Небольшая предыстория почему "адов" (страшный) сарай.
Была у меня вольво S40 2.4 овощ. нравилась сильно, практически не может не нравиться, у каждого свои доводы по ней, но по обслуживанию как форд фокус, несмотря ни на что. также это премиум сегмент в своем классе, поэтому редко на нее падает глаз покупателя, а жаль, но разговор как вы поняли не о ней. Была идея купить машину отцу. что? решено форик атмо, но тут за хорошую цену попал форик турбо, берем. в связи с тем что не расчитал силы владения и денег, решил остаться на турбовом форике, очень быстро слил Вольву! на удивление себе и всем :) классная ж была. и начались полгода владения фориком, ощущения "открытых окон" и вечно скрепящий пластик боролись с удовольствием от езды рулежки и полетов по бездорожью, кстати вот герой -
Отзыв о Subaru Forester, и тут мой друг предлагает купить ХС-70, а нужно сказать что в москве она мне сильно понравилась когда был у друга в москве. Мучал вопрос зачем мне менять машину с пробегом 80 тыщ, на машину с пробегом 133 тыщ... Едем смотреть, и как вы уже догадались, она моя!
теперь собственно о ХС-70.
тест-драйв и тишина! :) вот чего не хватало в бубаре.
Сейчас по прошествии 50 тыс. км, уже могу что-то сказать, а именно то что я проездил на ней 50 тыщ, было желание продать после ДТП, не сильного, но удовольствие владения и резонный вопрос, "чо я куплю?" отговорили от этой идеи.
Итак, за 670тысяч деревянных мне достался турбовый сарай, кожанный салон, все как у всех других машин, +ДСТК (типа ЕСП) + навигашка, ваще наличие навигашки в вольве говорит не о последней бедности комплектации машины.
Машина была очень ухоженной, несмотря на это я с легкостью нашел куда применить 50 тысяч за год, не считая ТО, на сегодняшний день она едет "как новая" по ходовым характеристикам и иногда немного жесткие тычки при переходе с два на три у всеми любимого автомата Айсин AW50-51. Миф о лумучести айсина в 150 тыщ - развеян. да и общий опыт владения показывает что у машин с прозрачной историей этот показатель далеко за 150, а попытка продать машину на рынке где у всех машин 04-08год пробеги по стодвадцать говорят лишь об одном, скручивают много...
Из сделанного мной в период 150-180 тыщ км.
Рычаги (сайленты), стойки все, подложил под передние втулки стаба, стойки стаба, наконечники, чистка вентиляции картерных газов, замена насоса халдекс да и так по мелочи, все что не нравится глазу :)
О ДТП. было ДТП с нисцаном Альмера, я ехал км 40 и начал разгон до 50 примерно, в этот момент из за крузера появился разворачивающийся нисцан с крайнего правого ряда, ДТП было не избежать, я даже не помню успел я ногу снять с газа или нет? думал хана, а даже лонжерон не повело, Вольво чо сказать... ремонт обошелся в 130 тыщ (с заменой панели и обеих фар, ставил оригинальный линзлванный ксенон) теперь жду выплат (независимая насчитала 430, с износом 350).
Некоторое сравнение с фориком, да простят меня бубараводы.
Сразу оговорюсь что вольво немного тяжелее, тактильно так сказать.
поездки по шоссе и неспешная езда по городу, огромное преимущество перед фориком, за тишину и плавность хода, сидишь в барском кресле едешь мягко, это же касается и трассы. Навигация показывает веселые картинки и в машине тишина :) ууух. На субарике сидишь как в табуретке скрипит пластик, и практически звук в салоне не меняется с открытием окон (люка) )))))))))) По комфорту 2100 км за 30часов в волгоград за машиной (туда-обратно) практически не вымотали )))) (на дорогу ушло 22 часа).
также и поездки в москву и просто короткие перебежки на 300-500 км, вообще не ощущались.
В бездорожье конечно я отдаю предпочтение субарику - легкий, быстрый, ямы не глотает, скрипит не больше чем на асфальте, на кочках можно не сбавлять :) застрявал в снегу. (на вольве тоже). Вольво едет несколько иначе, чуть тяжелее, ямки проглатывает (но не как тушканообразные), идет уверенно, залезть в средннее бездорожье не страшно, что я и сделал в эти выходные.))))
РАЗГОН, скучаю по субаре и старту боком, но при прочих равных (объем двигателя и привод) вольво не встает боком в снегу а разгоняется ровно и уверенно. по ощущениям разгон одинакв. :)
на субаре 200 ехать было страшно скачет капот (у меня даже мания была что капот долбанет по лобовому)... на вольве 210 было страшно по двум причинам: во первых резина "H" во вторых чтение про каен на дроме и размолотившем машину кардане не дают спокойствие такой езде, хотя можно ехать и более, двигается на скорости 200+ вполне комфортно.
Еще в вольве нет дыры между 3 и 4 и бака хватает от 500 км, в отличии от субаровских 320 (до 500км)
В целом на этой машине я поезжу еще год, если не пересяду в дизельную ХС70.
На сегодняшний день продав машину за 650 (условно) я не знаю что купить, потому как после турбовых, атмосферники не рассматриваю и уж темболее не хочется широкомасштабный корейский автопром и японца РАВ4, это не Вольво...
Вольво это видимо любовь, и прежде чем садиться в нее подумайте как оно потом будет в других машинах. :)
ЗЫ Миф о дорогом обслуживании считаю мифом )))). И контракта навалом и заменители хорошие.
Единственное это 6-7 литров масла + литр доливки от замены к замене.
Сейчас немного фото.
Еще есть фото перевозки холодильника :)