Итак, продолжим обзор Volvo XC70, и на этот раз поговорим о безопасности.
Все знают, что компания Volvo «законодатель моды» в этом плане. Окунемся в историю.
Достижения Вольво в области безопасности:
• 1944 Каркас безопасности
• 1944 Многослойное ветровое стекло
• 1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
• 1960 Панель приборов из мягких материалов
• 1964 В Volvo проведены испытания прототипа первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
• 1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
• 1966 Зоны деформации
• 1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
• 1968 Подголовники на передних сиденьях
• 1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
• 1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
• 1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
• 1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
• 1973 Складывающаяся рулевая колонка
• 1974 Энергопоглощающие бамперы
• 1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
• 1978 Дополнительная подушка для детей
• 1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
• 1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
• 1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
• 1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
• 1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
• 1987 Преднатяжители ремней безопасности
• 1987 Подушка безопасности для водителя
• 1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
• 1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
• 1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
• 1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
• 1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
• 1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
• 1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
• 1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
• 1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
• 2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
• 2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
• 2000 Двухпороговая подушка безопасности
• 2000 Система помощи на дорогах "Volvo On Call"
• 2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
• 2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
• 2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников (модель XC90)
• 2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
• 2002 Создание манекена беременной женщины
• 2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
• 2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
• 2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
• 2004 Система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS)
• 2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
• 2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
• 2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
• 2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
• 2006 Персональный автомобильный коммуникатор
• 2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
• 2006 Активные би-ксеноновые фары
• 2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
• 2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
• 2007 Система оповещения водителя
• 2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
• 2007 Система Alcoguard
• 2008 Система подготовки защитных устройств PRS
• 2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости
...
Самый массовый volvo "улучшайзинг".
Поставил сетку в решетку. Цена вопроса- 350 руб. за сетку.
У официалов сия процедура стоит 6 тыс.руб.
5 лет- хороший срок для любой АКБ.
Вот и мой аккумулятор последнее время стал хворать.
Справедливости ради, стоит сказать, что о его кончине мне сказал ещё предыдущий владелец. Но все руки не доходили поменять.
Несмотря на то, что оригинальный аккумулятор обслуживаемый, я принял решение о замене. Все-таки имеет место осыпание пластин, и в новом я больше уверен, чем в восстановленном.
На Volvo XC70 III подходят следующие модели:
Bosch Silver S4 010 Емкость 80 ач, пусковой ток EN 740
Varta BLUE dynamic, F17 Емкость 80 ач, пусковой ток EN 740
...
Выделил день на даче, и нанёс защитную полироль Willson Body Guard.
Самым проблемным было- заклеить малярным скотчем весь неокрашенный пластик, которого в XC70 очень много.
Результат на видео.
https://youtu.be/mrzfx_wzgEU
Справа для примера Ford Focus купленный месяц назад.
Посмотрим сколько продержится покрытие.
Поставил накладки на зеркала от XC90 Executive.
Оригинальный номер: 30756163
На мой взгляд смотрится хорошо. Морда стала злее.
Ну вот и настал черёд поста про обслугу.
Сейчас меня закидают помидорами в плане цен =)
Преодолён рубеж в 100 тысяч километров. Проведено первое полноценное ТО с момента покупки машины.
Работы сделаны в клубном сервисе Вольво.
Поскольку я хочу быть уверенным в автомобиле, при прохождении ТО, кое-что сделал не по регламенту, а "для себя", чтобы спать спокойно.
Это:
— Промывка пакета радиаторов (6,5 т.р.)
— Замена антифриза (3 т.р.)
— Замена тормозной жидкости (1 т.р.)
— Диагностика и перезаправка кондиционера (1,5 т.р.)
— Замена тормозных колодок передзад (7 т.р.)
-- Замена передних рычагов подвески....
Наконец-то, почта россии привезла мне держатель для планшета.
Выбирал долго.
В приоритетах был планшет с держателем, не закрывающие обзор.
С планшетом всё просто- Nexus 7
Достаточная производительность, 3G, 32 Gb, удобный для машины форм-фактор.
А вот держатель я выбирал месяца два. В итоге, просмотрев всё, что предлагает интернет, выбрал корейский Xenomix.
Сегодня, наконец забрал на почте и поставил. Всё нравится, не закрывает ни кнопки, ни дефлекторы, ни обзор.
По устойчивости не скажу- пока никуда не ездил, но на вид держится достаточно крепко....
Заменил лампы в габаритах. Поставил OSRAM W5W Ledriving 4000k.
Также в свете фокусов с воровством номеров- поставил рамки из авто-49. Рамка закрывается болтами снизу, шляпки засверлил, также сами номера прикрутил к рамке и тоже засверлил болты.
Рамки- по 650 рублей за штуку. Лампы- 700ркомплект.
4 месяца назад купил новый шильдик в решетку радиатора, т.к. старый был отпескоструен изнутри.
С новым происходит тоже самое. Печаль-грусть-тоска =(
Побывал в Краснодарском крае. Думаю, это моя последняя поездка в те края, ибо стало негуманно по деньгам....
С приходом холода в Москву- появился скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Появлялся на холодную. После поездки в 10-15 километров все приходило в норму, и полицейские проходились бесшумно.
Заменил втулки стабилизатора. Проверил на холодную- скрипов при переезде лежачих нет.
Дело было в них. И всё бы ничего, если бы я не стал замечать стук с правой стороны на крупных дорожных дефектах. До посещения сервиса всё было идеально, кроме тех самых скрипов на холодную.
Подозрение пало на мастеров, менявших втулки....
Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.
Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.
Стоимость новой поворотной оптики шокирует.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.
В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.
Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.
Грязи много!...
Привет, читатели!
Наконец-то, наступила зима! То самое время года, ради которого покупают полноприводные машины повышенной проходимости.
Во времена вождения Passat 4Motion я ждал снега, как манну небесную.
С Volvo все иначе…
Но обо всем по порядку.
Из радостных моментов зимней эксплуатации хочется отметить быстрый прогрев двигателя 3.2
При температуре -15 через 5 минут после холодного пуска из дефлекторов дует теплый воздух, а кожа уже не морозит пятую точку. Удобно. Снег смахнул, и можно лезть в машину греться....