Ну вот и настал черёд поста про обслугу.
Сейчас меня закидают помидорами в плане цен =)
Преодолён рубеж в 100 тысяч километров. Проведено первое полноценное ТО с момента покупки машины.
Работы сделаны в клубном сервисе Вольво.
Поскольку я хочу быть уверенным в автомобиле, при прохождении ТО, кое-что сделал не по регламенту, а "для себя", чтобы спать спокойно.
Это:
— Промывка пакета радиаторов (6,5 т.р.)
— Замена антифриза (3 т.р.)
— Замена тормозной жидкости (1 т.р.)
— Диагностика и перезаправка кондиционера (1,5 т.р.)
— Замена тормозных колодок перед\зад (7 т.р.)
-- Замена передних рычагов подвески. (18 т.р.)
Цены на масла и жидкости вы и сами знаете- они у всех одинаковые.
Рычаги подвески - 6500 руб за штуку (оригинал). Есть сайлент-блоки отдельно. Не стал их брать, т.к. на оригинальном рычаге 2 сайлента и шаровая. Решил поменять всё в сборе. Так спокойнее. Замена - 3500 р., сход-развал 1600 р.
Чистка радиаторов (снятие и установка, промывка изнутри и снаружи) - 6500 руб.
Колодки передние - 3000, задние 2000 (оригинал)
Просто ТО-100 (без моих хотелок) обошлось бы в 9 тыс.руб. Регламент подразумевает замену масла (7,5 литров) и 3 фильтров (топливный, воздушный, масляный).
У меня всё вместе с работой вышло на 45 тыс.руб. При использовании неоригинала в плане запчастей и жидкостей, думаю, можно было бы уложиться в 30-35. Любители ковыряться в гараже - уложатся в 20-25 т.р. =)