Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2007

Volvo XC70 2007 — отзыв владельца

, Где-то в Сибири
213275
355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2552
голоса
4.9
5 — 2383 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
  История выбора идеального автомобиля... Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я расскажу о своих потребностях и способе их удовлетворения :)
   Немного истории за рулем 10 лет, начинал с десяток (о чем сохранил добрую память и поныне), далее были фокус, меган и пассат B6.. но пару лет назад захотелось чего-нибудь большего, мощного и полноприводного, долго присматривался к Патриоту, пару раз даже уже собирался брать... Но трезво оценив свои потребности во внедорожных качествах и частые поездки на дальние расстояния отказался от этой идеи. Вот тут-то я повстречал XC, встречались мы и раньше, но это было не реально, мы были по разные стороны денежного дерева. Двухмесячные поиски на просторах интернета позволили найти нужный вариант, двухлетний авто с пробегом 42 тыс. на механики. Смена поколения + бушующий кризис создали подходящую конъектуру для покупки. Машина покупалась в салоне и еще была на гарантии, с салоном сторговались на 900 тыс. так-так дело было зимой, а машина на летней резине то еще 22 тыс. ушло нашим финским соседям за 4-ую хаку. Путь домой (около 1000 км.) сразу выявил свинью, точнее целый выводок свиней, которых подкинул дилер, была договоренность, что они все продиагностируют и починят пока есть гарантия, вместо этого (как выяснилось позднее) не особо гнушаясь громким именем ушлые манагеры кое-что скрутили с авто заменив на неисправные з.ч. а именно переднею фару, блок разогрева сиденья, датчик парктроника, и забили на ремонт подвески! Надеюсь весь следующий месяц они проходили с красными ушами непрерывно икая... в остальном эта поездка оставила очень приятные ощущения, весьма порадовала обзорность, огромные зеркала даже в городе позволяют не замечать своих габаритов, покрытие против грязи на передних стеклах и зеркалах реально работает! Конец зимы, 1000 км. по слякоти и грязи, вся машина покрыта толстым слоем грязи, обычные российские спа-процедуры, но стекла и зеркала чисты! Многие жалуются, что передняя стойка слишком толстая и ограничивает обзор, я такого не заметил или быстро привык. Мощный двигатель + полный привод + трэкшн и есп = вседозволеность на обычной сибирской трассе особенно зимой. Еще бы подвеска не пугала своими стуками, но о причинах этого написано выше. Вообще подвеска оставила ощущение через щур жесткой, но при этом довольно валкой из-за большого клиренса. По приезду сразу отправил машину на диагностику, итог: рулевой наконечник, стойки переднего и заднего стабилизатора, рулевая тяга + развал. Все с работой обошлось около 17, все важные железки брал оригинальные остальные менял на немецкие. Третье ТО (масло, фильтры, свечи) 8700. Пришлось устранить и подлянки от продавца, блок-розжига - 1800, датчик парковки - 700, с фарой повезло, нашлась новая иначе пришлось бы выложить около 45. Итого приведение авто в полностью исправное состояние мне обошлось около 30 тыс. и месяц на поиск-заказ запчастей и прочие сюрпризы уже от местного дилера. На этом я, пожалуй, свой первый отзыв закончу, устал писать.  В следующий раз расскажу про особенности ремонта вольв в Сибири и чем именно так цепляет это авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ладно, продолжим и фото реальное добавлю, хотя моя машина на вид не отличается от предыдущего. Пожалуй, для пущей удобности разобью свой рассказ еще на три поста, в этом расскажу свое мнение о тех темах, на которых ломается множество клавиатур и мозгов вокруг этой машины. А в следующих расскажу о ремонте и впечатлениях за полтора года и 30 тыс. км владения...

Еще когда выбирал машину часто наталкивался на стандартные споры на форумах, сколько мониторов слюной забрызгали авторы я не знаю, но свое мнение с высоты полутора лет выскажу, но как лицу субъективному можете мне не верить ;)

...

, пробег 73 500 км   

Сервис бывает разный даже у премиумных марок, по крайней мере, за Уралом. Все что пишу личный опыт, может у кого-то остались другие впечатления, без обид дилеры! ;)

Бывает типа Автоград, где не могут поменять масло в коробке, ибо инструкция на английском, а оба специально обученных слесаря уволились почему-то им всего 3 месяца зарплату не платили, зажрались, наверное, а бывает типа Автомира, где девочки на рецепшене чуть ли м*;%!т тебе делают, чтобы развлечь пока бумаги оформляют, а после еще три раза позвонят про все расспросят......

, пробег 73 500 км   

Вместо вступления. Перечитал написанный текст, слишком уж он восторженный вышел. Так что, чтобы не быть обвиненным в пропаганде шведских ценностей вынесу в заголовок все недостатки, которые для себя обнаружил в Лисе.

- Хотелось бы иметь понижающую передачу;

- Подвеска жестко отрабатывает поперечные стыки;

- Неплохо было бы накинуть сантиметров 5 для ног задних пассажиров, места там хватает, но кресла очень толстые;

- При моей специфической эксплуатации (работа в 3 км. от дома по пробкам) расход достоин брутального викинга: 17 л....

, пробег 80 000 км   

Пришла весна, а с ней и традиционные весенние дороги, что это такое в Сибири объяснять сибирякам не нужно, а остальные все равно не поймут пока Салым-Уват не проедут в марте... в общем намотал за месяц 6 тыс. км по нашим трассам и своему милому сибирскому городку... Честно слово, лучше бы вообще асфальта не было, очень уж жестко работает подвеска на моей лисе. Надумал, я провести небольшой апгрейд, сменить амортизаторы, вместо родных, меганадежных (в наши то морозы и направления) до сих пор весьма живых и не думающих подтекать, поставить что-нибудь покомфортней....

, пробег 87 000 км   

Доброй весны, всем читателем моего отзыва! Пусть за окном еще метет метель, но все же это наша весна! А значит прошел почти год с моего предыдущего дополнения и одометр отсчитал первое шестизначное число, как и обещал, дополняю отзыв :)

Начну с «Улучшайзинга», уж очень не люблю я слово «тюнинг», у нас его знатно извратили колхозными ксенонами, глухим тонером, кричащими трубами и пластиковыми обвесами, мне это чуждо. Итак, прошлый год начался весьма удачно, лиса радовала надежностью и неприхотливостью, а по сему, заслужила небольшого вливания денег....

, пробег 100 000 км   

Скоро отпуск и хочется его провести так, как давно мечтали, сделать большое автопутешествие!

Пока мы молоды, пока не обросли конями, жирком и старческим брюзжанием нужно делать безумные вещи, иначе, что вы будете вспоминать, нежась в кресле-качалке попивая шабли в день своего 70-летия?! Что детям будете рассказывать?! Как в Турции на пляже жарились? Увольте, это всегда успеется!

Итак, друзья, дорога, Евро, море, любимая семья вот наша цель! Путешествие на Евро и Черное море, по дорогам 12 стран и длиной около 15 тыс....

, пробег 102 000 км   

Закончилось наша небольшая прогулка по Европе!

В сухом остатке:

28 дней

14 500 км

10 стран

15 границ

1410 бензина

3 матча на Евро.

Здесь только о машине, само путешествие описываю в ЖЖ, если кому интересно, обращайтесь могу кинуть ссылку.

Итак, о машине. Лиса с честью выдержала весь маршрут. Нас поджидали жара, ямы, автобаны, горы, ливни, пробки и грунтовки. Случилось две мелкие дорожные неприятности: Под Казанью попал в "ямку", нет, не так, в "ЯМКУ"! Заверещал ступичный подшипник (поменял в Польше у официалов, вышло в полтора раза дешевле, чем на родине)....

, пробег 117 100 км   

Собственно родилась полезная мысль. Недавно менял сцепление и как всегда встал вопрос оригинал/дубль. Вроде и фирмы солидные дубли делают, а родному в синей упаковке все равно больше доверяешь. Лосю понятно, что Вольво не может делать все запчасти, а заказывает их у поставщиков, делая свою наценку за фирменную упаковку. Теперь собственно мысль: "А неплохо было бы знать, что скрывается под знаком марса на самом деле". Надеюсь мои изыскания будут кому-нибудь полезны, в любом случае, что бы самому не забыть буду здесь фиксировать имена истинных производителей вольвоского оригинала....

, пробег 119 000 км   

Сегодня случилось эпохальное событие! Перегорела лампа заднего габарита, первая за 5 лет и 120 тыс. км (габариты ес-но всегда включены), о чем лиса сообщила веселым треугольником и кратким sms. Никогда не сталкивался с такими живучими лампочками (раз в пару лет всегда, что-то перегорало), кстати, в каждом габарите по две лампы, вот она реальная забота о безопасности! И это очень актуально, встреченные в недавней поездке до Новосибирска на ночных дорогах автомобили-невидимки без единого габарита вызвали "восхищение" пох...мом их водителей и стойкое желание вломить сие нло сотрудникам дпс....

, пробег 119 000 км   

Не заметно подкралась весна, весело щебечут птички на 23-градусном морозе, растут подснежники под первыми мартовскими сугробами, набухают почки и мозги в преддверии главного женского дня, вот она сибирская весна во всей красе! Наступление весны ознаменовало две годовщины, 6 лет исполнилось моей лисе и 4 года нашей совместной жизни. Пожалуй, это мой самый длительный роман. Более 120 тыс. км и 6 лет это уже настоящая зрелость, мы привыкли друг к другу, прощаем маленькие слабости и восхищаемся очевидными достоинствами....

, пробег 125 000 км   

Сие дополнение пишется не столько для уважаемых дромовцев, сколько в качестве напоминания для самого себя. Годы идут, склероз крепчает, что и когда делалось с машиной уже не упомнить, лучше уж в отзыве вести полную запись, чем складировать заказ-наряды. Итак, пролетело лето, обернувшееся очередным вояжем по Уралу и каждодневными поездками по родному городу, неожиданно резко упал расход с обычных для лета 18+ до 15, видимо у шведских танков к 130 тысячам обкатка заканчивается, пробег перевалил за 135 т.км., а значит, пора делать очередное ТО....

, пробег 139 000 км   

Какие же предновогодние хлопоты без ярких гирлянд? Вот и у нас настали тяжелые времена, вставать приходится до рассвета, заканчивать работать после заката... Тяжело даются богатства Сибири Родине, вот так-то! Иногда по 6 часов в день работать приходится )

В общем, настала почти полярная ночь, а значит нужно светить всегда, везде и никаких гвоздей! Да, вот незадача, левая фара, на глаз Саурона с похмелья стала похожа, такая же красная. А значит жди конца лампочки в биксеноне. Долгожданное событие (одноглазие) произошло на пробеге 142300 (правая фара менялась на пробеге в 45 тыс....

, пробег 142 500 км   

Весна близко!

Очередная зима уносится за спойлер. А с ней и седьмой день рождение лисы. Пусть календарное наступление в весны в наших широтах всего лишь формальность, и на улицах все так же лежат сугробы, а птички поют только на мотив «Ой мороз-мороз…». Самое время подвести итоги зимней кампании. Зима это вообще лучшее время для Вольво. Тепло, уютно, безопасно, классика. Нынче белое время года было теплым, но несколько дней за -40 поймали. Конечно, можно было бы обойтись в эти дни без машины, дома посидеть или таксо вызвать....

, пробег 144 200 км   

У нас все хорошо, тьфу-тьфу, весна так и не наступила, но к лету почти готовы. Сейчас хочу воспользоваться своим эпистолярным творением в корыстных целях, а именно предложить читателям посмотреть две машинки из моего семейного автопарка, которые хочу продать. За машинами ухаживал сам не хуже чем за лисой, состояние действительно прекрасное, хотелось бы продать в добрые руки:

Volvo C30 2008, Сургут

Volkswagen Passat 2008, Сургут

, пробег 145 000 км   

Жара, организм требует холодного пива, отпуск в июне, наши опять вылетели… Дежавю? Два года назад, всё так и было, мы беззаботно колесили по дорогам старушки Европы вслед за нашими кудесниками кожаной сферы, в поисках идеальной смеси хмеля солода и воды. Но сегодня под ногами вместо песочка Копакабаны жиденький дачный глинозем, под колесами вместо легендарной Пан-Америки разбитый не менее легендарный салымо-уватский СУ, а руку холодит шедевр местных пивоваров «Дворянское», а не загадочная «Brahma», только вид фавел за окном вряд ли сильно различается....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2011
4.8
64301
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2012
4.9
34410
Volvo XC70, 2012
karnagor, Новосибирск
Volvo XC70, 2007
4.8
19416
Volvo XC70, 2007
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2011
4.7
11769
Volvo XC70, 2011
Алексей, Москва

Комментарии

keyns
Салехард
Огромный + автору.
У меня на данный момент такаяже ток постарше, брал в Выборге, и спокойно прокатился на ней через пол страны в 89-й регион, Насчет дороги после Увата согласен, это чтото, гнал по осени, как раз на гололед попал на летней резине))).
Машина отличная, в дальнейшем буду также присматриваться к Вольво.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
тож думаю о такой, блин... с сервисом у нас (в ХМАО) слабенько, а вернее никак...
 
 
Ответить
all_555
Юрич86:
тож думаю о такой, блин... с сервисом у нас (в ХМАО) слабенько, а вернее никак...
Смотря где... если рядом с Сургутом, то могу подсказать где можно качественно обслужить, ну и так, советом помочь, если что...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Самый огромный плюс "вольво" за безопасность.Даже в самом жестоком замесе в ней всегда есть шанс выжить.И они в этом смысле на рынке первые неоспоримо!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Воторой отзыв про Вольво и я понимаю,что я пролетаю...
Почти РР получается и цены по настоящему Шведсике.
Более того,со Шведами по работе контачу-народ наипристаннейший.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
5
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Приятный , грамотный отзыв. Удачи в эксплуатации. Знакомы товарищ тоже засматривался на такую, но финансы они такие ))), пришлось пока довольствоваться маздой 6 универсалом. Ездит на ней , а взглядом вольво провожает )))
 
 
Ответить
 
Благовещенск РБ
Сообщений: 5
Хороший отзыв! Хороший машин! 5 ставлю.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
ОТЗЫВ НА 5 , МАШИНА СУПЕР ШВЕДЫ РУЛЯТ .\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Мой отзыв: Volvo XC70 2008
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 168
Очень интересно про перепрошивку...
да и про стойки тоже...
во сколько обошлись и где приобретал?
Мой отзыв: Fiat Linea 2010
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Swat-brat:
Очень интересно про перепрошивку...
да и про стойки тоже...
во сколько обошлись и где приобретал?
Стойки через экзист, комплаект около 16 т.р. вышел.
BSR прямиком из Швеции через сайт компании, цена в районе 800 долларов
 
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Тут выше писали что взял ауди после субару и счастлив , либа суба убитая была либо ауди новая на халяву досталась . У меня 2 ауди были теперь езжу на ланкастере , ауди как страшный сон вспоминаю . Есть хорошие ролики в интернете как вольво в горку заехать не может а аутбэк это делает даже с прицепом . Ну и автор пишет о спартанском салоне аутбека ??? Он аутбека в полной комплектации видел ?? . PS Друг в Питере купил Вольво теперь не знает как её здыхать .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Про Ауди ничего не скажу, на Аутбеке (в предпоследнем кузове) ездил, в самой полной комплектации официально у нас продаваемой, неспартански, но комфорта и уюта там гораздо меньше чем в Вольво (ИМХО, конечно), все фломастеры разные, а шумоизоляция и эргономика вполне объективны. По поводу пресловутой горки могу сказать следующее: у Аута 4 варианта трансмиссии в этом кузове, у вольво пять и в зависимости от конкретного исполнения, двигателя и резины результат может быть различным. Личный опыт подсказывает, что понижайка, конечно, бы в данных условиях пригодилась, но и на Субару она бывает не всегда, а вот в сложных дорожных условиях привод XC мне показался удобней и приятней. При этом считаю Аут в прошлом кузове одним из самых красивых универсалов в истории автомобилестроения.
7
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 35
Вооще молодец!!! Поездка что надо! Теперь в путешевствия отписаться надо автору! Однозначно 5!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Судя по номерам фургон эстонский, но в нём видимо русские
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
"Лучше иметь три машины: БМВ для скорости, УАЗ для проходимости и Матиз для заправки." - вмемориз 8-)))
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
смешная надпись на фургоне на последней фотке :)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Saturn74:
смешная надпись на фургоне на последней фотке :)))
Ага, причем номера у фургона эстонские ))
Вообще наших много было и подобные фургоны, учитывая взлетевшие в пять раз цены на проживание пользовались популярностью.
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Много отзывов читал, но этот - лучший ! Грамотный и со знанием дела, а поездка на ЕВРО-
круто !
Если вы в Сургуте, можно встретиться?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
belormers:
Много отзывов читал, но этот - лучший ! Грамотный и со знанием дела, а поездка на ЕВРО-
круто !
Если вы в Сургуте, можно встретиться?
Спасибо. В Сургуте бываю часто, так что это возможно, если есть предметный повод )
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший вольво
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
присоединяюсь к раскрытию тайн))))) Амортизаторы передние менял, на старых под шильдиком ВОЛЬВО обнаружил шильдик САЧ. Купил сач, дешевле,чем в синей коробке)))) Доволен! Ролик на навесное оборудование был INA. При просмотре каталогов можно найти и
INA , именно в их каталоге.! Буду дополнять, скорей всего в отзыв буду выкладывать!
PS Вольводрайверы---Объединяйтесь ,присоединяйтесь!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Прекрасный отзыв! 5
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
laughs:
хороший вольво
Роман10:
Прекрасный отзыв! 5
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на ночных дорогах автомобили-невидимки без единого габарита вызвали "восхищение" пох...мом их водителей и стойкое желание вломить сие нло сотрудникам дпс. Сограждане, регулярно проверяйте свои световые приборы! Читать полностью: Отзыв о Volvo XC70 +10000000
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Про невидимки согласен!!! С лампами порой такая же бяка происходит((( Крышкой багажника хлопнешь и вуаля --сообщение.....
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Коварный@вольво S60:
С лампами порой такая же бяка происходит((( Крышкой багажника хлопнешь и вуаля --сообщение.....
Это особенность ламп, полностью они редко перегорают, так и работают, от вибрации то включаются, то выключаются... То же забота о безопасности, совсем без света не оставят. Но заменить их нужно.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
А я сделал мега глупость. Продал Вольво.. пробег к 100 000 приблизился. Решил взять что-нибудь свежее. Купил Мондео... 2,3 АКПП. Полное разочарование. Разве что салон стал большим большим... можно ногу на ногу закидывать. И с Ноутбуком, на заднем диване удобнее. В Мондео уже 3я лампочка перемондилась(перегорела).. эксплуатация с июля. А сейчас снег выпал.. и замерз. Вытащил Аутбэка из гаража. Год его не заводил. В сравнении с Вольво он был убогим. А с мондео.. очень даже и не плох. Еще бы в морозы заводился нормально.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
i_max2004:
А я сделал мега глупость. Продал Вольво.. пробег к 100 000 приблизился. Решил взять что-нибудь свежее. Купил Мондео... 2,3 АКПП. Полное разочарование. Разве что салон стал большим большим... можно ногу на ногу закидывать. И с Ноутбуком, на заднем диване удобнее. В Мондео уже 3я лампочка перемондилась(перегорела).. эксплуатация с июля. А сейчас снег выпал.. и замерз. Вытащил Аутбэка из гаража. Год его не заводил. В сравнении с Вольво он был убогим. А с мондео.. очень даже и не плох. Еще бы в морозы заводился нормально.
Ого печально, но с другой стороны иногда нужно лишиться, чего-то привычного, что бы понять, как это ценил. Ничего, выше нос, уверен следующий автомобиль будете выбирать с учетом приобретенного опыта! :)
 
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
Хороший машин, отличный отзыв!

Увидел интерес про FOUR-C, соответсвенно вопрос про переделку. Так как у самого кросс 2006г. на механике, но в добавок он оказался с активной подвеской. Взял осенью 2012г, поэтому глобального опыта нет, но кое что про переделку проясню. НЕ ИМЕЕТ СМЫЛА! Лучше искать готовую, чем переделывать, но по моему КРОСС до 2007г+механика+FOUR-C-практиче ско не реально, просто на механике-то нулевое предложение.

Причин тому несколько:
1) FOUR-C является составной частью системы управления автомобилем со своим блоком управления.
2) Блок управления FOUR-C "общается" со блоками смежных систем, но дополнительно контролирует, анализирует положение и скорости перемещения руля, педали газа, двух датчиков продольного ускорения (в переднем бампере 7-10.000 руб. комплект), двух датчиков положения кузова (в передних арках по одному-7-10.000 руб. штука), датчика положения кузова в задней части машины (кажется их всего один, а стоимость 2-4.000 руб.).
3) На основании всей собранной информации из смежных блоков и своих датчиков происходит изменение алгоритма работы двигателем, подвеской и системами безопасности. Допустим, перешли из режима Комфорт в Спорт. Проявляется это так: практически не заметно, но через пару секунд понимаешь, что амортизаторы стали жёстче, крены и клевки уменьшились, мотор проще становиться крутить. Я так понимаю, что меняется производительность турбины и бензонасоса. Машина становится собранее, но на стыках, особенно сейчас зимой достаточно жёстко отрабатывает подвеска. До конца пока не разобрался в управлении АМО, либо в режиме Спорт характеристика его просто поджимается, а в Комфорт наооборот он распускается (фактически двухпозиционное управление), либо аналговое управление (пропорциональное). Если аналоговое, то дико представить как быстро отрабатывает управляющий клапан амортизатора (установлен снизу стойки). К сожалению сам собираю информацию про FOUR-C по крупицам.
3)Стоимость оригинальных амортизаторов: перед 21-36.000 руб., зад 19-36.000 руб. Цены Экзиста, минимальная цена при сроке месяц, максимальная соответственно в наличии. Есть возможность купить не оригинал Monroe, которые в содружестве со шведами из Ohlins и разработали для Вольво эти стойки. Других альтернатив просто не существует! Соответсвенно вопрос какую наклейку мы хотим увидеть на железке. Цена Monroe 11-14.000 руб. разница очевидна.
4) Потребуется свой блок управления с ценой 23-33.000 руб.

Вывод сам напрашивается, экономически просто не выгодно+возникнут подводные камни. Первоначально я хотел перевести свой КРОСС на стандартную подвеску, НО в инете ценник ломился в районе 80.000 руб. только за железо, но софт выдавал бы ошибки по FOUR-C+ ни кто не знал как поведёт себя машина, соответственно гарантий никаких. Вот я и забил на переделки. НО позже понял.......FOUR-C реально интересная шведская инженерная феня.

ДРУЗЬЯ! Кто сталкивался, подскажите плиз, что за хрень у меня могла поселиться? Проявляется это так:

1) При проезде стыков или наледи, будто в левой арке слышен вроде как "пластиковый звук", постукивание, звук пустого амортизатора, умершего опорного подшипника или разбитой пластиковой втулки...примерно как то так можно описать звуки. НО! после покупки авто, в Бош-автосервисе я основательно подошёл к ремонту подвески, поэтому она сейчас в идеале, это и Бошевцы говорят и официалы "Обухов"-на Киевке, сайленты-отличные, опорники-оба новые, стойки стаба-новые, стабилизатор поперечной устойчивости-новый оригинал, опоры двигателя-тоже в идеале. Короче у меня уже мозг взорвался от гипотез. Но всё же грешу на передний амортизатор FOUR-C (хотя первый хозяин передние менял на 80.000 км, а сейчас у меня 123.000 км), вернее на его управляющий клапан, либо всё же хоть и новый, но дохлый опорник.

2) При трогании внатяг (но без рывка) на руле периодически ощущается щелчок, но люфтов либо проблем с ГУРом нет совсем....+ иногда на руле кратковременно проявляется некий зуд еле различимый.

Заранее всем благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
2
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
Дополнение.

Почему то в моем коментарии выскакиевает КСЮ в новом кузове+девушка на РЕНО, но ко мне никакого отношения эти фото не имеют.
Мои фото это: управляемые амортизаторы FOUR-C (задний и передний (слева на право)), морда и мешалка (за ней на панели заветная кнопка управления FOUR-C ).

Как то так :)
 
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
Полезные ссылки: http://www.monroe-eu.com/ru-ru/86/-//-- http://www.monroe.com.ua/all-37.php http://www.amortizator.spb.ru/articles/amortizators/ohlins/o hlins2.htm http://www.volvozip.ru/stat/4/
 
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
V70 K2000:
В сильные морозы лучше не эксплуатировать, а то потом ремонт золотым станет. А по маркам согласен- большинство марок на эксплуатацию в сильные морозы не расчитаны. Например я когда выбирал между Вольво и Субой Аутом- только у этих двух производителей видел гарантию запуска двигателя при -35. У Хонды наример-25, а у рено уже после -20 проблемы с запуском начинаются- со знакомым общался-говорит замучился.
Не согласен. Кроме КРОССа имею вторую машину (вернее моя первая сурьёзная машина) Форд Фокус 2 двухлитровка на МКПП. С 2007 года она пробежала уже 173.000 км. При этом эксплуатация была довольно в жёстких режимах, город, пробки, обороты от умеренных до отсечки, если поездки-то под завязку гружённый, дороги по качеству разные: от номального Киевского шоссе до Симферопольского и Новосильского района Орловской области (там ахтунг). Но при этом за машиной слежу тщательно, были проблемы с АКБ, заменил. Недавно были морозы по области -32, стояла две недели под открытым небом, но не сигналке, а на ЦЗ........в итоге машину открыл при -32С и спокойно завёл, вообще никаких проблем!!!! Ну да маслице холодное, подержал педальку сцепы, медленно отпустил и всё.......опять же ноу проблем. Следите за своим ТС и оно вам ответит тем же.
1
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
Мужики, извиняюсь что немного не в тему, но отзыв весёлый про мерс Е430. Почитайте, не пожалеете. Я долго над языком автора угарал :) и что он хотел описать не понятно......оставил пару предметных коментариев про чистоту русского языка, а он редиска банит всех.....
 
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
Про Е430 Отзыв о Mercedes-Benz E-Class?errors=M TU=#add_comment
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
fullawd:
Не согласен. Кроме КРОССа имею вторую машину (вернее моя первая сурьёзная машина) Форд Фокус 2 двухлитровка на МКПП. С 2007 года она пробежала уже 173.000 км. При этом эксплуатация была довольно в жёстких режимах, город, пробки, обороты от умеренных до отсечки, если поездки-то под завязку гружённый, дороги по качеству разные: от номального Киевского шоссе до Симферопольского и Новосильского района Орловской области (там ахтунг). Но при этом за машиной слежу тщательно, были проблемы с АКБ, заменил. Недавно были морозы по области -32, стояла две недели под открытым небом, но не сигналке, а на ЦЗ........в итоге машину открыл при -32С и спокойно завёл, вообще никаких проблем!!!! Ну да маслице холодное, подержал педальку сцепы, медленно отпустил и всё.......опять же ноу проблем. Следите за своим ТС и оно вам ответит тем же.
спасибо за анализ four-c! Про морозы, сам живу в Сибири -40 это не редкость и более подходящую машину для нашего климата сложно найти. Езжу в любой мороз ибо свое тело дороже сальников, впрочем, кроме сальников коленчетого вала особых проблем не было.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9721
За отчет 5.
Присматриваюсь.
Но цены для меня пока.....
Срочно.
 
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
Если на счёт цен по FOUR-C.....ну да, к сожалению ахтунг присутствует :), но! Скандинавы помешаны на надёжности и безопасности, а соответственно изменения в конструктив желательно не вносить, проще говоря колхозить. При этом если сравнить амортизаторы обычные и FOUR-C, то разница составляет (по оригиналу в Exist со сроком поставки 32 дня): обычные-6500-7400 наших рубликов, аналог управляемых в виде Monroe (именно они производять амо для Вольво)-10-12000. Разница есть, но опять же абсолютно разный комфорт и возможности авто, плюс детали достаточно надёжны. Что же касается датчиков ускорения (как говорят официалы)-то хоть их цена порядка 10000 руб., но со скидкой 20% выходит по 8000 (такая же стоимость и в Exist со сроком 32 дня). Выводы делайте сами.

К сведению, кому будет интересно.
Был стук в передней левой арке (описывал проблему выше), но зараза был "плавающий" какой то, вот и думал, то ли стойка с опорником, то ли рулевая рейка....вот и погнал на диагностику. Первые смотрели Бош-Сервис в Переделкино (именно у них я решил обслуживаться), но смотрели, дёргали, нюхали, слушали. Причём несколько раз гонял, в итоге результат нулевой. Но, отдаю должное их генеральному директору Никите (огромное спасибо за поддержку) и механику Жене, как люди и как спецы грамотные, но не нашли ничего.

Пришлось погнать в Обухов на Киевском шоссе. Сделали диагностику, приговорили верхнюю опору мотора и правую стойку стаба. Поменяли, результат нулевой. Всё тоже самое осталось. Через день позвонили, узнали всё ли меня устроило. Объяснил им, что да как, пригласили на повторную бесплатную диагностику. Принал, оставил. На следующий день позвонили и всё рассказали. Оказывается, Бошевцы поставили мне (осенью приводил в идеалное состояние подвеску) какие то непонятные опорники, один люфтует, другой клинит.....Тут я припух. Ну да ладно. Оказывается Обухов снимали все стойки, всё что можно разобрали и снизу проверяли люфты, поэлементно всё проверяли (когда мастер приёмщик Дмитрий, увидел масштаб работ на подъёмнике, сам припух, но механик сказал "Если идти, то до конца" :))) В итоге, шток одного амо немного имеет продольное перемещение и конечноже опорные подшипники, ну и прочая мелочь в виде отбойников для профилактики. Маштаб проделанных работ и подход к клиенту приятно удивил, поэтому амортизаторы закажу в Exist, а остальное буду заказывать и ставить в Обухов, тем более скидка на запчасти и работы по 20%. За всю диагностику, разборку-сборку (в т.ч. и электроники, т.к. была ошибка FOUR-C 135, оказалось из-за хреновой скрутки проводов от другого техцентра, но и это я устраню-отдельная история) со скидками всего то 1750 руб.!!!(как выснилось мастеру никто не говорил про бесплатную диагностику, ну да ладно, всё равно вопрос решаем, благо человек адекватный).
И тут у меня возникае вопрос....блин, обслуживаться в сервисе где по сути ремонтники не несут ответственности за отдел запчастей и не могут найти проблему или в Обухов где есть с кого ШКУРУ снять, плюс скидки 20+20, человеческое отношение, комфортное ожидание и пр.пр.пр. Вопрос риторический.
P.S. Да и + в Обухове девушка в касее ооооооочееееень приятная и вежливая :). Если кому будет интересно смотрите и мой отзыв который неспеша пополняется на DRIVE2 под названием Volvo XC70 CROSS FOUR-C M58

Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Столица России
Сообщений: 8
Да, забыл написать о важном! Вопрос гарантии. Во многих сторонних техцентрах гарантия как правило составляет 2 недели на запчасти, на коробки и моторы 3 месяца (может немного и больше). При этом Обухов даёт гарантию 1 год без ограничения, что существенно выше. Вот теперь точно всё.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Почитал дополнение...да просто XC70 есть лучший вариант на рынке в данный момент. Она ВЫСОКАЯ (в отличие от того же Passat, в котором от повышенной проходимости один шильдик), ДЛИННАЯ (а не просто "джипообразная", как большинство кроссоверов), и ПРОСТОРНАЯ (а не просто здоровая снаружи и тесная внутри), она ЕДЕТ с любым мотором, она КЛАССНАЯ внутри и снаружи. Потому ничего интересного и не нашел :)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 252
"Volvo V40 Cross county – еще до нас не доехала, интересно будет пожамкать."

Машина классная, сидел, счупал, не ездил пока, тест драйв еще не открыт.
Но удивила стоимость, в топе, машна легко перешагивает, внимание... за 2 млн.
В норм комплектации, с кожаным салоном, стоимость 1,5. Хочу сказать, что по размерам это форд фокус. Дороговато получается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Откуда на audi A4 allroad пневма? Не было ее там никогда.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Бензиновый ХС70 Т6 304 л.с. есть в продаже. А оно Вам надо? За 2 264 000 рублей! D5 вполне хватит, мощность сопоставима с Вашей бензиновой. Вебасто в базе, проблем с запуском не должно быть.
V40 Кросс Кантри - просто пуля, но тесноват будет после ХС70 и дорожный просвет всего 145 мм.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
fedel777:
Бензиновый ХС70 Т6 304 л.с. есть в продаже. А оно Вам надо? За 2 264 000 рублей! D5 вполне хватит, мощность сопоставима с Вашей бензиновой. Вебасто в базе, проблем с запуском не должно быть. V40 Кросс Кантри - просто пуля, но тесноват будет после ХС70 и дорожный просвет всего 145 мм.
Пока послежу за вашим отзывом, чесно опасаюсь современных дизелей в наших условиях, T6, конечно тема ) но дорого... а вот к 3.2 я присмотрелся, только захотел протестдрайвить, как она пропала с нашего рынка (
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
сей агрегат эксплуатирую лет 5, могу сказать, что для Вольво есть одна проблема - нравица цука!!!! это вносит дискомфорт в жизни, так хочется поменять на что то, но так и не нашел на что.... такая же головня была, когда менял Харриер 98, все равно адеквата нет! комфорт, скорость, безопасность - это у "кросс кантри" не отодрать с мясом, такой кайф 200 по трассе, да еще с комфортом, а не на зубодробилке! универсал повышенной проходимости!!!!
есть замечения: это все таки не паркетник, не хватает повышенного взгляда "на жизнь", чего то с замками дверей - выходят из строя по одному, летят аммортизаторы....хм, защитной решетки, то бишь "собачьей сетки" багажника - бред ведь!, заднее стекло постоянно в грязи, а лобовое - как хрусталь, трещит при малейшем покушении, но поверьте все это такая фигня!!!! от вольво получаешь то, что должно отличать машину от любого автопрома! в общем: мальчик удался!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
водитель лунохода:
сей агрегат эксплуатирую лет 5, могу сказать, что для Вольво есть одна проблема - нравица цука!!!! это вносит дискомфорт в жизни, так хочется поменять на что то, но так и не нашел на что.... такая же головня была, когда менял Харриер 98, все равно адеквата нет! комфорт, скорость, безопасность - это у "кросс кантри" не отодрать с мясом, такой кайф 200 по трассе, да еще с комфортом, а не на зубодробилке! универсал повышенной проходимости!!!!
есть замечения: это все таки не паркетник, не хватает повышенного взгляда "на жизнь", чего то с замками дверей - выходят из строя по одному, летят аммортизаторы....хм, защитной решетки, то бишь "собачьей сетки" багажника - бред ведь!, заднее стекло постоянно в грязи, а лобовое - как хрусталь, трещит при малейшем покушении, но поверьте все это такая фигня!!!! от вольво получаешь то, что должно отличать машину от любого автопрома! в общем: мальчик удался!
Можно подробней, а что с замками? ибо, у меня иногда бывают глюки водительского...
По поводу амортизаторов решетки, тут все просто, в морозы ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО опускать иначе будут течь, сам такое замечал, теперь при темпреатуре ниже 20 всегда опускаю, все хорошо.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
поменял один замок задней двери справо.... и это за пять лет! ну как это так? .... теперь вот левый такой же просится под замену...... да, стекло поменял по страховке, переднее, так, на всякий, какой то камешек прилетел, а оно и потекло...
ни одного скрипа в салоне - это из серии "где это видано, где это сыхано!", как эти шведы посмели так издеваться над российским автовладельцем! позор!!!!
а вот замки подкачали... не высший сорт... нечистая работа!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
водитель лунохода:
поменял один замок задней двери справо.... и это за пять лет! ну как это так? .... теперь вот левый такой же просится под замену...... да, стекло поменял по страховке, переднее, так, на всякий, какой то камешек прилетел, а оно и потекло...
ни одного скрипа в салоне - это из серии "где это видано, где это сыхано!", как эти шведы посмели так издеваться над российским автовладельцем! позор!!!!
а вот замки подкачали... не высший сорт... нечистая работа!
Как себя замки вели, что решил менять?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
в мороз и в жару двери перестали закрываться и так печально закрываясь потом не открывались... а замочек-то под 10 рублей! вольво стало быть... ну чего его думать, поменял... правда не родной (без детского переключателя) но работает и это славно!
свечки заодним поменял, к официалам не обращался - козлы! делали из себя жалкий понт, денег хотят, а работать нет (Краснолесье), а мы люди простые, уже привыкшие к обхождению, вот мы им и сказали: пусть вам утюг поможет жить счастливо - у вас слишком много морщин!
более того думаю, что если пишут при продаже, что машина обслуживалась в офицентре, то еще надо десять раз посмотреть на эту машину! логика подсказывает, что в фирменом центре Вольво эту вольву тебе скрутят и поставят как за новую, потому как их там у них много...
тут же нужен подход доверительный, проверенный!!! поэтому не все то золото, что просит денег!
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Автору ОГРОМНЕЙШИЙ респект! Стал читать и не смог остановиться пока не дочитал до конца все отзывы. Подписываюсь под каждым словом. На своей отъездил 185 000 км. Считаю, что ни разу не подвела, за исключением двух случаев. В первом-заклинило замок зажигания, во втором-развалился ШРУС. И в том и другом случае повезло - был недалеко от гаража.
В межсервисные интервалы сюрпризов не приносила. После пробега в 150 000 начались сюрпризы, в основном по ходовой части, а также заменил "плиту" в АКПП (95 тыс. - это удар под дых) На СТО стал обращаться чаще. Любить не перестал, потому как все с лихвой компенсируется невероятно универсальными возможностями автомобиля и реальными ощущениями, что владеешь автомобилем премиум сегмента.
P.S. завтра расстаюсь - наверное накатался за 5,5 лет и хочется чего-то нового.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
atim70:
Автору ОГРОМНЕЙШИЙ респект! Стал читать и не смог остановиться пока не дочитал до конца все отзывы. Подписываюсь под каждым словом. На своей отъездил 185 000 км. Считаю, что ни разу не подвела, за исключением двух случаев. В первом-заклинило замок зажигания, во втором-развалился ШРУС. И в том и другом случае повезло - был недалеко от гаража.
В межсервисные интервалы сюрпризов не приносила. После пробега в 150 000 начались сюрпризы, в основном по ходовой части, а также заменил "плиту" в АКПП (95 тыс. - это удар под дых) На СТО стал обращаться чаще. Любить не перестал, потому как все с лихвой компенсируется невероятно универсальными возможностями автомобиля и реальными ощущениями, что владеешь автомобилем премиум сегмента.
P.S. завтра расстаюсь - наверное накатался за 5,5 лет и хочется чего-то нового.
Спасибо! Если не секрет, каким будет следующее авто
?
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
all555:
Спасибо! Если не секрет, каким будет следующее авто
?
Альтернативы на сегодняшний день к сожалению нет (исключительно для меня). Либо цены заоблачные, либо не устраивает в принципе, особенно учитывая с чем приходится сравнивать.
Пошли на компромисс. Через год планировали приобрести авто сыну, ну а поскольку я "торможу" с выбором, то купим машину якобы для него, но а пока покатаюсь на ней я.
В общем - это Nissan Juke. Надеюсь 190 лошадей и полный привод мне скучать не дадут.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
atim70:
Альтернативы на сегодняшний день к сожалению нет (исключительно для меня). Либо цены заоблачные, либо не устраивает в принципе, особенно учитывая с чем приходится сравнивать.
Пошли на компромисс. Через год планировали приобрести авто сыну, ну а поскольку я "торможу" с выбором, то купим машину якобы для него, но а пока покатаюсь на ней я.
В общем - это Nissan Juke. Надеюсь 190 лошадей и полный привод мне скучать не дадут.
Да, такой жук должен быть очень веселым ))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
all555:
только дизельные машины. Оба этих факта меня очень печалят, если с автоматом я еще готов примериться, при условии достаточно мощного мотора, то дизель в наших условиях брать не готов, да и динамика боюсь, будет не хватать. Читать полностью: Отзыв о Volvo XC70
У меня были такие же предрассудки до покупки, но любопытство взяло верх. Брал себе машину в январе, морозы были две недели минус 38, оказалось что все нормально. Динамика гораздо эффективнее бензина(Был БМВ ТРИ литра до этого, ничего не поменялось в движении только расход), особенно в городе, весь момент на низах, ничего крутить не надо придавил и поехал. Свечи накаливания специальные-доработанные стоят.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
*Spitfire*:
У меня были такие же предрассудки до покупки, но любопытство взяло верх.
Брал себе машину в январе, морозы были две недели минус 38, оказалось что все нормально.
Динамика гораздо эффективнее бензина(Был БМВ ТРИ литра до этого, ничего не поменялось в движении только расход), особенно в городе, весь момент на низах, ничего крутить не надо придавил и поехал.
Свечи накаливания специальные-доработанные стоят.
Пожалуй, стоит прокатиться на дизельке (хотя в прошлый раз D5 не впечатлил совсем), когда попаду к дилеру в следующий раз, спасибо за совет!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
Немного рекламы, но в принципе и сам в этом уже убедился:

Новый дизельный двигатель D5 – из алюминиевых сплавов. Быстрая реакция на педаль газа обеспечена двумя турбонагнетателями (давление наддува 1800 бар), установленными последовательно. Экономичность достигнута в том числе благодаря пьезоэлектрическим форсункам с удвоенным быстродействием и высокой точностью дозирования. Предварительный впрыск объясняет мягкость работы мотора даже на высоких оборотах. Увеличенного размера охладитель в круге рециркуляции отработавших газов улучшил отвод тепла на 25%, в результате мотор уложился в нормы Евро V. Наконец, весьма актуальны для нашей страны керамические свечи подогрева с максимальной рабочей температурой 1300° – на 30% выше обычной. Температура 1000° достижима уже через 2 с. Инженеры уверяют, что свечи гарантируют моментальный пуск мотора без предварительного прогрева даже в 30-градусные морозы. В основе нового мотора – модульная конструкция со стандартными креплениями нагнетателей, что позволяет адаптировать агрегат к другим моделям «Вольво».
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ух ты! Как много нового узнаю про свой двигатель. Спасибо.
1
 
Ответить
 
Столица деревень|72
Сообщений: 184
Для сведения автору. В Тюмени видел в гаражах (сам обслуживаюсь в соседнем гараже) СТО по Вольвам, занимается бывший офицал, человек, видимо, "с руками". Стоят у него почему то в основном ХС90 (не разжигаю:) -констатирую). Цены, думаю, пониже Автограда. Не реклама, мопед не мой)) Место нахождения - дальше за автоградом по Ялуторовскому тракту после переезда и газпромовской заправки сразу направо гаражи "мотор-15". За отзыв- 5. Посеял мне в душу сомнения, как бы с субы не перескочить )) Правильно понял что более свежие машины уже не "тру"? Как и во всем современном автопроме.
SUpreza GG3 {почти не овосч}
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Germiy:
Для сведения автору. В Тюмени видел в гаражах (сам обслуживаюсь в соседнем гараже) СТО по Вольвам, занимается бывший офицал, человек, видимо, "с руками". Стоят у него почему то в основном ХС90 (не разжигаю:) -констатирую). Цены, думаю, пониже Автограда. Не реклама, мопед не мой)) Место нахождения - дальше за автоградом по Ялуторовскому тракту после переезда и газпромовской заправки сразу направо гаражи "мотор-15". За отзыв- 5. Посеял мне в душу сомнения, как бы с субы не перескочить )) Правильно понял что более свежие машины уже не "тру"? Как и во всем современном автопроме.
Спасибо за совет! Надеюсь повода воспользоваться ее будет! ))
Более свежие XC60 и S60 мне вообще не нравятся, другой породы они. Новая XC70 хороша, но теперь только с дизелем, что в моих условиях эксплуатации не очень хорошо, но если климат и заправки позволяют, можно взять, особых нареканий по ним не слышал.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
all555:
Спасибо за совет! Надеюсь повода воспользоваться ее будет! )) Более свежие XC60 и S60 мне вообще не нравятся, другой породы они. Новая XC70 хороша, но теперь только с дизелем, что в моих условиях эксплуатации не очень хорошо, но если климат и заправки позволяют, можно взять, особых нареканий по ним не слышал.
Иногда бензиновые встречаются! https://irkutsk.drom.ru/volvo/x... Думаю при желании можно найти подходящий экземпляр.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
all555:
Спасибо за совет! Надеюсь повода воспользоваться ее будет! )) Более свежие XC60 и S60 мне вообще не нравятся, другой породы они. Новая XC70 хороша, но теперь только с дизелем, что в моих условиях эксплуатации не очень хорошо, но если климат и заправки позволяют, можно взять, особых нареканий по ним не слышал.
Да вроде бензиновых версий много в продаже от 2,5 до 3.2 литров! Вот 11 год в Омске https://omsk.drom.ru/volvo/xc70...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
*Spitfire*:
Да вроде бензиновых версий много в продаже от 2,5 до 3.2 литров! Вот 11 год в Омске https://omsk.drom.ru/volvo/xc70...
В новом кузове бензиновый только 3.2 был, с 2012 года их перестали у нас продавать. Есть еще правда трехсотсильная версия, но уж очень дорога. Если менять, то хотелось бы на новую, а так особого смысла не вижу, старческих проблем пока нет, да и привык уже.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
all555:
В новом кузове бензиновый только 3.2 был, с 2012 года их перестали у нас продавать. Есть еще правда трехсотсильная версия, но уж очень дорога. Если менять, то хотелось бы на новую, а так особого смысла не вижу, старческих проблем пока нет, да и привык уже.
http://msk.obuhov.ru/yourvolvo... Прайс показывает, что еще есть бензинки в продаже.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
*Spitfire*:
http://msk.obuhov.ru/yourvolvo... Прайс показывает, что еще есть бензинки в продаже.
Только Т6 от 2 млн, о чем я выше и писал, 300 л.с. это круто, конечно, но пока дорого :) Да и будет ли она в 2014 году не понятно.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
Хороший отзыв, спасибо. Присматриваюсь к Вольво. Но вот по отзывам не понимаю о какой надежности идет речь.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
dfedor:
Хороший отзыв, спасибо. Присматриваюсь к Вольво. Но вот по отзывам не понимаю о какой надежности идет речь.
Встречный, вопрос. а какая надежность вам нужна? Что вы в это вкладываете и с чем сравниваете?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
dfedor:
Хороший отзыв, спасибо. Присматриваюсь к Вольво. Но вот по отзывам не понимаю о какой надежности идет речь.
Машина не плохая, а скорей даже хорошая.
Надежной и простой можно назвать ходовую часть
Все просто, шаровые и сайленты меняются отдельно, зад докучает крайне редко.
Рейки ходят долго.
Иногда и здесь приходится менять ступицы(на хс90 это болезнь,платформа та-же П2,а машин тяжелей).Ради справедливости скажу,что на Кроссухе ХС70, это не часто.
Иногда отказывает задний привод, проблема чаще всего в недорогом датчике или бывает в самом насосе халдекса(звучит страшно, но выглядит и меняется совсем не страшно,стоит неособо дорого), сам халдекс гибнет редко.
Достаточно не плох мотор, рядные пятерки у них действительно надежны,
не считая лечащихся капризов с сальниками распредвалов(иногда с промывкой мувт фаз) и прочистки системы рециркуляции картерных газов. Долго ходят турбы.Бывает слетает разбухнув от времени и жирных паров масла патрубок с турбы.
Слабым местом можно назвать, однозначно АКПП.Беречь её нужно и систематически менять масло(+/-40000км.)Регламента как такового нет, меняется через трубки, но если этого не делать срок жизни сильно сократится.
Из мелочей, можно добавить в список негатива, кольцо с фотоэллементом в руле, рождающую ошибку АнтиСкид, лечащуюся иногда оптимизацией програмного обеспечения,но чаще заменой этого кольца с фотоэлементом.
Иногда бренчит как на жигулях,моторчик печки.

То что я перечислил, не является чем-то очень страшным, это просто набор болезней с которыми можно и не столкнуться.Разного рода болячки есть у Всех авто без исключения.
В целом авто, ремонтабелен и не сложен.С хорошим дорогим салоном и безопасностью.

Можно было бы кончено опустить эти машины и сказать что они ломучии и ненадежные, но это если бы на рынке не было ВВ Туарег/БМВ/МЕРСЕДЕС и.т.п.
Эти тачки,которые сложней сами по себе и гемморойней чем Вольво,народл почему-то не боится покупать, а вольво боится.
По сравнению с Аллроудом или Туарегом аналогичного года, ХС просто ангел.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
*Spitfire*:
http://msk.obuhov.ru/yourvolvo... Прайс показывает, что еще есть бензинки в продаже.
3.2 уже все. Теперь только Т6. Прайс наверное забыли поменять:)
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
haa77:
пневма арнотт с пожизненной гарантией
ходовая по обслуге и ценам , один в один с субарем
акпп? ЗФ гораздо интересней субовской 5-ти ступки
у субовской пришлось отдельный радиатор выводить
турбины, а с ними то что?
тут перчел ещё раз, паржать.Бгг.
Не в уклон субару, так просто посмеяться.

Просто мне чет сложно вспомнить ходовую моего аута,
чтобы она была по ценам один в один с Оллроудом:)))))))
Видимо Haa77 до сих пор думает, что у него как и у меня(и хс70 старой) спереди макферсон с одним рычагом, съемными сайлентблоками и шаровой:))))))
Может он считает что мне и на кроссе тоже нужно менять рычаги в сборе?:)))))))

Обычно когда такие сравнения приводят, имеют ввиду напихивание в ауди/вв китайских рычагов и расходников и другого шлама, вот тогда она действительно, по цене сровняются.
Просто тленяться взять и все посчитать по цене оригинала:))))))вот тогда аллроуд 2.7Т станет ну крайне дешевой машиной:))))))))
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Алексей636:
3.2 уже все.
Теперь только Т6.
Прайс наверное забыли поменять:)
А жаль, почти созрел на замену :)

Из приведенного тобой перечня болячек за 140 тыс. км. столкнулся:
- Насос Халдекса;
- Ступицы;
- Сальники распредвалов;
- Моторчик печки бывает верещит.
- Плюсы тоже все подтверждаются, а главное АКПП нет :)

Ничего в этом страшного нет, есть перед глазами автомобили с гораздо более печальной статистикой.... Все же главная проблема не в болезнях, а в севрисе. Но и на последние деньги брать ксюху лохматого года, тоже, конечно не стоит, как впрочем и любую другую машину.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
all555:
Встречный, вопрос. а какая надежность вам нужна? Что вы в это вкладываете и с чем сравниваете?
У меня Прадо 120-й и Калдина 99г.в. 4вд. сравниваю с калдинкой, привык к надежности Тойот, ее и хочется. Болячек нет ни каких, вовремя обслужить и все. Ищу на что поменять Калдинку и пока не нахожу. Хотя Вольво внешне и внутри нравится, наверно не решусь.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
dfedor:
У меня Прадо 120-й и Калдина 99г.в. 4вд. сравниваю с калдинкой, привык к надежности Тойот, ее и хочется. Болячек нет ни каких, вовремя обслужить и все. Ищу на что поменять Калдинку и пока не нахожу. Хотя Вольво внешне и внутри нравится, наверно не решусь.
В моем отзыве честно описаны все проблемы, при чем большая часть их вызвана нашими сервисменами, здесь же на дроме есть отзыв про 90-ки с пробегом за 300 т.км. без поломок. Все ломается, и тойоты не исключение, вопрос как эксплуатировать авто и с чем вы готовы смериться. Надеюсь найдете идеальный для себя по этому соотношению автомобиль!
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
all555:
В моем отзыве честно описаны все проблемы, при чем большая часть их вызвана нашими сервисменами, здесь же на дроме есть отзыв про 90-ки с пробегом за 300 т.км. без поломок. Все ломается, и тойоты не исключение, вопрос как эксплуатировать авто и с чем вы готовы смериться. Надеюсь найдете идеальный для себя по этому соотношению автомобиль!
Спасибо за честность, такие отзывы редкость. Удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Не ну копия кариб тока больше
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Джон Монтана:
Не ну копия кариб тока больше
Не то, что бы копия. Но первый Кариб мне тоже всегда нравился, концепция правильная.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
*Spitfire*:
Новый дизельный двигатель D5 – из алюминиевых сплавов. Быстрая реакция на педаль газа обеспечена двумя турбонагнетателями (давление наддува 1800 бар)
скока-скока? ;)
похоже турбину с тнвд попутали
и вообще последовательный твинтурбо обычно тот еще геморрой, хорош пока свежий и на гарантии, большинство производителей отказались от твинтурбо, перейдя на VGT... странно что шведы сделали шаг назад.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
dfedor:
У меня Прадо 120-й и Калдина 99г.в. 4вд. сравниваю с калдинкой, привык к надежности Тойот, ее и хочется. Болячек нет ни каких, вовремя обслужить и все. Ищу на что поменять Калдинку и пока не нахожу. Хотя Вольво внешне и внутри нравится, наверно не решусь.
тут было здорово сказано насчет короллы и велосипеда. можно всю жизнь пробояться и проездить на велосипеде...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
редкая машина в Сибири.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
Dmitry36:
скока-скока? ;)
похоже турбину с тнвд попутали
и вообще последовательный твинтурбо обычно тот еще геморрой, хорош пока свежий и на гарантии, большинство производителей отказались от твинтурбо, перейдя на VGT... странно что шведы сделали шаг назад.
Мне честно говоря по барабану, что там написано.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Самый шикарный отзыв про эту машину.
Сам присматриваюсь к этому авто (хочу сарайчик :)), и читая Вас всё больше убеждаюсь, что смотрю в правильном направлении. Пишите еще, не бросайте денвник!))
Спасибо Вам большое.
Привет из Мск :)
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
plaster:
Самый шикарный отзыв про эту машину.
Сам присматриваюсь к этому авто (хочу сарайчик :)), и читая Вас всё больше убеждаюсь, что смотрю в правильном направлении. Пишите еще, не бросайте денвник!))
Спасибо Вам большое.
Привет из Мск :)
Привет из Сибири! Спасибо, за добрые слова, рад, что кому-то отзыв пригодился. К нам наконец-то пришли настоящие сибирские морозы, так, что отрабатываем "северную породу" на полную катушку! Может как заняться будет нечем разрожусь опусом на тему морозов и лисы.
3
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
подскажите пожалуйста... у меня машина Volvo xc 70, на ней отказал задний привод, что может быть? в заранее спасибо))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Ромааамммм:
подскажите пожалуйста... у меня машина Volvo xc 70, на ней отказал задний привод, что может быть? в заранее спасибо))
Ошибка на панели появилась?
если да, то скорее всего один из этих вариантов ( в порядке вероятности):
- умер насос Халдекса (15 т.р.)
- умер датчик давления халдекса (6-7 т.р.)
- умер DEM (50-60 т.р.)
- обрыв проводки

Если ошибки нет, то к этому списку добавляется втулка угловой передачи (8 т.р.) или кардан украли )

В общем на диагностику нужно.
3
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
не исправный ABS показывает, я думал в этом причина))) может все таки она??
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
поломка заднего привода произошла после поломки гранаты переднего привода)) то есть новую внешнюю гранату поставили и задник отказал....
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Ромааамммм:
поломка заднего привода произошла после поломки гранаты переднего привода)) то есть новую внешнюю гранату поставили и задник отказал....
Тогда возможно все очень просто, снимите колпачки на дисках передних колес, и проверьте затяжку болта ступицы, у меня он пару раз откручивался, как раз дает ошибку АБС и отрубает задний привод. Если привод меняли, то вполне могли сэкономить на фиксаторе резьбы и болт мог открутиться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Какие машины делают шведы.. а ведь всех шведов меньше, чем москвичей...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
arzy:
Какие машины делают шведы.. а ведь всех шведов меньше, чем москвичей...
А какие машины делают москвичи... Даже Москвичи уже не делают. :) Эх, мечта, вот бы мы начали делать что-то подобное, впрочем, пусть и весьма косвенно я стараюсь этому помочь.
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
Добрый день!
Хочу заказать авто в том салоне, на фоне которого у вас стоит младшая лиса, поэтому вопрос, какие то вопросы решали с ними, техобслуживание например, как отношение?
Где покупаете запчасти в наших краях, ну и где естественно проходили техобслуживание в дальнейшем?
Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
Добрый день!
Хочу заказать авто в том салоне, на фоне которого у вас стоит младшая лиса, поэтому вопрос, какие то вопросы решали с ними, техобслуживание например, как отношение?
Где покупаете запчасти в наших краях, ну и где естественно проходили техобслуживание в дальнейшем?
Спасибо.
Добрый день!
Написал в личку, дабы не приняли за рекламу/антирекламу, ну или пусть проплатят сначала :)
Если не секрет, что собираетесь брать?
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
Написал в личку.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Отличное авто!
За отзыв-5!
Мне всем нравится, очень удобен, есть в нём харизма!
Настоящий мужской автомобиль.
Второе поколение по нежнее будет.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
romansson:
Отличное авто!
За отзыв-5!
Мне всем нравится, очень удобен, есть в нём харизма!
Настоящий мужской автомобиль.
Второе поколение по нежнее будет.
Спасибо! Да, пока не купил Лису, даже не представлял сколько удовольствия может принести обычная поездка на дачу ) Следующий кузов тоже хорош, но только автомат и дизель, к сожалению. Так что история будет продолжаться!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
romansson:
Отличное авто!
За отзыв-5!
Мне всем нравится, очень удобен, есть в нём харизма!
Настоящий мужской автомобиль.
Второе поколение по нежнее будет.
У вас тоже все ооочень интересно получилось )
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Вольво очень приличные авто клепает.
Сам езжу на ХС90 уже третий год,и даже поменять ее на что-то другое мысли не приходят в голову.
По обслуживанию проблем нет,ценник на это дело ничем не отличается от того же прайса
ОД Тойоты.
Из крупного это замена масла в автомате на 50000км,остальное только расходники.
Движка 2.5Т бензин золотая середина,жаль что такие моторы уходят со сцены.
Если бы была ХС70 с этим движком взял бы ее,но к сожалению там либо дизель во всех вариантах,либо бензин Т6.
Сейчас кстати на ХС60 стали ставить рядную пятерку 2.5Т бензин на 249 сил.
Авто супер вышел.
Такома вещь.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Хороший отзыв, 5.
Но я предпочитаю пока форь последнего поколения.

Европейские машины на ДВ не практичны. Разве что только рено... Однако все они ширпотреб, массовые дешевки.

Вообще хочу себе для города и ближних поездок - теслу модель х. А вот с вторым авто сложнее...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Муфта реально расходник. тоже меняю, как раз вчера заказалв все сальники раздатки и муфту. Цена вопроса 8 000. Устанавливать, наверно, сам полезу.
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
Автор, вы с машиной как 2 больших друга, вызывает уважение такое отношение к своему автомобилю. Участок автодроги через Щадринск действительно напоминает уватский участок, полна весьма неприятных неожиданностей.
Маленькому человеку, здоровья!!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
fddf:
Муфта реально расходник. тоже меняю, как раз вчера заказалв все сальники раздатки и муфту. Цена вопроса 8 000. Устанавливать, наверно, сам полезу.
Не, вы видимо имеете ввиду втулку угловой передачи... её да, иногда приходится менять, не забудьте при замене посадить ее на герметик, а то масло совсем убежит, а на муфте зубья съест :) А муфта VVT менятся как раз обычно от 150 до 200 тыс. км и вновь забывается на долгие годы...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Ирбис_ДВ:
Хороший отзыв, 5.
Но я предпочитаю пока форь последнего поколения.
Европейские машины на ДВ не практичны. Разве что только рено... Однако все они ширпотреб, массовые дешевки.
Вообще хочу себе для города и ближних поездок - теслу модель х. А вот с вторым авто сложнее...
Согласен, на ДВ, выбирал бы японца скорее всего и Субару был бы в первых рядах. Но гляньте на последние комментарии: Томск, Владивосток, Красноярск, Нефтеюганск... Как минимум в Сибири Вольво уже интересный вариант, 5 лет назад,к огда я свою покупал такого не было... :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром