Здравствуйте, уважаемые!
На днях пришло письмо мне от моей машины. Вернее, короткое сообщение в виде пиктограммы гаечного ключа и текста: " не соизволите, мол, записать меня на прием в сервис, а то мне очень надо".
Ну, надо, так надо! Записал, помыл, попылесосил, причесал, и поехал.
Предварительно, созвонившись, узнал какие регламентные работы будут проводиться (самому лень искать в книге), а заодно и цену: 30 тысяч рублей... фига се! А я, дурак, расчитывал на 29...)))
Что делали... Фильтры - масляный, топливный, воздушный, салонный. Заменили тормозную жидкость. Заменили два ремня навесного оборудования с натяжителем, те самые, которые мне советовали в отзыве.
Помимо ТО - передние тормозные колодки. Износ 95%... не менять не логично, тем более с тормозухой.
Всего, с работой, на сумму 35 400 рублей. Кому как, а мне болезненно, тем более, что в ноябре намылились опять в отпуск.
Вобщем-то на похожую сумму я расчитывал... но тут самое интересное в рекомендациях к ТО. Вот они:
1. Мойка двигателя
2. Дроссельная заслонка, очистка
3. Мойка пакета радиаторов с разборкой (забиты)
4. Износ задних тормозных колодок 70%
5. Замена масла в АКПП (темное).
1,2 и 4й пункты не вызывают у меня вопросов и все вместе стОят порядка 8-9 тысяч.
Но, т.н. "мойка пакета радиаторов" со снятием - 19 (!) тысяч, а замена масла в АКПП ( со снятием?!) - 16 тысяч.
Пункт пятый - прямое следствие пункта три, с чем я вобщем-то согласен... но... кто скажет, зачем снимать АКПП для замены в нем жидкости? Кто сам менял жидкость в корбке? Снятие обязательно? Или нет?
Мойку пакета радиаторов за девятнадцать тысяч я оставлю на совести дилера, а по АКПП желательно прояснить ситуацию, неужели все так печально?)))