Внесу свой вклад в это хорошее дело:)
Фотографировать машину не буду, вольво оно и есть вольво, чё смотреть, иметь надо!
Кто желает визуализации - идите в автомагазин и получите гораздо более информации чем пара тройка фоток.
Что собственно сподвигло меня на сей поступок? мне кажется что некоторые вопросы владения не освещены, вот именно это я и попробую описать исходя из 2-х летней эксплуатации.
Место эксплуатации Пермь. Машину брал не новую, с пробегом 96ткм., в Москве. сейчас 160ткм. салон у меня черный, кожа, перфорация-вентиляция и тд. детские кресла и моники в подголовниках пер.кресел. Дети, собака, кошка, дача. потому и авто такое)
Езда:
Город, пробки, светофоры - каждый день. езда рваная, завел проехал 2-5км, заглушил. через 2-4 часа повтор, и так с 7 утра до 23 вечера.
Что отсюда следует? моточасов много, пробегу мало. НО! АКБ успевает заряжаться, у меня на КИА Карнивале хоть раз в неделю надо было либо 2-3часа ехать, либо подзарядить. от заряда АКБ сильно зависит прогрев мотора в холода - вебасто должна робить. а с холодами у нас полный порядок, снег с октября по май) Машина очень теплая, ну, это уже говорили.
Трасса:
Достаточно много гоняю по области, суточные пробеги 400-600км. Машина на дороге очень радует, уставаемость минимальная, спасибо инженерам. Вот свет хотелось бы поярче, штатный активный ксенон не дает четкого светового пятна, как от галогенок. Лампы, как было указано другими авторами, нужно менять с некоторой периодичностью. С большой радостью вычитал что можно почистить линзы в фаре, сделаю летом обязательно.
Минусы - про пробой подвески уже высказывались другие, я про "колейность" - увы, у вольво данный автомобиль должен бы быть лучше, таскает и переставляет. Была ранее Вольво V40, руль был гораздо более "четким", записываю это на счет внедорожных достоинств подвески.
летом ездил на море, пробег 6ткм.
так вот, в одном месте дорога была с колеёй в асфальте порядка 5-10см!!! и поперечными волнами, как стиральная доска.
Кукурузер Прадо обогнав меня едующего 70км/ч чуть не "упрыгал" с дороги, его так бросало и он "козлил", что крутой чел оттормозился и смирно глотал пыль за мной. а вольво ехала достаточно сносно, покрайней мере в салоне никто особо не замечал. Вот вам и подвеска!
Были моменты, в некоторых местах, когда колесом влетал в колдобины. Думал что не доеду, ан нет, и колес не побил, и подвеску не убил. А лазил в Адыгее по горам, кто знает Гуамку и Лаго-Наки поймёт. там много где асфальта никогда и не было. Так что несмотря на все плевки в сторону подвески, надо сказать чесно - подвеска правильная!
Для любителей тюнинга, есть аналог подвески, называется "полицейская" Дилеры её держат в секрете, и продают тока комплект - пружины и аммо. пропадает валкость, машину на колее не переставляет. ценник 150килорублей или около того.
Купите цепи противоскольжения, не пожалеете! цена вопроса 3тр, а при грамотном подходе увидите открытые рты водителей крутых внедорожников! они просто не понимают как это легковое чудо едет)))
обрабатывайте машину гидрофобными препаратами, съекономите на мойке раз, да и лишний раз дворниками махать не придётся.
Про дороговизну и другие сказки: если брать правильные запчасти, менять все вовремя, не у ОД и самому не убивать машину, прослужит долго. и не заоблачно дорого. и будет Вам радость от обладания такой замечтательной машиной.
единственный минус в том что авто достаточно неликвидно в куче иных марок, но это же и плюс, кУпите не дорого, страховка и угоняемость вас порадуют.
Про салон и эргономику: увы, при том что делая дневные переходы по 1100км и не уставая в хлам, огрехи, я таки нашол: когда локоть пр руки лежит на подушке межсидушек установленного бардачка, кисть идеально ложиться на рычаг АКПП, но не дотягивается до руля! а это значит, что когда вы будете рулить правой рукой, то она будет на весу. нука порулите 15 часов? то то.
Водительское кресло регулируется по высоте, но как только вы его подымаете (а я люблю сидеть повыше, лучше обзорность), то сразу обнаруживаете невозможность обзора в зеркало заднего вида! и на светофорах очень не удобно, их не видно. Площадка под левую ногу - для Золушки, мой туфля туда целиком не входит. Мало розеток, и места их расположения не самые удачные.
Дворники! безкаркасные, чистят отвратно, обмерзают и оледеневают мгновенно, вычистить очень трудно. пожалуй это самое плохое что есть в машине.
Некоторые субъективные мысли в помощь мучающимся в выборе, что купить?
это 4-я моя Вольво. Еще не ясно? Продолжу, пересесть с вольво можно на любую машину, по обстоятельствам. По желанию, если тока в что нить гораздо более дорогое, типа мерс, лендровер, ягуар....
соотношение цена качество у вольво, пожалуй, достаточно оптимальное.
модель ХС70 вольвосарая я желал приобрести лет 10! ну вот и дорос.
на этом авто я еду и в театр, и на работу. на дачу и в отпуск. грибы-рыбалки-сплавы-покатушки и везде машина по месту.
одно очень ёмкое и правильно слово - УНИВЕРСАЛ. всё в одном флаконе.
Да, конечно главное, чем точнее вы нарисуете себе понимание того что вы желаете и как и чем это должно быть реализовано, и рейтинг важности этих параметров именно для ВАС, тем проще осуществлять подбор машины. Я прочитал в отзывах какую люди провели маркетинговую работу, за это им производители просто должны машину купить!
и чуть не забыл, машина крепкая. я к сожалению мал мало проверил. эта машина железная, реально.
и еще, вольво это некоторое своё мировозрение, психология. субкультура. А вот это либо Ваше, либо нет.
Удачи по жизни и шершавых дорог!