Присоединяюсь к 5 копейкам предыдущего автора. Добавлю плюсы машине за вместительность багажника, мощность и плавность хода, высокий для универсала клиренс и подключаемый полный привод, пластиковые бамперы, \"дворники\" на передних фарах, отличную работу салонного климат-контроля, приличное звучание штатной магнитолы в паре с фирменным сабвуфером, хорошую подгонку всех деталей и продуманность салона, наличие решётки между салоном и багажником (иногда она очень нужно) встроенный GSM-телефон, внешний вид вообще. Да много за что ещё.
Аналогично присоединяюсь к уже указанным минусам. Но ещё добавлю минусы за небольшое расстояние между задним сиденьем и спинкой передних (в моей машине два ряда сидений), сложность модернизации или замены (в общем-то и нежелательно) штатной акустики и штатной магнитолы, большой радиус разворота, малоинформативный руль, немного туповатую АКПП, маленький бардачок в салоне, ещё более мелкие карманы в дверях, обилие электроники, большой расход топлива.
Машина приобреталась с пробегом 209 тыс.км. Поэтому все поломки были в большей степени следствием возраста и пробега машины, чем, возможно, некачественным обслуживанием и неправильной эксплуатацией предыдущим владельцем. Все описания поломок и замен деталей есть в отзыве о моей машине на этом сайте.