Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2011

Volvo XC70 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
64275
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 5205 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 -город, 9-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
В настоящий момент машина уже продана, но мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями об обладании данным автомобилем. До этого был обладателем ВАЗ-2110, Toyota Avensis 1,8 (2007), Toyota Camry 3,5 (2006). Помимо этого довелось поездить за рулем X-Trail (2007), BMW 745 (2002), Октавия 1,6 2012.

После нескольких лет обладания седанами и пары снежных зим захотелось чего-нибудь полноприводного с приличным клиренсом и более-менее приличной динамикой, тк после 277 лс. камрюхи не хотелось пересаживаться на «овоща», в тоже время не было желания платить грабительский налог. После долгих и мучительных размышлений выбор пал на новый XC70 c дизелем D5, 205 лс.

Теперь по пунктам:

Комфорт – отлично, очень удобные сиденья, продуманная эргономика. Немного маловато место у задних пассажиров.

Салон – качественный, ничего не скрипит. Кожа-тонкая и нежная, требует регулярного ухода, если не следить то за несколько лет превращается в тряпку.

Управляемость – очень неплохая для машины с такой базой и высоким центром тяжести, в повороты заходит очень хорошо, крены минимальны. На 140 – едет как по рельсам.

Динамика – по паспорту 9 с. до 100, вроде бы не ураган, но после Камри дискомфорта не почувствовал, все-таки 440 нМ крутящего дают очень приличную тягу на низах. На скоростях свыше 100 подхват мгновенный – 2 турбины отлично справляются. Турбины низкого давления, никаких турбо-таймеров не требуется.

Надежность – за 2 года и 43000 км., по гарантии обращался только 1 раз – починить подогрев правого зеркала (загрязнился контакт).

Угоняемость – нулевая, после 2 Тойот с награмождением противоугонок вздохнул спокойно, только штатный ключ.

Дизель – заводился без проблем в любые морозы, как со штатным Вебасто, так и без. Салон прогревается также как и на бензинках – никакой разницы. Заправлялся только на Лукойле.

Проходимость – на высоте, подъем в горку по снежному склону не проблема, сугробы – не проблема. Бордюры штурмуются на раз.

Кузов – очень практичный, особенно пластиковые молдинги. За время эксплуатации была пара мелких ДТП не по моей вине, оба раза –мелкие коцки на пластике, покраска не требуется, у оппонентов гораздо более серьезные «разрушения».

Обслуживание – среднее ТО – 12 тыр, интервал 20 тык., масло менял через 15.

Подвеска – вот теперь о печальном. Подвеска и послужила причиной по которой машина была продана.  Главные проблемы  – пробои и раскачка. При движении по более менее нормальным дорогам проблем нет, но при проезде стыков, резких перепадов асфальта или ям на скорости – возникает пробой, удар идет в кузов и отдается в торпеде. Ни  на одной машине, на которых доводилось ездить такого не было. Когда почитал профильные форумы – понял что это болезнь всех вольвешников – короткие ходы подвески. При проезде продольных волн на асфальте возникает еще и сильная раскачка кузова. Кто-то мирится с этим, кто-то меняет амортизаторы, я так и не смог смириться и продал машину. Считаю что такая подвеска – серьезный просчет инженеров Вольво. Может в Швеции с ее идеальными дорогами этих проблем и не возникает, видимо производителю нет дела до других стран.

Ликвидность – низкая. При начальной стоимости новой машины в 1699 тыр., продать ее удалось только за 1130 тыр.

Добавив немного взял LR Discovery 3 в отличном состоянии с пробегом 50 000. Более тяжелый и валкий, но подвеска глотает все, чего собственно и хотелось.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5958
Volvo XC70, 2015
DEFO-86, Ханты-Мансийск
Volvo XC70, 2011
4.8
64342
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Honda Elysion, 2010
4.2
31018
Honda Elysion, 2010
Romk, Владивосток
Kia Stinger, 2018
4.7
61828
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Alfa Romeo GT, 2008
4.8
13564
Alfa Romeo GT, 2008
8548926, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 295
Авто хорошее, но отзыв ни какой...
хотелось бы фото салона, мелкие детали салона, и т.п.
пока что за отзыв 3!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
7
36
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 75
Хороший авто. Всегда нравился и клиренс и размеры этого авто. Но почему то при покупке нового а/м, я Вольво как вариант даже не рассматривал. Сам не знаю почему. Вот такой вот парадокс.
За Вольво только 5.
25
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Нафоткал бы еще с удовольствием но увы - машина продана.
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
22
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший Вольвец, это Машина. 5
11
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хороший авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
А откуда такой низкий расход в городе для вэдового авто с объемом 2.4? Среднюю скорость засекали?
2
22
Ответить
    
Сообщений: 43310
АристоФан:
А откуда такой низкий расход в городе для вэдового авто с объемом 2.4? Среднюю скорость засекали?
- может авто новое и расход низкий поэтому ?
JDM
4
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Лаймонд:
- может авто новое и расход низкий поэтому ?
это очень мало даже для нового авто
1
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Так дизель - отсюда и расход, причем это реальный а не паспортный.
33
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
да все так печально закончилось....но так радужно начиналось...
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Dr.Sanchez:
Так дизель - отсюда и расход, причем это реальный а не паспортный.
Точно, дизель! Тогда возможно, конечно! Прошу прощения, невнимателен.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
за дизель 5 однозначно
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
Н-да... Ведь достойная весьма машина, и лично мне интересная (может куплю) А отзыв,пардон,не к машине-халтурка ,однако. Абыдно,совсэм абыдно,да?
4
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Торсион:
Н-да... Ведь достойная весьма машина, и лично мне интересная (может куплю) А отзыв,пардон,не к машине-халтурка ,однако. Абыдно,совсэм абыдно,да?
Ну что поделаешь, графоманией не страдаю, постарался кратко описать. Если не смущают нюансы с подвеской - берите.
6
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Все правильно написали. Есть такой грешок у Вольво по подвеске. Каждый болеет этим в разной степени, зависит от качества дорог в регионе. Я, например, понял и пгостил...)))
На плохих дорогах езжу помедленней, зато на хороших... это просто фантастика.))
Вопрос к Автору: какой размер колес был?
10
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Штатные колесья были, 17 по-моему. Удивляет другое - почему производителю откровенно пофигу на эту проблему. Ведь подобная проблема в той или иной степени есть у многих вольвешников: S80, XC90, XC60. Короткоходность и пробои - семейная болезнь.
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Сейчас по тем же дорогам на Discovery летаю на 20-30 кмч быстрее и перед дорожными дефектами не притормаживаю - все глотает. Такое впечатление что дороги стали лучше. Конечно управляемость не та и валкий он, но зачем мне управляемость если я еду в постоянном напряжении и притормаживаю перед ямками-стыками.
5
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Авто класс тоже присматриваюсь к вольво вот только думаю что брать хс 70 или хс 90.
6
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
KAK:
Авто класс тоже присматриваюсь к вольво вот только думаю что брать хс 70 или хс 90.
Протестируйте оба. И желательно по плохим дорогам. Я, например, когда тестировал ХС70 на R17, было все идеально, даже на плохой дороге. Сейчас к такому же автомобилю на R18 есть вопросы.
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
KAK:
Авто класс тоже присматриваюсь к вольво вот только думаю что брать хс 70 или хс 90.
Тогда уж 90-к, он всяко помягче.
fedel777:
Протестируйте оба. И желательно по плохим дорогам. Я, например, когда тестировал ХС70 на R17, было все идеально, даже на плохой дороге. Сейчас к такому же автомобилю на R18 есть вопросы.
Смотря что под плохой дорогой понимать. Беда машины - проход стыков и перепадов асфальта на скорости, ямки глубже среднего тоже дают пробой. Поперечные волны дают раскачку.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Dr.Sanchez:
Тогда уж 90-к, он всяко помягче.Смотря что под плохой дорогой понимать. Беда машины - проход стыков и перепадов асфальта на скорости, ямки глубже среднего тоже дают пробой. Поперечные волны дают раскачку.
Так и понимать: плохая дорога...)) Там, где ни на одной машине пробоя не было, на Вольво - здрасьте пожалуйста! Мелкие перепады - 5-6 см на средней скорости пробивает. Если гнать, просто громкие шлепки... но гнать не хочется...
Вот и думаю после этого: плохая дорога это , или нет...
Сегодня на Тигуане спецом проехал там же: жестко..., но ни одного пробоя. Вывод: на Фольксе подвеска жестче, но лучше... по крайней мере на кузов не передается.
6
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вообще, я первый раз вижу такую машину, которая так не любит наших стыков, и которой в целом наплевать на остальные неровности...)))
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
fedel777:
Вообще, я первый раз вижу такую машину, которая так не любит наших стыков, и которой в целом наплевать на остальные неровности...)))
Слабые пружины в сочетании с короткими ходами аммортизаторов. Аммортизаторы там по-моему Sacs-Boge. Конструктивный просчет короче. Вывод простой - либо забить либо менять на Бильштайн или Кони, от ХС60 неплохо подходит подвеска. На Вольвоклубе тема обсуждена вдоль и поперек. Просто не хотелось заниматься колхозными экспериментами на машине за 1700.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн приятный.
6
 
Ответить
Нижнекамск
Сообщений: 1
Помогите пжл с выбором: Subaru Outback или Volvo XC 70?(новый)
3
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
Рустам 159:
Помогите пжл с выбором: Subaru Outback или Volvo XC 70?(новый)
Если не смущает разница в ценнике, то конечно Вольво. У Субару и в помине нет таких опций, как у Вольво нового модельного года. Хотя у Субару, не смотря на все минусы, лучше реализован полный привод.
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
5
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 439
Кир72:
Если не смущает разница в ценнике, то конечно Вольво. У Субару и в помине нет таких опций, как у Вольво нового модельного года. Хотя у Субару, не смотря на все минусы, лучше реализован полный привод.
При выборе авто смотрел много Аутбэков. Не новых конечно, но 2007-2008 годов. В сравнении с ровесником XC70 Аутбэк мне показался каким-то убогим. Может быть в новых кузовах они и сравнялись, не знаю, но если брать 2007 год выпуска, то там без вариантов - Вольво.
7
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Dr.Sanchez:
Штатные колесья были, 17 по-моему. Удивляет другое - почему производителю откровенно пофигу на эту проблему. Ведь подобная проблема в той или иной степени есть у многих вольвешников: S80, XC90, XC60. Короткоходность и пробои - семейная болезнь.
На XC60 честно говоря подобного не замечал, все сьыки проходит очень неплохо, без пробоев.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Если на ней вжаривать то пробивает на полицейский, но я езжу спокойно и у меня ни разу не было пробоем.
Кстати у xc70 очень длинноплодная подвеска, на соренто ход был 4 см а в вольво просто огромные мягкие ходи в результате этого и пробои могут быть.
Получается ты прыгаешь на полицейский подвеска сжимается а т.к. скрорость большая она не может выпрямиться и ты прыгаешь уже на сжатую подвеску вот и отбой.
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16313
Pashok138:
Если на ней вжаривать то пробивает на полицейский, но я езжу спокойно и у меня ни разу не было пробоем.
Кстати у xc70 очень длинноплодная подвеска, на соренто ход был 4 см а в вольво просто огромные мягкие ходи в результате этого и пробои могут быть.
Получается ты прыгаешь на полицейский подвеска сжимается а т.к. скрорость большая она не может выпрямиться и ты прыгаешь уже на сжатую подвеску вот и отбой.
На задок поставил себе полицейские пружины, пришли на перед надо тоже поставить, но могу сказать что уже сейчас автомобиль полностью изменился, уже так сильно не болтает на дороге, стоит более уверенно.
2
1
Ответить
Купил ХС два года назад, с пробегом. Наслаждаюсь машиной. Автор достаточно точно перечислил все плюсы - действительно очень удобно, экономично (на трассе бак = 1000 км). Пробои подвески присутствуют (причем если если волны и лежачих полицейских преодолевает достаточно прилично (хотя тоже ощущается), то ЛЮБАЯ ямка... Следует такой удар, что кажется что подвеска должна просто отвалиться. Совет - внимательнее к ямкам. Но для меня не это является ложкой дегтя. Что реально удивляет и напрягает - АВТОМАТ. Стоит вроде 6 ст Айсин японский. Точно такой же был у меня на МОНДЕО. Но на Вольво с ним что-то не так, при пробеге менее 100 000 км он начал греться, начались рывки, стуки. Поменял масло, вроде бы стало полегче, но после того как летом простоял несколько часов в пробке - все вернулось. Сейчас очень аккуратно обращаюсь с коробкой, стараюсь не перегревать (машину пока не планирую продать). Промыл радиатор, кстати, помогло. НО! Если буду менять машину - то куплю ОПЯТЬ новый ХС 70 (если не получится взять ХС 90). Машина доставляет почти физическое УДОВОЛЬСТВИЕ. Во всем. Кстати, на круг, она оказалась дешевле в эксплуатации чем МОНДЕО, НИССАН, ПЕЖО и тем более БМВ. ФАкт остается фактом.
8
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Зураб Цаликов:
Купил ХС два года назад, с пробегом. Наслаждаюсь машиной. Автор достаточно точно перечислил все плюсы - действительно очень удобно, экономично (на трассе бак = 1000 км). Пробои подвески присутствуют (причем если если волны и лежачих полицейских преодолевает достаточно прилично (хотя тоже ощущается), то ЛЮБАЯ ямка... Следует такой удар, что кажется что подвеска должна просто отвалиться. Совет - внимательнее к ямкам. Но для меня не это является ложкой дегтя. Что реально удивляет и напрягает - АВТОМАТ. Стоит вроде 6 ст Айсин японский. Точно такой же был у меня на МОНДЕО. Но на Вольво с ним что-то не так, при пробеге менее 100 000 км он начал греться, начались рывки, стуки. Поменял масло, вроде бы стало полегче, но после того как летом простоял несколько часов в пробке - все вернулось. Сейчас очень аккуратно обращаюсь с коробкой, стараюсь не перегревать (машину пока не планирую продать). Промыл радиатор, кстати, помогло. НО! Если буду менять машину - то куплю ОПЯТЬ новый ХС 70 (если не получится взять ХС 90). Машина доставляет почти физическое УДОВОЛЬСТВИЕ. Во всем. Кстати, на круг, она оказалась дешевле в эксплуатации чем МОНДЕО, НИССАН, ПЕЖО и тем более БМВ. ФАкт остается фактом.
На каком пробеге сменили жидкость в АКП?
При вашем пробеге это необходимо делать как минимум два раза(через 50тыс ) км..
И еще вопрос: Замену АТФ в АКП делали на оригинальную жидкость, или на аналог?
Есть мнение, что если ее сменить на TOYOTA -WS, работа АКП будет мягче.Сам пока не менял(пробег мал), но на ХС 60сlub есть владельцы, сменившие оригинал на мной указанную АТФ, довольны ей, констатируют, что АКП стала работать лучше.
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Зураб Цаликов:
Купил ХС два года назад, с пробегом. Наслаждаюсь машиной. Автор достаточно точно перечислил все плюсы - действительно очень удобно, экономично (на трассе бак = 1000 км). Пробои подвески присутствуют (причем если если волны и лежачих полицейских преодолевает достаточно прилично (хотя тоже ощущается), то ЛЮБАЯ ямка... Следует такой удар, что кажется что подвеска должна просто отвалиться. Совет - внимательнее к ямкам. Но для меня не это является ложкой дегтя. Что реально удивляет и напрягает - АВТОМАТ. Стоит вроде 6 ст Айсин японский. Точно такой же был у меня на МОНДЕО. Но на Вольво с ним что-то не так, при пробеге менее 100 000 км он начал греться, начались рывки, стуки. Поменял масло, вроде бы стало полегче, но после того как летом простоял несколько часов в пробке - все вернулось. Сейчас очень аккуратно обращаюсь с коробкой, стараюсь не перегревать (машину пока не планирую продать). Промыл радиатор, кстати, помогло. НО! Если буду менять машину - то куплю ОПЯТЬ новый ХС 70 (если не получится взять ХС 90). Машина доставляет почти физическое УДОВОЛЬСТВИЕ. Во всем. Кстати, на круг, она оказалась дешевле в эксплуатации чем МОНДЕО, НИССАН, ПЕЖО и тем более БМВ. ФАкт остается фактом.
Еще вопрос: Были ли проблемы с насосом Халдекса (система полного привода на Вольво),пробег серьезный, требовала ли муфта полного привода внимания к себе?
Делали ли превентивную чистку фильтрующей сетки насоса?(В регламенте работы по ее обслуживанию не предусмотрены).
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Ух ты, мой отзыв еще обсуждается, я уж 2 машину сменил после Вольво.
7
 
Ответить
АристоФан
А откуда такой низкий расход в городе для вэдового авто с объемом 2.4? Среднюю скорость засекали?
Нормальный расход..
У меня 9.2 -9.4 в смешанном цикле
 
 
Ответить
леонид
Красногвардейское
Зураб Цаликов
Купил ХС два года назад, с пробегом. Наслаждаюсь машиной. Автор достаточно точно перечислил все плюсы - действительно очень удобно, экономично (на трассе бак = 1000 км). Пробои подвески присутствуют (причем...
Вы меня удивляете "ямками " Вольво должен быть судя по всему полу внедорожником,а он ямочек побаивается ,и как теперь мне его хотеть купить,уже не то пальто
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70
Запчасти на двигатель D5 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром