Уф! Только приехал с "Обухова", с нулевого ТО. По ходу еще и дела вершил в Первопрестольной.
ТО, как такового не было. Посудите сами: как можно за пол-часа поставить передние брызговики и сделать ТО, пусть даже "нулевое". Решили, что если машина дошла до Обухова своим ходом, значмт с ней все окей, жалоб нет, здрассьте и давайдосвиданья! Весь салон песком каким-то окропили, после них протирал всю панель... Как будто парни прямиком из смотровой ямы, в сальной фуфайке за руль садились... Бррр... Больше к ним не поеду... буду у себя обслуживаться.
За брызговики с установкой содрали пять тыщ рупий, чему нисколько не удивлен. Надо их поковырять, может кристалы от Сваровски в них отыщутся. Узнавал сколько стоит поменять алюминиевые панели на дерево - СТО ТЫЩ!!! Я за сто тыщ зайца в поле загоняю и на Укупнике женюсь, а тут за панельки... не, такая Икея мне не нужна.
Вебасто очень порадовало. Никогда ещё такой штуковиной не пользовался. Ставишь время и утром садишься в теплый салон и заводишь прогретый двигатель. Красота...
Так и знал, что с брызгалками на капоте будут проблемы. Привет из 80-х не заставил долго себя ждать. Они, млять не работают! В -20 - поливал, а в минус 5 - они не работают. На заднее стекло и фары брызгает, а на лоб - нет. Моторчик жужжит... Причем жидкость залита проверенная. От фур налетело на стекло, встал на трассе, открыл капот, с открытым капотом бразгают. Поехал, опять не работают. Вот жеш ска! Чё надо им? На улице чуть ли не оттепель! Приехал домой, долил жидкость (примерно два литра вошло). Теперь брызгает с открытым и закрытым капотом.(((
Про сажевый фильтр забыл спросить. На фото расход в двух режимах: трасса и пробка на МКАДе. Два часа 25 километров пилил! Жесть, конечно! Фур полно, несмотря на запрет. Ещё норовят в третий и четвертый ряд встать, *андоны.
Не хватает кнопки autohold, как в Тигуане. В пробках незаменимая вещь. В основном уже освоился и привык. По трассе пришпорил пару раз - понравилось. ЗдОрово прет. Спидометр, кстати, не сильно врет от GPS, два-три километра после 130.