5 лет- хороший срок для любой АКБ.
Вот и мой аккумулятор последнее время стал хворать.
Справедливости ради, стоит сказать, что о его кончине мне сказал ещё предыдущий владелец. Но все руки не доходили поменять.
Несмотря на то, что оригинальный аккумулятор обслуживаемый, я принял решение о замене. Все-таки имеет место осыпание пластин, и в новом я больше уверен, чем в восстановленном.
На Volvo XC70 III подходят следующие модели:
Bosch Silver S4 010 Емкость 80 ач, пусковой ток EN 740
Varta BLUE dynamic, F17 Емкость 80 ач, пусковой ток EN 740
Bosch Silver S5 010 Емкость 85 ач, пусковой ток EN 800
Varta SILVER dynamic, F18 Емкость 85 ач, пусковой ток EN 800
Параметры моего штатного VOLVO
Емкость 70 ач, пусковой ток EN 600
VARTA и BOSCH — маркетинговый ход. Аккумуляторы делают на одном заводе. Соотвественно, разница лишь в наклейках.
Для своего бензинового взял АКБ из первой пары- Bosch Silver S4 010
Для дизелей посоветую брать из второй пары, в связи с наличием предпускового подогревателя, и необходимости большого стартового тока.