Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2010

Volvo XC70 2010 — отзыв владельца

,
14414
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет.
Перво-наперво всем спасибо за отзывы о машинах - они реально облегчают жизнь.
Отзыв у меня первый - просьба тапки не кидать, если что.
Все что написано сугубо мое ИМХО, мои субъективные впечатления и ощущения.

Собственно сам отзыв.
1. Общие сведения о машине:
- год выпуска - 2010, куплена была - 2010
- двигатель - турбодизель, 2 л, 163 л.с., момент - 400 или 420 (не помню)
- привод - передний, коробка - автомат
- пробег - 56 000, 55% город, 43 % трасса, 2% - легкое внедорожье.
- гарантия - 2 года.
- оборудована вебасто, с таймером включения.
- расход топлива - около 9 л. в городе, около 7 литров на трассе.
- ТО - раз в год или 20 т.км.
- комплектация - самая дешевая на тот момент (с какими то подарочными опциями): салон-ткань с кожзамом на стыках; кресла с мех. регулировками; зеркала без привода; свет - галоген; климат-контроль; круиз контроль и т.д. Магнитола и аккустическая система неплохая, возможность подключить внешний плеер. Докатка (выручала раза три). Коврики тканевые в салоне до сих пор родные.

2. Проблемы/поломки (не дтп)
- замена (по гарантии) центральной панели рулевого колеса (вместе с подушкой безопасности, т.к. отдельно заменить нельзя). Причина - значок вольво в центре панели прорезал пластик панели. Гарантийный инженер почесал "репу" и сказал что на его памяти это первый раз, панель они конечно заменят по гарантии, но очень просил сигналить помягче и нажимать чуть ниже. В общем-то - я сам виноват, грешен.

- где-то на 45-48 тысячах стал падать уровень охлаждающей жидкости (при этом иногда забрызгивало крыло изнутри), ОД проверили все, течи нет и не знают причину. Но кажется причина найдена (благодаря отзывам в итернете). Примерно в это же время автомат начал как то неприятно дергаться когда переводишь селектор из положения драйв в положение реверс и обратно. Полагаю, что причина и утечки, и дергания автомата - грязный радиатор (за три года ни разу его не чистил).
В результате: а) охлаждайка перегревается и выплескивается через клапан в расширительном бачке (отсюда забрызгано крыло изнутри), б) плохо охлаждается коробка передач и начинает дергаться.
ОД заменили охлаждайку (промыли систему изнутри) автомат уже перестал дергаться, вот еще планирую помыть радиатор снаружи и заменить масло в автомате.

- вебасто перестало включаться, причина - накопившиеся ошибки в электроники, сама вебасто (котел, форсунки) в порядке

- в общем-то проблем можно сказать и не было.

3. Двигатель, динамика
Если сравнивать с теми машинами, на которых ездил (иномарки среднего класса Мазда 5, фольксваген гольф, опель астра, мерседес В, фрилендер), динамика супер, с нуля разгоняет машину до 80-10 махом, двигатель взрывной. Например по сравнению с Мазда 5 (бензин, два литра, механика, 170 с лишним л.с.), по ощущениям - раза в два быстрее разгоняется с нуля. На сухом асфальте, если нажать тапку в пол, колеса немного прокручивает.
Первое время машину в пробках "ловил" (с непривычки), чуть пережал - и "прыжок" вперед.
Полагаю, что такая динамика еще из-за настроек автомата тех годов выпуска.
Ездил недавно на тест-драйве на новой хс60 (с новым, судя по селектору, автоматом, аналогичном автомату на новой хс70) с бОльшим двигателем (дизель 2,4) - плохо разгоняется. Хотя может быть причина в том, что передо мной мог ездить аккуратный водитель и коробка не перестроилась.

Динамика легкого автомобиля, а не кроссовера (например, фрилендер потяжелее идет).

На скорости, со 100 до 140, разгоняется конечно медленнее, но никогда проблем с обгоном не было. На хорошем асфальте, на 170 км в час машина чувствует себя уверено, но больше 140 все же езжу очень редко.

Двигатель не завелся только один раз в минус 35 из-за севшего аккумулятора. Сам виноват - посадил аккумулятор вебастой (зима была для наших мест холодная): утром долгий прогрев, 20 км до работы, вечером долгий прогрев, 20 км - домой. Аккумулятор зарядили - и снова заводится как ласточка.

Тормоза очень информативные, легко дозировать степень торможения, хорошо останавливают машину.

4. Грузо и пассажировместимость
Троим сзади достаточно комфортно - салон широкий и для ног места есть, но конечно если ехать далеко - то для комфорта не более двух человек сзади.
Багажник большой, а если сложить задние сидения, то очень большой. Влезает много картошки, капусты, холодильник, банки, шкаф - все благодаря теще))))). Сейчас думаю поменьше машину взять из-за этого)))).
Можно спать вытянувшись, хотя не очень удобно, так как не сядешь - в потолок упрешься.

5. Дизайн, комфорт, управляемость.
Дизайн внутри - классический, консервативный, спокойный. Вставки "под дерево" - смотрятся прикольно. Может для кого-то скучный дизайн, но мне нравится.
Диван сзади удобный для дальних поездок.
Кресло водителя очень удобное (с поясничной настройкой), 700 км по нашим дорогам и еще по приезду гулять по городу - без проблем. То же самое с Мазда 5 было невозможно. Это в том числе благодаря рулевому управлению. Оно не острое (как в частности на Мазда 5), и от него не устаешь - машина идет как корабль.
Каких то проблем из-за неострого руля не испытываю - машина не для ралли покупалась.
Связь руля с колесами прослеживается (руль не пустой), может благодаря гидро, а не электро усилителю. В частности, очень не понравился руль на Гольфе, Астре, Мерседес Б, Ауди а4 .
Подвеска очень мягкая, иногда излишне.
В частности, на большой скорости на хорошем асфальте на волнах "качает". Например, современные гольф-вариант-универсал и астра-универсал имеет более комфортную подвеску для асфальта, более собранную и уверенную что ли.
Мелкие неровности да и средние в общем-то проглатывает, но небольшие ямки пробивают подвеску.
Если бы сейчас брал бы хс70, то наверно взял бы с регулируемой жесткостью амортизаторов. Хотя некоторые пишут, это это не сильно лечит ситуацию. Мне регулируемая подвеска на хс60 понравилась (если судить по короткому тест-драйву).
Заносов на машине не было - поэтому не могу сказать как работает (и работает ли вообще) система курсовой устойчивости.

6. Сервис
Вольво (по крайней мере мой ОД) своих клиентов любит, очень предупредительные, вежливые все такие. На следующий день после ремонта перезванивает механик - что и как спрашивает, волнуется)))). Еще через пару дней перезванивает девушка и спрашивает звонил ли механик, волновался ли он и как вообще)))))). Косяков в обслуживании не замечено.
Сколько стоит ТО не знаю. Первое ТО - мне подарили при покупке, а второе я уже делал не у ОД, так как гарантия уже кончалась.

7. Передний привод или чего не хватает в машине.
В общем-то переднего привода мне достаточно - и по легкому бездорожью, и по снегу ездит, и на бордюр спокойно залезает.
Не хватило полного привода несколько раз:
- пару раз зимой не смог залезть на обледеневший бордюр.
- один раз засел в снегу, но через пару минут сам вылез.
- один раз не смог заехать в лесу на горку (мокрая трава, местами глина), друзья руками подтолкнули. Думаю в горку бы заехал если бы резина была чуть-чуть позубастее.

Стоило ли за это переплачивать 200 т.руб за полный привод (конечно там не только полный привод добавляется, а еще какие-то доп.опции)? Наверно нет.

Но сейчас хотелось бы иметь полный привод.
Зачем он мне? Полагаю машина с полным приводом будет себя увереннее вести на снеге, льду и "каше". И чтоб друзей не беспокоить в редких вылазках на природу))))).

Ну вроде все.
Будут вопросы - задавайте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1634
Фото машины желательно,но и за три года владения как то скромно написано.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38761
фото бы..
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12092
Все грамотно и по делу. 5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Тоже хотел такую.Протормозил под конец года осталась только черная.Пришлость 90 тик брать.
За 1,5 млн.по совркупности всех показателе лучше ничего не купить до сих пор.Очень грамотный фартук по периметру из пластика .А за отзыв 10(десять)!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто