Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2007

Volvo XC70 2007 — отзыв владельца

, Где-то в Сибири
213329
355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2557
голосов
4.9
5 — 2388 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
  История выбора идеального автомобиля... Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я расскажу о своих потребностях и способе их удовлетворения :)
   Немного истории за рулем 10 лет, начинал с десяток (о чем сохранил добрую память и поныне), далее были фокус, меган и пассат B6.. но пару лет назад захотелось чего-нибудь большего, мощного и полноприводного, долго присматривался к Патриоту, пару раз даже уже собирался брать... Но трезво оценив свои потребности во внедорожных качествах и частые поездки на дальние расстояния отказался от этой идеи. Вот тут-то я повстречал XC, встречались мы и раньше, но это было не реально, мы были по разные стороны денежного дерева. Двухмесячные поиски на просторах интернета позволили найти нужный вариант, двухлетний авто с пробегом 42 тыс. на механики. Смена поколения + бушующий кризис создали подходящую конъектуру для покупки. Машина покупалась в салоне и еще была на гарантии, с салоном сторговались на 900 тыс. так-так дело было зимой, а машина на летней резине то еще 22 тыс. ушло нашим финским соседям за 4-ую хаку. Путь домой (около 1000 км.) сразу выявил свинью, точнее целый выводок свиней, которых подкинул дилер, была договоренность, что они все продиагностируют и починят пока есть гарантия, вместо этого (как выяснилось позднее) не особо гнушаясь громким именем ушлые манагеры кое-что скрутили с авто заменив на неисправные з.ч. а именно переднею фару, блок разогрева сиденья, датчик парктроника, и забили на ремонт подвески! Надеюсь весь следующий месяц они проходили с красными ушами непрерывно икая... в остальном эта поездка оставила очень приятные ощущения, весьма порадовала обзорность, огромные зеркала даже в городе позволяют не замечать своих габаритов, покрытие против грязи на передних стеклах и зеркалах реально работает! Конец зимы, 1000 км. по слякоти и грязи, вся машина покрыта толстым слоем грязи, обычные российские спа-процедуры, но стекла и зеркала чисты! Многие жалуются, что передняя стойка слишком толстая и ограничивает обзор, я такого не заметил или быстро привык. Мощный двигатель + полный привод + трэкшн и есп = вседозволеность на обычной сибирской трассе особенно зимой. Еще бы подвеска не пугала своими стуками, но о причинах этого написано выше. Вообще подвеска оставила ощущение через щур жесткой, но при этом довольно валкой из-за большого клиренса. По приезду сразу отправил машину на диагностику, итог: рулевой наконечник, стойки переднего и заднего стабилизатора, рулевая тяга + развал. Все с работой обошлось около 17, все важные железки брал оригинальные остальные менял на немецкие. Третье ТО (масло, фильтры, свечи) 8700. Пришлось устранить и подлянки от продавца, блок-розжига - 1800, датчик парковки - 700, с фарой повезло, нашлась новая иначе пришлось бы выложить около 45. Итого приведение авто в полностью исправное состояние мне обошлось около 30 тыс. и месяц на поиск-заказ запчастей и прочие сюрпризы уже от местного дилера. На этом я, пожалуй, свой первый отзыв закончу, устал писать.  В следующий раз расскажу про особенности ремонта вольв в Сибири и чем именно так цепляет это авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ладно, продолжим и фото реальное добавлю, хотя моя машина на вид не отличается от предыдущего. Пожалуй, для пущей удобности разобью свой рассказ еще на три поста, в этом расскажу свое мнение о тех темах, на которых ломается множество клавиатур и мозгов вокруг этой машины. А в следующих расскажу о ремонте и впечатлениях за полтора года и 30 тыс. км владения...

Еще когда выбирал машину часто наталкивался на стандартные споры на форумах, сколько мониторов слюной забрызгали авторы я не знаю, но свое мнение с высоты полутора лет выскажу, но как лицу субъективному можете мне не верить ;)

...

, пробег 73 500 км   

Сервис бывает разный даже у премиумных марок, по крайней мере, за Уралом. Все что пишу личный опыт, может у кого-то остались другие впечатления, без обид дилеры! ;)

Бывает типа Автоград, где не могут поменять масло в коробке, ибо инструкция на английском, а оба специально обученных слесаря уволились почему-то им всего 3 месяца зарплату не платили, зажрались, наверное, а бывает типа Автомира, где девочки на рецепшене чуть ли м*;%!т тебе делают, чтобы развлечь пока бумаги оформляют, а после еще три раза позвонят про все расспросят......

, пробег 73 500 км   

Вместо вступления. Перечитал написанный текст, слишком уж он восторженный вышел. Так что, чтобы не быть обвиненным в пропаганде шведских ценностей вынесу в заголовок все недостатки, которые для себя обнаружил в Лисе.

- Хотелось бы иметь понижающую передачу;

- Подвеска жестко отрабатывает поперечные стыки;

- Неплохо было бы накинуть сантиметров 5 для ног задних пассажиров, места там хватает, но кресла очень толстые;

- При моей специфической эксплуатации (работа в 3 км. от дома по пробкам) расход достоин брутального викинга: 17 л....

, пробег 80 000 км   

Пришла весна, а с ней и традиционные весенние дороги, что это такое в Сибири объяснять сибирякам не нужно, а остальные все равно не поймут пока Салым-Уват не проедут в марте... в общем намотал за месяц 6 тыс. км по нашим трассам и своему милому сибирскому городку... Честно слово, лучше бы вообще асфальта не было, очень уж жестко работает подвеска на моей лисе. Надумал, я провести небольшой апгрейд, сменить амортизаторы, вместо родных, меганадежных (в наши то морозы и направления) до сих пор весьма живых и не думающих подтекать, поставить что-нибудь покомфортней....

, пробег 87 000 км   

Доброй весны, всем читателем моего отзыва! Пусть за окном еще метет метель, но все же это наша весна! А значит прошел почти год с моего предыдущего дополнения и одометр отсчитал первое шестизначное число, как и обещал, дополняю отзыв :)

Начну с «Улучшайзинга», уж очень не люблю я слово «тюнинг», у нас его знатно извратили колхозными ксенонами, глухим тонером, кричащими трубами и пластиковыми обвесами, мне это чуждо. Итак, прошлый год начался весьма удачно, лиса радовала надежностью и неприхотливостью, а по сему, заслужила небольшого вливания денег....

, пробег 100 000 км   

Скоро отпуск и хочется его провести так, как давно мечтали, сделать большое автопутешествие!

Пока мы молоды, пока не обросли конями, жирком и старческим брюзжанием нужно делать безумные вещи, иначе, что вы будете вспоминать, нежась в кресле-качалке попивая шабли в день своего 70-летия?! Что детям будете рассказывать?! Как в Турции на пляже жарились? Увольте, это всегда успеется!

Итак, друзья, дорога, Евро, море, любимая семья вот наша цель! Путешествие на Евро и Черное море, по дорогам 12 стран и длиной около 15 тыс....

, пробег 102 000 км   

Закончилось наша небольшая прогулка по Европе!

В сухом остатке:

28 дней

14 500 км

10 стран

15 границ

1410 бензина

3 матча на Евро.

Здесь только о машине, само путешествие описываю в ЖЖ, если кому интересно, обращайтесь могу кинуть ссылку.

Итак, о машине. Лиса с честью выдержала весь маршрут. Нас поджидали жара, ямы, автобаны, горы, ливни, пробки и грунтовки. Случилось две мелкие дорожные неприятности: Под Казанью попал в "ямку", нет, не так, в "ЯМКУ"! Заверещал ступичный подшипник (поменял в Польше у официалов, вышло в полтора раза дешевле, чем на родине)....

, пробег 117 100 км   

Собственно родилась полезная мысль. Недавно менял сцепление и как всегда встал вопрос оригинал/дубль. Вроде и фирмы солидные дубли делают, а родному в синей упаковке все равно больше доверяешь. Лосю понятно, что Вольво не может делать все запчасти, а заказывает их у поставщиков, делая свою наценку за фирменную упаковку. Теперь собственно мысль: "А неплохо было бы знать, что скрывается под знаком марса на самом деле". Надеюсь мои изыскания будут кому-нибудь полезны, в любом случае, что бы самому не забыть буду здесь фиксировать имена истинных производителей вольвоского оригинала....

, пробег 119 000 км   

Сегодня случилось эпохальное событие! Перегорела лампа заднего габарита, первая за 5 лет и 120 тыс. км (габариты ес-но всегда включены), о чем лиса сообщила веселым треугольником и кратким sms. Никогда не сталкивался с такими живучими лампочками (раз в пару лет всегда, что-то перегорало), кстати, в каждом габарите по две лампы, вот она реальная забота о безопасности! И это очень актуально, встреченные в недавней поездке до Новосибирска на ночных дорогах автомобили-невидимки без единого габарита вызвали "восхищение" пох...мом их водителей и стойкое желание вломить сие нло сотрудникам дпс....

, пробег 119 000 км   

Не заметно подкралась весна, весело щебечут птички на 23-градусном морозе, растут подснежники под первыми мартовскими сугробами, набухают почки и мозги в преддверии главного женского дня, вот она сибирская весна во всей красе! Наступление весны ознаменовало две годовщины, 6 лет исполнилось моей лисе и 4 года нашей совместной жизни. Пожалуй, это мой самый длительный роман. Более 120 тыс. км и 6 лет это уже настоящая зрелость, мы привыкли друг к другу, прощаем маленькие слабости и восхищаемся очевидными достоинствами....

, пробег 125 000 км   

Сие дополнение пишется не столько для уважаемых дромовцев, сколько в качестве напоминания для самого себя. Годы идут, склероз крепчает, что и когда делалось с машиной уже не упомнить, лучше уж в отзыве вести полную запись, чем складировать заказ-наряды. Итак, пролетело лето, обернувшееся очередным вояжем по Уралу и каждодневными поездками по родному городу, неожиданно резко упал расход с обычных для лета 18+ до 15, видимо у шведских танков к 130 тысячам обкатка заканчивается, пробег перевалил за 135 т.км., а значит, пора делать очередное ТО....

, пробег 139 000 км   

Какие же предновогодние хлопоты без ярких гирлянд? Вот и у нас настали тяжелые времена, вставать приходится до рассвета, заканчивать работать после заката... Тяжело даются богатства Сибири Родине, вот так-то! Иногда по 6 часов в день работать приходится )

В общем, настала почти полярная ночь, а значит нужно светить всегда, везде и никаких гвоздей! Да, вот незадача, левая фара, на глаз Саурона с похмелья стала похожа, такая же красная. А значит жди конца лампочки в биксеноне. Долгожданное событие (одноглазие) произошло на пробеге 142300 (правая фара менялась на пробеге в 45 тыс....

, пробег 142 500 км   

Весна близко!

Очередная зима уносится за спойлер. А с ней и седьмой день рождение лисы. Пусть календарное наступление в весны в наших широтах всего лишь формальность, и на улицах все так же лежат сугробы, а птички поют только на мотив «Ой мороз-мороз…». Самое время подвести итоги зимней кампании. Зима это вообще лучшее время для Вольво. Тепло, уютно, безопасно, классика. Нынче белое время года было теплым, но несколько дней за -40 поймали. Конечно, можно было бы обойтись в эти дни без машины, дома посидеть или таксо вызвать....

, пробег 144 200 км   

У нас все хорошо, тьфу-тьфу, весна так и не наступила, но к лету почти готовы. Сейчас хочу воспользоваться своим эпистолярным творением в корыстных целях, а именно предложить читателям посмотреть две машинки из моего семейного автопарка, которые хочу продать. За машинами ухаживал сам не хуже чем за лисой, состояние действительно прекрасное, хотелось бы продать в добрые руки:

Volvo C30 2008, Сургут

Volkswagen Passat 2008, Сургут

, пробег 145 000 км   

Жара, организм требует холодного пива, отпуск в июне, наши опять вылетели… Дежавю? Два года назад, всё так и было, мы беззаботно колесили по дорогам старушки Европы вслед за нашими кудесниками кожаной сферы, в поисках идеальной смеси хмеля солода и воды. Но сегодня под ногами вместо песочка Копакабаны жиденький дачный глинозем, под колесами вместо легендарной Пан-Америки разбитый не менее легендарный салымо-уватский СУ, а руку холодит шедевр местных пивоваров «Дворянское», а не загадочная «Brahma», только вид фавел за окном вряд ли сильно различается....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 597
all555:
У вас тоже все ооочень интересно получилось )
Но тем не менее Вольво оказался как раз тем автомобилем, что мне был нужен, и второй, автомобиль для жены, будет тоже Вольво, правда ХС-90, я надеюсь до конца года.
И тоже с двигателем 2.5Т.
К хорошему привыкаешь быстро, главное чтобы никогда отвыкать не пришлось.
Чего нам Всем и желаю.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
all555:
Не, вы видимо имеете ввиду втулку угловой передачи... её да, иногда приходится менять, не забудьте при замене посадить ее на герметик, а то масло совсем убежит, а на муфте зубья съест :) А муфта VVT менятся как раз обычно от 150 до 200 тыс. км и вновь забывается на долгие годы...
Да, не так понял. Ослеплен просто проблемой со втулкой, вижу её у всех ) вот тоьлко не в курсе, какая она по счету. в доках по обслуживанию не находил информации по её замене, а пробег уже 300 000.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
fddf:
Да, не так понял. Ослеплен просто проблемой со втулкой, вижу её у всех ) вот тоьлко не в курсе, какая она по счету. в доках по обслуживанию не находил информации по её замене, а пробег уже 300 000.
ого солидный пробег, с удовольствием бы почитал отзыв про такой солидный возраст. Не скупитесь на фирменный герметик при замене втулки, а то много проблем можно получить.
 
 
Ответить
Гдето в Сибири
Сообщений: 1
Если соберетесь отдавать Лису в добрые руки, сообщите пожалуйста!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Vikir:
Если соберетесь отдавать Лису в добрые руки, сообщите пожалуйста!!!
Обязательно, продам только в хорошие руки! Честно говоря в последнее время иногда посещают мысли сменить на, что-то новое, типа новое есть новое, а 7 лет это 7 лет. Но пока ничего, что бы понравилось за разумные деньги не встретил. Так, что продолжаем наматывать километры на кардан, но за предложение спасибо, буду иметь ввиду!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
может будут советы, на что можно поменять?
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
all555:
может будут советы, на что можно поменять?
На такой же! Чо тут думать?!)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
fedel777:
На такой же! Чо тут думать?!)))
Такой же больше не делают. А в новом кузове только дизель(в Сибири это скорее минус) + электронная панель, собственно это и смущает, даже на автомат готов согласиться.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
all555:
На немецком автобане разгонялся за 180 км., не очень комфортно, было, может с не привычки, может клиренс и парусность играет. На меньших скоростях проблем не бывает, все как по рельсам.
Отмечал тоже самое, на скорости под 180 и выше, появляется дискомфорт,сказывается и более высокий по сравнению с седаном (например S60 2005 года 2.5Т AWD) центр тяжести и отсутствие при таком клиренсе современных систем курсовой устойчивости как на BMW.
Думаю что несмотря на возможность ехать и 200 км/ч, всё-таки это скорость не для XC-70.
Теперь больше 130-140 не езжу.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
all555:
Такой же больше не делают. А в новом кузове только дизель(в Сибири это скорее минус) + электронная панель, собственно это и смущает, даже на автомат готов согласиться.
На самом деле это не простое решение.
Я тоже задавал себе этот вопрос, сейчас даже новый XC-90 брать не имеет смысла, модель уже обновилась. (Я жене взял пробеговый-80 тысяч, 2010 года).
Смотрел на Audi А6 Аllroad c бензиновым 3.0, но он показался очень дорогим и сложным.
Для себя рассматриваю Volvo XC-70 3.2, так как смотрю не новые авто.
Если Вы рассматриваете только новый, то ждите выйдет новый бензиновый движок 2.0Т для XC-70, ну и наконец в 2015, новая ХС-90.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Да ещё, думаю даже после XC-70 (I поколения) брать что-то типа Insignia Cross Tourer, VW Alltrack или даже Subaru Outback и Skoda Octavia Scout 4х4, Вы вряд ли захотите, хотя может это и неплохие автомобили.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
romansson:
На самом деле это не простое решение.
Я тоже задавал себе этот вопрос, сейчас даже новый XC-90 брать не имеет смысла, модель уже обновилась. (Я жене взял пробеговый-80 тысяч, 2010 года).
Смотрел на Audi А6 Аllroad c бензиновым 3.0, но он показался очень дорогим и сложным.
Для себя рассматриваю Volvo XC-70 3.2, так как смотрю не новые авто.
Если Вы рассматриваете только новый, то ждите выйдет новый бензиновый движок 2.0Т для XC-70, ну и наконец в 2015, новая ХС-90.
Новый XC90, от 2900 тыс. руб. я пока не дорос до такого. Старый - вариант, если будет хорошая скидка учитывая смену поколений. Хотя медленней и не столь проворный, но может быть. XC70 3.2 - отличный вариант был бы, если бы был новый или хотя бы 2-3 летка, а менять на 4-5 летнею машину смысла не вижу. В техническом плане я в своей машине буду больше уверен. Так что подожду с заменой :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
romansson:
Да ещё, думаю даже после XC-70 (I поколения) брать что-то типа Insignia Cross Tourer, VW Alltrack или даже Subaru Outback и Skoda Octavia Scout 4х4, Вы вряд ли захотите, хотя может это и неплохие автомобили.
Машинки интересные, нужда заставит будут в первых рядах на замену, главные претензии - низкий клиренс, комфорт не тот, и блин самое главное, как это объяснить... уюта в них нет )
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
all555:
Машинки интересные, нужда заставит будут в первых рядах на замену, главные претензии - низкий клиренс, комфорт не тот, и блин самое главное, как это объяснить... уюта в них нет )
По этой же причине пока не поменял и свою XC-70.
Покупать кота в мешке не хочется, а свою хоть знаешь уже как облупленную.
Недавно тестил очередную ХС-70 (2 поколения), смотрю, бежевая перфорированная кожа, думаю, что с ней будет после моих детей, особенно осенью-зимой. Какая-то она "нежная" и чересчур нарядная, что ли?
Мне бы что-нибудь по брутальнее.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
all555:
Такой же больше не делают. А в новом кузове только дизель(в Сибири это скорее минус) + электронная панель, собственно это и смущает, даже на автомат готов согласиться.
Предрассудки неистребимы!
Когда покупал свою лайбу дизелбную на улице было -38 было три недели.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
*Spitfire*:
Предрассудки неистребимы!
Когда покупал свою лайбу дизелбную на улице было -38 было три недели.
И как оно зимой в сравнении с аналогичным бензиновым?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
all555:
И как оно зимой в сравнении с аналогичным бензиновым?
Вебаста рулит, догреет когда надо.
Если не надо выключил.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
all555:
И как оно зимой в сравнении с аналогичным бензиновым?
На текущий момент расход солярки 4365 литра на 42000 км пробега. Есть даже такие фото: или фото топливного фильтра после 20000 км пробега. и видео: https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
фото топливного фильтра после 20000 км пробега
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
all555:
И как оно зимой в сравнении с аналогичным бензиновым?
В городе не надо крутить двигатель - немного придавил и у ехал.
Кстати звук дизеля когда придавливаешь очень приятный!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
*Spitfire*:
В городе не надо крутить двигатель - немного придавил и у ехал.
Кстати звук дизеля когда придавливаешь очень приятный!
Я так понимаю XC70 D4? А как с солярой, зимой не парафинится? И с пистолетами на заправках, подходят? Аккумулятор не высаживается зимой? Проблему удаленного запуска вебасто решали?
Сам сейчас часто езжу на XC60 D4, в целом неплохо, но главный тест будет зимой если переживет без проблем, то задумаюсь всерьез о дизеле для себя. )
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
all555:
Я так понимаю XC70 D4? А как с солярой, зимой не парафинится? И с пистолетами на заправках, подходят? Аккумулятор не высаживается зимой? Проблему удаленного запуска вебасто решали?
Сам сейчас часто езжу на XC60 D4, в целом неплохо, но главный тест будет зимой если переживет без проблем, то задумаюсь всерьез о дизеле для себя. )
у меня D5, все пистолеты пока подходили, осенью покупаю банку Ликви Моли антигель на всякий случай так как бензобака на много км хватает, а осени у нас резко континентальные.
Аккумулятор регулярно подзаряжаю на всех авто. удаленный запуск никак не решал т.к. 40 минут работы вебасты достаточно и для прогрева и для ожидания моей задницы, в крайнем случае можно пять минут постоять пока сиденья нагреются.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
*Spitfire*:
у меня D5, все пистолеты пока подходили, осенью покупаю банку Ликви Моли антигель на всякий случай так как бензобака на много км хватает, а осени у нас резко континентальные.
Аккумулятор регулярно подзаряжаю на всех авто. удаленный запуск никак не решал т.к. 40 минут работы вебасты достаточно и для прогрева и для ожидания моей задницы, в крайнем случае можно пять минут постоять пока сиденья нагреются.
Имел ввиду удаленный запуск вебасты или по таймеру запускаете?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
all555:
Имел ввиду удаленный запуск вебасты или по таймеру запускаете?
Себе ничего не делал, но!
Лучше поставить сигналку на запуск двигателя, потому как коробка не прогревается.
 
1
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
all555:
может будут советы, на что можно поменять?
BMW X5 в кузове E70 (крепкая подвеска по сравнению с Е53).
Имхо, это будет шаг вперед.
Если есть хорошие заправки и годовой пробег от 25 т.км, то можно дизель + вэбаста.
Иначе - бензин.
Понравился Ваш подход к обслуживанию/эксплуатации авто. При таком раскладе "дороговизна" содержания баварца - миф! Главное, не покупать уже убитый экземпляр и не запускать болячки...
Если нужны подробности - пишите в личку (на страничку отзыва врядли вернусь...)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Отличный универсал, да ещё и полноприводный. 5 баллов!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Vlad S:
BMW X5 в кузове E70 (крепкая подвеска по сравнению с Е53).
Имхо, это будет шаг вперед.
Если есть хорошие заправки и годовой пробег от 25 т.км, то можно дизель + вэбаста.
Иначе - бензин.
Понравился Ваш подход к обслуживанию/эксплуатации авто. При таком раскладе "дороговизна" содержания баварца - миф! Главное, не покупать уже убитый экземпляр и не запускать болячки...
Если нужны подробности - пишите в личку (на страничку отзыва врядли вернусь...)
Спасибо за совет, X5, конечно, красавчик! Но видимо пока не дорос, не представляю себя за его рулем. За любым авто нужно следить, тогда он будет радовать!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Игорь29ru:
Отличный универсал, да ещё и полноприводный. 5 баллов!!!
Спасибо, полноприводные универсалы, это очень актуально в нашей стране, жаль, что их так мало.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
Хорошая машина, а как у них с акпп? надёжные ли? Двигатели сновья по Сибири по сколь тысяч ходят примерно?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
maximusil3:
Хорошая машина, а как у них с акпп? надёжные ли? Двигатели сновья по Сибири по сколь тысяч ходят примерно?
Увы, АКПП главная проблема этого авто, 150 тыс. км. для коробок это уже серьезная удача. Выход - смена масла раз в 40 тыс. и дополнительный радиатор для масла. Вроде помогает, к счастью у меня таких проблем быть не может ) А вот с двигателем наоборот, ситуация очень даже неплоха. Несмотря на турбину, старый добрый 5-цилиндровый рядник, особых проблем доставить не должен. Встречал экземпляры с пробегами далеко за 300 тыс. У самого пока всего 150.
3
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 194
Эх, довелось мне в течение почти трех лет работать на VOLVO XC70 2009 года, то есть в следующем кузове. Надежнее авто не встречал. Год назад расстались, до сих пор скучаю)
Toyota Corolla AE-100 SE Limited, 5A-FE, 1995
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличный и интересный отзыв. Машине с хозяином повезло, послужит верой и правдой ещё много лет. За отзыв только 5+, удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
ЗАБВО граница:
Отличный и интересный отзыв. Машине с хозяином повезло, послужит верой и правдой ещё много лет. За отзыв только 5+, удачи на дорогах!
Спасибо, тронут! И вам удачи!
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Тоже "слежу" за Вашим отзывом... Помните, обещали мне к D5 присмотреться? Так вот, 70 000 - полет нормальный (тьфу, тьфу), но, к сожалению, в свете последних событий и бла бла бла... Вобщем, желаю Вам продержаться как можете дольше в седле своего скакуна, пока не наступит воможность его поменять на более свежего.
Сейчас появились новые бензиновые двигатели серии Е-drive, это даже не D5, это действительно драйв! Можете посмотреть последнее моё дополнение про S80 с двигателем Е-drive, двигатель очень интересный!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
fedel777:
Тоже "слежу" за Вашим отзывом... Помните, обещали мне к D5 присмотреться? Так вот, 70 000 - полет нормальный (тьфу, тьфу), но, к сожалению, в свете последних событий и бла бла бла... Вобщем, желаю Вам продержаться как можете дольше в седле своего скакуна, пока не наступит воможность его поменять на более свежего.
Сейчас появились новые бензиновые двигатели серии Е-drive, это даже не D5, это действительно драйв! Можете посмотреть последнее моё дополнение про S80 с двигателем Е-drive, двигатель очень интересный!
С удовольствием почитаю, ибо в душе все же надеюсь, что на следующем поколении XC70 вернется достойный бензиновый двигатель. Как раз на основе E-drive должен быть ) А по дизелю у жены еще XC60 D4 есть, вполне достойный агрегат, D5 вообще песня должно быть.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
all555:
С удовольствием почитаю, ибо в душе все же надеюсь, что на следующем поколении XC70 вернется достойный бензиновый двигатель. Как раз на основе E-drive должен быть ) А по дизелю у жены еще XC60 D4 есть, вполне достойный агрегат, D5 вообще песня должно быть.
Смотрю уже на дизель подсел.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
*Spitfire*:
Смотрю уже на дизель подсел.
Есть плюсы и минусы. Все традиционно у дизеля момент с низов ломовой и расход как малолитражки, а бензин это драйв и лучшая приспособленность к холодам. Хотя отдельно все хвалят надежность дизелей от Вольво.
 
 
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
А про европутешествие можно ссылочку?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Андрей:
А про европутешествие можно ссылочку?
Киньте в личку или почту, скину ссылку на внешний ресурс, но к своему стыду, все никак не могу закончить вторую часть путешествия.
 
 
Ответить
тимур
Уфа
Тормозную жидкость надо по чаще менять регламент большинства производителей продающих авто в РОССИИ 2года или 30 тыс.км что наступит раньше жидкость гидроскопична отсюда коррозия и закисание тормозных поршней
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
По моему ко всему вышеописанному осталось только ароматизатор в салон докупить и будет все ОК :))
А по делу, масло в заднем мосту я бы поменял, по крайней мере проверил бы уровень и степень загрязнения его.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
да, ещё хотел спросить - куда 6л масла? все в двигатель входит?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
тимур:
Тормозную жидкость надо по чаще менять регламент большинства производителей продающих авто в РОССИИ 2года или 30 тыс.км что наступит раньше жидкость гидроскопична отсюда коррозия и закисание тормозных поршней
Обычно при ТО количество воды в тормозухе измеряют, но да думаю пора менять. Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
axel_55:
По моему ко всему вышеописанному осталось только ароматизатор в салон докупить и будет все ОК :))
А по делу, масло в заднем мосту я бы поменял, по крайней мере проверил бы уровень и степень загрязнения его.
Контроль уровня и состояния масла в мосту, раздатке и коробке обязательная для меня процедура на ТО, жаль будет из-за таких мелочей агрегаты запороть :) Да, стандартная заливка почти 6 литров, двигатель древний, большой, во времена когда его создавали на масле за счет ресурса не экономили.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
all555:
Да, стандартная заливка почти 6 литров, двигатель древний, большой, во времена когда его создавали на масле за счет ресурса не экономили.
Понятно, что у меня марка авто другая, но все же объём двигателя и год выпуска авто тот же, количество масла в двигателе - 4л
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
axel_55:
Понятно, что у меня марка авто другая, но все же объём двигателя и год выпуска авто тот же, количество масла в двигателе - 4л
Турбина масло тоже любит, + Вольво давно пытается уйти к интервалам ТО в 20 тыс. км, что как бы требует большего объема масла ну и повторюсь двигатель корнями из начала девяностых, все тяжелое, большое, надежное. Субару это другая идеология, мне она тоже весьма симпатична(выбирал между Аутбэком и Ксюхой), а уж ваш кузов я вообще считаю эталоном для универсалов по части стиля!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
кстати, а на сайте вольво нет разве информации, что производят при данном ТО?
или в книжке на автомобиль?
для Subaru у меня в книге все прописано
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Регламент и реальность немного различаются, например по регламенту маслов коробке, мосте и муфте залито на весь срок службы авто....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
all555:
Регламент и реальность немного различаются, например по регламенту маслов коробке, мосте и муфте залито на весь срок службы авто....
Ну так это для того, чтобы по-быстрей новую машину купили. Думаю, замена раз в 100 т. км будет оптимальной и неразорительной, хотяв муфте навреное тысяч 50 максимум.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Какая долгая эксплуатация. И читать долго... Респект. 5))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Фру:
Какая долгая эксплуатация. И читать долго... Респект. 5))
Спасибо, скоро ещё дополнение напишу :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Автор, а какое отношение имеет бензин и грязь в дроссельной заслонке??? Вы бензин в дроссель льете???
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Ванчелло:
Автор, а какое отношение имеет бензин и грязь в дроссельной заслонке??? Вы бензин в дроссель льете???
Все смешалось, люди, кони... конечно в дроссель только в "Безумном Максе" бензином плюют ) Писал про чистку дросселя и форсунок, а написал только про дроссель. Спасибо. Исправлю.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
all555:
Все смешалось, люди, кони... конечно в дроссель только в "Безумном Максе" бензином плюют ) Писал про чистку дросселя и форсунок, а написал только про дроссель. Спасибо. Исправлю.
я уже подумал, вдруг это какой-то очень тюнинговый вольво.... своеобразный волк в овечьей шкуре😉
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Дроссель сами чистили ? Со снятием ? Ошибки после сборки не даёт ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Ванчелло:
я уже подумал, вдруг это какой-то очень тюнинговый вольво.... своеобразный волк в овечьей шкуре😉
тогда уж закись азота ставить надо ))Мне пока чипа на 240 л.с. хватает
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
S.A.G:
Дроссель сами чистили ? Со снятием ? Ошибки после сборки не даёт ?
В это раз не сам, а так опыт был, вроде ничего сложного, снимал все лишнее и чистил, ошибок не появлялось.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
да, крепкий автомобиль. Как долго планируете на ней ещё ездить? Нет мыслей сменить, после стольких лет?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Livermor:
да, крепкий автомобиль. Как долго планируете на ней ещё ездить? Нет мыслей сменить, после стольких лет?
Сам задаю себе этот вопрос, до кризиса мог бы взять такой же в новом кузове, сейчас могу позволить 2-3 летку. Но смысл? Лиса меня полностью устраивает по всем параметрам, бесспорно, есть машины быстрее, больше, престижней и т.д. и т.п. Жене купил новую XC60, но на 70-ке с пробегом под 200 тыс. ездить приятней! Сначала ставил планку ездить максиму до 10-летнего юбилея, но сейчас понимаю, что ресурса там заложено еще как минимум на столько же, по ощущениям, что снаружи, что внутри время остановилось где-то на трехлетнем возрасте. В общем скорее всего буду ездит, пока совсем не развалится. Продавать за копейки смысла вообще нет, тем более с ней столько всего связано в моей жизни :)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
all555:
Сам задаю себе этот вопрос, до кризиса мог бы взять такой же в новом кузове, сейчас могу позволить 2-3 летку. Но смысл? Лиса меня полностью устраивает по всем параметрам, бесспорно, есть машины быстрее, больше, престижней и т.д. и т.п. Жене купил новую XC60, но на 70-ке с пробегом под 200 тыс. ездить приятней! Сначала ставил планку ездить максиму до 10-летнего юбилея, но сейчас понимаю, что ресурса там заложено еще как минимум на столько же, по ощущениям, что снаружи, что внутри время остановилось где-то на трехлетнем возрасте. В общем скорее всего буду ездит, пока совсем не развалится. Продавать за копейки смысла вообще нет, тем более с ней столько всего связано в моей жизни :)
Мысль вашу понимаю и поддерживаю. Нечего за железом гнаться, коли своё ещё живо и устраивает. Буду внимательно следить за Вашим отзывом, очень интересно узнать, как будет вести себя лиса дальше. Думаю с таким бережным отношением, как Вы и предсказываете, ещё минимум 10 лет отъездит.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Livermor:
Мысль вашу понимаю и поддерживаю. Нечего за железом гнаться, коли своё ещё живо и устраивает. Буду внимательно следить за Вашим отзывом, очень интересно узнать, как будет вести себя лиса дальше. Думаю с таким бережным отношением, как Вы и предсказываете, ещё минимум 10 лет отъездит.
Спасибо! Ничего принципиально нового, что бы я хотел иметь в своем автомобиле за крайние 10 лет не появилось. Скоро отчет по поездке выложу, 15 тыс. км за 25 дней, в компании с лисой, это было весело!
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Отзыв шикарен, прочитал на одном дыхании вместе со всеми дополнениями!!! Люблю когда к машине так относятся👍👍 28077;
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
elektrik30:
Отзыв шикарен, прочитал на одном дыхании вместе со всеми дополнениями!!! Люблю когда к машине так относятся👍👍 28077;
Спасибо!
1
 
Ответить
DEFO-86
Добрый день!
Подскажите где вы обслуживаете свою машину в Сургуте, раньше был что типа "volvo86" сейчас не могу найти их.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
Добрый день!
Подскажите где вы обслуживаете свою машину в Сургуте, раньше был что типа "volvo86" сейчас не могу найти их.
Чаще всего у них же, находятся на Республике,напротив библиотеки в гаражах. В личку могу кинуть телефон
1
 
Ответить
DEFO-86
alik.garfutdinov@yandex. У них есть фирменный сканер Вольво, они могут определить причину неисправности по компьютерной диагностике?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
alik.garfutdino v@yandex. У них есть фирменный сканер Вольво, они могут определить причину неисправности по компьютерной диагностике?
конечно! Сканер он же вида, даже у меня есть)
 
 
Ответить
DEFO-86
Понятно, напишите пожалуйста номер телефона.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
8-92-2 54 22 З2
 
 
Ответить
DEFO-86
Добрый день!
У вас сейчас зимняя резина стоит радиусом 16? У меня сейчас дилемма, каким радиусом ставить зимнюю резину 16 или 17? Заводская рекомендация 16. Вы опытный владелец Вольво, дайте совет.
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
DEFO-86:
Добрый день!
У вас сейчас зимняя резина стоит радиусом 16? У меня сейчас дилемма, каким радиусом ставить зимнюю резину 16 или 17? Заводская рекомендация 16. Вы опытный владелец Вольво, дайте совет.
Добрый день. Я вообще не вижу смысла ставить 17 диски, кроме условного эстетического эффекта. Тем более зимой. На 16-ой плавность хода лучше, риск повредить резину меньше, стоит комплект колёс гораздо дешевле. Для меня выбор очевиден :)
2
 
Ответить
DEFO-86
Аll555 приветствую вас!
Сбылась моя мечта, приобрел ХС-70 D 4 2015 в черном цвете, после 6 лет пользования корейским автопромом, мировоззрение повернулось на 180 градусов после 2-ух недельного пользования автомобилем, нелегко описать мои ощущения. Проходят первые 2-ух недельные морозы, автомобиль завожу только на выходные, в будни не нужна, радует наличие Вебасто, но у меня чисто практичный интерес, когда сядет мой АКБ, хватает ли ей для зарядки генератора, работа автомобиля без глушения в выходной день. Пока собираюсь с мыслями по написанию отзыва на сайте, позже обязательно будет!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
Аll555 приветствую вас!
Сбылась моя мечта, приобрел ХС-70 D 4 2015 в черном цвете, после 6 лет пользования корейским автопромом, мировоззрение повернулось на 180 градусов после 2-ух недельного пользования автомобилем, нелегко описать мои ощущения. Проходят первые 2-ух недельные морозы, автомобиль завожу только на выходные, в будни не нужна, радует наличие Вебасто, но у меня чисто практичный интерес, когда сядет мой АКБ, хватает ли ей для зарядки генератора, работа автомобиля без глушения в выходной день. Пока собираюсь с мыслями по написанию отзыва на сайте, позже обязательно будет!
Поздравляю! Пусть радует! )) По двухлетнему опыту эксплуатации XC60 D4 (2014 года) рекомендую купить запасной аккумулятор и менять раз в месяц если пробеги небольшие. Держать весь день на холостых очень не рекомендую, клапан ЕГР, сажевый фильтр и масло быстро забьются. Лучше по трассе прохвачивать иногда, это очень полезно для здоровья :) Или автозапуск поставить. Жду подробностей!
1
 
Ответить
DEFO-86
Спасибо. Тоже склоняюсь к покупке 2-го АКБ, сейчас морозы спадут, буду смотреть как он снимается (читал у вас, что имеете в наличие 2 зап.АКБ), тоже так сделаю. На ХС-60 антигель не добавляете? Купил хайгир, добавил, пока нет опыта пользования дизелем, хотя заправляюсь Лукойл и Газпромнефть, подстраховался, дальше посмотрим. Про трассу пробежаться тоже думал, так и буду делать.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
Спасибо. Тоже склоняюсь к покупке 2-го АКБ, сейчас морозы спадут, буду смотреть как он снимается (читал у вас, что имеете в наличие 2 зап.АКБ), тоже так сделаю. На ХС-60 антигель не добавляете? Купил хайгир, добавил, пока нет опыта пользования дизелем, хотя заправляюсь Лукойл и Газпромнефть, подстраховался, дальше посмотрим. Про трассу пробежаться тоже думал, так и буду делать.
Снимается все просто, к счастью, главное высоту и длину померьте у батарейки, что бы крышки закрывались :) Вебасто + подогрев стекол, зеркал, сиденья, руля, печка, фары... А расстояние до работы менее 5 км. В прошлом году два раза перекидывал, в этом уже раз поменял местами. Кстати, на 70-ке нужно глянуть, для полицейской версии в прошлой версии была возможность подключения второго аккумулятора, может и на этой есть? Антигель не лил, проблем с солярой ни разу не было. Одна проблема - пистолеты у нас на заправках не той системы :( Несколько раз заводил в -35, когда аккумулятора не хватало на запуск вебасты, проблем не было.
 
 
Ответить
DEFO-86
Про пистолеты на заправках спасибо, пока только перчатки излучают чудный запах. Про заряд АКБ, получается если АКБ подсела, а ты запускаешь Вебасто, она не запускает по причине малого заряда, потом можно запустить просто с кнопки? Про доп.АКБ посмотрю, где его можно разместить. Отзыв разместил.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
Про пистолеты на заправках спасибо, пока только перчатки излучают чудный запах. Про заряд АКБ, получается если АКБ подсела, а ты запускаешь Вебасто, она не запускает по причине малого заряда, потом можно запустить просто с кнопки? Про доп.АКБ посмотрю, где его можно разместить. Отзыв разместил.
Главное переходник не потерять для заправки )) Еще можно заправляться на грузовой колонке, там пистолет еще шире и льет быстрее и оче6редей не бывает... но для этого лучше ограничитель из горловины убрать, главное потом случайно бензин не залить. А так, запахи от дизеля будут, как ни старайся, впрочем это маленькая плата за выдающуюся экономичность, например моя бензиновая 70-ка ест летом 16-18, а дизельная 60-ка 11-13. Да, автоматика не дает запустить вебасту при низком заряде или отключает ее если аккумулятор садится. После этого энергии достаточно на запуск с кнопки, защита не даст полностью высосать АКБ. Почитаю )
1
 
Ответить
7387349
Санкт-Петербург
All555, привет из далекого Питера!!
В свою очередь хочу поблагодарить за отзыв! Наткнулся на него пару лет назад и с тех пор время от времени просматриваю - весьма информативно и написано хорошо!!..
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Lemurich371:
Собственно, 7387349 - это я =)..
А интерес мой - не праздный. Просто я езжу точно на таком же автомобиле с конца 2009-го года. И даже цвет такой же (лава-сенд?!..)Мне весьма близка Ваша позиция к выбору и эксплуатации автомобиля, поэтому тем интереснее читать!..
Для остальных уважаемых читателей (почитателей) этого замечательного блога могу сообщить, что всё написанное Автором про эту машину - соответствует действительности, практически со всем можно согласиться!..
Кстати, пробег моей Ксюхи тоже под 180.000 и менять её в сложившейся ситуации, также как и Автор - просто не вижу смысла!.. Так что, готов к обмену опытом - предлагаю, как говорил герой одного фильма, "дружить семьями" %))..
От лица всех Заинтересованных и от себя лично, хочу попросить All555 - не лениться и время от времени радовать нас продолжением!..
PS Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться - Алексей, а как поживает рулевая рейка?!..
Я так понимаю, что стоит ещё родная?! Не люфтит?..
Спасибо за добрые слова! Предложение дружить Вольвами, конечно, принимается! Кстати, в планах съезиьт в Скандинваю с Лисой, как раз через Питер, но это вероятно к ЧМ по футболу приурочим ;) Касательно рейки, то пока никаких изменений не заметил. Тьфу-тьфу-тьфу.

О блоге, на Дроме вести блок не очень удобно, он все же заточен под отзывы, а вот оперативно в него писать, а главное потом искать что-то полезное очень сложно.... Поэтому сюда решил писать раз в сезон, как накопится много информации или по крупным событиям. А вот на Драйве гораздо оперативней все делаю. Можете туда подписаться.

Поздравляю с шикарным автомобилем, надеюсь проблем доставляет меньше чем радости :)
1
 
Ответить
DEFO-86
All555, покажите путь на ваш блог в драйве, тоже интересно читать про ваши поездки. У вас талант.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
All555, покажите путь на ваш блог в драйве, тоже интересно читать про ваши поездки. У вас талант.
Спасибо! Если ссылку пропустят: https://www.drive2.ru/r/volvo/...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
DEFO-86:
All555, покажите путь на ваш блог в драйве, тоже интересно читать про ваши поездки. У вас талант.
Кстати, там же потихоньку пишу про Евро-трип подробней, но пока времени совсем нет...
 
 
Ответить
JordanyS
Омск
Автор, спасибо тебе за этот отзыв и описание эксплуатации. Давно любил универсалы, но с появлением собаки, более плотно "подсел" на них и стал реально задумываться о покупке оного. Как все, выбирал между аллроадом, аутбэком и вольвой. Аллроад отмелся сразу, большеобъемный мотор с турбинами был ни к чему, дороговизна (опять же по отзывам) обслуги, хрупкая подвеска. Посидев в аутбэке и в вольво, понял, что хочу вольво, ибо субарь своим деревянным салоном вообще не зацепил.
Останавливало только то, что ходят мифы о дорогой обслуге вольвы, о том, что запчасти нужно месяцами ждать, ну и реально, наблюдаю, как у нас в Омске человек уже год продает такую машину, смущает. Подумал опять о субаре, ничего подходящего нет в продаже, зато есть эта вольва, которая уже давно продается. Вобщем, что делать, не знаю. Инфы в инете мало, обзоры уже все вдоль и поперек посмотрел. Осталось узнать нюансы владения. Но вряд- ли продавец мне их расскажет.
Вобщем, еще раз спасибо за такую длинную историю владения
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
JordanyS
Автор, спасибо тебе за этот отзыв и описание эксплуатации. Давно любил универсалы, но с появлением собаки, более плотно "подсел" на них и стал реально задумываться о покупке оного. Как все, выбирал...
Спасибо за положительную оценку! Я тоже понял, что идеальный для меня формат - полноприводный универсал! Аутбек достойная машина, но я капитально подсел на Вольво. На д2 у меня есть более подробный бортжурнал, там же есть целое сообщество Вольвоводов, они подробно делиться опытом.
 
 
Ответить
JordanyS
Омск
all555
Спасибо за положительную оценку! Я тоже понял, что идеальный для меня формат - полноприводный универсал! Аутбек достойная машина, но я капитально подсел на Вольво. На д2 у меня есть более подробный бортжурнал, там же есть целое сообщество Вольвоводов, они подробно делиться опытом.
Да, подписался на Вас на д2. Интересно очень почитать. Владеть 10 лет одним авто и частенько устраивать ему такие пробеги- показатель надежности. Точно решил, что куплю такую. Проблема только в том, что в Омске, мягко говоря, не велик выбор.
Сейчас еще найду на д2 сообщество вольвоводов и почитаю
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
JordanyS
Да, подписался на Вас на д2. Интересно очень почитать. Владеть 10 лет одним авто и частенько устраивать ему такие пробеги- показатель надежности. Точно решил, что куплю такую. Проблема только в том, что в Омске, мягко говоря, не велик выбор.
Сейчас еще найду на д2 сообщество вольвоводов и почитаю
https://omsk.drom.ru/volvo/xc7... вот эту смотрите? Какая-то мутная. Тем более салон продает. Во-первых - комплектация странная, сиденья с тряпочными вставками, в первый раз такое вижу, может перешивали? Во-вторых, зеркала без повторителей и функции складывания, в-третьих нет заднего спойлера, это только то, что видно на фото, видимо и в остальном что-то не договаривают. Очень странно смотрятся фары, снято так, что кажется будто китайские линзы врезали в родной галоген, а в купе с колхоз тюнингом - крашенными родными дисками в черный цвет и не родной аудиосистемой, рискну предположить, что местного колхоз-тюнинга там и внутри много.
На самом деле, больше всего Вольво страдает от кривых рук наших сервисменов и колхоза хозяев, лучше поискать машину, где все родное, пусть и с большим пробегом, Вольво нужно стараться хранить в оригинале.
Лучше расширить географию, включив западные области наше странны, там их гораздо больше, и ценник адекватней. Самв прошлом году, чуть вторую такую же не купил про запас, уж очень состояние понравилось )))
Если, нужна помощь в выборе рекоемендую создать тему в профильном форуме или на Д2. А я закину знакомым Вольвоводам, чтобы помогли найти достойный вариант!
 
 
Ответить
JordanyS
Омск
Иванов Алексей
https://omsk.drom.ru/volvo/xc7... вот эту смотрите? Какая-то мутная. Тем более салон продает. Во-первых - комплектация странная, сиденья с тряпочными вставками, в первый раз такое вижу, может перешивали?...
Вообще, посматриваю на эту https://omsk.drom.ru/volvo/xc7...
Смущает то, что она на продаже уже почти год. Это либо с машиной какие то проблемы, либо настолько непопулярная марка.
Эта "Салонная" появилась только вчера на продаже, не зацепила. Отталкивает то, что продается в автосалоне.
Да, я посматриваю на варианты с европейской части нашей Родины, но ездить по городам, чтоб просматривать варианты- не могу, к сожалению. Максимум, что смог бы- приехать и забрать.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
JordanyS
Вообще, посматриваю на эту https://omsk.drom.ru/volvo/xc7... Смущает то, что она на продаже уже почти год. Это либо с машиной какие то проблемы, либо настолько непопулярная марка. Эта "Салонная"...
20 летняя машина, это, конечно, всегда лотерея. Но эта, конечно, лучше выглядит.
 
 
Ответить
JordanyS
Омск
all555
20 летняя машина, это, конечно, всегда лотерея. Но эта, конечно, лучше выглядит.
Все верно. Тут либо нужна хорошая диагностика, либо надеяться на совесть продавца.
Инфы в инете то-ли мало, то-ли я не могу найти. Какие комплектации были, что должно быть там или там. Куда смотреть, за что заглядывать.
Когда брал япона, так не изучал. Там все просто было.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
JordanyS
Все верно. Тут либо нужна хорошая диагностика, либо надеяться на совесть продавца.
Инфы в инете то-ли мало, то-ли я не могу найти. Какие комплектации были, что должно быть там или там. Куда смотреть, за что заглядывать.
Когда брал япона, так не изучал. Там все просто было.
Личное имхо, я бы играть в лотерею в Вольво за 300 тыс. не стал, если, вы, конечно, не автомеханик широкого профиля. Лучше подкопить и взять за 500 ухоженный экземпляр или купить, что-то другое попроще. На д2 есть куча бортовиков дорестайловвх xc70, где подробно описано, что там может сломаться и как это чинить. Если, вы к этому готовы - рекомендую изучить :) а ещё найти сайт вольвосломалось, это одна из крупнейших разборок вольво, и находится она, как раз в Омске и посмотреть стоимость запчастей.
 
 
Ответить
JordanyS
Омск
all555
Личное имхо, я бы играть в лотерею в Вольво за 300 тыс. не стал, если, вы, конечно, не автомеханик широкого профиля. Лучше подкопить и взять за 500 ухоженный экземпляр или купить, что-то другое попроще....
Согласен, но в любом случае, нужно смотреть каждый экземпляр. Ибо не понятно, цена растет из за того, что машина положе или из за того, что за ней ухаживали. Бывают наездники, которые десятилетнюю машину могут ухлопать хлеще двадцатилетней. Бывает, по объявлению смотришь, а там внешность не очень, на крыле вмятина, откуда то ржавчина (хотя я был уверен, что они не ржавеют), а продавец просит больше за нее, чем другой, у которого машина лишена этих изъянов. Один пишет, что у него стоит обычная муфта, другой пишет, с тем же самым годом машины, что там Халдекс. Кому верить и что лучше? Снова вопросы, на которые я пока не могу найти ответа
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
JordanyS
Согласен, но в любом случае, нужно смотреть каждый экземпляр. Ибо не понятно, цена растет из за того, что машина положе или из за того, что за ней ухаживали. Бывают наездники, которые десятилетнюю машину...
До 2001-ого встречается вискомуфта, дальше только халдекс. Муфта вроде надёжней, халдекс приятней едет. Не взаимозаменяемы.
 
 
Ответить
олег
Урай
Отличный отзыв,респект. Планирую к преобретению, только 3,2. Здесь только о машине, само путешествие описываю в ЖЖ, если кому интересно, обращайтесь могу кинуть ссылку. Большая просьба поделиться ссылкой о путешествии, тоже планирую, хочу подготовиться. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
олег
Урай
Раньше были сомнения в преобретении данного авто, после вашего отзыва их просто не оталось, ещё раз спасибо за ёмкий, легко читаемый отзыв.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
олег
Раньше были сомнения в преобретении данного авто, после вашего отзыва их просто не оталось, ещё раз спасибо за ёмкий, легко читаемый отзыв.
Главная проблема Вольво в России - некачественное обслуживание, если найдете неиспорченный экземпляр, служить будет долго ) Удачи в покупке!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
олег
Отличный отзыв,респект. Планирую к преобретению, только 3,2. Здесь только о машине, само путешествие описываю в ЖЖ, если кому интересно, обращайтесь могу кинуть ссылку. Большая просьба поделиться ссылкой о путешествии, тоже планирую, хочу подготовиться. Заранее спасибо!
Я бы лучше дизель посмотрел, если P3 рассматривать. По путешествиям - напишите в личку, Дром удаляет посты с ссылками на сторонние ресурсы.
 
 
Ответить
олег
Урай
all555
Главная проблема Вольво в России - некачественное обслуживание, если найдете неиспорченный экземпляр, служить будет долго ) Удачи в покупке!
Большое спасибо!
 
 
Ответить
олег
Урай
all555
Я бы лучше дизель посмотрел, если P3 рассматривать. По путешествиям - напишите в личку, Дром удаляет посты с ссылками на сторонние ресурсы.
Доброго дня!Были у меня дизеля, нашу солярку ещё никто не победил, да и цена на неё кусачая(моё личное мнение). Возможно Вольво и победили нашу соляру, но побаиваюсь. А б/у машина это всегда кот в мешке, на новую только с депутатской зарплатой, коим не являюсь. Если Вам не трудно, поделитесь ссылкой на номер +79227733709, есть все известные месенжеры. Заранее благодарен!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
олег
Доброго дня!Были у меня дизеля, нашу солярку ещё никто не победил, да и цена на неё кусачая(моё личное мнение). Возможно Вольво и победили нашу соляру, но побаиваюсь. А б/у машина это всегда кот в мешке,...
Попробую еще раз В ЖЖ: https://h-coach.livejournal.com/
В Д2: https://www.drive2.ru/l/508505...
 
 
Ответить
олег
Урай
all555
Попробую еще раз В ЖЖ: https://h-coach.livejournal.com/
В Д2: https://www.drive2.ru/l/508505...
Благодарю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром