Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2013

Volvo XC70 2013 — отзыв владельца

, Bangla road
200712
505
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2213
голосов
4.9
5 — 2092 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 5215 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9 л/100 км, город 9 - 11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: ХС70 D5 AWD momentum++++
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
                                       Здравствуйте, уважаемые!

Ваш покорный слуга всё-таки решился написать отзыв о Volvo ХС70. А чтобы отзыв был положительным, я решил сделать это пораньше, пока в этом девайсе что-нибудь не сломалось и не отвалилось. В противном случае, мне придется признаться на всю страну, что я конгрретно лоханулся, а это, сами знаете, не каждому по силам.(((
  Отзыв разделен на несколько частей  с заголовками для удобства чтения. Так получилось, что у меня сейчас две машины. Тигуан и ХС70. Тигуан в продаже, ХС70 в эксплуатации. И волей-неволей получится сравнительный отзыв Тигуан v& XC70. Забегая вперед, скажу, что Вольво пока выигрывает, но не по всем позициям. По-другому и быть не может, потому что: 1) он дороже. 2)покупать машину хуже предыдущей не в моих правилах, во всяком случае, пока я сам эти правила не изменю. Итак:

                             Глава первая.  Предательство.

Тигуан устраивал всех и во всем. До той поры, пока мы не стали на нем путешествовать. Если не обращать  внимание на расход  10-11л по трассе и 13-14 в городе, то для двоих это идеальный вариант – компактный, быстрый, надежный, идеально сбалансированный кроссовер, на котором можно одинаково успешно штурмовать серпантины, грунтовки и автобаны. Третий на заднем сидении тоже не помеха (часть багажа можно уложить в салон или сложить часть сиденья), но вчетвером уже проблема и очень большая. Поездка на несколько дней становится настоящим бедствием с головоломкой «пятнашки» в багажнике. При этом проблемы растут в геометрической прогрессии пропорционально количеству пассажиров. А если пассажиры – женщины, то лучше вообще никуда не ехать. Но, если вы такой отважный, и взяли с собой дочь, жену и ее сестру, то будьте готовы останавливаться на каждой парковке и заправке, по делу и без дела. Поесть, попить, пописать, покакать, поменяться, накраситься и т.д. всем  вместе и для каждой в отдельности.
  Взывать к благоразумию бесполезно, здесь нужно терпение и хитрость в противовес  женской логике. Есть несколько отработанных приемов, кому интересно, отвечу в комментариях.
Вдобавок, Тигуан откровенно надоел и, пользуясь изменившимися потребностями, я решил поменять машину на более свежую. Требования к новому автомобилю:
1. Просторный салон D или Е класса.
2. Большой багажник (от 500 л)
3. Экономичнее, чем Тигуан.
4. Мощнее, чем Тигуан.
5. Комфортнее, чем Тигуан.
6. Полный привод.
7. Клиренс от 200 мм
8. Не дороже 2-х миллионов.
9. По возможности, не Российской сборки.(((
  Рассматривал несколько кандидатур: Туарег  3.0TDI очень близок был, но в пункт № 8 еле-еле вписывался даже в базе.
Вольво ХС90 стоит столько же, + устаревшая платформа.
Полноприводные  универсалы Инсигния и Пассат Алтрак не прошли пункт № 7.
Хайлендер и Венза не проходили по пункту № 3, а сними и Аутбэк.
GLK 220 завалился на пунктах № 1 и 2, а ВМW Х3, провалил экзамен ещё и по пункту № 8 Фрилендер отправился за ними…
Круг сужался на ХС70 D5, и перспектива выбора из одного варианта маячила все ближе.  Первый тест-драйв  оставил больше вопросов, чем ответов: «резиновый» разгон, ватный руль, тормоза хуже, «легковая» посадка.  Штудирование отзывов тоже добавило двоякое осмысление: этакая «вещь в себе», «тёмная лошадка», требует особого внимания.
  Несмотря на муки выбора, автомобиль подходил по всем пунктам, но поиски продолжались вплоть до экзотических вариантов в виде Эксплоэра или Амарока. Наконец, мне снова позвонили из салона и попросили пройти тест-драйв с другим менеджером и по другому маршруту.  Я согласился. Мне аккуратно и доходчиво объяснили разницу между Тигуаном и ХС70. Суть сводилась к тому, что Вольво не для гонок, а для максимально комфортной езды, но, если надо, чтобы он ехал как Тигуан, нужно немного сильней наступать на правую педаль.  И в самом  деле, он поехал. Да ещё как поехал! Просто поскакал! Стартует, и ровно, как тепловоз, ускоряется. Стрелка тахометра не скачет вверх-вниз, всё происходит со скандинавским хладнокровием, мощно и неотвратимо. Подвеска потрясающе всеядна, салон, как дорогой бутик. Яхта, одним словом. Решение было принято. Беру. Кому деньги отдавать?...  Спасибо тебе, Тигуан! Ты был настоящим другом!
          
                                       Глава вторая. Покупка.

  Сказав инструктору спасибо, я на следующий день отправился в «Обухов». С собой у меня были распечатки различных конфигураций ХС70 D5 AWD. Двигатель только D 5. Здесь я готов стоять насмерть. Максимальная комплектация  «Суммум» меня безоговорочно устраивала, но хотелось одну плюшку за доплату: пакет Driver Dynamics – активная подвеска и переменное усилие на руле. В конфигураторе всплыла нескромная сумма в виде 1 941 000 Российских рублей.   «Что ж, посмотрим, как я умею торговаться», подумал я и вошел в автосалон…  Молодцы, держат марку. Кофе с пирожным  принесли через минуту, учтивые такие все, прилично одетые…((( Видать, совсем дела плохи у Вольво, как клиента облизывают, хоть портки снимай!
  Естественно, предложили машины, которые в наличии. В комплектации «суммум» только одна: цвет – черный, салон – черный, кожа – черная. Спасибо – нет, уже обжигался на черном цвете. Три года вокруг мойки отъездил, больше не хочу.  «Суммум» и  «моментум» по сути, отличаются немногим:  в «суммуме» есть активный ксенон, диски R18 и навигация.  Дисками и навигацией я готов был пожертвовать, ксеноном – нет. Покопавшись в компьютере, девушка нашла «моментум+» - с ксеноном,  электроприводом и памятью  водительского сиденья. То, что надо! Вдобавок в машине были опции, о которых я даже не мечтал в максималке – вентилируемые передние кресла с перфорированной кожей! Стоимость – 1 906 000рублей.
  Я не спешил с ответом.  Старательно показывая свои сомнения, и зная, что у дилера припрятан козырь в рукаве в виде скидки – в ПТС-то – 12 год… Наконец она его достала, торжественно провозгласив: «От ста тыщ!»  Слово «ОТ» было ключевым.
- От ста тысяч – это за базу, передний привод и двигатель D4.  А здесь машина на полмиллиона дороже, как с этим быть?
- Это уже не в моей компетенции, я приглашу руководителя отдела продаж.
Далее разговор шел с руководителем,  и у меня получилось  сбить цену до 1 770 тысяч.
- Ставьте мне колеса  R18 и я её забираю.
- Но, в этой комплектации нет  R18!!!
- Хорошо!  А Вы снимите с другой машины.
- Но у нас всего две машины «суммум»: одна в шоу–руме,  другая пришла под заказ! У нас всего ДВА комплекта R18 для ХС70!!!
- Хорошо, я возьму с этими дисками R17, но никакого  доп. оборудования ставить не буду, и ТО проходить у Вас тоже не буду.
- Пойдемте подписывать  договор, я обещаю решить для Вас эту проблему.
   На следующий день он отзвонился, сказал, что диски уже стоят на моей  машине и что это им дорого обошлось,  правда не сказал насколько дорого. Я и так знал.  Доплата за R18 составляет 33 600. Итого я вымучил с них 170 тысяч. Проникшись благодарностью, я заказал защиту днища, защиту радиатора, велюровые коврики и комплект сеток в багажник. За все – около 40 тысяч. Вобщем , моя благодарность мне обошлась ещё дороже, чем для них колеса. (((

  Через три дня я приехал в автосалон забирать машину. Меня встретили настороженно: мало того, что сбил всю маржу, так еще и скандал произошел из-за меня. Оказывается, руководитель отдела продаж распорядился поменять колеса с моей машины на те, что стояли в единственной максималке на машине клиента. Тот парень забирал свою машину за день до меня и устроил крупный скандал, несмотря на обещания вернуть ему разницу в цене и завалить подарками. Руководству пришлось в срочном порядке искать в других Московских филиалах его законные R18. Они их сняли с другой машины, тоже предназначенной к выдаче. Таким образом, я запустил эффект домино и мои R17 отправились в длинное путешествие по ступицам других Вольво. Закончится это на сговорчивом клиенте или они доедут до Швеции, мне уже не интересно. Но парень (руководитель отдела продаж) молодец!  Дал слово – сдержал. Респект!

                                     Глава третья. В полете.

Как вы уже догадались, в процессе торга, мною было выиграно у шведов маленькое Полтавское сражение. Теперь их ход. Все равно на ТО отыграют свое. Благо, что оно через 20 000. Но как может дизельный двигатель ходить 20 000 до замены масла, я не знаю. Буду менять на десяти – это точно.
  Принимал машину недолго, все более-менее понятно. В головное устройство не удалось прописать свой телефон Филипс. Машина его просто игнорирует, в то время как предлагает установить кучу телефонов, которые находятся поблизости. «А Вы с женой поменяйтесь телефонами» - предложил менеджер по выдаче. У жены Самсунг весь такой в цветочках серии Ля Флёр…  «Спасибо, что-то не хочется мне меняться»…
  Акты приемки подписывали в ресторане у дилера. Всё чин-чинарем – кофе, фрукты там всякие…  фуагра только не предложили. Ну, жмоты натуральные, что с них взять! ((( Оплатил допоборудование  и вперед.
  Неспешно выкатываем из салона, до пустого бака БК показывает 30 км. Я же говорю – жмоты! Заправляемся. Едем не спеша, теперь до пустого бака комп показывает 910 км, приятно. Первое ощущение от автомобиля,  что тебя приняли в дорогой яхт-клуб: дорого, стильно, качественно. Не хватает только клюшек для гольфа в багажнике. Тишина в машине даже пугает поначалу. Включил музыку, настроил звучание. Как раз в тему звучит классическая страничка на радио «7 На семи холмах».
  Приезжаем в промозглый унылый город. На дорогах пусто – все отмечают 23 февраля. Машина, с её светлым салоном,  выглядит слегка вызывающе:  эдакая мечта вандала на колесах. Из попутных машин люди с интересом заглядывают внутрь, некоторые с  ухмылкой: мол, знаем мы эти светлые салоны, на рыбалку не сгоняешь! Сам чувствую – нелегко придется: надо будет одежду почаще стирать и ездить в белых перчатках, как у мажордома.((( Ладно… поживем – увидим.

                     Глава четвертая. Чудес не бывает.

Дальше попытаюсь  истолковать что же в итоге я получил и что потерял, отказавшись от Тигуана.
  Драйверские амбиции на Вольво трудно реализовать, проще смириться. Нет, не подумайте, что это тихоход, на прямой он даст фору Тигуану. Разгоняется даже быстрее, но играть в шашечки на ней уже совсем не хочется: «ватное» руление не доставляет никакого удовольствия, большие крены при перестроениях на высокой скорости, сиденьям не хватает боковой поддержки. Руль настолько же красив, насколько неудобен: он чуть больше и вращать его нужно больше, т.е. он не такой острый, как на Фольксвагене. Плюс гидроусилитель  здорово отдает в руку, а возвращается  в «ноль»  с большой неохотой. Получается, что работать с баранкой приходиться больше даже при более спокойной езде. В этом плане Тигуан с электроусилителем руля  просто образец: острый, информативный, с хорошей обратной связью и отсутствием биения на неровной дороге, где можно вообще его отпустить и машина будет ехать по заданной траектории.  Впрочем, кто не юзал Тигуан, этой разницы может и не заметить. К примеру, моему шефу после ТLC 200, ХС70 показался вполне себе управляемой зажигалкой, не уступающей его Тойоте по плавности хода…((
  Зато, из казалось бы валкой подвески, можно извлечь большие выгоды.  Не зря Вольво полвека назад ещё старательно копировала американские машины. В конце пятидесятых они считались образцом автомобилестроения. Учитывая те скорости, на них можно было очень комфортно передвигаться: всеядная, с большими ходами подвеска, плавный ход. ХС70 не чистокровный американец  конечно, и визга покрышек в повороте вы не услышите, но часть европейского драйва принесена в жертву комфорту. В целом баланс не нарушен: ни вашим ни нашим, но подозреваю, что кого-то будет сильно укачивать на серпантинах. Даже знаю кого: всех, включая водителя.(((   Лишнее подтверждение тому, что каждая машина состоит из сплошных компромиссов. Если сравнивать с мебелью, то Фольксваген – табурет (с маленькой подушечкой), а Вольво – кожаное кресло.
  Далее, что касается салонов. Здесь как-то некорректно и даже неприлично сравнивать. Кожа, алюминий – все настоящее и вкусно пахнущее. Пластики мягкие, велюр ворсистый, кресла мягче. Во всем прослеживается акцент на сдержанный  лакшери. Остановлюсь на отличиях. В Вольво, учитывая, что это универсал, предпочтение отдали багажу, а не пассажирам. Я уже начинаю завидовать своим чемоданам, а дети непременно хотят прокатиться в багажнике. Всевозможные крючочки и  сдвижные сеточки, большой органайзер под полом, розетка,  дистанционное открытие с брелка и закрытие кнопкой… все это замечательно. Кстати, не надо, как идиоту, размахивать ногой под задним бампером, как это сделано на некоторых моделях Фольксваген. Зачем так усложнять? Два нажатия – открыл, закрыл.
Пассажирам второго ряда ничего особенного не предложено: широкий подлокотник с небольшим органайзером и двумя подстаканниками. Ни крутилок климата, ни столиков, в карманы дверей умещается только тара 0,6 л. И все. Телики в подголовники (99 000р.) я устанавливать не собираюсь – можно обойтись планшетами, благо розетка для второго ряда присутствует. Пассажир спереди может развлечь себя созерцанием монументальной панели и т. н. парящей консоли, а также побаловаться электроприводом сиденья. Тем, кто хорошо себя ведет и не советует под руку, как я должен управлять автомобилем, я разрешаю переключать радиостанции и пользоваться зеркальцем с подсветкой.((( В Тигуане развлечений тоже немного, но есть столики, а в дверях умещаются «полторашки», подстаканников больше и всяких полочек-ящичков тоже больше. В Вольво только бокс между сиденьями,  да бестолковая полочка за парящей панелью и все. Даже некуда мобильник положить.  Бардачки примерно одинаковы. Ну и само собой, в Вольво просторней.
  Далее пройдемся по тактико-техническим характеристикам. Двигатели абсолютно разные, я это понимаю, но все же…  Вольво тяжелее почти на два центнера, но 215 лошадей и 440 Нм с лихвой перекрывают 170 жеребцов и 280 Нм Тигуана. Об этом говорит и время разгона и работа АКПП. Несмотря на маленькую полку крутящего момента,  Вольво разгоняется напористей, особенно если продавить педаль (она чуть тяжелее), а в режиме спорт мощь буквально удваивается. При этом стрелка тахометра не так скачет, как в Тигуане. При обгонах автомат Вольво не спешит переключаться на пониженную, а плавно обгоняет на шестой. На Тигуане при одинаково равных условиях обгона автомат перескакивает на четвертую с оптимальным крутящим моментом.  Связка двигатель-автомат на ХС70 работает ещё лучше, чем на Фольксвагене, которую я считал идеальной.
  Вольво сложней запустить в занос – база длинней на 20 см. На Тигуане часть поворота можно проходить боком, пока ESP не поставит его на траекторию. На ХС70 я пока так не пробовал, но, чувствую если этой сарай пустить в занос, то будет намного страшней. Весит он немало, а скорости для этого нужно больше. Так что системы активной безопасности мне пока сложно сравнить. Полный привод реализуется одинаково. Во всяком случае я разницы не заметил. И там и там стоит Халдекс. Геометрия у Вольво похуже, а клиренс больше, сам замерял. Здесь почти паритет, с оговоркой, что Тигуан в комлектации  «track&field» имеет большой угол въезда.
  Идем дальше. Когда я посмотрел в боковые зеркала ХС70, я понял, что в Тигуане я ездил практически вслепую. Немцы решили, что ему вполне подойдут зеркала от болида Ф1. Мне особенно тяжело было привыкать после Мазды ВТ50, в которые я видел сзади больше чем спереди. На заднее стекло Вольво накидывает больше, чем на стекло Тигуана. В салонное зеркало можно не смотреть, пока не включишь дворник. Ещё раздражает пара вещей в Вольво: 1) температуру охлаждающей жидкости нигде нельзя посмотреть. Нет такого прибора. Если ошибаюсь, подскажите, я его не нашел. 2) отсутствует звуковой сигнал о включенных габаритах – явный промах, неоправданный ничем. 3) электронный щуп. С одной стороны удобно, а с другой… когда эта муйня глюканёт, будет уже поздно. Я привык доверять своим глазам, да и неплохо бы убедиться самому, что на щупе именно МАСЛО, а не что-нибудь другое. Складывается впечатление, что водитель обделен информацией намеренно (мол, не барское это дело: сервис рулит!), но в головном устройстве есть куча настроек доступных водителю. Например, для того, чтобы отключить ABS, ESP  и т.д., нужно лезть в меню. Это не очень удобно на бездорожье. Некоторым проще за трактором сбегать. На второй день эксплуатации случилось чудо – прописался мой телефон. Принимать звонки по громкой связи удобно, а вот искать в контактах и набирать номер лучше на самом телефоне: сильно отвлекает от дороги. Про расход писать особенно нечего, тут и так все понятно.
  Пожалуй, пора закругляться, а то много настрочил. Буду дополнять позже. Наверняка еще косяки выскочат или вспомню чего.

                             Всем удачи!    Будьте взаимновежливы на дорогах и пропускайте Volvo пожалуйста! (((((

P.s.  А я вам аварийкой моргну!((((

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уф! Только приехал с "Обухова", с нулевого ТО. По ходу еще и дела вершил в Первопрестольной.

ТО, как такового не было. Посудите сами: как можно за пол-часа поставить передние брызговики и сделать ТО, пусть даже "нулевое". Решили, что если машина дошла до Обухова своим ходом, значмт с ней все окей, жалоб нет, здрассьте и давайдосвиданья! Весь салон песком каким-то окропили, после них протирал всю панель... Как будто парни прямиком из смотровой ямы, в сальной фуфайке за руль садились... Бррр... Больше к ним не поеду......

, пробег 1 100 км   

Вчера были жуткие пробки. Часа полтора толкался по ним... Чувствую запах попер такой неприятный, как будто сцепление подожгли. Вентилятор стал жужать на полную... Ну, думаю, началось! А как же без этого?! Так и должно быть на машине без указателя температуры и с недоступным боярам масляного щупа.(((

Я так и знал, что эти вещи, которые меня так раздражали, будут продолжать выносить моск. Смотрел на маршрутки дизельные импортные - Ситроены, Боксеры и Транзиты - у всех радиаторы закрыты. Думал, может мне тоже одеялком укрыться, а тут...на тебе... вентилятор *ерачит на полную....

, пробег 1 700 км   

Здравствуйте всем!

Пройдено около 7 тысяч километров по просторам нашей Родины. Сформировалось кое-какое мнение о машине, скорей всего неокончательное и субъективное, но осмысленное.

Сравнить есть с чем. Недавно появилась возможность поездить на GLK 220... скажу сразу - охрененный аппарат. Плавность хода и устойчивость в поворотах разрывают мозг, который пытается связать две несвязуемые вещи, но факт есть факт: он, сука, мягкий, и он, б..дь, не кренится в поворотах....

, пробег 7 000 км   

Сегодня довелось поехать в соседний регион. Поездка недлинная - 140 км в одну сторону. Когда выехал, обстоятельства поменялись и я прибывал в пункт назначения слишком рано. Не разворачиваться же назад. Решил проверить заявленный расход.

Встал за фурой на приличную дистанцию, поставил круиз на её скорость 80 км/ч... ну и, собственно... результат на фото. Дорога - по две полосы в одну сторону, температура + 27*С, фары включены, климат включен. Кое-где притормаживал, кое-где разгонялся. Потом дальнобольщик, видимо, напрягся....

, пробег 8 000 км   

На днях одел модные штаны. Что-то мне подсказывало, что этого не стоит делать, т.к. можно огромными застежками повредить кожу сидений. Кожа очень мягкая, плюс перфорация... ну и собственно вот...)))

Заклеил, как смог. Результат ремонта не стал фотать. Глаза б не видели...))) Теперь осматриваю пассажиров с тыла перед посадкой на борт. Жена крутит у виска... Мне тоже весело и грустно одновременно. Понимаю, что пустячек, но пустячек неприятный. Надеюсь, что это самый крупный трабл, который меня ждет.)

, пробег 9 000 км   

Здравствуйте!

Наконец-то! Настал тот день, которого я так долго ждал. Поездка в Европу на Хосе (такое прозвище ему дали) по шести странам, не считая братской Беларуси.

Маршрут подбирался тщательно и со всей ответственностью, с учетом пожеланий всего экипажа. Чтобы и на море покупаться, и в Альпах полазить, ну и Прага, разумеется, наша любимая Прага, как же без неё.))) Рязань - Минск - Брест - Берлин - Мюнхен - Римини - Венеция - Прага - Брно - Брест - Рязань....

, пробег 15 500 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели, почитатели, и просто прохожие!

Опять из меня прет Достоевский, и я спешу поделиться впечатлениями от поездки в Италию на своем Вольво. Постараюсь извлечь файлы, которые могут помочь кому-либо в подобных поездках. Как обычно, не обойдется без философских выкладок с умеренной долей эмоциональной нагрузки, так как человек я впечатлительный и постоянно стремящийся найти всему объяснение. Так же я люблю нагрузить читателя, чтобы и ему жизнь не казалась такой безоблачной…)))

...

, пробег 22 400 км   

Здравствуйте всем!

Продолжу потихоньку…

Облегчив как можно больше Хосе, я доукомплектовал его автоаптечкой и двумя светоотражающими жилетами, которые нужно одевать на европейских автобанах в случае поломки и выхода из автомобиля. Советчики из Сети грозили крупными неприятностями в случае неисполнения данного пункта Правил. Снял железную решетку, отделяющую багажник и салон, убрал пластиковый вкладыш багажника, т.к. он немного скрадывал высоту, и спрятать под шторкой чемоданы уже не получалось....

, пробег 22 500 км   

Доброго времени суток! Спасибо всем, кто читает.

Продолжаем двигаться в сторону Римини.

Автобан Берлин-Мюнхен – победа здравого смысла и образец организации движения. Местами скорость ограничена 90, местами 120, остальные участки – на совести водителей. Сразу совет: никогда не покупайте микролитражки из Европы, а из Германии – особенно. Букашки типа Фольксвагена Ап!, Лупо или Смарты носятся по левым полосам со скоростью 170-180 км/ч, не особо заботясь о ресурсе двигателя, размером с попку младенца....

, пробег 22 500 км   

Доброго времени суток! Продолжу…

Позавтракали рано, в 7.30 уже под парАми. Первый же тоннель через три километра, и выныриваем уже в Австрии. Сразу же заправка с недорогим дизтопливом по рупь сорок… заправляемся по горлышко, покупаем десятидневную виньетку за 8.5, отключаю и снимаю видеорегистратор от греха подальше. В Австрии недавно принят закон, запрещающий видеорегистраторы, под угрозой смертной казни. Это у них считается вмешательством в частную жизнь. Какая частная жизнь может быть на дорогах общего пользования!?...

, пробег 22 800 км   

Здравствуйте всем!

Путешествие в самом разгаре, но пик пройден. Остался Чески-Крумлов (1 ночь) и Прага (5 ночей), потом, как карты лягут.

Утром, как всегда, я всех подгоняю: «Хватить жрать, вас машина не выдержит, опять на серпантинах ныть будете, что укачивает!» И т. д. в этом духе. Всегда поражаюсь: как можно столько съедать на завтрак!? В меня столько в обед не входит. Кое-как, затолкав бегемотоподобных и их багаж в автомобиль, начинаю движение. До Крумлова 640 км. Предстоит опять перемахнуть через Альпы, больше половины пути пролегает по Австрии....

, пробег 25 000 км   

Всем здрасьте!

Нет сил и желания дописывать эту эпопею, под названием Евро 2013.)) Поэтому дополню отзыв банальным ТО и немного про эксплуатацию.

Примерно на 33 200 км Хосе попросился на техобслуживание. После первого (внепланового, всвязи с отпуском) ТО проехал 18 700. Если все время стоять в пробках, то межсервисный пробег сильно сократится, а так - приемлемо. Масло меняю каждые 9-10 тысяч, то есть между плановым техобслуживанием приходится заезжать к дилеру, но это мой бзик....

, пробег 33 333 км   

Уффф... только приехали из гейропы

Основной текст - позже.

Сейчас - пока вкратце...

Поездка удалась, Хосе не подвёл, даже можно сказать, выручал пару раз...)))

С двумя "нафигаторами" плутали по Вене.., таможня Белоруссии забрала 25 ойро...

6000 км дались легко и непринуждённо! Всем отпускам отпуск!!!

, пробег 44 500 км   

Итак, здравствуйте снова!

После долгих месяцев работы, можно сказать, изнуряющего труда, наступил очередной отпуск. Направление опять выбрано на юго-запад, но в этот раз, не так далеко – Хорватия. Тоже Адриатика, но с другой стороны Апенинского полуострова.

Перед поездкой нарисовался гарантийный случай: перестала открываться снаружи левая задняя дверь. ЦЗ не выталкивал до конца предохранитель в двери. Ездил так какое-то время, пока не пришла пора менять масло перед поездкой. Масло поменяли за 4900р., почистили систему кондиционирования (900р.), замок двери поменяли бесплатно....

, пробег 44 500 км   

Ещё раз здравствуйте!

Текст дополнения получился небольшой, поэтому решил ещё немного добавить о Хорватии и Австрии. Спасибо всем, кто читает.

Утром в Хорватию… Раненько, еле продрав глаза, выезжаем в Задар – курорт и одна из жемчужин Адриатики. 530 км дались легко и непринужденно. Отдельное спасибо дорогам Хорватии. Может субъективно, но мне они показались лучшими из всего нашего маршрута. Может потому, что мы больше всего за них заплатили?))) До Задара я раскошелился примерно на 16 евро, а при выезде в Словению, отдал ещё N-ную сумму....

, пробег 44 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2011
4.8
64206
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2012
4.9
51967
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
Volvo XC70, 2014
4.9
38412
Volvo XC70, 2014
Владимир, Тюмень
7361
Volvo XC70, 2008
18113320, Белгород

Комментарии

 
Сообщений: 212
Этот автомобиль - моя мечта!!!
Автор, скажите, я правильно понимаю, что на них ставили двигатели D3, D4, D5 ?
Если да, в чем их отличия?
А то, вроде объем один, а мошность разная...
2
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
nikreds89:
Лев Толстой!! 10!!!
)))))))))))))))Спасибо.
Сергей-new:
Этот автомобиль - моя мечта!!!
Автор, скажите, я правильно понимаю, что на них ставили двигатели D3, D4, D5 ?
Если да, в чем их отличия?
А то, вроде объем один, а мошность разная...
Насколько я знаю, D3-163 л/с, одна турбина. D5-215 л/с, две турбины, объем одинаковый. Большего я не знаю, надо погуглить.
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Только сегодня приехали. Три недели по Европе... супер, конечно... но я сильно поизносился. Сегодня отпиваюсь чешским пивом. Потом чего-нить расскажу в дополнениях.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16127
fedel777:
)))))))))))))) )Спасибо.Насколько я знаю, D3-163 л/с, одна турбина. D5-215 л/с, две турбины, объем одинаковый. Большего я не знаю, надо погуглить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Очень зачетная машина! Шведы молодцы.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Машина в Европах чувствует себя "в своей тарелке")) Что за зверь на последней фотографии?
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Aleksandr_52:
Машина в Европах чувствует себя "в своей тарелке")) Что за зверь на последней фотографии?
Я ж говорю: мангуст какой-то...))) Очень забавный, выпрашивал у нас корм, стоя на задних лапах.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
fedel777:
Я ж говорю: мангуст какой-то...))) Очень забавный, выпрашивал у нас корм, стоя на задних лапах.
Крутой зверь.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16127
Да уж, я на Пхукет только проездом заезжал ТРИ раза по дню, больше всего впечатлил музей ракушек, обычно по материку перемещаюсь.
В прошлом году брал такое чудо(на фото). После поездки 17 дней по Таиланду и возвращению домой Жена сказала, что Вольво ХС70 лучше!
2
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Отличный автомобиль! Отличный отзыв! Для себя делаю зарубку на память, что перед тем как купить, подумай как буду продавать. Сам смотрю на ХС60 и Тигу, но после прочтения обоих отзывов автора, может и приду также к пониманию покупки на вторичке 1-2х летнего авто. НО! Уж очень не нравится факт осознания того, что здесь кто-то был. Даже за большую экономию. Вопрос в психологии и толщины кошелька.
В Тиге написали бы, что продан, а то как то без окончания.
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
отличный отзыв! честная пятерка))))
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Один из лучших отзывов на Дроме . Зять мой задумался о новой машине . Именно такие отзывы помагают людям определиться с выбором автомобиля . Автору удачи !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Конечно, за два ляма ещё как будут облизывать! А столько сбросив, представляете они всё равно с приличной прибылью остались. Это сколько ж они накручивают?
Отличный отзыв! Давно таких не читал:)
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
2
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
rvegele:
Конечно, за два ляма ещё как будут облизывать! А столько сбросив, представляете они всё равно с приличной прибылью остались. Это сколько ж они накручивают?
Отличный отзыв! Давно таких не читал:)
По большому счету, дело даже не в лямах, а в поддержании престижа марки, которому концерн уделяет большое внимание. Уже давно не секрет, что дилер может остаться с минимальной прибылью или даже отработать "в ноль", но у него останутся квоты, сохраняются продажи и машина остается в обслуживании. Из этого складываются и премиальные и зарплата сотрудников. Главное продать машину, а клиента можно и потом подоить на допоборудовании и ТО. Ни этого, так другого.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Всегда нравился этот авто.Веет от него каким-то благородством и спокойствием что ли..Отзыв отличный.
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Отличный отзыв! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
minog:
Отличный автомобиль! Отличный отзыв! Для себя делаю зарубку на память, что перед тем как купить, подумай как буду продавать. Сам смотрю на ХС60 и Тигу, но после прочтения обоих отзывов автора, может и приду также к пониманию покупки на вторичке 1-2х летнего авто. НО! Уж очень не нравится факт осознания того, что здесь кто-то был. Даже за большую экономию. Вопрос в психологии и толщины кошелька.
В Тиге написали бы, что продан, а то как то без окончания.
годовалых авто очень много с пролемами. лучше хотя б 3-летку.
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
fedel777:
По большому счету, дело даже не в лямах, а в поддержании престижа марки, которому концерн уделяет большое внимание. Уже давно не секрет, что дилер может остаться с минимальной прибылью или даже отработать "в ноль", но у него останутся квоты, сохраняются продажи и машина остается в обслуживании. Из этого складываются и премиальные и зарплата сотрудников. Главное продать машину, а клиента можно и потом подоить на допоборудовании и ТО. Ни этого, так другого.
Машины не горячие пирожки, тем более такие машины - быстро не расходятся. И останется ли она на обслуживании ещё вопрос. Многие берут в одном горде, а обслуживают в другом. Или вообще не обслуживают. Потенциальных клиентов на дорогие машины не так уж и много, а кушать все хотят (шоурумы, аренда, реклама, накладные и всё такое они, что с обслуживания все жить будут?). Думаю в ноль не работают. Но, это мысли в слух. Молодец, что торговался! Я так не умею. Пятёрку я уже поставил!
P.S. Не за умение торговаться, а за отзыв:). Хотя, и за это тоже...
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Отличный отзыв. Прочитал с удовольствем! +5)))))
1
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
nikreds89:
Лев Толстой!! 10!!!
Не, Достоевский. Он уже это упомянул.
Федель Михайлович Достоевский.
Написано, как и ранее, великолепно. 5 с +!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Позволю оффтоп - fedel, чем фотографируете? Зеркалка? Отзыв отличный, можно поместить в разделе "путешествия".
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
albam:
Не, Достоевский. Он уже это упомянул.
Федель Михайлович Достоевский.
Написано, как и ранее, великолепно. 5 с +!
Спасибо. Были у Вас в Праге. Как всегда, великолепна, туристов бы поменьше...)))
2
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
[quote=Виталий_П]Позволю оффтоп - fedel, чем фотографируете? Зеркалка? Отзыв отличный, можно поместить в разделе "путешествия".[/quot e]
Никон Д5100 с двухсоткой. Пейзажи с таким объективом иногда отличные получаются, но не в этот раз...))) Не люблю фотографировать. В мой кофр помещается кошелек в кармашек и пачка сигарет поверх фотоаппарата. Это единственная причина, по которой я его таскаю везде.))
Просмотрев привезенные снимки, я понял, что в раздел "путешествия" нечего предложить. Мало фотографий. Нет фото машины, мало снимков достопримечательностей... В основном, портреты жены с размытым пейзажем и испльзованием эффектов. Да и в своем отыве я чувствую себя намного лучше, поэтому в раздел "путешествия" я напишу что-нибудь в следующий раз, качественно подготовившись.
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Кстати, Виталий, как Ваш Тигуан поживает? Уже большой пробег, наверное. На что менять собираетесь?
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Мечта: доехать до Гибралтара вЕрхом через Голландиию, и вернуться югом через Ривьеру и Хорватский Дубровник. Всего 11 400 км. Жена пока сильно против. Нужна сильная мотивация...))) До июня есть время заработать на эту самую мотивацию...)))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fedel777:
Мечта: доехать до Гибралтара вЕрхом через Голландиию, и вернуться югом через Ривьеру и Хорватский Дубровник. Всего 11 400 км. Жена пока сильно против. Нужна сильная мотивация...))) До июня есть время заработать на эту самую мотивацию...)))
жена, похоже, права. что-то уж сильно крутое расстояние для автопробега.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Probeerka:
Есть два понятия, которые очень чатсо путают: "дорого" и "я столько ещё не заработал".
Например:
Дорого - это деревянная королла за 900.
А эта Вольво за 1800, нафаршированная что тот гусь на праздничном обеде - это второй случай.
я ни 900, ни 1800 не заработал.
1
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Пыточная, в одном из замков Праги????? Не знаю, где это.
Локет, необычный замок, там есть подвал для пыток. Если не были, то в следующую поездку- посетите. Стоит того.
Удачи!
Член ПП СС.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
fedel777:
Кстати, Виталий, как Ваш Тигуан поживает? Уже большой пробег, наверное. На что менять собираетесь?
Спасибо, хорошо поживает, пробег 60 т.км. С неделю назад сделал очередное годовое дополнение, менять пока душа не лежит ибо не ломается он, ездит исправно, да и привык я к нему. Из перспективных претендентов - новый Тигуан (уже не рестайл, новая платформа), который немцы обещают в 2014 г., последний Форик 2.5 атмо (был на тест драйве - понравился) и Мазда СХ5 дизель (на тест-драйв так и не собрался, но чувствую - понравится).
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
2
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
albam:
Пыточная, в одном из замков Праги????? Не знаю, где это.
Локет, необычный замок, там есть подвал для пыток. Если не были, то в следующую поездку- посетите. Стоит того.
Удачи!
Это было в первом посещении Праги в 2009 году. Мое проживание в городе сильно перемежалось с посещением пивных ( впрочем, ни один год не был исключением), и поэтому я мог запамятвовать местонахождение этой пыточной, что не умаляет тех впечатлений, которых мне хватило на всю оставшуюся жизнь.)))
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Виталий_П:
Спасибо, хорошо поживает, пробег 60 т.км. С неделю назад сделал очередное годовое дополнение, менять пока душа не лежит ибо не ломается он, ездит исправно, да и привык я к нему. Из перспективных претендентов - новый Тигуан (уже не рестайл, новая платформа), который немцы обещают в 2014 г., последний Форик 2.5 атмо (был на тест драйве - понравился) и Мазда СХ5 дизель (на тест-драйв так и не собрался, но чувствую - понравится).
Виталий, лично мне, Мазда ближе. Хотя бы потому, что у меня был маздовский дизель на ВТ-50. Относительно безпроблемная эксплуатация ВТ-шки вселяет надежду на СХ-5 с дизелем. Так любимый Вами Форег, сильно проигрывает по салону практически всем конкурентам, чересчур утилитарен. Для убежденных фанатов, в которые я не спешу Вас записывать.
По большому счету, Вам можно эксплуатировать Тигуан ещё пару лет без проблем. Я продал с 75-тысячным пробегом, с заменой заднего ступичного (идет в сборе, поэтому дорого) и вентилятора климатконтроля (9500 руб., но походил бы), в остальном... на каких только стендах его не трясли! всё гуд....
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
fedel777:
Это было в первом посещении Праги в 2009 году. Мое проживание в городе сильно перемежалось с посещением пивных ( впрочем, ни один год не был исключением), и поэтому я мог запамятвовать местонахождение этой пыточной, что не умаляет тех впечатлений, которых мне хватило на всю оставшуюся жизнь.)))
++++++++ Любителю пива! Ресторан, рекомендованный мною, посетили?
Член ПП СС.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
fedel777:
Виталий, лично мне, Мазда ближе. Хотя бы потому, что у меня был маздовский дизель на ВТ-50. Относительно безпроблемная эксплуатация ВТ-шки вселяет надежду на СХ-5 с дизелем. Так любимый Вами Форег, сильно проигрывает по салону практически всем конкурентам, чересчур утилитарен. Для убежденных фанатов, в которые я не спешу Вас записывать.
По большому счету, Вам можно эксплуатировать Тигуан ещё пару лет без проблем. Я продал с 75-тысячным пробегом, с заменой заднего ступичного (идет в сборе, поэтому дорого) и вентилятора климатконтроля (9500 руб., но походил бы), в остальном... на каких только стендах его не трясли! всё гуд....
Fedel, все это планы и прожекты, что будет, когда дойдет до дела представить затрудняюсь, слишком много зыбких переменных вокруг. К фанатам конкретной марки не отношусь, с возрастом все больше хочется комфорта и всяких приятных опций, но, что греха таить, все будет зависеть от текущих финансовых возможностей. Вариантов собственно три: остаться в существующем классе, купить нечто побогаче, ну и дауншифтинг, что тоже не исключается. Будем жить - будем посмотреть.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
albam:
++++++++ Любителю пива! Ресторан, рекомендованный мною, посетили?
Увы! Наши спутники ни на секунду не оставляли меня, т.к. панически боялись потеряться (хотя, как можно потеряться в городе) и мне пришлось довольствоваться проторенными маршрутами в Старом Городе и Пражском Граде. Пил пиво в попутных кафе на Вацлавской и Староместской площадях, Карловой улице, где цены на кружку могут доходить до 110 крон, в то время, как на соседней улице - 40 крон.))
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
albam:
Приветствую, Fedel! Добрался до Вашего отзыва о Ф.П. Хорошо, самокритично. Однозначно 5. Паника на светофоре(старт-стоп), это Наше незнание языков! Не в обиду сказано. Ну не могли мы в свое время, учась в школе, ВУЗе,представить, что,нам это потребуется. Достаточно было спросить при аренде об особенностях данного авто. Я, к примеру, великолепно владеющий Русским, Командным и Матерным,говорящий бегло на 5-6 языках, то же попадаю впросак. Вам, признавшиму ошибку, простительно втройне. Прагу не любить не возможно! Утка с капустой-хорошо, но лучше-Гуляш из дичи.!!!! Рест.,,Bredovsky dvur,,это рядом с Вацлаваком. Стоя спиной к Мужику на лошади(памятник Вацлаву), с правой стороны паралл. улица. Приятного аппетита!
Мои сожаления. А, ведь вы были рядом.
Член ПП СС.
1
 
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
fedel777:
Давайте вместе почитаем неудачный пример эксплуатации ГЛК. Половина проблем надумана.
Резина разная на ГЛК 300. Это проблема хозяина, а не данного автомобиля. Это, так скажем, его конструктивная особенность. При покупке Мерседеса, не стоит думать, что его можно переобуть в КАМА Евро или Воронежшина по 3 тысячи рублей за колесо.
Далее... не прогревается, как написано, даже в морозец можно отморозить ***у... Сейчас мало кого удивить отсутствием прогревочных оборотов. Нужно ехать сразу и через 10 минут будет тепло. Для проблемных участков туловища есть подогрев сидений.
Про сигнализацию промолчу... тоже, что и с шинами.
Ни на одной машине с кондиционером я не встречался с запотеванием стекол. Достаточно включить автоклимат. Либо человек его не включает, либо включает в ноги, либо попал снег (влага) на салонный фильтр и он не работает.
Про лобовое скажу, что оно действительно расположено слишком вертикально, у меня на Мазде ВТ-50 тоже ловило все камни и трескалось от мелких. Опять же, конструктивная особенность...))) Можно забронировать прозрачной пленкой. У моего товарища на ГЛК 220 уже есть скол.
Про замерзший лючок бензобака пропустим...
Тянет вправо и вибрации... Пожалуй единственная достойная неисправность из-за которой можно обращаться в суд... Опять же... мы не знаем как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Может на нем оленей пасут, а может владелец по бардюрам любит скакать.))
Хамский дилер. Это плохо. Но чтоб у Мерседеса, да ещё и в городе-миллионнике?! Верится с трудом, но допустим... Как правило, жалоба в головной офис их сильно отрезвляет. Предложили низкую цену в трейд-ин!? А что они должны сделать? Забрать Б/У автомобиль за полную стоимость? Мне дилер за Тигуана предложил менее 50%. Так что теперь? Кто на что учился...
По стоимости ТО. Для Мерседеса это недорого. К тому же ничего не мешает узнать стоимость и периодичность ТО ДО покупки автомобиля. Это уже просто плевок вдогонку машине, которая Автору оказалась просто не по карману. Ну не дорос он до него, вот и все.
Машина не так однозначна, как хотелось бы, но за его надежность я ничего и не писал. Лишь оценил ездовые качества, которые оказались на высоте. При выборе его, я бы обязательно причитал все отзывы, взвесив все "за" и "против", пообщался бы с дилерами, и только потом принимал бы решение о покупке.
Какой грамотный ответ, и разбор полетов! Тоже мечтаю в будущем такой аппарат взять, но уж что то смущали такие неоднозначные отзывы о надежности мерседеса GLK, но что то в нем все же есть)) Автору респект и удачи в эксплуатации вольво.
1
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Fedel 777! Замок на посл. фото- Глохостервитц?
Не могу просчитать ваш маршрут. Ехали через Клагенфурт?
Член ПП СС.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
albam:
Fedel 777! Замок на посл. фото- Глохостервитц?
Не могу просчитать ваш маршрут. Ехали через Клагенфурт?
Хм... Точно не знаю названия этого замка. Знаю только то, что он в Австрии и ещё недалеко от Италии. Таких замков по дороге в Чески Крумлов мы встречали много. Разумеется, все они в Австрии.
2
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
eses:
Отличный отзыв.
Спасибо! Я стараюсь.)))
Romeo333:
Ка кой грамотный ответ, и разбор полетов! Тоже мечтаю в будущем такой аппарат взять, но уж что то смущали такие неоднозначные отзывы о надежности мерседеса GLK, но что то в нем все же есть)) Автору респект и удачи в эксплуатации вольво.
Через две недели шеф получает новый GL. Его будет интересно протестировать. Правда, не знаю, когда я до него доберусь. Надо ждать его (шефа) запоя или поездки в аэропорт. Главное, чтобы его запой не совпал с моим, но так ещё не разу не было.))) Обычно, мы подменяем друг друга.)))
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Содержательно,
пользительно,
позитивно:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
6
 
Ответить
osv
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Хороший отзыв, расход конечно радует на дизеле, эх... =)
2
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
5 за 5-ю часть. За юмор- 5,99!
Пишите далее!
Член ПП СС.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
10 баллов по 5-ти бальной шкале!!!
Так держать!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 15
100% отзыв да вы батенька писатель хорошо грамотно пишешь
Мой отзыв: Volvo S60 2008
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Добрый день. Завтра должен получать свой XC70. Как ни странно тоже перешел с фольксвагена. Взял саммум с небольшим количеством допов. Тестировал аутбэк, фрилендер и т.п., но запал на семидесятку сразу. Обрадовала тишина в салоне, аккуратная работа акп, клиренс после пассата, багажник, органайзер для мелочёвки
(естественно это впечатления от тестовой машины). Сразу понравился звук хай перфоманс. Непонятно только отсутствие гнезда для SD карты (USB открыта "всем ветрам"). Время покажет был ли выбор правильным. Отпишусь о впечатлениях позже.
2
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Удачи! Что значит "всем ветрам"? USB вроде как в подлокотнике спрятан и никому не мешает.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fedel777
Какие вообще экскурсии в Праге и окрестностях наиболее интересные ?
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
От ж/д вокзала пройдите по Вацлавской площади к Пороховой Башне, затем Староместская площадь, Карлов мост, с него наверх, в Пражский Град, Собор Святого Витта (обязательно!), потом вниз, через Чехов мост, Парижская улица... все будет интересно. Если первый раз в Праге, то советую пройти эту "классику" с гидом, чтобы немного "пропитаться" Прагой.
Некроманы (и не только)оценят кладбище в Вышеграде. Пивной тур по Праге поможет подобрать любимый сорт пива.
Есть вечерние тематические экскурсии с ужином. Самостоятельно можно купить билеты в киосках на автобус без крыши, прокатиться с аудиогидом по центру и Пражскому Граду.
Обязательно пароходик по Влтаве. Пароходики на любой вкус и кошелек... музей Кафки на правом берегу Карлова моста направо, отобедать можно рядом, "У Швейка", там же покормить лебедей...
Ещё, в Праге шикарный зоопарк, обязательно побывайте.
На саму Прагу надо не менее 3х-4х дней.
Обязательно посетите Чески Крумлов (170 км), сказочный город.
Дрезден (130 км), Дрезденская картинная галерея, Сикстинская Мадонна.
Карловы Вары (220 км), очень местечково, не увлекайтесь источниками - сильно слабит...)))
Вена далековато, экскурсия может утомить. На прокатной машине и без гида - как вариант.
Как-то так...
pavel559:
fedel777
Какие вообще экскурсии в Праге и окрестностях наиболее интересные ?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fedel777:
От ж/д вокзала пройдите по Вацлавской площади к Пороховой Башне, затем Староместская площадь, Карлов мост, с него наверх, в Пражский Град, Собор Святого Витта (обязательно!), потом вниз, через Чехов мост, Парижская улица... все будет интересно. Если первый раз в Праге, то советую пройти эту "классику" с гидом, чтобы немного "пропитаться" Прагой.
Некроманы (и не только)оценят кладбище в Вышеграде. Пивной тур по Праге поможет подобрать любимый сорт пива.
Есть вечерние тематические экскурсии с ужином. Самостоятельно можно купить билеты в киосках на автобус без крыши, прокатиться с аудиогидом по центру и Пражскому Граду.
Обязательно пароходик по Влтаве. Пароходики на любой вкус и кошелек... музей Кафки на правом берегу Карлова моста направо, отобедать можно рядом, "У Швейка", там же покормить лебедей...
Ещё, в Праге шикарный зоопарк, обязательно побывайте.
На саму Прагу надо не менее 3х-4х дней.
Обязательно посетите Чески Крумлов (170 км), сказочный город.
Дрезден (130 км), Дрезденская картинная галерея, Сикстинская Мадонна.
Карловы Вары (220 км), очень местечково, не увлекайтесь источниками - сильно слабит...)))
Вена далековато, экскурсия может утомить. На прокатной машине и без гида - как вариант.
Как-то так...
3-4 дня на Прагу это даже мало, скорее дней 6 надо
1
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
pavel559:
3-4 дня на Прагу это даже мало, скорее дней 6 надо
Впервые ездили на 6 дней... показалось мало. Сейчас посещаем Европу минимум на две недели. В тур на машине надо 22-27 дней... моя мечта...))) Попрем в июне...
1
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Прага не Ибица, конечно, но, для нас пердушков "до 30ти за 40" вполне себе...))) Пыхнуть, кстати, не возбраняется, при условии, что у вас не найдут коробас...)))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Добрый вечер. Планируете ли Вы заранее все остановки в гостиницах в дороге?
Или определяете некие базовые точки, в которых бываете «от и до», а всё, что между ними происходит по воле случая?
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Добрый вечер.
Буквально сегодня планировал новый маршрут по Европе на июнь. До финиша пока не дошел...)))
"На волю случая" мы привыкли полагаться. Очень неудобно искать в чужой стране ночлег в темное время суток, даже, если у вас под рукой современные гаджеты. Мы предпочитаем заселяться с распечаткой брони на наше имя. Может, мы и выглядим как доисторичекие ящеры, но нам не по 18 лет, чтобы так рисковать и ночевать в хостелах или машине... Маршрут всегда тщательно планируем, советуемся, спорим, ссоримся... но всегда приходим к общему маршруту.
Пользуюсь только Букингом(у меня там большие скидки), планирую интересные места посещения. На июнь 2014 получилось следующее:
1. Рязань - Бяла-Подляска- 1290 км. 1 ночь. Большой перегон с пересечением границы, очень тяжело....)))
2. Бяла-Подляска - Шиофок, Венгрия, Балатон - 560 км. 4 ночи на самом большом озере Европы.
3. Шиофок - Нин (Хорватия) - 530 км. 8 ночей на Хорватской Адриатике с чистейшей водой.
4. Нин - Санкт-Михель ( Австрия) - 520 км. Лужковские Альпы,.. м-м-м... словами не передать...)))
5. Санк-Михель - Чески-Крумлов - Прага(как же без них) - Беларусь - Рязань... От Австрии до дома маршрут пока не прокладывал. Думаю, на пару дней в Праге остановимся.
Всего под 6 000 км - удобоваримый маршрут на три недели, без спешки и суеты...
Обязательно посвятим день Будапешту, и день термальным озерам Венгрии. Обязательно день-два Праге...
На отели - 1 300 ойро - примерный расход. Завтраки не везде, но все отели резервировали с кухней, т.е. большие сьюты, кое-где даже двухуровневые. На человека - 50-70 евро в день на питание и развлекаловку - для Восточной Европы - нормально. На солярку - около 30 000 руб. вкруг, сумма обозначилась по прошлой поездке (6 800 км). Итого, на двоих - 4000-4500 евро
Verygood:
Добрый вечер. Планируете ли Вы заранее все остановки в гостиницах в дороге?
Или определяете некие базовые точки, в которых бываете «от и до», а всё, что между ними происходит по воле случая?
... без изысков, но и без ущербности европейских "трёшек".
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Verygood:
Добрый день. Завтра должен получать свой XC70. Как ни странно тоже перешел с фольксвагена. Взял саммум с небольшим количеством допов. Тестировал аутбэк, фрилендер и т.п., но запал на семидесятку сразу. Обрадовала тишина в салоне, аккуратная работа акп, клиренс после пассата, багажник, органайзер для мелочёвки
(естественно это впечатления от тестовой машины). Сразу понравился звук хай перфоманс. Непонятно только отсутствие гнезда для SD карты (USB открыта "всем ветрам"). Время покажет был ли выбор правильным. Отпишусь о впечатлениях позже.
Кстати, я пропустил момент, а вы так и не похвалились! Машину получили или нет?
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Да, машину получил, всё супер, немного не хватает динамики после пассата, но я знал на что шёл. В Европе много где был, но на машине только в мечтах. Все прокатные машины, которые я брал были небольшими и мне кажется что на "наших" авто будет довольно трудно развернуться. Или я не прав?
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Ни разу не испытывал затруднений по габаритам своей машины. Ни на улицах, ни в подземных паркингах. А вот, на прокатной бюджетке езда по автобану - сомнительное удовольствие. Помню, как на прокатном Фиат Пунто, мы пытались достичь резрешенные 130 км/ч, а когда разогнались, то желание ехать с такой скоростью сразу отпало. Так и ехали за фурой, в воздушном мешке.))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
добавлю пятачек
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Афтар !
ты недавно на форуме отписал , что не советуешь 70 в Сургуте !
пачиму ?)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
вован-спорт:
Афтар !
ты недавно на форуме отписал , что не советуешь 70 в Сургуте !
пачиму ?)
Я уже не помню...))), но предположу, что я советовал это по следующим причинам:
1. Качество дизтоплива должно быть высоким.
2. В морозы машина прогревается только с вебасто. На холостых можно греть до опупения. К тому же нужно будет включать догреватель во время движения при t - 30 и ниже.
3. Подвеска заточена на Европейские дороги. Если в городе плохие дороги, то пробоев не избежать. У нас сейчас сошел снег вместе с асфальтом, начинается слалом.
Категорически не могу заявить, что в Сургуте нельзя эксплуатировать ХС70, я там не был, но, как минимум, там явно прохладней зимой, со всеми вытекающими для дизеля.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное дополнение...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
А что входит в 17500 ТО2?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
fedel777:
Я уже не помню...))), но предположу, что я советовал это по следующим причинам:
1. Качество дизтоплива должно быть высоким.
2. В морозы машина прогревается только с вебасто. На холостых можно греть до опупения. К тому же нужно будет включать догреватель во время движения при t - 30 и ниже.
3. Подвеска заточена на Европейские дороги. Если в городе плохие дороги, то пробоев не избежать. У нас сейчас сошел снег вместе с асфальтом, начинается слалом.
Категорически не могу заявить, что в Сургуте нельзя эксплуатировать ХС70, я там не был, но, как минимум, там явно прохладней зимой, со всеми вытекающими для дизеля.
1 соляра унас хорошая...много техники в любые морозы эксплуатируются
2 второй месяц морозы ниже 30
3 дороги вопчем неплохие..
Спасибо за мнение ))
думаю дизель вычеркнуть из вариантов покупки !
Вчера сматрел новый Хай...ничетаг и места в салоне очень много
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Zlodey74:
А что входит в 17500 ТО2?
Завтра посмотрю акт, лежит в бардачке. Сегодня праздник у меня, у машины тоже выходной.))
Там ничего нового: замена масла в ДВС с фильтром, топливный, воздушный и фильтр салона. Остальное - проверка и осмотр.
Поздравляю всех с праздником, Днем Защитника Отечества! Желаю всем здоровья и отличных машин! Ура!)))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
С Прадником !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
вован-спорт:
С Прадником !!!
С праздником!
Всем здоровья и удачи!
Остальное- купим!
Член ПП СС.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Всех с праздником!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Добрый день. К сожалению, не имею достаточно свободного времени для регулярного общения в сети. Всё, что Вы написали «проглотил» быстро, возможно что то упустил. У меня ещё один вопрос. В страховке указано, что она действует на территории России. Вы как то дооформляли её?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Прекрасный отзыв, толково, аргументированно .. и с юмором :-).

Сейчас читаю подряд все по ХС70, т.к. прибытие моей запланировано на 2132014.
До этого отъездил 15 лет на всевозможных Субару, в основном - Аутбэки. Славные машины, но.... устал я от них как-то.
Ни разу не ездил на дизеле, что утраивает любопытство.

И (!!!) абсолютно согласен с автором относительно необходимости менять масло чаще, чем прописано регламентом. Ни одному механизму еще не вредило свежее масло, а все эти "Long Life" - не для нашей жизни.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Verygood:
Добрый день. К сожалению, не имею достаточно свободного времени для регулярного общения в сети. Всё, что Вы написали «проглотил» быстро, возможно что то упустил. У меня ещё один вопрос. В страховке указано, что она действует на территории России. Вы как то дооформляли её?
О какой страховке Вы спрашиваете? Если ОСАГО, то на территории Беларуси и Евросоюза действует Гринкарта, т.е. такой же ОСАГО. Покупается в любой страховой. По КАСКО тоже проблем нет. Составляется допсоглашение о расширенном действии страховки на всю территорию Беларуси и Евросоюза на время поездки. За три недели расширения я отдал около 1 800 р.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Вобщем, режим S сильно отличается от D,
Поясните пожалуйста от куда это, 4 года владею и не знал что есть такая функция.
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Ramil70:
Вобщем, режим S сильно отличается от D,
Поясните пожалуйста от куда это, 4 года владею и не знал что есть такая функция.
Рычаг КПП к себе влево. Это и есть спортивный автоматический режим. Если начать качать его вверх-вниз, т.е. "+" и "-", то КПП встает в режим ручного переключения.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
fedel777:
Рычаг КПП к себе влево. Это и есть спортивный автоматический режим. Если начать качать его вверх-вниз, т.е. "+" и "-", то КПП встает в режим ручного переключения.
Ну это ручной режим но не спорт, по моему не какой разницы, автомат и так работает выше всех похвал я еще такой машины с автоматом не видел.
И вобще из 44 машин, этот автомобиль просто +++++ .
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
fedel777:
)))))))))))))) )Спасибо.Насколько я знаю, D3-163 л/с, одна турбина. D5-215 л/с, две турбины, объем одинаковый. Большего я не знаю, надо погуглить.
D5-185лс есть
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Ramil70:
D5-185лс есть
аткуда...вроде д4-181лс
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
D-5 184.98 л.с. их на хс-90 ставят вещь что надо 1 турбина
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
на 70 д4...181лс
на 90...200лс
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
D
Ramil70:
D-5 184.98 л.с. их на хс-90 ставят вещь что надо 1 турбина
D5 был 185 л.с., сейчас он идет форсированный до 215 л.с., турбиина одна.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
1
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Ramil70:
Ну это ручной режим но не спорт, по моему не какой разницы, автомат и так работает выше всех похвал я еще такой машины с автоматом не видел.
И вобще из 44 машин, этот автомобиль просто +++++ .
Как так??? А вас на тахометре должна загораться пиктограмма "S", вместо "D"!! И разница тут ощутима. Если вы начнете перемещать рычаг вперед-назад, то загораются числа передач.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
fedel777:
Как так??? А вас на тахометре должна загораться пиктограмма "S", вместо "D"!! И разница тут ощутима. Если вы начнете перемещать рычаг вперед-назад, то загораются числа передач.
Не во всех комплектациях. У меня не загорается S. Даже после обновления до Service 2.0
1
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
Andryuxa:
Не во всех комплектациях. У меня не загорается S. Даже после обновления до Service 2.0
Да, наверное так и есть. Кстати, передумал делать прошивку Polestar. Динамика вполне устраивает. Режимом S и М пользуюсь крайне редко: при обгонах на сложных участках трасс или на скользких крутых спусках, когда требуется торможение двигателем.
1
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Вроде и текста много, но читал с удовольствием. )))

+5!
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
Добрый день!
В ближайшем будущем, планирую произвести смену авто, выбор, конечно Вольво ХС-70, у меня свои критерии, хотел бы задать вопрос автору:
Сильно нравится бежевый салон, как по прошествию времени вам ваш выбор цвета салона, не было мыслей, лучше бы взял черный цвет. Конечно понимаю, что маркость салона зависит, от постоянного ухаживания за кожей. Так, что скажете автор?
Спасибо.
P.S. У вас классное авто.
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
DEFO-86:
Добрый день!
В ближайшем будущем, планирую произвести смену авто, выбор, конечно Вольво ХС-70, у меня свои критерии, хотел бы задать вопрос автору:
Сильно нравится бежевый салон, как по прошествию времени вам ваш выбор цвета салона, не было мыслей, лучше бы взял черный цвет. Конечно понимаю, что маркость салона зависит, от постоянного ухаживания за кожей. Так, что скажете автор?
Спасибо.
P.S. У вас классное авто.
Спасибо.
Если чесно сказать, еще ни разу не чистил кожу в салоне. Иногда протирал влажной салфеткой свое сиденье и руль. После года эксплуатации, салон как новый. Черный - категорически нет. Мне бежевый доставляет по-настоящему. Вчера смотрел, подголовники немного запачкались, надо будет провести генеральную уборку с мыльным раствором и пылесосом. Фото после уборки выложу.
2
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
fedel777:
Спасибо.
Если чесно сказать, еще ни разу не чистил кожу в салоне. Иногда протирал влажной салфеткой свое сиденье и руль. После года эксплуатации, салон как новый. Черный - категорически нет. Мне бежевый доставляет по-настоящему. Вчера смотрел, подголовники немного запачкались, надо будет провести генеральную уборку с мыльным раствором и пылесосом. Фото после уборки выложу.
Спасибо, у меня к черному тоже не лежит, светлый поднимает настроение, да и как то благороднее.
Штучку Sity Safite не пришлось испытытать еще, тьфу-тьфу конечно, не дай бог.
 
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14334
DEFO-86:
Спасибо, у меня к черному тоже не лежит, светлый поднимает настроение, да и как то благороднее.
Штучку Sity Safite не пришлось испытытать еще, тьфу-тьфу конечно, не дай бог.
"Сити сейфти" три-четыре раза оттормаживалась, поправляя мое неаккуратное вождение.)) Один раз реально от мелкого ДТП спасла, кода я отвлекся на мобильник.
Ощущения, скажу я Вам, не из приятных...
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
quote=fedel777]"Сити сейфти" три-четыре раза оттормаживалась, поправляя мое неаккуратное вождение.)) Один раз реально от мелкого ДТП спасла, кода я отвлекся на мобильник.
Ощущения, скажу я Вам, не из приятных...
Наличие СС, для меня является важным критерием, про ощущения понятно, как бы неожиданно, аварийное торможение.
Удачи на дорогах. спасибо.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
fedel777:
Спасибо.
Черный - категорически нет. Мне бежевый доставляет по-настоящему.
Плюсану, черные кожаные салоны ничего кроме траурного ощущения не вызывают. О дикой непрактичности светлых салонов говорят в основном те, кто в них никогда не ездил.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Зачетная машина 5+
Мои отзывы: Peugeot 3008 2013, Peugeot 308 2011
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
Добрый день!
Хотел спросить, есть какой нибудь проверенный сайт заказа запчастей, на примете, интересует именно сайт, у нас в глубинке северной (Нефтеюганск), магазинов конечно хватает, но и цена такая же (повышенная) скажем так.У нас налажена работа Экзиста, хотел бы сравнить, цены с другими.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16127
DEFO-86:
Добрый день!
Хотел спросить, есть какой нибудь проверенный сайт заказа запчастей, на примете, интересует именно сайт, у нас в глубинке северной (Нефтеюганск), магазинов конечно хватает, но и цена такая же (повышенная) скажем так.У нас налажена работа Экзиста, хотел бы сравнить, цены с другими.
Автодок цены чуть ниже, но у них со сроками колбаса и много отказов, например вчера заказал свечи по 99 руб, а они пишут что отказ и цена выросла на 5%.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16127
Gabas:
DD5 был 185 л.с., сейчас он идет форсированный до 215 л.с., турбиина одна.
На Д5 две турбины! одна низкого давления, другая высокого.
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 14
Кто нибудь ощутил полезность системы мониторинга усталости водителя на практике? Сам то себя контролирую, при малейшем клевании, сразу остановка и на воздух. На новые и непривычные штучки Вольво, хотелось бы услышать мнения Вольвоведов.
 
 
Ответить
  
Видное
Сообщений: 12
Автор просто литературный гений прямо скажу! Я читал с упоением)))). Вам надо книги писать честное слово! Огромное спасибо за такой отзыв об авто. Сам присматриваюсь). Думаю или Патфайндер или Хосе? Что лучше? Все таки наверно для поездок по Москве больше подходит Хосе. А салон Патфайндера ваще г...но полное( Сидушки задние для гномиков но зато тачка большая и вместительная. Но говорят зимой замерзнешь((. А я тепло люблю. Короче раздвоение личности..... Надо думать видимо о расходе топлива, стоимости обслуживания, надежности кузова на ражвчину и т.п. вещи. А так по ценовым и эксплуатационным вроде близки тачки... Если конечно совсем не сравнивать отделку салона тут конечно вольвам вообще мало конкурентов. Еще раз спасибо.
1
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 5
спасибо автору за отличный отзыв. хочу добавить есть одна болезнь ремень генератора надо менять на 50000. владельцы дизеля обратите внимание на это, а то можно попасть на ремонт двигателя!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 132
fedel777:
Я уже не помню...))), но предположу, что я советовал это по следующим причинам:
1. Качество дизтоплива должно быть высоким.
2. В морозы машина прогревается только с вебасто. На холостых можно греть до опупения. К тому же нужно будет включать догреватель во время движения при t - 30 и ниже.
3. Подвеска заточена на Европейские дороги. Если в городе плохие дороги, то пробоев не избежать. У нас сейчас сошел снег вместе с асфальтом, начинается слалом.
Категорически не могу заявить, что в Сургуте нельзя эксплуатировать ХС70, я там не был, но, как минимум, там явно прохладней зимой, со всеми вытекающими для дизеля.
Подтверждаю, владею ХС-90 зажигалка, 2.5т АWD, Живу севернее Сургута, в наших краях предпочтительнее бенз. двигатель, так как соляра при -35*С может в кашу превратиться и в этих случаях треба присадки в топливо лить, снова расход в денежном эквиваленте... Салон дольше прогревается за счет дизеля.... В своей "ксюхе" даже при -40*С 15-20 мин. и можно в пиджачке ездить и при этом "морду" ни чем не закрываю.
Машинка зачётная +5 лови. Тоже мечтаю в Европу съездить, но пока не заработал на такую поездку... У меня 2 малых дошколят а сними расход повыше будет и в 4т. евриков не уложиться. Фидель а скоко там 95 бенз. стоит? Может всё таки в Хорватию или Черногорию смогу съездить.
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
 
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 132
fedel777:
Как так??? А вас на тахометре должна загораться пиктограмма "S", вместо "D"!! И разница тут ощутима. Если вы начнете перемещать рычаг вперед-назад, то загораются числа передач.
Это от комплектации авто зависит, у вас наверно спорт. комплектация, поэтому и коропка с этим режимом. На моей "ксюхе" после перевода рычага в лево, сразу номер передачи загорается.
У вас по другому сделано наверно...
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
 
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 132
Андрей196711:
спасибо автору за отличный отзыв. хочу добавить есть одна болезнь ремень генератора надо менять на 50000. владельцы дизеля обратите внимание на это, а то можно попасть на ремонт двигателя!!!!!!!!!!!!!
Поправлю, не генератора а распредвалов (ГРМ), Дак в России на все авто рекомендуют пораньше менять, у нас сплошные "тяжёлые условия эксплуатации" сам в 60 "тыр" поменял, от греха подальше.
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
 
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 132
Ерема68:
Автор просто литературный гений прямо скажу! Я читал с упоением)))). Вам надо книги писать честное слово! Огромное спасибо за такой отзыв об авто. Сам присматриваюсь). Думаю или Патфайндер или Хосе? Что лучше? Все таки наверно для поездок по Москве больше подходит Хосе. А салон Патфайндера ваще г...но полное( Сидушки задние для гномиков но зато тачка большая и вместительная. Но говорят зимой замерзнешь((. А я тепло люблю. Короче раздвоение личности..... Надо думать видимо о расходе топлива, стоимости обслуживания, надежности кузова на ражвчину и т.п. вещи. А так по ценовым и эксплуатационным вроде близки тачки... Если конечно совсем не сравнивать отделку салона тут конечно вольвам вообще мало конкурентов. Еще раз спасибо.
И шумоизоляция, очень понравилась после Фольца ПассатаВ6, тише децибел на 7-10, Хоть по плохой дороге едеш что по хорошей, комфорт и тишина, Класс Е обязывает тихий салон делать...
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
 
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Отличный отзыв! Тоже задумался первый раз отправится по европе на машине. Посоветуйте каким навигатором пользоваться в европе и как рассчитать остановки для ночевок если проходить в день 900-1200км. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром