Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2008

Volvo XC70 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
113473
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
641
голос
4.7
5 — 512 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Привет всем.

Была Королла Е12, отличный надежный аппарат, но семья увеличилась и пришлось думать как и на чем ездить дальше. Долго выбирал машину, хотел полный привод и побольше багажник (после Короллы), но на настоящий джип не созрел. Просмотрел большинство компактных кроссоверов, но ни один не зацепил. Самые большие шансы были у Тигуана, однако размер багажника перечеркнул все его достоинства. В середине процесса выбора начал понимать, что ищу я скорее универсал, чем кроссовер. Полноприводных универсалов повышенной проходимости, к счастью, не так много, но, к сожалению, ценник новых зашкаливает далеко за плановый бюджет. Как не хотелось еще раз понюхать запах новой машины, пришлось смотреть и покупать б/у, т.к.кроме обоняния надо было порадовать и другие органы чувств.

В общем-то, после осознания этого факта выбор был сделан быстро и в пользу XC70. Хотя некоторое время и было потрачено за прочтение отзывов (респект автомаркету и людям, которые пишут про свой опыт) и объезд автосалонов Audi, Subaru и Volvo.

XC70 очень понравился и внешним видом, и красивым качественным салоном. Один товарищ поморщился от факта наличия твердого пластика в салоне, однако, на мой взгляд, это ни о чем не говорит, лишь бы не скрипел, а выглядит панель приборов весьма достойно. Приятный рык 185-сильного дизеля, полный привод и клиренс 21 см вполне подходили под все требования. Единственный минус, который я вынес для себя из отзывов и статей, это неоднозначная оценка работы подвески, что подтверждает и мой пока недолгий опыт эксплуатации.

За три месяца проехал около 7000 км, из них 2600 км по трассам ближнего зарубежья. На трассе машина хороша. Мощности хватает практически всегда для уверенного обгона в диапазоне 100-130 км/ч, после 140 ускорение показалось уже не столь убедительным. Перед быстрым обгоном желательно переключить в ручной заранее, коробка переключает вниз довольно долго. Несколько раз отказывался от обгона из-за этой секунды. Причем это чисто психологическое, можно было и так обгонять, но ощущение опасности резко возрастает. Списываю это на отсутствие значимого опыта с АКПП. Коробку мне сравнивать не с чем, переключает без рывков, бывает задумчивой при кикдауне, как уже сказал. На мой взгляд, вполне соответствует характеру автомобиля.

Расход ДТ ожидаемый, в городской толкучке получается около 11 (средняя 30 км/ч), по трассе 8 (средняя 90 км/ч).

Сиденья для моих 187см и 80кг удобные, хотя можно было бы и пониже сделать посадку. Особенно это заметно когда пользуешься солнцезащитным козырьком. Основные органы управления нареканий не вызывают, только почему-то все время пытаюсь открыть багажник вместо бака — кнопки находятся друг над другом. И вместо сигнала несколько раз нажимал кнопку включения круиз-контроля:) — привычка от Короллы, постепенно уходит.

Салон просторный, можно было сделать чуть больше для задних пассажиров, в ущерб багажнику. Что очень не нравится в салоне — отсутствие нормальной организации хранения вещей. Опять сравниваю с Короллой, там был нормальный бардачок, а не этот лисий лаз, в который залезть с места водителя абсолютно нереально. По сути удобное место для хранения одно — это бокс в центральном подлокотнике. Никаких ящичков для водителя в торпедо нет. Пока не привык пользоваться карманами на переднем крае сиденья, иногда кладу туда телефон. Ожидал несколько большего удобства и продуманности от машины, которая предназначена для удобного перемещения семьи на достаточно большие расстояния. Есть два гнезда прикуривателя, удобно заряжать два телефона одновременно. Про «свободные руки» Bluetooth сразу скажу, что пользоваться не получилось, слишком громко приходится орать. Слабый микрофон, регулировки чувствительности не нашел. Надо бы найти сам микрофон и припаять более чувствительный.

Шумоизоляция устраивает, неплохо слышно двигатель при бодром разгоне, но этот звук лично мне даже приятен. Когда сел первый раз после Короллы, был полный восторг, сейчас, конечно, привык и шум появился. По-моему, это всегда и с любой машиной так происходит.

Климат-контроль — это пять. Мощный и комфортный. В Королле с кондиционером, видимо, не успевал грамотно крутить ручку температуры и добиться комфортной температуры не получалось. Есть тонировка задней полусферы, и смотрится хорошо и ребенку солнце не так мешает.

Багажник большой, но требует наличия системы крепления багажа. Собираюсь заняться этим в ближайшее время. Встроенные крепления для сетки, растяжек есть, но сами эти приспособления надо купить оригинальные или наколхозить. Если кто решал эти вопросы, буду признателен за совет. Очень нравится пространство под полом багажника, туда влазит несметное количество всякой мелочевки — компрессор, бутылки с водой, топор, лопатка, атласы дорог и пр. Проблема заключается в том, что если не достал заранее что-то перед длительной поездкой, то надо полностью разгружать багажник. Было бы здорово, если бы пол поднимался по частям. В багажнике, ура, есть розетка 12В. Лень посмотреть, на сколько ампер стоит предохранитель, но автокофеварка на 16А (вроде) его не сожгла. Жаль, что Volvo не поставила защиту от полной разрядки АКБ на розетку в багажнике. Было бы весьма кстати. Автохолодильник разрядил батарейку в ноль за 15 часов. При этом защита от полного разряда сделана для штатной Вебасты.

Подвеска является самым спорным местом для меня в этой машине. По хорошим дорогам вопросов нет. По брусчатке, в принципе, тоже более-менее нормально. Бумкают колеса, покачивает в салоне. Покачиваний добавляют и кожаные сиденья, иногда кажется, что они на большой пружине установлены. Ну это ничего, достаточно быстро все привыкли.

Проблема — это волны, стыки и одиночные ямки на трассе. Это, господа, полный п..ц. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить рулем. На этой же трассе ничего подобного не испытывал ни на Королле, ни на Пассате Б5. Трясло, конечно, и мотало (Короллу, Б5 пер как танк), но пробоев не ловил ни разу. И реально страшно, когда двухтонная машина начинает мотыляться вверх-вниз с увеличивающейся амплитудой на волнах асфальта, которые по нашим трассам встречаются с завидным постоянством. Особенно весело ночью, когда эти волны не успеваешь увидеть заранее. Кажется, что на следующей волне будет удар всем днищем. Этого, конечно, не происходит, и дорогу при этом авто держит нормально. Делал проверку подвески, сказали все ок. Надо добраться до стенда проверки амортизаторов и убедиться живы ли они вообще. Когда покачаешь машину за релинги, колебания кузова продолжаются несколько раз. Причем эту проверку сделал также на новой XC70 в шоу-руме салона. Разницы не увидел/не ощутил — тоже покачивается. Поэтому тупо менять амортизаторы желания нет, сначала на стенд.

Из проблем за это время был странный звук при заводке машины при первом похолодании — как будто стартер продолжал крутить двигун лишнюю секунду. Было три раза, больше не повторялось. Если появится еще раз, придется съездить провериться.

В совокупности автомобиль радует, невзирая на хреновую для наших трасс подвеску (если только действительно не сдохли амортизаторы).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Хороший отзыв и Вольво = +5

Вольво как у Лавра(фильм Next)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
80
22
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
кароший аппарат
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
45
6
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ничего так...
HONDA Accord 2008 white executive.
20
12
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11865
Достойный ответ переднеприводным Аутам и Спортейджам. "5"
64
24
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11865
Обязательно найдется какой нибудь удод, зайдет, всем минусы поставит и двойку автору. Что за люди!?
159
25
Ответить
Архангельск
следующий автомобиль бери двоюродного братца-фрилендера-2....Понрави тся!
18
58
Ответить
Бердск
заказывал новую с карандаша на заводе в 2005 году проехал 160 000 км. амортизаторов хватает тысяч на 60 - 70, вообще они меняются по гарантии, у меня автоподдержание клиренса, поэтому сразу видно - если задница просела - кирдык
Замена окло 70 000 задние и 40 - 50 передние (за пару)
Если кто видел дешевле - бросьте ссылку, Ваш кузов другой, может характеристики другие, но первые признаки - пробой, а потом проседание задницы - характерно.
говорят можно восстанавливать, но не пробовал старые валяются спасибо за напоминание - попробую отдать в ремонт.
А вообще машина классная, хочу посмотреть как будет себя вести после 200 000 км
35
4
Ответить
с.ж.
Авто по делу, а вот птичку жалко.
50
8
Ответить
   
Сообщений: 23692
хорошая вольво
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
4
Ответить
 
Сообщений: 128
fedel777:
Обязательно найдется какой нибудь удод, зайдет, всем минусы поставит и двойку автору. Что за люди!?
ЭТО ТИПА ТЕ ПРО КОТОРЫХ - "ЛУЧШЕ БЫ МАРКА ВЗЯЛ"
93
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Уточку жалко, потому и 4!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
26
30
Ответить
   
Лазерная 3
Сообщений: 21782
®™VlaD™®:
Хороший отзыв и Вольво = +5 Вольво как у Лавра(фильм Next)
даа был такой)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
7
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Птичку....жалко.. (с) ))))
Эх, я бы сейчас тоже поохотился :)
за все - 5
nissan skyline r32 coupe RB20DET
15
12
Ответить
FORIK09
®™VlaD™®:
Хороший отзыв и Вольво = +5 Вольво как у Лавра(фильм Next)

даа был такой)

У Лавра другой кузов был 5
10
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
всегда хотел себе VOLVO... Стану большой, возьму все-равно!
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
25
6
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
FORIK09:
®™VlaD™®:
Хороший отзыв и Вольво = +5 Вольво как у Лавра(фильм Next)
даа был такой)
У Лавра другой кузов был 5
В Вольвовских кузовах не разбираюсь! Они все под одно))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отличный отзыв.
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Сам поглядывал на такую, но к XC-90 склоняюсь, тоже не новую. Отзыв хороший, содержательный. Как полный привод работает? У меня на хонде очень грамотно. За машмину 5. А чего номера московские?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
автопрокат:
заказывал новую с карандаша на заводе в 2005 году проехал 160 000 км. амортизаторов хватает тысяч на 60 - 70, вообще они меняются по гарантии, у меня автоподдержание клиренса, поэтому сразу видно - если задница просела - кирдык Замена окло 70 000 задние и 40 - 50 передние (за пару) Если кто видел дешевле - бросьте ссылку, Ваш кузов другой, может характеристики другие, но первые признаки - пробой, а потом проседание задницы - характерно. говорят можно восстанавливать, но не пробовал старые валяются спасибо за напоминание - попробую отдать в ремонт. А вообще машина классная, хочу посмотреть как будет себя вести после 200 000 км
застрелиться можно с такими ценами на стойки
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
56
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1217
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12401
Отлично.
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
скока денег отдал за телегу?
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
3
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
ничё такая
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Если честно, тоже не люблю твёрдый пластик, но сейчас он даже в ПРульках!..
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Странно, не думал, что ВОЛЬВО будет так реагировать на дорогу - пробивать!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
9
2
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
"Гуманный" ценник на стойки....
"Птичку жалко"...
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
вроде ружье должно перевозиться в разобранном состоянии. если оно разбираеться. судя по всему (по чехлу) вы его возите в собранном состоянии. ниразу еще никто не проверял???
3
14
Ответить
stas.sv.
Может все таки стойкам капец, а расценки, так подвеска навороченая. А тачка отличная, но я все таки склоняюсь к XC90.
4
3
Ответить
пророк433
Нихрена он не просторный , сзади в форд фокус 2 и то просторнее.
4
56
Ответить
stas.sv.
Сравнил хрен с пальцем. Сзади только бабы просторнее.
28
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 861
отзыв норм, 4.
Только ничего о езде по бездорожью, аутбек по сравнению с хс70 вне конкуренции по бездорожью, доказано особенно по галоледу и по подъмам по скользким горкам.
Все же с субаровским приводом и сравнивать не надо...
а так параметры очень схожи
И все-таки она едет, едет, едет!!! а, нет, теперь не едет...
13
20
Ответить
АлексейПитер
Хорошая машина! Но, приготовься скоро менять КОРОБАС, у них это самое слабое место.
6
14
Ответить
Бердск
У меня коробка начала подтупливать, решил первый раз за 160 000 поменять масло - проехал 300 км и в Томске короба через какую-то маленькую прокладку выкинула мутную жижу наружу, хорошо сервисмены прислали 8 литров масла в Томск (кстати оно спец. вольво по 1000 руб за литр) в Томске оказался классный центр по коробкам - долили масло, протестировали - сказали ездий пока не поломается. Зарезервировали 130 000 руб и больше не заботимся уже прошли 7 000 км, думаю до 250-300тыс дотянет и хорошо (в крайнем случае 220 000 руб в Новосибирске стоит новая)
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7174
Машина достойная, отзыв грамотный. Ставлю пять.
TLC200
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7174
А стойки такие дорогие? Нивомат?
TLC200
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Вольво хорошо делает грузовики.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
 
Ответить
  
Сообщений: 315
Машина хорошая, но уточка тут причем УБИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЙЦА :(
30
14
Ответить
vinny7
хочу,красивая) но рестайлом ее испоганят=(
1
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
отличный вольво !
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
3
 
Ответить
ГРИНПИС
РУЖБАЙКА ЧТО НАДО,НО УТКУ ЖАЛКО!!!ЗА АВТО5+
13
2
Ответить
    
Минск
Сообщений: 35
Очень красивый и гармоничный аппарат! 5
8
 
Ответить
А чего номер то московский, а пишешь что из питера? То же думал купить такую, но отзывы о подвеске остудили пыл. А так машина нравится.
1
 
Ответить
Бердск
Ауди машина из разряда дорогих игрушек и ее хорошо держать в теплом гараже, выезжая показать себя ВЛАСТЕЛИНОМ КОЛЕЦ , а ВОЛЬВО - рабочая лошадка с борзым нравом, которая может показать 8 сек. до сотни иии в 2 раза дешевле каена, хотя разгон в 2 секунды быстрее не так важен для семейной идилии...
У ауди немного ниже клиренс и может она приятнее в поворотах, но Вольво это просто МАШИНА, ну и олроад стоит около 100 баксов....
конечно не камильфо гонять на бренде, который принадлежит китайцам.......
Если сравнивать, то это переходная модель к кроссоверам, но я купил эту машину, выбирая рэнж спорт и когда готов был купить рэнжа- вольво дало скидку в 15 000$ и возможность заказать машину с карандаша на заводе - цвет , салон, отделка деревом (не пластик под дерево, а реал с выбором материала (я орех выбрал))
Вообще пркольно... я пару раз пробовал продать машину 05 год пробег 150 000 км , цена 500,
так мои родные в тайне от меня саботировали этот процесс и отвечали на звонки, что продана или стирали объявления... я только потом понял, что она стала для них другом и им нафиг ничего другого не надо - даже такую новую...
25
4
Ответить
   
Сообщений: 619
Пробой подвески не солидно для такого авто. Проверь амортизаторы.
7
2
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
На гарантии авто? Если да, меняй срочно аморты пока не кончилась. Знакомый поменял на 15000 , я тогда еще удивился сильно, как могли сдохнуть так быстро. Аутбек не рассматривал? поинтересней и понадежней машинка будет имхо...
7
26
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
что же ты дочку тока на горшке фоткаешь?))
7
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
нормальная тачила- тока дорогие запчасти необоснованно!!
6
1
Ответить
V70 K2000
Была у них проблема с подвеской, с 10г. уже все по другому-по крайней мере кренов таких как сейчас нет,у нее дорожный просвет 21 см,естесно ее и будет раскачивать,этот аппарат с прицелом на Пиндосию делали, а там любят подвески диванного типа и дизель сделали 205 кобыл битурбо. Пробой передней подвески и на предыдущем модельном ряде есть,а есть еще опционная трехрежимная подвеска Фоур-Си-с регулируемой жесткостью амортизаторов-в режимах Спорт и Адвансед машину так сильно не болтает. А машинка по дизайну красивая, ей бы привод как у Субару,цены бы ей не было-еще задний ряд сидений попросторнее. А так это действительно рабочая лошадь выносливая. С коробасом Вольвовцы действительно перестарались -для комфортной езды настраивали-иногда нервирует это. На счет не престижно-китайский брэнд-глупости все это, а у нас что лучше Калина-крыжовник-из года в год одно и тоже барахло клепают,китаезы молоды-научатся машины делают,экономика у них прет,полмира скупили,а у нас что-экоономический рост на бумаге,они нам скоро прос...ся дадут.
Маладца,что отзыв написал,а то здесь в новом кузове ксюхи еще не было. Еще по эксплуатационным расходам надо было картинку нарисовать и отказам оборудования,если были такие.
24
 
Ответить
V70 K2000
Да за отзыв-4. Фотки хорошие получились.
1
 
Ответить
Мега авто
хорошее авто! За отзыв 5.
По стратегическим дорогам да с ветерком!
Удачи!
(саратовская область)
7
 
Ответить
V70 K2000
Да,кстати на счет подвески-если пробег 60 т.км и выше-обязательно делай диагностику в хорошем сервисе,где грамотный спец есть- обычно к 70-80 аморты подходят на замену по кругу и сайленты передние(морда более нагружена)-проверено,особенно заметно, когда даже на мелких неровностях пробивает подвеску и характерная поперечная раскачка попы.
4
 
Ответить
xc2
Новосибирск
Хочу добавить свои 5 копеек.
Имею данный авто (3,2 бенз, 65 т/км пробег), по подвеске - может амы и надо менять к 70-80ткм, но я разницы не почувствовал, что новая, что сейчас, да мягкая по трассе до 140кмч комфортно дальше без проблем (запаса мощности хватает) но если уверен в качестве дор. покрытия, попадал на волны на 180 поперечная раскачка сильная (достаточно не комфортно) хотя в стороны не бросает (лучше не экспериментировать). Сначала хотел поменять аморты в круг на жесткие, но кроме оригинала не чего не нашел, плюнул на это дело и решил для себя, что такая ситуация дисциплинирует на трассе не увлекаться скоростями, по городу передвигаться достаточно комфортно. Машинка не драйверская, больше семейная, на ней как-то и гонять не хочется, но характеристики позволяют.
За это время - замена стойки по гарантии (сам виноват), начал уходить антифриз (уровень 3-4 месяца), причина выяснилась когда пропала зарядка (генератор 35тр. выпрямитель 14тр мин. ценник какой нашел), антифриз подкапывал на генератор он ******ся, все обошлось малой кровью, ревизия генератора и замена злополучной трубки, больше не чего не ломалось.
Ценник на запчасти дороговат (заменителей практически нет тока оригинал) , у дилера ценник вообще шкалит да и качество работ под большим вопросом, благо в НСК есть альтернатива. Расход траса-город 15-17л. лью 95.
Машина сейчас на продаже хочу заменить на прадо или GX. В общем машина понравилась.
7
1
Ответить
xc2
Новосибирск
салон
3
 
Ответить
LAV-xc70
Да вы батенька никогда на вольво не ездили. Особенность короткого штока в амортизаторе, потому и пробивает, за счет этого дорогу хорошо держит. У меня такая же 3,2 литра и ружьё только вертикалка. Вот гарантия закончилась, машина хорошая, но человек такое животное, которому всегда хочется нового, после того как он получил желаемое. Я мысленно в поиске нового авто.
5
 
Ответить
LAV-xc70
фото ошибся, друзей выставил
7
1
Ответить
V70 K2000
[quote=xc2]Хочу добавить свои 5 копеек.Имею данный авто (3,2 бенз, 65 т/км пробег), по подвеске - может амы и надо менять к 70-80ткм, но я разницы не почувствовал, что новая, что сейчас, да мягкая по трассе до 140кмч комфортно дальше без проблем (запаса мощности хватает) но если уверен в качестве дор. покрытия, попадал на волны на 180 поперечная раскачка сильная (достаточно не комфортно) хотя в стороны не бросает (лучше не экспериментировать). Сначала хотел поменять аморты в круг на жесткие, но кроме оригинала не чего не нашел, плюнул на это дело и решил для себя, что такая ситуация дисциплинирует на трассе не увлекаться скоростями, по городу передвигаться достаточно комфортно. Машинка не драйверская, больше семейная, на ней как-то и гонять не хочется, но характеристики позволяют.

Это зависит от того по какого качества дорожным покрытиям ездил- я в основном по плохим,вот и результат(ну и еще условия хранения влияют-у меня круглый год на улице, а морозы у нас под сорок давят-при этом только левая стойка потекла-3,5 года эксплуатации).
 
 
Ответить
V70 K2000
Да по поводу нет выбора между неоригинаом и оригиналом-в это верится с трудом- есть, проверено опытным путем. Месяца 1,5 назад передние тормозные диски Текстар поставил-не было у людей оригинальных- на 1 тыр. дешевле чем оригинал, большой разницы не заметил.
2
 
Ответить
xc2
Новосибирск
Значит начал появляться неоригинал, как-то давненько не занимался поисками, видимо сразу модель была новая вот и было проблематично.
 
 
Ответить
V70 K2000
Вот здесь по подвеске в коментах автор пишет, что у него и на 100 т.км. все в норме: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/hiduc/journal/ 288230376151848181/#post
 
1
Ответить
  
Сообщений: 290
Хорошая машина, сам езжу на такой, но 10 года с твин турбо движком. Подвеска на них говорят действительно пожестче после рестайлинга, плюс 2 выпуска, перенастроенная коробка. Я всегда ездил на спортивных авто с жесткой подвеской (исключение камри), сначала казалось мягкой, сейчас ок и понял фишку с пробоями:
Дело в том что это энергоемкая подвеска, рассчитанная на поддержание машины, она эластично и хорошо обрабатывает неровности НО не мелкие и резкие кочки, из за эластичности амморты просто не успевают сжаться, поэтому что то вроде пробоя

Кстати перед этим имел затюнингованного аутбека 4 года. Аут пожестче, но вольво это вольво...Домашняя, теплая, милая, при чем если врубить спорт режим то подрывается очень не слабо, для такой махины. Мне очень нравится, пока на одометре 4 тысячи всего, но расход меньше чем у автора. При полной загрузке (4 человека, сноуборды, вещи) на горных перевалах расход 7,5 - 7,7, при чем однако вебасто поджирает тоже, в городе в среднем 10-10,5 при коротких поездках, вебасто как доп отопителя
11
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Кстати лью евро дизель только
3
 
Ответить
Чувак тебе респект. 5+5. У самого сервис вольво и всю жизнь на них - родных. По ценам в 2 раза ниже чем ты пишешь! Приезжай.Помогу с запчастями и сервисом. Могу выслать детальки если ты далеко!!!Удачи
28
1
Ответить
Darmidon
Сегодня проехался по солонам смотрел седаны и кросоверы, на последок оставил 70-ку машина впечатлила с первого взгляда тест обрадовал. Искал именно дизель. Ездил на крузаке затем на литражках и пришол к тому что ХС70 это то, что искал. Благодарю за статью и всех за коментарии.
13
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Птичку жалко... :(
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
очень хороший отзыв 5
Мой отзыв: Volvo XC70 2008
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8172
Продолжение будет?
Будет скучно, деньги высылайте.
2
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Да машинка подкупает сваей практичностью в плане полного привода, вместительного багажника и высокого клиренса, даже начал присматриваться. Но на новую пока рано заглядываться, а б/у с ценами на расходники типа амортизаторов не особо желание возникает. Была Калдина дизель, всем нравилась, но дорожный просвет маловат и полный привод не спасает и правый руль на трассе не очень удобно. Взял Опель Астра караван - после калды куцо смотриться, хотя есть и свои плюсы. Прокатился аутбеке - понравился универсальчик, но опять же ценник... На опеле тоже задние стойки с самоподкачкой 30 руб за пару... Автору 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
2
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
за вольво 5
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
5 за отзыв
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
ездил на 80 й кстати как то телефон положил в отсек за центральной кансолью и забыл. некоторое время пришлось искать. до сих пор не понятно, для чего так сделали
1
3
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
птичку жалко
а машина классная :(
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
1
2
Ответить
  
Московский тр-т
Сообщений: 261
5 , про птицу достали... Себя жалейте...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
DPipka:
Чувак тебе респект. 5+5. У самого сервис вольво и всю жизнь на них - родных. По ценам в 2 раза ниже чем ты пишешь! Приезжай.Помогу с запчастями и сервисом. Могу выслать детальки если ты далеко!!!Удачи
Старичок, а скажи по-братски, нет ли возможности приобрести такую за недорого (относительно домов) ? Пучковую, разумеется. Я планирую менять свою Короллу. Живу в Москве.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Великолепный экстерьер, хороший дорожный просвет-все это подкупает! Универсал просто класс! То что надо для семейного авто! Завидую...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет, "автор" отзыва добросовестно скопировал мой отзыв с известного сайта. Продолжение, кстати, есть - там же, где и начало. Собственно, сайт указан на каждом фото в правом нижнем углу. Сейчас пробег 112 тык, собираюсь написать завершающий отзыв по аппарату.
В общем-то ничего криминального или удивительного в плагиате нет, но администрации Drom незачет.. фотки-то явно стянутые.
5
 
Ответить
Ухта
Сообщений: 1
Добрый день. Ситуация в следующем,товарищи: вот вроде бы все хорошо,подвеска глотает мелкие неровности асфальта,но вот чуть больше ямка, или чуть быстрее проедешь лежачий, адовый удар молотом по ногам, жуть. Сравниваю с камри, поскольку сам езжу на тоете, на мой взгляд не должно так быть. Скажите это болезнь вольвы, поддается ли лечению, и как быть?дилер за 1200 км,лишний раз тож не сунешься. :facepalm
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7344
evgeny111:
застрелиться можно с такими ценами на стойки
посмотрите цены на самовыравнивающиеся стойки на аутбека, форика. Заодно на темсы тойты. Может легче станет))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
evgeny111:
застрелиться можно с такими ценами на стойки
это особые самовыравнивающиеся стойки
обычные газовые стойки ориг - 5 тыр, Bilstein, Boge по 4 тыр,
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
Кирямбер
Москва
Кучу раз пробивал подвеску на своей xc70 - за 190 тысяч пробега - проблем почти ноль по ходовой. Даже привык к пробоям и даже почти сердце не замерает когда пробиваю в очередной раз))))
2
 
Ответить
Мурманск
Maxxximu$$$:
отзыв норм, 4.
Только ничего о езде по бездорожью, аутбек по сравнению с хс70 вне конкуренции по бездорожью, доказано особенно по галоледу и по подъмам по скользким горкам.
Все же с субаровским приводом и сравнивать не надо...
а так параметры очень схожи
У сурбару давно нет полного привода только в версии с двигателем 3,6. На остальных муфта как у всех.
1
2
Ответить
Виталий Прокопчук
DPipka
Чувак тебе респект. 5+5. У самого сервис вольво и всю жизнь на них - родных. По ценам в 2 раза ниже чем ты пишешь! Приезжай.Помогу с запчастями и сервисом. Могу выслать детальки если ты далеко!!!Удачи
Можно ваши контакты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2008 в России