субой Аутом- только у этих двух производителей видел гарантию запуска двигателя при -35. У Хонды наример-25, а у рено уже после -20 проблемы с запуском начинаются- со знакомым общался-говорит замучился.
(Саратовская область)
Рено меган экстрим 2, 2008 г.,1.6 АКПП - проблем с запуском и при "- 35" - НЕТ!!!

Заливаю бензин 95-й стандарта "ЕВРО", дорогое масло для "-50", свечи оригинал и все "ОК"
А знакомый наверное экономил?
4
 
Ответить
V70 K2000
Возможно,я в подробности эксплуатации не вникал, он там что-то со свечами мудрил-выкручивал,потом машину на эвакуаторе в сервис. При чем потом вторую хэтча купил,поездил некоторое время и сказал,что в таком кузове брать не будет-не понравилось, что тесная и багажник маленький.

Что заливаешь 95-это нормально не всегда(у меня при сдохшем аккуме и закаканной дроссельной заслонке на 98-м еле в -33 заводилось),масло это понятно, а как машина с вебасто и/или в теплом гараже?

У меня например круглый год,без вебаст и прочих запускаек на улице, масло стандартное,рекомендованное производителем,к-рое меняю раз в 9т.км (обычно раза 3 в год получается) и эксплуатирую до -40.Аккум с которым покупал машину из салона сдох через 2,5 года-я потом выяснил,что обслуживание у дилера большого толку не дает,т.к. они просто ставят аккум на зарядку пока машина на ТО в сервисе, а электролит не заливают,у них видите ли нет спец.аппаратуры нет для этого. В итоге поставил ВАРТу гелевую,крутит как зверь. Иногда для подстраховки машину прогреваю вечером и все ОК.
И еще когда езжу по городу в -38-40,европейцы почти не попадаются,если Вольво не считать. А соседи во дворе со своими Мерсами и Ауди мучаются постоянно. Сосед Алроуда аж 2 дня подряд на эвакуаторе в сервис возил(машина 3 м-ца как из салона) и на содержании он не экономит. Пыж,тоже соседи так вообще не трогают в сильный мороз.
1
1
Ответить
V70 K2000
Да и еще Паджеро тоже колом вставал у соседей(где-то около -40).
2
 
Ответить
Мега авто
Мое авто, по моим деньгам, но Вольво нравится!!!
Вольво-р.Вуокса-стратегическая дорога. (Мечта)
3
1
Ответить
Любитель Маркообразных
к автору: «Замена довольно трудоемка, нужно снимать раздатку и стоит около 2-3 тыс. руб. + муфта (5 тыс. руб.)»
- Откуда там раздатка? У Volvo вроде нет понижающей передачи? ни у XC90, ни у XC70, ни у XC60.

to Захар: «Была Вольва, своими руками мало что можно сделать. Во многих местах крепеж под специнструмент (звездочки, шестигранники и т.д.).»
- В чем проблема купить набор шестигранников и звездочек? – полагаю, что в пределах тысячи рублей будет стоить. . .если дело только в инструменте. . .

to evg kam: «пришлось отдать за замену передних стоек 16т. руб, а задних 46 т. руб. Оказались какими-то усиленными. Были бы обычными обошлись бы в 10 т. руб»
- Зачем ставить усиленные? если конструкцией также предусмотрена установка обычных? Даже если они в 2 раза быстрее усиленных будут изнашиваться, то за 10т.р дешевле ещё раз их поменять годика через 2. . . все равно выйдет только 20т.р. суммой за 4 года, а не 46 за раз. . .
За 46 т.р. можно самому купить стойки от стороннего производителя (Монро, например, или Бильштайн), удобный домкрат, съемники для пружин и пару ключей для отворачивания 4-х гаек и самому поменять во дворе за пару часов все стойки покругу. . . блин ещё и на пару новых шин денег останется. . . Удивительные люди. . .

to V70 K2000: «только ХС90 уже староват, модернизировать надо»
- Читал, что нового XC90 не будет, а нынешний выпускаться будет только до 2012г. . .
В подтверждение этому отсутствие на нынешнем Женевском салоне обновлений на тему XC90. . .на другие модели есть, а на старичка XC90 нет. . .хотя по логике уже пора было показать – до 2012 года осталось 10 месяцев. . .
3
1
Ответить
all_555
Любитель Маркообразных:
к автору: «Замена довольно трудоемка, нужно снимать раздатку и стоит около 2-3 тыс. руб. + муфта (5 тыс. руб.)»
- Откуда там раздатка? У Volvo вроде нет понижающей передачи? ни у XC90, ни у XC70, ни у XC60.
Она же угловая передача... раздаточная коробка нужна для отбора мощности, в данном случае на задний дифференциал, а понижающей передачей ведает демультипликатор. Как то так... А понижающей, конечно, жаль, что нет.. ;)
1
 
Ответить
мега авто
V70 K2000:
Возможно,я в подробности эксплуатации не вникал, он там что-то со свечами мудрил-выкручивал,потом машину на эвакуаторе в сервис. При чем потом вторую хэтча купил,поездил некоторое время и сказал,что в таком кузове брать не будет-не понравилось, что тесная и багажник маленький.
Что заливаешь 95-это нормально не всегда(у меня при сдохшем аккуме и закаканной дроссельной заслонке на 98-м еле в -33 заводилось),масло это понятно, а как машина с вебасто и/или в теплом гараже?
У меня например круглый год,без вебаст и прочих запускаек на улице, масло стандартное,рекомендованное производителем,к-рое меняю раз в 9т.км (обычно раза 3 в год получается) и эксплуатирую до -40.Аккум с которым покупал машину из салона сдох через 2,5 года-я потом выяснил,что обслуживание у дилера большого толку не дает,т.к. они просто ставят аккум на зарядку пока машина на ТО в сервисе, а электролит не заливают,у них видите ли нет спец.аппаратуры нет для этого. В итоге поставил ВАРТу гелевую,крутит как зверь. Иногда для подстраховки машину прогреваю вечером и все ОК.
И еще когда езжу по городу в -38-40,европейцы почти не попадаются,если Вольво не считать. А соседи во дворе со своими Мерсами и Ауди мучаются постоянно. Сосед Алроуда аж 2 дня подряд на эвакуаторе в сервис возил(машина 3 м-ца как из салона) и на содержании он не экономит. Пыж,тоже соседи так вообще не трогают в сильный мороз.
Подскажи, когда надо чистить закаканную дроссельную заслонку? У меня ещё пробег маленький 28.000 т. км. А 95-й лью с момента покупки авто. О.Д. рекомендовал и только с АЗС "Лукойл". Авто постоянно на улице. Иногда при большой влажности в -35 прогреваю в вых. дни, когда машина 2 дня без движения.
 
 
Ответить
мега авто
Сколько стоит ВАРТ гелевый? И пойдет ли на меган?
 
 
Ответить
V70 K2000
По дросселю не скажу, у каждого производителя тут свой тех регламент, мне первый раз почистили на 60 т.км.,второй раз на 85 т.км. У "Лукойла" слышал многие хвалят,особенно в Москве,а потом прочитал в журнале 4х4 полный привод как людям вместо соляры в крузаки воды зимой залили на "Лукойле" и при этом даже не извинились и люди целый день на заправке проторчали,пока ждали эвакуатора(бизнес по- русски).Людям пришлось самим эту жижу сливать из баков,чтобы топливную систему авто не угробить.

Варта когда я ее покупал стоила 9 с копейками тыр. Сейчас есть аналоги других производителей около 7 тыс.-видел мельком в магазине. Думаю должен подойти-размер акб стандартный вроде для всех легковых,там главное, чтобы паспортные данные совпадали, у меня как стоял 70А,800А/ч, такой я и поставил и сейчас с запуском вообще никаких проблем,вся разница только в том,что при низких температурах на пару оборотов больше стартер крутит.
1
 
Ответить
V70 K2000
Ту Любитель Маркообразных

[quote=.to V70 K2000: «только ХС90 уже староват, модернизировать надо»- Читал, что нового XC90 не будет, а нынешний выпускаться будет только до 2012г. . .В подтверждение этому отсутствие на нынешнем Женевском салоне обновлений на тему XC90. . .на другие модели есть, а на старичка XC90 нет. . .хотя по логике уже пора было показать – до 2012 года осталось 10 месяцев. . .[/quote]

Думаю, это байка на тему привлечения внимания,что то вроде рекламы(о прекращении выпуска) Похожее было с С60 и что мы видим-новую С60.
А ХС90 из всего модельного ряда самый продаваемый,думаю шведы не дурни,чтобы хит продаж гробить,это ведь все равно что себе могилу копать. Тут все упирается в наличие инвестиций и здесь произойдет также с С60-примерно через 10 лет,т.е.2012 г.,если не произойдет какого-нибудь форс-мажора(конец света например,хе хе).
1
 
Ответить
Мега авто
V70 K2000:
По дросселю не скажу, у каждого производителя тут свой тех регламент, мне первый раз почистили на 60 т.км.,второй раз на 85 т.км. У "Лукойла" слышал многие хвалят,особенно в Москве,а потом прочитал в журнале 4х4 полный привод как людям вместо соляры в крузаки воды зимой залили на "Лукойле" и при этом даже не извинились и люди целый день на заправке проторчали,пока ждали эвакуатора(бизнес по- русски).Людям пришлось самим эту жижу сливать из баков,чтобы топливную систему авто не угробить.
Варта когда я ее покупал стоила 9 с копейками тыр. Сейчас есть аналоги других производителей около 7 тыс.-видел мельком в магазине. Думаю должен подойти-размер акб стандартный вроде для всех легковых,там главное, чтобы паспортные данные совпадали, у меня как стоял 70А,800А/ч, такой я и поставил и сейчас с запуском вообще никаких проблем,вся разница только в том,что при низких температурах на пару оборотов больше стартер крутит.
Благодарю!
А про солярку, так это и у нас в Саратове на "Лукойле" в эту зиму практиковали. Безсовестные...
Ладно полечу я на свою ветку.
Ещё раз спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром