Ладно, продолжим и фото реальное добавлю, хотя моя машина на вид не отличается от предыдущего. Пожалуй, для пущей удобности разобью свой рассказ еще на три поста, в этом расскажу свое мнение о тех темах, на которых ломается множество клавиатур и мозгов вокруг этой машины. А в следующих расскажу о ремонте и впечатлениях за полтора года и 30 тыс. км владения...
Еще когда выбирал машину часто наталкивался на стандартные споры на форумах, сколько мониторов слюной забрызгали авторы я не знаю, но свое мнение с высоты полутора лет выскажу, но как лицу субъективному можете мне не верить ;)
...
Сервис бывает разный даже у премиумных марок, по крайней мере, за Уралом. Все что пишу личный опыт, может у кого-то остались другие впечатления, без обид дилеры! ;)
Бывает типа Автоград, где не могут поменять масло в коробке, ибо инструкция на английском, а оба специально обученных слесаря уволились почему-то им всего 3 месяца зарплату не платили, зажрались, наверное, а бывает типа Автомира, где девочки на рецепшене чуть ли м*;%!т тебе делают, чтобы развлечь пока бумаги оформляют, а после еще три раза позвонят про все расспросят......
Вместо вступления. Перечитал написанный текст, слишком уж он восторженный вышел. Так что, чтобы не быть обвиненным в пропаганде шведских ценностей вынесу в заголовок все недостатки, которые для себя обнаружил в Лисе.
- Хотелось бы иметь понижающую передачу;
- Подвеска жестко отрабатывает поперечные стыки;
- Неплохо было бы накинуть сантиметров 5 для ног задних пассажиров, места там хватает, но кресла очень толстые;
- При моей специфической эксплуатации (работа в 3 км. от дома по пробкам) расход достоин брутального викинга: 17 л....
Пришла весна, а с ней и традиционные весенние дороги, что это такое в Сибири объяснять сибирякам не нужно, а остальные все равно не поймут пока Салым-Уват не проедут в марте... в общем намотал за месяц 6 тыс. км по нашим трассам и своему милому сибирскому городку... Честно слово, лучше бы вообще асфальта не было, очень уж жестко работает подвеска на моей лисе. Надумал, я провести небольшой апгрейд, сменить амортизаторы, вместо родных, меганадежных (в наши то морозы и направления) до сих пор весьма живых и не думающих подтекать, поставить что-нибудь покомфортней....
Доброй весны, всем читателем моего отзыва! Пусть за окном еще метет метель, но все же это наша весна! А значит прошел почти год с моего предыдущего дополнения и одометр отсчитал первое шестизначное число, как и обещал, дополняю отзыв :)
Начну с «Улучшайзинга», уж очень не люблю я слово «тюнинг», у нас его знатно извратили колхозными ксенонами, глухим тонером, кричащими трубами и пластиковыми обвесами, мне это чуждо. Итак, прошлый год начался весьма удачно, лиса радовала надежностью и неприхотливостью, а по сему, заслужила небольшого вливания денег....
Скоро отпуск и хочется его провести так, как давно мечтали, сделать большое автопутешествие!
Пока мы молоды, пока не обросли конями, жирком и старческим брюзжанием нужно делать безумные вещи, иначе, что вы будете вспоминать, нежась в кресле-качалке попивая шабли в день своего 70-летия?! Что детям будете рассказывать?! Как в Турции на пляже жарились? Увольте, это всегда успеется!
Итак, друзья, дорога, Евро, море, любимая семья вот наша цель! Путешествие на Евро и Черное море, по дорогам 12 стран и длиной около 15 тыс....
Закончилось наша небольшая прогулка по Европе!
В сухом остатке:
28 дней
14 500 км
10 стран
15 границ
1410 бензина
3 матча на Евро.
Здесь только о машине, само путешествие описываю в ЖЖ, если кому интересно, обращайтесь могу кинуть ссылку.
Итак, о машине. Лиса с честью выдержала весь маршрут. Нас поджидали жара, ямы, автобаны, горы, ливни, пробки и грунтовки. Случилось две мелкие дорожные неприятности: Под Казанью попал в "ямку", нет, не так, в "ЯМКУ"! Заверещал ступичный подшипник (поменял в Польше у официалов, вышло в полтора раза дешевле, чем на родине)....
Собственно родилась полезная мысль. Недавно менял сцепление и как всегда встал вопрос оригинал/дубль. Вроде и фирмы солидные дубли делают, а родному в синей упаковке все равно больше доверяешь. Лосю понятно, что Вольво не может делать все запчасти, а заказывает их у поставщиков, делая свою наценку за фирменную упаковку. Теперь собственно мысль: "А неплохо было бы знать, что скрывается под знаком марса на самом деле". Надеюсь мои изыскания будут кому-нибудь полезны, в любом случае, что бы самому не забыть буду здесь фиксировать имена истинных производителей вольвоского оригинала....
Сегодня случилось эпохальное событие! Перегорела лампа заднего габарита, первая за 5 лет и 120 тыс. км (габариты ес-но всегда включены), о чем лиса сообщила веселым треугольником и кратким sms. Никогда не сталкивался с такими живучими лампочками (раз в пару лет всегда, что-то перегорало), кстати, в каждом габарите по две лампы, вот она реальная забота о безопасности! И это очень актуально, встреченные в недавней поездке до Новосибирска на ночных дорогах автомобили-невидимки без единого габарита вызвали "восхищение" пох...мом их водителей и стойкое желание вломить сие нло сотрудникам дпс....
Не заметно подкралась весна, весело щебечут птички на 23-градусном морозе, растут подснежники под первыми мартовскими сугробами, набухают почки и мозги в преддверии главного женского дня, вот она сибирская весна во всей красе! Наступление весны ознаменовало две годовщины, 6 лет исполнилось моей лисе и 4 года нашей совместной жизни. Пожалуй, это мой самый длительный роман. Более 120 тыс. км и 6 лет это уже настоящая зрелость, мы привыкли друг к другу, прощаем маленькие слабости и восхищаемся очевидными достоинствами....
Сие дополнение пишется не столько для уважаемых дромовцев, сколько в качестве напоминания для самого себя. Годы идут, склероз крепчает, что и когда делалось с машиной уже не упомнить, лучше уж в отзыве вести полную запись, чем складировать заказ-наряды. Итак, пролетело лето, обернувшееся очередным вояжем по Уралу и каждодневными поездками по родному городу, неожиданно резко упал расход с обычных для лета 18+ до 15, видимо у шведских танков к 130 тысячам обкатка заканчивается, пробег перевалил за 135 т.км., а значит, пора делать очередное ТО....
Какие же предновогодние хлопоты без ярких гирлянд? Вот и у нас настали тяжелые времена, вставать приходится до рассвета, заканчивать работать после заката... Тяжело даются богатства Сибири Родине, вот так-то! Иногда по 6 часов в день работать приходится )
В общем, настала почти полярная ночь, а значит нужно светить всегда, везде и никаких гвоздей! Да, вот незадача, левая фара, на глаз Саурона с похмелья стала похожа, такая же красная. А значит жди конца лампочки в биксеноне. Долгожданное событие (одноглазие) произошло на пробеге 142300 (правая фара менялась на пробеге в 45 тыс....
Весна близко!
Очередная зима уносится за спойлер. А с ней и седьмой день рождение лисы. Пусть календарное наступление в весны в наших широтах всего лишь формальность, и на улицах все так же лежат сугробы, а птички поют только на мотив «Ой мороз-мороз…». Самое время подвести итоги зимней кампании. Зима это вообще лучшее время для Вольво. Тепло, уютно, безопасно, классика. Нынче белое время года было теплым, но несколько дней за -40 поймали. Конечно, можно было бы обойтись в эти дни без машины, дома посидеть или таксо вызвать....
У нас все хорошо, тьфу-тьфу, весна так и не наступила, но к лету почти готовы. Сейчас хочу воспользоваться своим эпистолярным творением в корыстных целях, а именно предложить читателям посмотреть две машинки из моего семейного автопарка, которые хочу продать. За машинами ухаживал сам не хуже чем за лисой, состояние действительно прекрасное, хотелось бы продать в добрые руки:
Жара, организм требует холодного пива, отпуск в июне, наши опять вылетели… Дежавю? Два года назад, всё так и было, мы беззаботно колесили по дорогам старушки Европы вслед за нашими кудесниками кожаной сферы, в поисках идеальной смеси хмеля солода и воды. Но сегодня под ногами вместо песочка Копакабаны жиденький дачный глинозем, под колесами вместо легендарной Пан-Америки разбитый не менее легендарный салымо-уватский СУ, а руку холодит шедевр местных пивоваров «Дворянское», а не загадочная «Brahma», только вид фавел за окном вряд ли сильно различается....