С приходом холода в Москву- появился скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Появлялся на холодную. После поездки в 10-15 километров все приходило в норму, и полицейские проходились бесшумно.
Заменил втулки стабилизатора. Проверил на холодную- скрипов при переезде лежачих нет.
Дело было в них. И всё бы ничего, если бы я не стал замечать стук с правой стороны на крупных дорожных дефектах. До посещения сервиса всё было идеально, кроме тех самых скрипов на холодную.
Подозрение пало на мастеров, менявших втулки. Но диагностика в двух уважаемых СТО не показывала каких-либо проблем по подвеске. А стук продолжал доставать.
В одном из СТО предположили, что стучит рулевая рейка. Показали стук в правой рулевой тяге. Благо нашелся родственник, который работает в компании, занимающейся ремонтом рулевых реек. Сказано-сделано. Сгонял к ним. Пользуясь большими преференциями в ценах на ремонт, перебрали рейку, заменили тяги, наконечники, но стук не исчез =(
Решил продолжить поиски. Т.к. летом уже заменил рычаги, и стойки стабилизатора, оставались только амортизаторы, пружины, и опорники.
После прочтения противоречивых отзывах о Bilstein и Koni, принято решение поставить оригинальные передние амортизаторы.
Правый был мёртв. После замены передних амортизаторов всё прошло. Подвеска снова доставляет массу удовольствия, съедая большинство дефектов наших дорог.
Видео: