Ну вот и я решил написать начну с того что я перебрал не мало авто были всякие и япошки и немцы,все кроме тайот,многие меня не поймут но я НЕНАВИЖУ ТАЙОТЫ .Немцы оставили хорошее впечатление, но больше я без ума влюбился в ТЯНЬЕ АДМИРЛ настоящий братальный авто хоть и китаец .Вот я ездил менял машины искал соаю и тут мне предложили поменять на моего ИСУДЗУ ВИЗОРД вольво ХС70 мне всегда нравилась модель ХС70 и ХС90 .Приехал посмотрел понравилась а смотрел не очень внимательно т.к. был очарован проехался влюбился забрал ,а забрал я ее в БЕЛОКУРИХЕ и не подумал что там запчастей на тонкие авто нет ,не говоря уж про СТО .Забирая авто меня при ду при д или завод ит са плохо либо иммобилайзер гонит или сигнала устоновленная на штатную .Проиграл домой понравилась абсолютно всем внешний вид интерьер ходовые качества ,решил занятса ремонтом и тут началась ЧЕРЕДА УВЕЧИЙ
Приезжаю к электрикам те все как один сигнала но отключать не кто не решается .Но все ровно нашол кто вазьметса но он сказал на следующий день ,чтобы не мучиться утром заводить я решил не глушить.А в прокладке под головкой была просечка ну я ночью то и закепел в итоге на буксире к электрику ,он отключил сигналку не спосло в итоге через несколько дней которые мы матерились искали и танцевали с бубном нашли причину сдохла реле купил стоит всего 350 рублей .
Но проблема с прокладкой осталась до к тому-же я еще и кипел пока добрался до СТО кипел раз 5 приехал сняли голову отдали на фрезер решили применять и кольца ,калпочки маслосемные ,прокладка под голову ,прокладка под турбину и под коллектор рукожопые СТОшники собирали долго и в процессе сборки они о тонну ли турбину таким образом погнув трубку образца слива масло ,масло лило ручьем а трубка прикручивается всего на 2 болта но так не удобно ра с положи но что вспоминаешь чью то мать кирова на все я потратил 6800 т.р.не считая ремонта СТОшники сказали что хана приходит распредвалом и надо ее пробовать ,с трубкой на турбины они бессильны.
Заехал в другое СТО возле дома ребята ремонтируют европейские авто они посмотрел и сделали вердикт течет не только из трубки но и сальники .Я приобретаю все сальники что есть на моторе потратил всего 3200 т.р.за ремонт отдал 8000 т.р.
Потом поехал на проверку ходовки т.к.на трассе зимой у меня жопа обгоняет морду заехал к товарищу он осмотрел и вывод все салендблоки на замену и на жопе нет кордана,редуктора,привадов тоесть вд у меня нет, я в кипиш только на жопе 24 силен блока ,заказал пришли почти все 22штуки за все отдал 5700 т.р.это не опечатка я сам охерел причем без китайских дублей на преред заказал еще и рычаги и шаровие отдал 3800 т.р.поменял отлично держит .но опять беда .
Рвется ремень грм я опять на СТО повезло гнет 2 клапана ,решил не везет с авто ремонтирую и продаю ,купил ремень и чтоб не ждать клапана думаю подберу от чего нибудь нашол похожие от БМВ такие ,да не те собрали 3 горшок не работает ,заказал родные поставили поехал пока ездил передумал продовать .Тут опять масло подовило полный колодец где свича резиначка на крышке порвало ,опять я психанул думаю продаю ,ремонтируют я опять пока ездил передумал продовать ож больно она хороша и заглаживает свои касеки
Тут не давно думаю посмотрю что нибудь на обмен реально не одной достойной ,и опять вольва начала глохнуть пинатся ,я опять голову повесил ,приехал на СТО а там всего то патрубок турбины слетел с хомута .
На днях поменял подушку двс 1600 т.р.оригинал
И вот мой вывод ,вольво хоть и я побегал с ней она все ровно ОТЛИЧНОЕ авто я с ней как с жирной ухаживаю любуюсь ею и поборобану что она не вд я и на переднем приводе поезжу мы с женой очень ее любим хоть я и не фона те ю по машинам но эта самая лучшая во всем и из всех что у нас били просто ей не повезло с прежним хозяином картой ее ушотал и то что она ВОЛЬВО ее многие СТО боятся хотя она не хуже в ремонте всех остольных иномарок и запчасти дешевле чем на япошек
За ранее прошу извенить за ошибки я плохо учился в школе