Отзыв автовладельца Volvo XC70 2013

Volvo XC70 2013 — отзыв владельца

, Bangla road
184897
499
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1984
голоса
4.9
5 — 1877 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 5215 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9 л/100 км, город 9 - 11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: ХС70 D5 AWD momentum++++
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
                                       Здравствуйте, уважаемые!

Ваш покорный слуга всё-таки решился написать отзыв о Volvo ХС70. А чтобы отзыв был положительным, я решил сделать это пораньше, пока в этом девайсе что-нибудь не сломалось и не отвалилось. В противном случае, мне придется признаться на всю страну, что я конгрретно лоханулся, а это, сами знаете, не каждому по силам.(((
  Отзыв разделен на несколько частей  с заголовками для удобства чтения. Так получилось, что у меня сейчас две машины. Тигуан и ХС70. Тигуан в продаже, ХС70 в эксплуатации. И волей-неволей получится сравнительный отзыв Тигуан v& XC70. Забегая вперед, скажу, что Вольво пока выигрывает, но не по всем позициям. По-другому и быть не может, потому что: 1) он дороже. 2)покупать машину хуже предыдущей не в моих правилах, во всяком случае, пока я сам эти правила не изменю. Итак:

                             Глава первая.  Предательство.

Тигуан устраивал всех и во всем. До той поры, пока мы не стали на нем путешествовать. Если не обращать  внимание на расход  10-11л по трассе и 13-14 в городе, то для двоих это идеальный вариант – компактный, быстрый, надежный, идеально сбалансированный кроссовер, на котором можно одинаково успешно штурмовать серпантины, грунтовки и автобаны. Третий на заднем сидении тоже не помеха (часть багажа можно уложить в салон или сложить часть сиденья), но вчетвером уже проблема и очень большая. Поездка на несколько дней становится настоящим бедствием с головоломкой «пятнашки» в багажнике. При этом проблемы растут в геометрической прогрессии пропорционально количеству пассажиров. А если пассажиры – женщины, то лучше вообще никуда не ехать. Но, если вы такой отважный, и взяли с собой дочь, жену и ее сестру, то будьте готовы останавливаться на каждой парковке и заправке, по делу и без дела. Поесть, попить, пописать, покакать, поменяться, накраситься и т.д. всем  вместе и для каждой в отдельности.
  Взывать к благоразумию бесполезно, здесь нужно терпение и хитрость в противовес  женской логике. Есть несколько отработанных приемов, кому интересно, отвечу в комментариях.
Вдобавок, Тигуан откровенно надоел и, пользуясь изменившимися потребностями, я решил поменять машину на более свежую. Требования к новому автомобилю:
1. Просторный салон D или Е класса.
2. Большой багажник (от 500 л)
3. Экономичнее, чем Тигуан.
4. Мощнее, чем Тигуан.
5. Комфортнее, чем Тигуан.
6. Полный привод.
7. Клиренс от 200 мм
8. Не дороже 2-х миллионов.
9. По возможности, не Российской сборки.(((
  Рассматривал несколько кандидатур: Туарег  3.0TDI очень близок был, но в пункт № 8 еле-еле вписывался даже в базе.
Вольво ХС90 стоит столько же, + устаревшая платформа.
Полноприводные  универсалы Инсигния и Пассат Алтрак не прошли пункт № 7.
Хайлендер и Венза не проходили по пункту № 3, а сними и Аутбэк.
GLK 220 завалился на пунктах № 1 и 2, а ВМW Х3, провалил экзамен ещё и по пункту № 8 Фрилендер отправился за ними…
Круг сужался на ХС70 D5, и перспектива выбора из одного варианта маячила все ближе.  Первый тест-драйв  оставил больше вопросов, чем ответов: «резиновый» разгон, ватный руль, тормоза хуже, «легковая» посадка.  Штудирование отзывов тоже добавило двоякое осмысление: этакая «вещь в себе», «тёмная лошадка», требует особого внимания.
  Несмотря на муки выбора, автомобиль подходил по всем пунктам, но поиски продолжались вплоть до экзотических вариантов в виде Эксплоэра или Амарока. Наконец, мне снова позвонили из салона и попросили пройти тест-драйв с другим менеджером и по другому маршруту.  Я согласился. Мне аккуратно и доходчиво объяснили разницу между Тигуаном и ХС70. Суть сводилась к тому, что Вольво не для гонок, а для максимально комфортной езды, но, если надо, чтобы он ехал как Тигуан, нужно немного сильней наступать на правую педаль.  И в самом  деле, он поехал. Да ещё как поехал! Просто поскакал! Стартует, и ровно, как тепловоз, ускоряется. Стрелка тахометра не скачет вверх-вниз, всё происходит со скандинавским хладнокровием, мощно и неотвратимо. Подвеска потрясающе всеядна, салон, как дорогой бутик. Яхта, одним словом. Решение было принято. Беру. Кому деньги отдавать?...  Спасибо тебе, Тигуан! Ты был настоящим другом!
          
                                       Глава вторая. Покупка.

  Сказав инструктору спасибо, я на следующий день отправился в «Обухов». С собой у меня были распечатки различных конфигураций ХС70 D5 AWD. Двигатель только D 5. Здесь я готов стоять насмерть. Максимальная комплектация  «Суммум» меня безоговорочно устраивала, но хотелось одну плюшку за доплату: пакет Driver Dynamics – активная подвеска и переменное усилие на руле. В конфигураторе всплыла нескромная сумма в виде 1 941 000 Российских рублей.   «Что ж, посмотрим, как я умею торговаться», подумал я и вошел в автосалон…  Молодцы, держат марку. Кофе с пирожным  принесли через минуту, учтивые такие все, прилично одетые…((( Видать, совсем дела плохи у Вольво, как клиента облизывают, хоть портки снимай!
  Естественно, предложили машины, которые в наличии. В комплектации «суммум» только одна: цвет – черный, салон – черный, кожа – черная. Спасибо – нет, уже обжигался на черном цвете. Три года вокруг мойки отъездил, больше не хочу.  «Суммум» и  «моментум» по сути, отличаются немногим:  в «суммуме» есть активный ксенон, диски R18 и навигация.  Дисками и навигацией я готов был пожертвовать, ксеноном – нет. Покопавшись в компьютере, девушка нашла «моментум+» - с ксеноном,  электроприводом и памятью  водительского сиденья. То, что надо! Вдобавок в машине были опции, о которых я даже не мечтал в максималке – вентилируемые передние кресла с перфорированной кожей! Стоимость – 1 906 000рублей.
  Я не спешил с ответом.  Старательно показывая свои сомнения, и зная, что у дилера припрятан козырь в рукаве в виде скидки – в ПТС-то – 12 год… Наконец она его достала, торжественно провозгласив: «От ста тыщ!»  Слово «ОТ» было ключевым.
- От ста тысяч – это за базу, передний привод и двигатель D4.  А здесь машина на полмиллиона дороже, как с этим быть?
- Это уже не в моей компетенции, я приглашу руководителя отдела продаж.
Далее разговор шел с руководителем,  и у меня получилось  сбить цену до 1 770 тысяч.
- Ставьте мне колеса  R18 и я её забираю.
- Но, в этой комплектации нет  R18!!!
- Хорошо!  А Вы снимите с другой машины.
- Но у нас всего две машины «суммум»: одна в шоу–руме,  другая пришла под заказ! У нас всего ДВА комплекта R18 для ХС70!!!
- Хорошо, я возьму с этими дисками R17, но никакого  доп. оборудования ставить не буду, и ТО проходить у Вас тоже не буду.
- Пойдемте подписывать  договор, я обещаю решить для Вас эту проблему.
   На следующий день он отзвонился, сказал, что диски уже стоят на моей  машине и что это им дорого обошлось,  правда не сказал насколько дорого. Я и так знал.  Доплата за R18 составляет 33 600. Итого я вымучил с них 170 тысяч. Проникшись благодарностью, я заказал защиту днища, защиту радиатора, велюровые коврики и комплект сеток в багажник. За все – около 40 тысяч. Вобщем , моя благодарность мне обошлась ещё дороже, чем для них колеса. (((

  Через три дня я приехал в автосалон забирать машину. Меня встретили настороженно: мало того, что сбил всю маржу, так еще и скандал произошел из-за меня. Оказывается, руководитель отдела продаж распорядился поменять колеса с моей машины на те, что стояли в единственной максималке на машине клиента. Тот парень забирал свою машину за день до меня и устроил крупный скандал, несмотря на обещания вернуть ему разницу в цене и завалить подарками. Руководству пришлось в срочном порядке искать в других Московских филиалах его законные R18. Они их сняли с другой машины, тоже предназначенной к выдаче. Таким образом, я запустил эффект домино и мои R17 отправились в длинное путешествие по ступицам других Вольво. Закончится это на сговорчивом клиенте или они доедут до Швеции, мне уже не интересно. Но парень (руководитель отдела продаж) молодец!  Дал слово – сдержал. Респект!

                                     Глава третья. В полете.

Как вы уже догадались, в процессе торга, мною было выиграно у шведов маленькое Полтавское сражение. Теперь их ход. Все равно на ТО отыграют свое. Благо, что оно через 20 000. Но как может дизельный двигатель ходить 20 000 до замены масла, я не знаю. Буду менять на десяти – это точно.
  Принимал машину недолго, все более-менее понятно. В головное устройство не удалось прописать свой телефон Филипс. Машина его просто игнорирует, в то время как предлагает установить кучу телефонов, которые находятся поблизости. «А Вы с женой поменяйтесь телефонами» - предложил менеджер по выдаче. У жены Самсунг весь такой в цветочках серии Ля Флёр…  «Спасибо, что-то не хочется мне меняться»…
  Акты приемки подписывали в ресторане у дилера. Всё чин-чинарем – кофе, фрукты там всякие…  фуагра только не предложили. Ну, жмоты натуральные, что с них взять! ((( Оплатил допоборудование  и вперед.
  Неспешно выкатываем из салона, до пустого бака БК показывает 30 км. Я же говорю – жмоты! Заправляемся. Едем не спеша, теперь до пустого бака комп показывает 910 км, приятно. Первое ощущение от автомобиля,  что тебя приняли в дорогой яхт-клуб: дорого, стильно, качественно. Не хватает только клюшек для гольфа в багажнике. Тишина в машине даже пугает поначалу. Включил музыку, настроил звучание. Как раз в тему звучит классическая страничка на радио «7 На семи холмах».
  Приезжаем в промозглый унылый город. На дорогах пусто – все отмечают 23 февраля. Машина, с её светлым салоном,  выглядит слегка вызывающе:  эдакая мечта вандала на колесах. Из попутных машин люди с интересом заглядывают внутрь, некоторые с  ухмылкой: мол, знаем мы эти светлые салоны, на рыбалку не сгоняешь! Сам чувствую – нелегко придется: надо будет одежду почаще стирать и ездить в белых перчатках, как у мажордома.((( Ладно… поживем – увидим.

                     Глава четвертая. Чудес не бывает.

Дальше попытаюсь  истолковать что же в итоге я получил и что потерял, отказавшись от Тигуана.
  Драйверские амбиции на Вольво трудно реализовать, проще смириться. Нет, не подумайте, что это тихоход, на прямой он даст фору Тигуану. Разгоняется даже быстрее, но играть в шашечки на ней уже совсем не хочется: «ватное» руление не доставляет никакого удовольствия, большие крены при перестроениях на высокой скорости, сиденьям не хватает боковой поддержки. Руль настолько же красив, насколько неудобен: он чуть больше и вращать его нужно больше, т.е. он не такой острый, как на Фольксвагене. Плюс гидроусилитель  здорово отдает в руку, а возвращается  в «ноль»  с большой неохотой. Получается, что работать с баранкой приходиться больше даже при более спокойной езде. В этом плане Тигуан с электроусилителем руля  просто образец: острый, информативный, с хорошей обратной связью и отсутствием биения на неровной дороге, где можно вообще его отпустить и машина будет ехать по заданной траектории.  Впрочем, кто не юзал Тигуан, этой разницы может и не заметить. К примеру, моему шефу после ТLC 200, ХС70 показался вполне себе управляемой зажигалкой, не уступающей его Тойоте по плавности хода…((
  Зато, из казалось бы валкой подвески, можно извлечь большие выгоды.  Не зря Вольво полвека назад ещё старательно копировала американские машины. В конце пятидесятых они считались образцом автомобилестроения. Учитывая те скорости, на них можно было очень комфортно передвигаться: всеядная, с большими ходами подвеска, плавный ход. ХС70 не чистокровный американец  конечно, и визга покрышек в повороте вы не услышите, но часть европейского драйва принесена в жертву комфорту. В целом баланс не нарушен: ни вашим ни нашим, но подозреваю, что кого-то будет сильно укачивать на серпантинах. Даже знаю кого: всех, включая водителя.(((   Лишнее подтверждение тому, что каждая машина состоит из сплошных компромиссов. Если сравнивать с мебелью, то Фольксваген – табурет (с маленькой подушечкой), а Вольво – кожаное кресло.
  Далее, что касается салонов. Здесь как-то некорректно и даже неприлично сравнивать. Кожа, алюминий – все настоящее и вкусно пахнущее. Пластики мягкие, велюр ворсистый, кресла мягче. Во всем прослеживается акцент на сдержанный  лакшери. Остановлюсь на отличиях. В Вольво, учитывая, что это универсал, предпочтение отдали багажу, а не пассажирам. Я уже начинаю завидовать своим чемоданам, а дети непременно хотят прокатиться в багажнике. Всевозможные крючочки и  сдвижные сеточки, большой органайзер под полом, розетка,  дистанционное открытие с брелка и закрытие кнопкой… все это замечательно. Кстати, не надо, как идиоту, размахивать ногой под задним бампером, как это сделано на некоторых моделях Фольксваген. Зачем так усложнять? Два нажатия – открыл, закрыл.
Пассажирам второго ряда ничего особенного не предложено: широкий подлокотник с небольшим органайзером и двумя подстаканниками. Ни крутилок климата, ни столиков, в карманы дверей умещается только тара 0,6 л. И все. Телики в подголовники (99 000р.) я устанавливать не собираюсь – можно обойтись планшетами, благо розетка для второго ряда присутствует. Пассажир спереди может развлечь себя созерцанием монументальной панели и т. н. парящей консоли, а также побаловаться электроприводом сиденья. Тем, кто хорошо себя ведет и не советует под руку, как я должен управлять автомобилем, я разрешаю переключать радиостанции и пользоваться зеркальцем с подсветкой.((( В Тигуане развлечений тоже немного, но есть столики, а в дверях умещаются «полторашки», подстаканников больше и всяких полочек-ящичков тоже больше. В Вольво только бокс между сиденьями,  да бестолковая полочка за парящей панелью и все. Даже некуда мобильник положить.  Бардачки примерно одинаковы. Ну и само собой, в Вольво просторней.
  Далее пройдемся по тактико-техническим характеристикам. Двигатели абсолютно разные, я это понимаю, но все же…  Вольво тяжелее почти на два центнера, но 215 лошадей и 440 Нм с лихвой перекрывают 170 жеребцов и 280 Нм Тигуана. Об этом говорит и время разгона и работа АКПП. Несмотря на маленькую полку крутящего момента,  Вольво разгоняется напористей, особенно если продавить педаль (она чуть тяжелее), а в режиме спорт мощь буквально удваивается. При этом стрелка тахометра не так скачет, как в Тигуане. При обгонах автомат Вольво не спешит переключаться на пониженную, а плавно обгоняет на шестой. На Тигуане при одинаково равных условиях обгона автомат перескакивает на четвертую с оптимальным крутящим моментом.  Связка двигатель-автомат на ХС70 работает ещё лучше, чем на Фольксвагене, которую я считал идеальной.
  Вольво сложней запустить в занос – база длинней на 20 см. На Тигуане часть поворота можно проходить боком, пока ESP не поставит его на траекторию. На ХС70 я пока так не пробовал, но, чувствую если этой сарай пустить в занос, то будет намного страшней. Весит он немало, а скорости для этого нужно больше. Так что системы активной безопасности мне пока сложно сравнить. Полный привод реализуется одинаково. Во всяком случае я разницы не заметил. И там и там стоит Халдекс. Геометрия у Вольво похуже, а клиренс больше, сам замерял. Здесь почти паритет, с оговоркой, что Тигуан в комлектации  «track&field» имеет большой угол въезда.
  Идем дальше. Когда я посмотрел в боковые зеркала ХС70, я понял, что в Тигуане я ездил практически вслепую. Немцы решили, что ему вполне подойдут зеркала от болида Ф1. Мне особенно тяжело было привыкать после Мазды ВТ50, в которые я видел сзади больше чем спереди. На заднее стекло Вольво накидывает больше, чем на стекло Тигуана. В салонное зеркало можно не смотреть, пока не включишь дворник. Ещё раздражает пара вещей в Вольво: 1) температуру охлаждающей жидкости нигде нельзя посмотреть. Нет такого прибора. Если ошибаюсь, подскажите, я его не нашел. 2) отсутствует звуковой сигнал о включенных габаритах – явный промах, неоправданный ничем. 3) электронный щуп. С одной стороны удобно, а с другой… когда эта муйня глюканёт, будет уже поздно. Я привык доверять своим глазам, да и неплохо бы убедиться самому, что на щупе именно МАСЛО, а не что-нибудь другое. Складывается впечатление, что водитель обделен информацией намеренно (мол, не барское это дело: сервис рулит!), но в головном устройстве есть куча настроек доступных водителю. Например, для того, чтобы отключить ABS, ESP  и т.д., нужно лезть в меню. Это не очень удобно на бездорожье. Некоторым проще за трактором сбегать. На второй день эксплуатации случилось чудо – прописался мой телефон. Принимать звонки по громкой связи удобно, а вот искать в контактах и набирать номер лучше на самом телефоне: сильно отвлекает от дороги. Про расход писать особенно нечего, тут и так все понятно.
  Пожалуй, пора закругляться, а то много настрочил. Буду дополнять позже. Наверняка еще косяки выскочат или вспомню чего.

                             Всем удачи!    Будьте взаимновежливы на дорогах и пропускайте Volvo пожалуйста! (((((

P.s.  А я вам аварийкой моргну!((((

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уф! Только приехал с "Обухова", с нулевого ТО. По ходу еще и дела вершил в Первопрестольной.

ТО, как такового не было. Посудите сами: как можно за пол-часа поставить передние брызговики и сделать ТО, пусть даже "нулевое". Решили, что если машина дошла до Обухова своим ходом, значмт с ней все окей, жалоб нет, здрассьте и давайдосвиданья! Весь салон песком каким-то окропили, после них протирал всю панель... Как будто парни прямиком из смотровой ямы, в сальной фуфайке за руль садились... Бррр... Больше к ним не поеду......

, пробег 1 100 км   

Вчера были жуткие пробки. Часа полтора толкался по ним... Чувствую запах попер такой неприятный, как будто сцепление подожгли. Вентилятор стал жужать на полную... Ну, думаю, началось! А как же без этого?! Так и должно быть на машине без указателя температуры и с недоступным боярам масляного щупа.(((

Я так и знал, что эти вещи, которые меня так раздражали, будут продолжать выносить моск. Смотрел на маршрутки дизельные импортные - Ситроены, Боксеры и Транзиты - у всех радиаторы закрыты. Думал, может мне тоже одеялком укрыться, а тут...на тебе... вентилятор *ерачит на полную....

, пробег 1 700 км   

Здравствуйте всем!

Пройдено около 7 тысяч километров по просторам нашей Родины. Сформировалось кое-какое мнение о машине, скорей всего неокончательное и субъективное, но осмысленное.

Сравнить есть с чем. Недавно появилась возможность поездить на GLK 220... скажу сразу - охрененный аппарат. Плавность хода и устойчивость в поворотах разрывают мозг, который пытается связать две несвязуемые вещи, но факт есть факт: он, сука, мягкий, и он, б..дь, не кренится в поворотах....

, пробег 7 000 км   

Сегодня довелось поехать в соседний регион. Поездка недлинная - 140 км в одну сторону. Когда выехал, обстоятельства поменялись и я прибывал в пункт назначения слишком рано. Не разворачиваться же назад. Решил проверить заявленный расход.

Встал за фурой на приличную дистанцию, поставил круиз на её скорость 80 км/ч... ну и, собственно... результат на фото. Дорога - по две полосы в одну сторону, температура + 27*С, фары включены, климат включен. Кое-где притормаживал, кое-где разгонялся. Потом дальнобольщик, видимо, напрягся....

, пробег 8 000 км   

На днях одел модные штаны. Что-то мне подсказывало, что этого не стоит делать, т.к. можно огромными застежками повредить кожу сидений. Кожа очень мягкая, плюс перфорация... ну и собственно вот...)))

Заклеил, как смог. Результат ремонта не стал фотать. Глаза б не видели...))) Теперь осматриваю пассажиров с тыла перед посадкой на борт. Жена крутит у виска... Мне тоже весело и грустно одновременно. Понимаю, что пустячек, но пустячек неприятный. Надеюсь, что это самый крупный трабл, который меня ждет.)

, пробег 9 000 км   

Здравствуйте!

Наконец-то! Настал тот день, которого я так долго ждал. Поездка в Европу на Хосе (такое прозвище ему дали) по шести странам, не считая братской Беларуси.

Маршрут подбирался тщательно и со всей ответственностью, с учетом пожеланий всего экипажа. Чтобы и на море покупаться, и в Альпах полазить, ну и Прага, разумеется, наша любимая Прага, как же без неё.))) Рязань - Минск - Брест - Берлин - Мюнхен - Римини - Венеция - Прага - Брно - Брест - Рязань....

, пробег 15 500 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели, почитатели, и просто прохожие!

Опять из меня прет Достоевский, и я спешу поделиться впечатлениями от поездки в Италию на своем Вольво. Постараюсь извлечь файлы, которые могут помочь кому-либо в подобных поездках. Как обычно, не обойдется без философских выкладок с умеренной долей эмоциональной нагрузки, так как человек я впечатлительный и постоянно стремящийся найти всему объяснение. Так же я люблю нагрузить читателя, чтобы и ему жизнь не казалась такой безоблачной…)))

...

, пробег 22 400 км   

Здравствуйте всем!

Продолжу потихоньку…

Облегчив как можно больше Хосе, я доукомплектовал его автоаптечкой и двумя светоотражающими жилетами, которые нужно одевать на европейских автобанах в случае поломки и выхода из автомобиля. Советчики из Сети грозили крупными неприятностями в случае неисполнения данного пункта Правил. Снял железную решетку, отделяющую багажник и салон, убрал пластиковый вкладыш багажника, т.к. он немного скрадывал высоту, и спрятать под шторкой чемоданы уже не получалось....

, пробег 22 500 км   

Доброго времени суток! Спасибо всем, кто читает.

Продолжаем двигаться в сторону Римини.

Автобан Берлин-Мюнхен – победа здравого смысла и образец организации движения. Местами скорость ограничена 90, местами 120, остальные участки – на совести водителей. Сразу совет: никогда не покупайте микролитражки из Европы, а из Германии – особенно. Букашки типа Фольксвагена Ап!, Лупо или Смарты носятся по левым полосам со скоростью 170-180 км/ч, не особо заботясь о ресурсе двигателя, размером с попку младенца....

, пробег 22 500 км   

Доброго времени суток! Продолжу…

Позавтракали рано, в 7.30 уже под парАми. Первый же тоннель через три километра, и выныриваем уже в Австрии. Сразу же заправка с недорогим дизтопливом по рупь сорок… заправляемся по горлышко, покупаем десятидневную виньетку за 8.5, отключаю и снимаю видеорегистратор от греха подальше. В Австрии недавно принят закон, запрещающий видеорегистраторы, под угрозой смертной казни. Это у них считается вмешательством в частную жизнь. Какая частная жизнь может быть на дорогах общего пользования!?...

, пробег 22 800 км   

Здравствуйте всем!

Путешествие в самом разгаре, но пик пройден. Остался Чески-Крумлов (1 ночь) и Прага (5 ночей), потом, как карты лягут.

Утром, как всегда, я всех подгоняю: «Хватить жрать, вас машина не выдержит, опять на серпантинах ныть будете, что укачивает!» И т. д. в этом духе. Всегда поражаюсь: как можно столько съедать на завтрак!? В меня столько в обед не входит. Кое-как, затолкав бегемотоподобных и их багаж в автомобиль, начинаю движение. До Крумлова 640 км. Предстоит опять перемахнуть через Альпы, больше половины пути пролегает по Австрии....

, пробег 25 000 км   

Всем здрасьте!

Нет сил и желания дописывать эту эпопею, под названием Евро 2013.)) Поэтому дополню отзыв банальным ТО и немного про эксплуатацию.

Примерно на 33 200 км Хосе попросился на техобслуживание. После первого (внепланового, всвязи с отпуском) ТО проехал 18 700. Если все время стоять в пробках, то межсервисный пробег сильно сократится, а так - приемлемо. Масло меняю каждые 9-10 тысяч, то есть между плановым техобслуживанием приходится заезжать к дилеру, но это мой бзик....

, пробег 33 333 км   

Уффф... только приехали из гейропы

Основной текст - позже.

Сейчас - пока вкратце...

Поездка удалась, Хосе не подвёл, даже можно сказать, выручал пару раз...)))

С двумя "нафигаторами" плутали по Вене.., таможня Белоруссии забрала 25 ойро...

6000 км дались легко и непринуждённо! Всем отпускам отпуск!!!

, пробег 44 500 км   

Итак, здравствуйте снова!

После долгих месяцев работы, можно сказать, изнуряющего труда, наступил очередной отпуск. Направление опять выбрано на юго-запад, но в этот раз, не так далеко – Хорватия. Тоже Адриатика, но с другой стороны Апенинского полуострова.

Перед поездкой нарисовался гарантийный случай: перестала открываться снаружи левая задняя дверь. ЦЗ не выталкивал до конца предохранитель в двери. Ездил так какое-то время, пока не пришла пора менять масло перед поездкой. Масло поменяли за 4900р., почистили систему кондиционирования (900р.), замок двери поменяли бесплатно....

, пробег 44 500 км   

Ещё раз здравствуйте!

Текст дополнения получился небольшой, поэтому решил ещё немного добавить о Хорватии и Австрии. Спасибо всем, кто читает.

Утром в Хорватию… Раненько, еле продрав глаза, выезжаем в Задар – курорт и одна из жемчужин Адриатики. 530 км дались легко и непринужденно. Отдельное спасибо дорогам Хорватии. Может субъективно, но мне они показались лучшими из всего нашего маршрута. Может потому, что мы больше всего за них заплатили?))) До Задара я раскошелился примерно на 16 евро, а при выезде в Словению, отдал ещё N-ную сумму....

, пробег 44 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 5618
Отличный отзыв, держите марку!
С интересом буду следить, ибо лет через 5 меня ожидает та же судьба :)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
187
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Да, отзыв и впрямь классный, ПЯТЁРКА!!! Так держать! Удачи и всего доброго автору!
115
6
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Поздравляю с покупкой. Вэлком в ряды вольвоводов:))
48
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5!дизелек вольвовский то что надо!!!!!!!!!
46
9
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
Спасибо всем, друзья!
Probeerka:
Отличный отзыв, держите марку!
С интересом буду следить, ибо лет через 5 меня ожидает та же судьба :)
До сей поры считаю: идеальная замена Тигуану - новый Тигуан. Но душа просит чего-то нового, а попа - приключений! Постараюсь быть объективным в дополнениях, чтобы, случись что, другие не наступали на мои грабли.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
68
8
Ответить
 
Сообщений: 5603
класс за сколько взял)?
5
74
Ответить
     
Сообщений: 3826
fedel777:
Но душа просит чего-то нового, а попа - приключений!
Ну прям в точку!!!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3826
За машинку 5, за отзыв 10!
Пиши езтчо............)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
42
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
автор молодец,только5!
17
4
Ответить
    
Сообщений: 43204
Пятак от меня !
Ipsum
7
5
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 917
приятный отзыв, легко читается, шикарное авто!
С удачным приобретением и удачи на дорогах!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
31
2
Ответить
   
Сообщений: 21
На фото ксеноном и не пахнет.
7
30
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Нормальный отзыв, есть что почитать. Вполне информативен.
А что не стал ждать обновленную модель? Лови 5.
5
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
fedel777:
Спасибо всем, друзья!До сей поры считаю: идеальная замена Тигуану - новый Тигуан. Но душа просит чего-то нового, а попа - приключений! Постараюсь быть объективным в дополнениях, чтобы, случись что, другие не наступали на мои грабли.
ХС70 по мне лучше Тигуана
23
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 670
Начало отзыва объективное. Мне понравилось. Но только цена за машину никак не соответствует ее будущей не ликвидности.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
19
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
sashas71:
На фото ксеноном и не пахнет.
Ксенон обязательно должен быть синего или близкого к синему цвету? Нифига
Перед тем, как наносить новую разметку, не могли бы вы нанести асфальт?
21
4
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
Классное преобретение, классный отзыв! Светлый салон быстро запачкаете: проверено на себе - спасает только черниловыводитель от Кох. С деревянными вставками и деревянным рулём, дискаме Erakir было бы вообще классно! Также советую сразу поставить мелкую сетку за радиаторную решётку и солнцезащитные занавесы на задние стёкла. Удачи на дорогах и не забывайте заливать качественное ДТ ))
17
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
то что на 10 тыщах менять масло - это правильно. лучше на дизеле не на 10-ти а на 7-8 тыщах даже. дилеры - г...ндоны. менять на 20-ти - это значит тыщ в 60 приехать к ним на замену движка.
17
13
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Отличный автомобиль, отличный отзыв!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 730
За отзыв 5.
За машину 5, красавица в меру строгая и агрессивная.
ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Face Time:
Начало отзыва объективное. Мне понравилось. Но только цена за машину никак не соответствует ее будущей не ликвидности.
машинка растет по популярности со своим классическим впрысокм и АКПП. но на вторичном рынке она популярна в сегменте 700 тыщ - 1 млн. а дальше не уверен. новая стартует где-то от 1.45 на дизеле в скромненькой комплектации.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
именно даже лучше менять масло на дизеле через 8 тыщ. http://www.deksclub.ru
6
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
а GLK 220 кстати тоже машинка интересная
4
6
Ответить
    
глазов
Сообщений: 47
такая же только санум +, проехал 10т брал до нового года, включи свет на авто (европротокол) и забудь, завел включилось потушил отключилось. по температуре они намерено не поставили указатель, меньше психуешь, вебасто нормально салон на авто прогревает, про уровень после А5 той уже привык, а вот у меня казус был, две недели багажник через раз открывался цука такой затонировать не смог, а в результате если закроеш бардачок на ключ то органайзер в багажнике сейф, удачи колега
6
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
кстати дизель на вторичном рынке будет тыщ на 150-200 дороже бензинового, при условии отличного состояния.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1537
Вкусно, за дизель 5. У меня сейчас Тигуан. Вольвак тоже нра. Хочу, но пока бабосиков тютю на такую машинку))))
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
7
3
Ответить
    
Сообщений: 40
Познавательно, спасибо автору!
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
алюминиевые вставки напоминают s60, но салон у хс70 приятней
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
красивая машина
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
pavel559:
машинка растет по популярности со своим классическим впрысокм и АКПП. но на вторичном рынке она популярна в сегменте 700 тыщ - 1 млн. а дальше не уверен. новая стартует где-то от 1.45 на дизеле в скромненькой комплектации.
т.е. на вторичке популярность растет у 1 поколения (к-ое по 2007 год). а как насчет 2го поколения - не уверен.
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Интересный авто, а с дизелем еще интересней - дополняй по мере эксплуатации. Хороший выбор, хороший отзыв! Удачи!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
3
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9568
Ездил на такой немного, хорошая машина. Как надо едет!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 62
За отзыв и авто 5.
За 3 года ни разу не потребовалось смотреть температуру ОЖ, зачем? Если будет перегрев, то комп Вас оповестит.
Свет можно включить и забыть про него раз и навсегда, без него все равно ездить нельзя.
Масляный щуп есть, при желании можно посмотреть уровень масла, он больше для сервисменов, поэтому к нему не очень удобный доступ.
Масло и фильтр действительно лучше менять раз в 10 000км.
Удачной эксплуатации, пусть автомобиль только радует!!!
VOLVO XC60 D5 205 h.p. AWD
DUSTER 2.0 4х4 Luxe Priv. жду.
18
3
Ответить
   
Сообщений: 20
смотрю в салон - что то не хватает...дерева - разве в максимальной комплектации нет деревянных вставок на панели и руле? особенно на ободе руля нравится - и эстетично и практично.
2
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 59
При этом проблемы растут в геометрической прогрессии пропорционально количеству пассажиров. А если пассажиры – женщины, то лучше вообще никуда не ехать. Но, если вы такой отважный, и взяли с собой дочь, жену и ее сестру, то будьте готовы останавливаться на каждой парковке и заправке, по делу и без дела. Поесть, попить, пописать, покакать, поменяться, накраситься и т.д. всем вместе и для каждой в отдельности. Взывать к благоразумию бесполезно, здесь нужно терпение и хитрость в противовес женской логике. Есть несколько отработанных приемов, кому интересно, отвечу в комментариях. Читать полностью: Отзыв о Volvo XC70 интересно! ответьте , что за приёмы применяете?
VIA EST VITA
4
2
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Забавно! У меня такая же, даже цвет, но D4, а так комплектация один в один, в том числе вент передних сидений, но салон черный (дети малые). А у жены Тигуан 2,0 TSi. И головняка о продаже второй машины в ближайшее время не будет))
Готов подписаться под каждым словом.
За "сдержанный лакшери" готов простить ей, что "не едет")))(сравниваю с Субарами). Вольво дает своеобразное сочетание надежности, уверенности и самодостаточности.
Удачи, коллега ))
17
 
Ответить
    
Сообщений: 62
zkostya228:
смотрю в салон - что то не хватает...дерева - разве в максимальной комплектации нет деревянных вставок на панели и руле? особенно на ободе руля нравится - и эстетично и практично.
Деревянный руль и панель, можно выбрать, это не зависит от комплектации. На выбор: темное дерево, светлое дерево и шлифованный алюминий. Поскольку автор брал авто из наличия, то выбора панели и руля у него не было, и ему достался автомобиль с ""алюминием"".
VOLVO XC60 D5 205 h.p. AWD
DUSTER 2.0 4х4 Luxe Priv. жду.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189771
умеют люди писать !!! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 691
Замечательный отзыв. Отличная машинка. Тигуан печку к вольво нельзя допустить топить. Сам езжу на вольво уже 12 лет. На одной и той же s80 и продавать не планирую. Дизель это просто песня. Сейчас катаю Ленд крузер 100 на дизеле. Танк что надо.
5
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
Вопрос возник - запаска у машины есть? Многие вольво идут с "ран-флэтом", я считаю это самым идиотским решением для России.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 785
блин тоже засосало к вольво))) был XC90 2.5 теперь xc90 4.4 )))))
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 670
pavel559:
машинка растет по популярности со своим классическим впрысокм и АКПП. но на вторичном рынке она популярна в сегменте 700 тыщ - 1 млн. а дальше не уверен. новая стартует где-то от 1.45 на дизеле в скромненькой комплектации.
Рассуждайте как пожелается, у нас такая машина, как "Волга" во Владивостоке, так иногда встречается. Соответственно спрос и цена вторички на любителя. Хотя машина мне по душе.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
alexriaz:
класс за сколько взял)?
ты отзыв то читал..
13
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
kriazottu:
блин тоже засосало к вольво))) был XC90 2.5 теперь xc90 4.4 )))))
И это правильно

Отличные авто
1
 
Ответить
 
Самарская обл.
Сообщений: 158
5 и 5
5
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
Спасибо всем за коментарии. Про ликвидность знаю, смотрел перед покупкой вторичку. Машина пока недооценена. Видимо отпугивает людей, что ХС70 не имеет статус кроссовера, но она лучше, чем кроссовер. Это полноприводный универсал с большим дорожным просветом и небедным салоном D класса. +Вольво сильной ломучестью не докучают, но как и все дорогие машины требует качественного обслуживания. Чем дороже машина, тем больше потерь при дальнейшей продаже. И здесь даже Тойота не исключение с ее инертным имиджем супернадежного авто. Мой шеф сильно расстроился, когда узнал сколько стоит его трехгодовалая "двухсотка".
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
14
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 90
Отличный отзыв и замечательный автомобиль! За относительно небольшие деньги получаешь мощный, солидный и харизматичный автомобиль!!! Искренне рад за автора!
5
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
На указатель t двигателя забил.((
Про дерево: нам очень понравился светлый салон с деревом. Более того, мне предлагали вместо дисков поменять алюминий на дерево, но стоЯл на дисках. А если мне предлагали поменять алюминий на дерево, то я смогу сделать это и потом, колеса важней. Разница в конфигураторе около 8 000 р. Завтра поеду на нулевое ТО, там об этом и потолкуем.
Докатка в багажнике, под органайзером.
Подскажите пожалуйста как поставить дворники в сервисное положение. Мануал похож на томик "Война и Мир", хочется сразу сжечь.(((
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
3
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55422
катаюсь на хс90. для людей машинка
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Вот же парадокс какой: с одной стороны еще не встречал человека, которому бы не нравилась ХС70, все только и охают насколько хороша и практична, с другой - лидерство по продажам не держит, живет видать народ какими то стереотипами. Авто - супер!!!
И хорош про ликвидность писать, не модно уже. Многие нутром (душой) выбирают, при том сами прекрасно знают насколько они популярны на вторичке. На каждый товар всегла свой купец найдется. Удачи и беззаботной эксплуатации вагона!!!
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
14
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
1) Не меняй масло чаще чем рекомендует завод, но покупай масло у них.
2) Про щуп 100% правильно - все хорошо пока масло и машина новая, а как узнать на неновой машине про эмульсию, про плохое масло, про его запах, консистенцию. Вывод: отсутствие щупа - понты для приезжих! Хорошо пока хорошо. Верно и обратное.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
3
9
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
серёга 7722:
При этом проблемы растут в геометрической прогрессии пропорционально количеству пассажиров. А если пассажиры – женщины, то лучше вообще никуда не ехать. Но, если вы такой отважный, и взяли с собой дочь, жену и ее сестру, то будьте готовы останавливаться на каждой парковке и заправке, по делу и без дела. Поесть, попить, пописать, покакать, поменяться, накраситься и т.д. всем вместе и для каждой в отдельности. Взывать к благоразумию бесполезно, здесь нужно терпение и хитрость в противовес женской логике. Есть несколько отработанных приемов, кому интересно, отвечу в комментариях. Читать полностью: Отзыв о Volvo XC70 интересно! ответьте , что за приёмы применяете?
(((((((((((((( Начните с классики. Женщины обожают шопится. Это наркотик. Соврите, что вы не успеете заселиться в отель или Вам звонили из него и предупредили, что заселение до 21.00. Кстати, это практикуется часто в маленьких гостининцах. Дайте понять, что поиск будет очень долгим и пропадут деньги за проплаченные сутки, а это почти 100 евро - стоимость неплохих босоножек. Вобщем - любой каприз за твои деньги, дорогая! Постарайтесь заранее расписать весь маршрут с обязательными остановками через 200-300 км и заранее обсудите его со своими попутчицами. Это их немного дисциплинирует. Объясните, что каждая внеплановая остановка отменяет плановую. Запаситесь мобильными одноразовыми туалетами. Я серьезно! Женщины непредсказуемы, а остановка в неположенном месте, да ещё и с присядочкой может дорого обойтись. Давите на жалость, скажите, что оченнь устали и хотите побыстрей добраться до постели. Если начались частые внеплановые остановки, после каждой мчитесь (только осторожно), как ошпареный, объясняя это большим от ставанием от графика. Женьщины боятся быстрой езды, особенно те, кто водит. Постарайтесь предметы сиюминутного спроса положить в салон, чтобы не станавливаться и не лезть в багажник. Это, как правило, все предметы личной гигиены и косметички. И последнее: постарайтесь их отвлечь от скучной дороги, травите анекдоты, поставьте им кино и т.д.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
19
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1472
"Правда есть индивидуумы, которые всю жизнь едят гнилые яблоки и доказывают другим , что они лучше свежих". Ваша вчерашняя цитата. Я ж не знал , что вы такой крутой. А про ликвидность вам ли переживать. Это владельцы тазов и те ,кто машины в кредит берет ,пусть переживают. Еще раз удачи вам.
13
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Мечтаю об ХС60, что можите сказать об этом кросовере и был ли он в плане покупки и чем не устроил?
1
2
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
пользователь198 2:
1) Не меняй масло чаще чем рекомендует завод, но покупай масло у них.
2) Про щуп 100% правильно - все хорошо пока масло и машина новая, а как узнать на неновой машине про эмульсию, про плохое масло, про его запах, консистенцию. Вывод: отсутствие щупа - понты для приезжих! Хорошо пока хорошо. Верно и обратное.
Щуп есть. Он внизу где-то, коротенький такой. Он для сервисменов, но перемазавшись можно достать. На старой машине кулибины его за пол-дня сделают легкодоступным.
Про масло, это Вы из-за гарантии? Мне в "Обухове" сказали, что будут рады меня видеть каждые 10 000.(( Пока гарантия, буду менять у них.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
 
1
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
Алексей Дмитриевич:
"Правда есть индивидуумы, которые всю жизнь едят гнилые яблоки и доказывают другим , что они лучше свежих". Ваша вчерашняя цитата. Я ж не знал , что вы такой крутой. А про ликвидность вам ли переживать. Это владельцы тазов и те ,кто машины в кредит берет ,пусть переживают. Еще раз удачи вам.
Вот и я про тоже! Один раз живем.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
2
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
fedel777:
(((((((((((((( Начните с классики. Женщины обожают шопится. Это наркотик. Соврите, что вы не успеете заселиться в отель или Вам звонили из него и предупредили, что заселение до 21.00. Кстати, это практикуется часто в маленьких гостининцах. Дайте понять, что поиск будет очень долгим и пропадут деньги за проплаченные сутки, а это почти 100 евро - стоимость неплохих босоножек. Вобщем - любой каприз за твои деньги, дорогая! Постарайтесь заранее расписать весь маршрут с обязательными остановками через 200-300 км и заранее обсудите его со своими попутчицами. Это их немного дисциплинирует. Объясните, что каждая внеплановая остановка отменяет плановую. Запаситесь мобильными одноразовыми туалетами. Я серьезно! Женщины непредсказуемы, а остановка в неположенном месте, да ещё и с присядочкой может дорого обойтись. Давите на жалость, скажите, что оченнь устали и хотите побыстрей добраться до постели. Если начались частые внеплановые остановки, после каждой мчитесь (только осторожно), как ошпареный, объясняя это большим от ставанием от графика. Женьщины боятся быстрой езды, особенно те, кто водит. Постарайтесь предметы сиюминутного спроса положить в салон, чтобы не станавливаться и не лезть в багажник. Это, как правило, все предметы личной гигиены и косметички. И последнее: постарайтесь их отвлечь от скучной дороги, травите анекдоты, поставьте им кино и т.д.
На счёт пописать срочно, это практиковалось и не раз, случается это у них как правило не ожиданно.
2
2
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
andre1762:
Мечтаю об ХС60, что можите сказать об этом кросовере и был ли он в плане покупки и чем не устроил?
Да, вначале был в планах, т.е. присматривался. Будет возможность, сравните габариты салона и места на втором ряду. В ХС60 места позади меня не больше, чем в Тигуане, хотя вполне достаточно. Но в ХС70 места взади точно больше + подушка дивана побольше + багажник побольше.
В схожих комплектациях ХС60 дороже почти на 200 тысяч. Уже выходил за рамки бюджета. Это настоящий кроссовер с большим (230мм) дорожным просветом и жесткой подвеской, правда не такой жесткой, как на Тигуане. Поразмыслив, я пришел к выводу, что ХС70 мне больше подходит. Как по карману, так и по назначению.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
11
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
fedel777:
Да, вначале был в планах, т.е. присматривался. Будет возможность, сравните габариты салона и места на втором ряду. В ХС60 места позади меня не больше, чем в Тигуане, хотя вполне достаточно. Но в ХС70 места взади точно больше + подушка дивана побольше + багажник побольше.
В схожих комплектациях ХС60 дороже почти на 200 тысяч. Уже выходил за рамки бюджета. Это настоящий кроссовер с большим (230мм) дорожным просветом и жесткой подвеской, правда не такой жесткой, как на Тигуане. Поразмыслив, я пришел к выводу, что ХС70 мне больше подходит. Как по карману, так и по назначению.
Понятно! Спасибо за ответ!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Весело пишите приятно читать))))) 5
8
 
Ответить
 
Сообщений: 144
D5 надежный двигатель, один прошел на данный момент 95к, второй приближается к 130к, в общем-то проблем не наблюдалось. (два девяностика с D5)
Сервисмэны при ТО забывают почистить дроссельную заслонку, это раз в 60 тыс надо делать.
Сейчас они без сажевого фильтра идут или с ним?
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
3
2
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Отличный машин, отличный отзыв! Молодец!Только5+!!! Удачи на дорогах,"швед"!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
1
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 421
Вольво нравяцца!... Только 5+
1
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 10177
Gabas:
D5 надежный двигатель, один прошел на данный момент 95к, второй приближается к 130к, в общем-то проблем не наблюдалось. (два девяностика с D5)
Сервисмэны при ТО забывают почистить дроссельную заслонку, это раз в 60 тыс надо делать.
Сейчас они без сажевого фильтра идут или с ним?
Про сажевый фильтр завтра у сервисёров и узнаю.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41450
пользователь198 2:
1) Не меняй масло чаще чем рекомендует завод,
Какая феерическая чушь.
Я б на дизеле вообще раз в 5000 менял.
Через 20 тысяч в двигателе солидол будет, а не масло.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
24
8
Ответить
 
Сообщений: 5603
я только на воль740 ездил и все
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32437
Хосе 90-й на D5. Пробег 183000 с ноля. Масло менял до 160 раз в 20 тысяч. Сейчас раз в 10. Полет нормальный.
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
19
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отличный автомобиль,за отзыв отдельно пять с плюсом.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
Еще раз перечитал отзыв.
Если я всё правильно понял, то требования к автомобилю можно уместить в нескольких словах: для дальних путешествий по России. И мне кажется, что выбор автора - единственно правильный в данной ценовой категории.
Можно было бы глянуть Ниссан Мурано, за 1800 была бы жирная версия. Но запас хода там будет не 910км, а, дай бог, 405. Это ведь тоже важно, речь даже не о том, что нет денег на бензин; речь о том, что бы подальше отъезжать от заправки. А ещё убогое мультимедиа без навигации в России.
Хайлендер? Та же история про езду вокруг заправки, + конский налог, + салон тавоты даже после недорогого VW будет шагом назад. Зато высокая ремонтопригодность и неприхотливость машины, это тоже немаловажно при путешествиях.
У меня вывод простой - выбор подобного автомобиля упирается в наличие денег. За 2,5 млн уже можно приглядеться к премиум-кроссоверам типа XC60, Q5, Туарег, Инфинити JX. БМВ я сознательно убираю из-за "ран-флэтов". Ну не могу я понять, как можно с такой резиной отъезжать от города дальше, чем на 20 км (а зимой - и вовсе на 5).
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3826
А в багажнике какая-то крышка-западня, что это?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1472
Probeerka:
Еще раз перечитал отзыв.
Если я всё правильно понял, то требования к автомобилю можно уместить в нескольких словах: для дальних путешествий по России. И мне кажется, что выбор автора - единственно правильный в данной ценовой категории.
Можно было бы глянуть Ниссан Мурано, за 1800 была бы жирная версия. Но запас хода там будет не 910км, а, дай бог, 405. Это ведь тоже важно, речь даже не о том, что нет денег на бензин; речь о том, что бы подальше отъезжать от заправки. А ещё убогое мультимедиа без навигации в России.
Хайлендер? Та же история про езду вокруг заправки, + конский налог, + салон тавоты даже после недорогого VW будет шагом назад. Зато высокая ремонтопригодность и неприхотливость машины, это тоже немаловажно при путешествиях.
У меня вывод простой - выбор подобного автомобиля упирается в наличие денег. За 2,5 млн уже можно приглядеться к премиум-кроссоверам типа XC60, Q5, Туарег, Инфинити JX. БМВ я сознательно убираю из-за "ран-флэтов". Ну не могу я понять, как можно с такой резиной отъезжать от города дальше, чем на 20 км (а зимой - и вовсе на 5).
Кстати, с нашим ДТ тоже далеко от Лукойла не отъедешь. Как вариант для дальних путешествий, весь багажник в канистрах. А на страшном Хайландере можно ездить вокруг заправки в любом городе нашей великой родины. Так что палка о двух концах. Все достоинства дизеля разбиваются о качество топливо. Если что, я тоже на дизеле.
4
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
Алексей Дмитриевич:
Так что палка о двух концах.
Согласен, а в Сибири в холода поездка будет до сервиса и на галстуке.
По поводу качественного топлива - думаю, что в европейской части России таких проблем нет. НЗ иметь надо, но опять же при таком запасе хода найти хорошую заправку вполне реально. Расстояния между крупными городами небольшие.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
fedel777:
Спасибо всем за коментарии. Про ликвидность знаю, смотрел перед покупкой вторичку. Машина пока недооценена. Видимо отпугивает людей, что ХС70 не имеет статус кроссовера, но она лучше, чем кроссовер. Это полноприводный универсал с большим дорожным просветом и небедным салоном D класса. +Вольво сильной ломучестью не докучают, но как и все дорогие машины требует качественного обслуживания. Чем дороже машина, тем больше потерь при дальнейшей продаже. И здесь даже Тойота не исключение с ее инертным имиджем супернадежного авто. Мой шеф сильно расстроился, когда узнал сколько стоит его трехгодовалая "двухсотка".
в каком плане расстроился ? сильно они в цене вроде не теряют
1
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
pavel559:
в каком плане расстроился ? сильно они в цене вроде не теряют
-1 000 000 рублей за 2 года. Почти 30%.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 691
Автор, за эти деньги у Тойоты нужно было не Хайлендера смотреть, а Прадика дизельного в комплектации Комфорт.
TLK 100 1HD-FTE
4
28
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1472
Probeerka:
-1 000 000 рублей за 2 года. Почти 30%.
Скорее за три. Правда они три года назад и стоили два с лишним. У меня сосед брал один из первых за 2.2, год назад продал в принципе за эти деньги.
3
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
***062***:
Какая феерическая чушь.
Я б на дизеле вообще раз в 5000 менял.
Через 20 тысяч в двигателе солидол будет, а не масло.
Обоснуйте свою. чушь!
3
20
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Probeerka:
Еще раз перечитал отзыв.
Если я всё правильно понял, то требования к автомобилю можно уместить в нескольких словах: для дальних путешествий по России. И мне кажется, что выбор автора - единственно правильный в данной ценовой категории.
Можно было бы глянуть Ниссан Мурано, за 1800 была бы жирная версия. Но запас хода там будет не 910км, а, дай бог, 405. Это ведь тоже важно, речь даже не о том, что нет денег на бензин; речь о том, что бы подальше отъезжать от заправки. А ещё убогое мультимедиа без навигации в России.
Хайлендер? Та же история про езду вокруг заправки, + конский налог, + салон тавоты даже после недорогого VW будет шагом назад. Зато высокая ремонтопригодность и неприхотливость машины, это тоже немаловажно при путешествиях.
У меня вывод простой - выбор подобного автомобиля упирается в наличие денег. За 2,5 млн уже можно приглядеться к премиум-кроссоверам типа XC60, Q5, Туарег, Инфинити JX. БМВ я сознательно убираю из-за "ран-флэтов". Ну не могу я понять, как можно с такой резиной отъезжать от города дальше, чем на 20 км (а зимой - и вовсе на 5).
СХ60 значительно дешевле 25 миллиона.
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
andre1762:
Обоснуйте свою. чушь!
Ахахаха, да Вы попробуйте покатайтесь 20 000, потом поговорим ;)
На том же Крузаке масло нужно менять каждые 5000 км.
Можно было бы рассказать Вам про быстрое окисление моторного масла на "серной" солярке и особую требовательность дизеля к прочности масляной плёнки, состоянию фильтров но зачем? Хотите - катайтесь хоть 20, хоть 30, хоть все 50 000. Производитель же рекомендует, а это святое, "там же не дураки работают". Не дураки. Хуже - маркетологи и экологи. И их задача - что бы через 3 года Вы сдали свой авто в утиль и пришли за новым.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
24
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
andre1762:
СХ60 значительно дешевле 25 миллиона.
http://www.drive.ru/volvo/mode... Опции накидайте, как у автора, потом сравним. Или Вы сторонник "барабанов" с шильдиком? Люблю таких, с важным видом на BMW 318i, с колпаками и дыркой вместо магнитолы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Отличный авто! Поздравляю.
Начал читать, Де Жа Вю!
Тестил осенью такой авто. Ощущения, словно сидишь в ванной налитой до краев водой, а за края с двух сторон её раскачивают. Затем, на небольшом выступе на дороге, при наезде на препятствие страшнейший удар по подвеске спереди, с ощущением отрыва колеса. Менеджер пояснить ничего не смог. Нужен еще один тест-драйв.
Рассматриваю как следующий авто. Обязательно с высоким запасом хода, ибо люблю дальние поездки, поэтому дизель. Высокие кроссоверы не люблю, поэтому универсал с полным приводом и повышенным клиренсом.
Сейчас эксплуатирую Х1 дизель. Но ребенок подрастает, хочу вновь вернуться к снегоходу и лодке, а зима 8 месяцев в году.
Да! За отзыв +5!
7
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1472
andre1762:
Обоснуйте свою. чушь!
Все таки 20000 для дизеля в наших условиях, это скорее маркетинговый ход. У нас как раз те тяжелые условия эксплуатации , о которых пишут в мануале отдельной главой. С другой стороны если машина на 3 года, то наплевать. Американцы вон вообще масло не меняют. Мы ж на них стараемся походить.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 557
Probeerka:
Ахахаха, да Вы попробуйте покатайтесь 20 000, потом поговорим ;)
На том же Крузаке масло нужно менять каждые 5000 км.
Можно было бы рассказать Вам про быстрое окисление моторного масла на "серной" солярке и особую требовательность дизеля к прочности масляной плёнки, состоянию фильтров но зачем? Хотите - катайтесь хоть 20, хоть 30, хоть все 50 000. Производитель же рекомендует, а это святое, "там же не дураки работают". Не дураки. Хуже - маркетологи и экологи. И их задача - что бы через 3 года Вы сдали свой авто в утиль и пришли за новым.
Очевидный бред из гаражного сервиса!
4
21
Ответить
   
Сообщений: 557
Probeerka:
Еще раз перечитал отзыв.
Если я всё правильно понял, то требования к автомобилю можно уместить в нескольких словах: для дальних путешествий по России. И мне кажется, что выбор автора - единственно правильный в данной ценовой категории.
БМВ я сознательно убираю из-за "ран-флэтов". Ну не могу я понять, как можно с такой резиной отъезжать от города дальше, чем на 20 км (а зимой - и вовсе на 5).
Именно с такой резиной 15 месяцев эксплуатирую Х1. Проехал 50 тыс. км.
Ответьте на вопрос: Что будете делать, если после установки запаски, у вас, через 5 км будет прокол второго колеса? Третьего ? Вероятность мала, но есть?! Наверное ловить попутку и ехать на ней до ближайшей мастерской с колесами.
Я на Рунфлете продолжаю движение своим ходом до такой мастерской, если сам не могу устранить причину снижения давления в шинах.
Вожу с собой хороший компрессор и ремнабор. Компрессор использовал, ремнабор нет.
Если честно, то первые два месяца эксплуатации Рунфлет напрягал мозг отсутствием запаски или докатки, в настоящее время я про это просто забыл!
8
4
Ответить
   
Сообщений: 557
Zlodey74:
Автор, за эти деньги у Тойоты нужно было не Хайлендера смотреть, а Прадика дизельного в комплектации Комфорт.
Удивительные предложения. В том смысле, что Вы наверное не ощущаете разницы Вольво и Тойоты Прадо.
В моем понимании Прадо - это сугубо сельский автомобиль, для хозяйственных нужд, для поездки на рыбалку или охоту по относительному бездорожью, то есть тот авто, для чего он и создавался конструкторами, а Вольво - представленный нам с Вами автором - это машина универсальная, она замечательно впишется и в лесные дороги и в Пражские улицы.
38
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
Майкли:
Если честно, то первые два месяца эксплуатации Рунфлет напрягал мозг отсутствием запаски или докатки, в настоящее время я про это просто забыл!
Ок. Зима, дорога между Кемерово и Новосибирском, -32 за окном. В радиусе 100 км ни одного населенного пункта. Вы со своим ремнабором что делаить будете? На таком холоде этот "силикон" сыпется и крошится.
И знаете, достаточно один раз так попасть, что бы на всю жизнь запомнить.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
Майкли:
Очевидный бред из гаражного сервиса!
Есть чем опровергнуть?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1472
Майкли:
Удивительные предложения. В том смысле, что Вы наверное не ощущаете разницы Вольво и Тойоты Прадо.
В моем понимании Прадо - это сугубо сельский автомобиль, для хозяйственных нужд, для поездки на рыбалку или охоту по относительному бездорожью, то есть тот авто, для чего он и создавался конструкторами, а Вольво - представленный нам с Вами автором - это машина универсальная, она замечательно впишется и в лесные дороги и в Пражские улицы.
Как владелец Прадо полностью с вами согласен. Единственно , наши пражские улицы больше похожи на относительное бездорожье, поэтому на нем удобно и по городу тоже.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Алексей Дмитриевич:
Все таки 20000 для дизеля в наших условиях, это скорее маркетинговый ход. У нас как раз те тяжелые условия эксплуатации , о которых пишут в мануале отдельной главой. С другой стороны если машина на 3 года, то наплевать. Американцы вон вообще масло не меняют. Мы ж на них стараемся походить.
Меняю масло по компу - 15, 16 тыс. Авто более трех лет эксплуатировать не собираюсь, но зачем пились сук на котором сидишь?
По поводу американцев - распространенное заблуждение. Уточняю. Когда американец покупает новый авто в салоне, он как правило, получает не менее 2 лет гарантийного обслуживания. По факту это реально бесплатное ТО, то есть замена масла, фильтров БЕСПЛАТНО!!!! То есть Ты не платишь за фильтры и масло. Более того, приехав с 5 литрами в баке, ты можешь уехать с полным баком бензина или получить иной приятный бонус, который непременно напомнит тебе на следующий ТО, где тебе сделали так хорошо! Вопрос: Куда и когда вы поедите на ТО? Ответ своевременно и туда, где сделали приятно!
11
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Probeerka:
Ок. Зима, дорога между Кемерово и Новосибирском, -32 за окном. В радиусе 100 км ни одного населенного пункта. Вы со своим ремнабором что делаить будете? На таком холоде этот "силикон" сыпется и крошится.
И знаете, достаточно один раз так попасть, что бы на всю жизнь запомнить.
В том то и прелесть Рунфлета, что он не требует никакого ремкомлпекта, ремонта на дороге, он позволяет продолжать движение со скоростью до 80 км, на расстояние до 250 км, причем без воздуха на всех ЧЕТЫРЕХ колесах.
Вот Вы и ответили! Согласитесь, менять запаску на 32 градусном морозе тоже не АЙС!? А если через 5 км второй прокол!? Поедите на дисках? Как далеко?
Рунфлет потому и называются безопасными шинами, что позволяют продолжать движение не выходя из авто на улицу, после того, как датчик показал потерю давления в шинах! Уж доедите всяко до населенного пункта.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 557
Алексей Дмитриевич:
Как владелец Прадо полностью с вами согласен. Единственно , наши пражские улицы больше похожи на относительное бездорожье, поэтому на нем удобно и по городу тоже.
Да уж! Дороги у нас еще те!
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1472
Майкли:
Меняю масло по компу - 15, 16 тыс. Авто более трех лет эксплуатировать не собираюсь, но зачем пились сук на котором сидишь?
По поводу американцев - распространенное заблуждение. Уточняю. Когда американец покупает новый авто в салоне, он как правило, получает не менее 2 лет гарантийного обслуживания. По факту это реально бесплатное ТО, то есть замена масла, фильтров БЕСПЛАТНО!!!! То есть Ты не платишь за фильтры и масло. Более того, приехав с 5 литрами в баке, ты можешь уехать с полным баком бензина или получить иной приятный бонус, который непременно напомнит тебе на следующий ТО, где тебе сделали так хорошо! Вопрос: Куда и когда вы поедите на ТО? Ответ своевременно и туда, где сделали приятно!
Через 15 это нормально. То что Тойота делает это через 10 не знаю, не все живут в условиях Крайнего Севера. С другой стороны спасибо , что не через 5 - это вообще кидалово. А через 20 все таки перебор. Помню покупал в 2004 форд си макс, как раз сделали они замену через 20, так дилеры прямо говорили, что это маркетинговая политика компании. А Вольво как раз им тогда и принадлежало. Наверное все оттуда. Правда Форд был бензиновым, а тут дизель со своими заморочками.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
Майкли:
В том то и прелесть Рунфлета, что он не требует никакого ремкомлпекта, ремонта на дороге, он позволяет продолжать движение со скоростью до 80 км, на расстояние до 250 км, причем без воздуха на всех ЧЕТЫРЕХ колесах.
Вот Вы и ответили! Согласитесь, менять запаску на 32 градусном морозе тоже не АЙС!? А если через 5 км второй прокол!? Поедите на дисках? Как далеко?
Рунфлет потому и называются безопасными шинами, что позволяют продолжать движение не выходя из авто на улицу, после того, как датчик показал потерю давления в шинах! Уж доедите всяко до населенного пункта.
Преимущества ранФлэтов можно оценить только на автобане в Германии или на территории Швейцарии. Для этих условий они и создавались - минимум проблем для владельца. Для чисторучек-европейцев это действительно не проблема, шиномонтаж через каждые 50 км пути.
Менять запаску при -32 не айс. Но еще более не айс - стоять и мигать аварийкой в случае бокового пореза. После первого же пореза, чувствуете разницу? На те же 250 км эта шина может уехать в европе по европейским дорогам.
Хватит нахваливать решение, которое противоречит российским условиям и нашей действительности. Если Вы ни разу не сталкивались с этой проблемой - дай Вам бог такой удачи и дальше.
P.S. сознательно умалчиваю о "табуреточности" таких шин.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5603
Probeerka:
Преимущества ранФлэтов можно оценить только на автобане в Германии или на территории Швейцарии. Для этих условий они и создавались - минимум проблем для владельца. Для чисторучек-европейцев это действительно не проблема, шиномонтаж через каждые 50 км пути.
Менять запаску при -32 не айс. Но еще более не айс - стоять и мигать аварийкой в случае бокового пореза. После первого же пореза, чувствуете разницу? На те же 250 км эта шина может уехать в европе по европейским дорогам.
Хватит нахваливать решение, которое противоречит российским условиям и нашей действительности. Если Вы ни разу не сталкивались с этой проблемой - дай Вам бог такой удачи и дальше.
P.S. сознательно умалчиваю о "табуреточности" таких шин.
че за ранфлет?
2
9
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1472
Кстати на прошлой машине, был кроссовер на 18 колесах, за 4 года умудрился 2 раза резать сбоку шины. Оба раза одинаково: при пересечении рельсов под проливным дождем, когда нифига ям не видно. Прямо проклятие какое то. То ли Данлоп SP 270 такой хреновый( хотя он идет в базе на все Лексусы RX) , то ли мне так везло. Поэтому наличие запаски в такой ситуации все таки приветствуется. Честно говоря, это влияет на выбор машины.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Майкли:
В том то и прелесть Рунфлета, что он не требует никакого ремкомлпекта, ремонта на дороге, он позволяет продолжать движение со скоростью до 80 км, на расстояние до 250 км, причем без воздуха на всех ЧЕТЫРЕХ колесах.
Вот Вы и ответили! Согласитесь, менять запаску на 32 градусном морозе тоже не АЙС!? А если через 5 км второй прокол!? Поедите на дисках? Как далеко?
Рунфлет потому и называются безопасными шинами, что позволяют продолжать движение не выходя из авто на улицу, после того, как датчик показал потерю давления в шинах! Уж доедите всяко до населенного пункта.
Вы конечно правы, только с одной оговоркой - Рунфлет себя оправдывает при не сильно холодных зимах и наличии нормальных шиномонтажек ....
При -32*с после того как проедешь на проколотом Рунфлет возникает маленькая проблемка - боковина всётаки сходит с диска, и нормально поставить покрышку на место могут считанный еденицы шиномонтажек, а по-факту нужно ехать к дилеру который обязан иметь и станок и специалиста по Рунфлет ...
Моё мнение - для европейской части России (причём для сильно Европейской) и лета, Рунфлет хорошее решение... для Урала и восточнее, особенно зимой - очень затратное как по финансам так и по времени ...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
4
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
По ТО на дизеле....
Есть такой старый-старый дизель TD-42 (Ниссан Патрол), и он по точности изготовления и зазорам никак не отличается от новейших дизелей (вся разница по большому счёту в форсунках)...так вот после 5000км пробега с него сливается не масло, а нечто чёрное (и это при заглушенном EGR) ... качественные синтетические масла и нормальная соляра на современных дизелях новых авто увеличивает интервал до 10000км, больший пробег - уже риск для двигателя...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
7
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
Toto MT:
Больший пробег - уже риск для двигателя...
Нене, надо сначала пару лет проездить с таким интервалом, а потом ныть на форумах про отвратительное качество немецких моторов.
Че уж, если аж на бортовом компе написано... Офигеть какой аргумент :)
Потом тот же бортовик напишет про джекичана :)
А вообще слив по теме ТО засчитан.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
отлично салон по нраву.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 691
Майкли:
Удивительные предложения. В том смысле, что Вы наверное не ощущаете разницы Вольво и Тойоты Прадо.
В моем понимании Прадо - это сугубо сельский автомобиль, для хозяйственных нужд, для поездки на рыбалку или охоту по относительному бездорожью, то есть тот авто, для чего он и создавался конструкторами, а Вольво - представленный нам с Вами автором - это машина универсальная, она замечательно впишется и в лесные дороги и в Пражские улицы.
У меня сейчас в эксплуатации и ТЛК 100 и Вольво S80. Поэтому я прекрасно знаю о чем говорю.

ТЛК хорош и в городе, и в Праге, и на бездорожье. Динамические показатели у современных моторов ТЛК прекрасные. Расход топлива не велик, у прадика на пару литров больше на 100 км, чем у Вольво.

По качеству отделки салона, качеству кожи безусловно Тойота проигрывает Вольво. Но с этим можно смирится и быстро привыкнешь.

Автору нужен большой салон как раз для хозяйственных нужд.

ИМХО Прадо более универсальный авто, чем Вольво за одинаковые деньги.
TLK 100 1HD-FTE
4
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2013 в России


Добавить отзыв