Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Евро 2013 часть 2

Евро 2013 часть 2

Volvo XC70 2013

, Bangla road
Пробег: 22 500 км
Темы: Путешествие

Здравствуйте всем!

Продолжу потихоньку…

Облегчив как можно больше Хосе, я доукомплектовал его автоаптечкой и двумя светоотражающими жилетами, которые нужно одевать на европейских автобанах в случае поломки и выхода из автомобиля. Советчики из Сети грозили крупными неприятностями в случае неисполнения данного пункта Правил. Снял железную решетку, отделяющую багажник и салон, убрал пластиковый вкладыш багажника, т.к. он немного скрадывал высоту, и спрятать под шторкой чемоданы уже не получалось. Про трос забыл, хорошо, что не понадобился.

Как обычно, в наших поездках, весь гардероб жены перекочевал в огромный чемодан и такую же огромную сумку, которой позавидует хоккеист. Мне же досталась маленькая сумка для походов в спортзал, так сказать – ручная кладь.))) У её сестры чемодан оказался ещё больше, но зато без хоккейной сумки, а у ейного супруга – приличных размеров саквояж. Всем этим набили багажник, чемоданы пришлось ставить боком, и о закрытии шторки можно было не мечтать. Плюс, на заднее сиденье пошли две дамских сумочки, с которыми даже в супермаркет не пускают, и два кофра с «зеркалками», размером голову. По приблизительным подсчетам вес багажа составлял около 90 кг, а экипажа – под 350 кг. Практически полностью груженая Газель…))) Давление в шинах сделал 2.5 очка…

Вся топография у нас была в двух нафигаторах: Ritmix для Белоруссии, а Том Том - для Европы и всего остального. Том Том в Белоруссии ничего не видел, кроме трассы М1, а Ritmix был абсолютно слеп в Европе.

Ранним утром наш ишачок двинул в сторону Минска, где мы планировали снять «двушку» на ночь, хорошенько выспаться, и к обеду быть в Бресте. На М1 вынырнули с Большого Бетонного Кольца, миновав часть населенных пунктов, напичканных камерами. Задумавшись, можно разогнаться до 160 км/ч и оставить права подмосковным или смоленским гаишникам. В Белоруссии, сразу от Орши, скорость ограничена 120 км/ч практически до самого Бреста. Трафик – мечта Собянина, круиз на 125 и вперед. Бесплатные туалеты и парковки каждые 10 км, красота…

После обеда заселились в двухкомнатную «хрущебу» на Проспекте Независимости в Минске. Утром в Брест. По дороге заехали в замок Мир, все не спеша и без суеты, отпуск, как-никак… Перед Брестской таможней еще раз уточнили, нужно ли оплачивать транзитный проезд по братской республике. Оказалось, что нет, только грузовым, массой свыше 3.5 тонн. Заправились под завязку. Встали в очередь, перед нами примерно 20 машин. Целый час очередь не двигалась, потом поехали мелкими партиями. По незнанию встали в красный коридор, в длиннющий хвост. Думали, весь день проторчим. Потом я прозрел и увидел зеленый коридор. 15 минут заняли манипуляции с нашими паспортами, открыванием багажника и стандартных вопросов, поляки пропустили еще быстрее. На все про все ушло два часа. Через 50 километров были уже в первом забронированном отеле в Бяла-Подляска под названием Дворек Хелена.

Отель находится в двух километрах от трассы, совсем небольшой, но очень уютный, с шикарным ландшафтом. Бобры соорудили естественный водоем, над остальным потрудились поляки. Кухня недорогая и вкусная, номера без изысков, но просторные. Нам всем очень понравилось, особенно территория. За ужин рассчитались евриками и получили сдачу в злотых. Нам они теперь нужны для оплаты дорог. Рано утром двинули в сторону Берлина. До Варшавы ехали по «полуторной» дороге: справа прерывистая разметка, позволяющая сместиться на ¾ корпуса и уступить дорогу обгоняющему вас автомобилю. Скорость ограничена 90 км/ч и в нас.п. – 50 км/ч. От Варшавы до границы с Германией – платный автобан. Скорость – 140 км/ч. Хосе пришпорили, и он поскакал, как ужаленный. Сдача в злотых быстро закончилась. Всего, за 450-500 км отдали 41 евро. Совсем недешево, но терпимо, по 10 центов за километр. Я сразу прикинул: если бы все наши семь тысяч километров пролегали по платным дорогам, то домой мы вернулись бы без штанов…(((

Граница Польши с Германией не является номинальной. Здания таможни и погранзаставы теперь несут другие функции, но полицейские на въезде присутствуют, и не один патруль. Так что пролететь границу незамеченными, как это было потом во всех остальных странах Евросоюза, у нас не получилось. Полицаи проводили нас долгим взглядом. Через несколько километров, не успев сбросить скорость в населенном пункте, мы наткнулись на полицейских с радаром, стоящим у них на капоте. Я не знаю, какая скорость у меня была, но мне показалось, что у них немного отвисли челюсти и нас опять провожали долгим пронизывающим взглядом. Я, снизив скорость до 40, прикинулся деревом и наблюдал за ними в зеркало. И тут, они снимают свою треножку, садятся в машину и едут!!! Все, говорю, сушим весла, достаем пулемет и отстреливаемся, как в фильме С. Бодрова «Брат», прямо из багажника Вольво. Пару патрулей уложим из «Максима», остальных закидаем гранатами! Полицаи медленно, но верно приближались. Пока без люстры, и это обнадеживало. Поравнялись с нами слева. С моей стороны ни взгляда, ни поворота головы, но ладони запотели и я сильно хотел слиться с пейзажем. Медленно проехали мимо. Мои пассажиры сказали, что они долго смотрели на меня, потом поддали газу. Пронесло. А сам думаю: «Вот она какая, неотвратимость наказания по-европейски: чуть зазевался, превысил скорость, и тебе тут же дали понять, что тебя заметили, но простили на первый раз, больше такого прощения не будет». И ведь не поленились же, свернули свой радар и ноутбук и поехали за мной! А может, я все это выдумал? Может они вовсе не за мной поехали? Просто так совпало?

Мой экипаж к этому моменту уже начал поскуливать и жаловаться на долгие перегоны. Как-никак 2000 уже отмахали, а отпуск все никак не начнется. Я же был в приподнятом настроении и хорошей форме, и просил потерпеть еще одну ночь в Берлине и 400 км до Баварии, где мы останавливались на две ночи. Я врал: до Баварии оставалось 700 км… Вся надежда была на автобан Берлин-Мюнхен, и это расстояние я надеялся покрыть за шесть часов.

Наконец , Людвигсфельде. Южный пригород Берлина. Отель «Амбассадор Людвигсфельде». Не знаю, что побудило хозяев отеля назвать столь пафосно свою богодельню, занимающую два верхних этажа невзрачного офисного здания. Повернуть к отелю с первого раза не удалось, помешал тротуар, припарковались у близлежащего супермаркета и пошли на разведку пешком. Разведав пути подъезда (а они действительно проходили по тротуару), заодно получили ключи от номеров и какой-то листочек для машины под лобовое, вещавший о том, что машина принадлежит гостю отеля и не подлежит эвакуации.))) Внутри оказалось намного лучше, чем снаружи. Совершив небольшой променад и поужинав в кафе, расползлись по номерам и завалились спать. Завтра отчаливаем в 8.00.

К сожалению, подходящих фото в Польше и Берлине не нашлось, поэтому могу приложить фото в Австрии на фоне замка и той самой штучки из Пражского зоопарка. В следующем дополнении будут замки Баварии.

Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром