Отзыв автовладельца Volvo XC70 2014

Volvo XC70 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
62983
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
933
голоса
4.9
5 — 884 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,9 - 10,0 л100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Все начиналось с Subaru.
Так уж получилось, что в 1998 году я оказался одним из первых в Петербурге владельцев Legacy Station Vagon 2.2л на АКПП.
Поскольку до нее я ездил на ЗАЗах и ВАЗах, то полный привод, комфорт и АКПП потрясли меня до глубины души. Машинка была сильно поношенная (реальных 250-300 ткм, не меньше, несмотря на скрученный до 150 ткм одометр). Однако, она честно проехала подо мной еще около 100 ткм и была продана следующему владельцу.  
И понеслось... еще две Legacy,  потом Outback 2,5,  потом - Outback 3,0R (250 л.с). Все - "second hand", но в отличном состоянии.
В общем - проникся я полноприводными "сараями" с высоким клиренсом.
Однако, в 2010 г - подустал от Субару. Недетский аппетит, дороговизна новых авто, спартанский интерьер с дешевым пластиком. Да и попросту - надоело.
Взял новый VW Touran   ... Бешеный микровэн. На крохотный движок 1,4 л навешано 2 турбины, колеса чуть что - срываются в проворот. Просторный, экономичный, очень удобный. При желании можно было удивить окружающих очень резвым приемом.
Все 4 года как-то боялся, что игрушечный моторчик рассыплется, или знаменитый 7-ступенчатый робот DSG преподнесет сюрприз. Однако, машина отходила без поломок 80 ткм и была продана. Итут-то снова захотелось "САРАЯ"!
Снова брать Субару - некошерно. На Audi Allroad не хватало денег, да и не сильно они мне  нравились.
"Жыпы"  а также же SUVы и прочие кроссоверы :-)  ... ну не люблю я эту форму кузова, валкость, "кирпичную" аэродинамику и лошадиный аппетит.  Спрашиваю у владельцев - "нафига тебе ХаммерЛендкрузерПатрол в Питере?  Охотник? Рыбак, турист?"
"Неа" - говорят - "Жып, он - чтобы на поребрики залезать, на газонах парковаться и чтобы Дэу-Матизы  уважали и боялись. И еще - у мну пиписька маленькая.."
Уж простите. Чисто личное. У кого джип - прошу понять шутку юмора.
И извините за длинное предисловие.

Короче, взял новую Volvo XC70 в топовой комплектации Summum, 2014 г.в. Фотку приклеивать не буду, ибо - не Бугатти какой-нибудь. Этих вольв дофига и больше ездит.
-Дизель новой модели: 181 л.с. , 2,4 л, что намекает на его возможно долгую жизнь (??).  Все-таки, не 0,5 литра с тремя турбинами.
-АКПП - настоящая, гидро (!), не то, что всякие там роботы и вариаторы. Надежнее - только "мешалка".
-Кожа, биксенон, автоматическое откр.закр. задней двери (что удобно, когда грязь, а грязь у нас - почти всегда).
-Автономная мега-керосинка "Вебасто". Умеет сама включаться-выключаться, как запрограммируешь. Греет двигло и салон, умеет вовремя остановиться, чтобы не посадить аккумулятор. Правда, климат на планете , зараза, теплеет... боюсь, не переплатил ли я ...
-Клиренс 210 мм : ГАЗ-66 нервно курит в углу гыгыг.. Можно отважно штурмовать весенние гОвна на моей платной автостоянке.
-Лобовое стекло с электроподогревом. Сразу скажу - нагревательные проволочки обзору не мешают ничуть. Если доживу до следующей зимы - выставлю на продажу набор ненужных китайских скребков для стекол.
-Багажник большой. То есть, он меньше, чем у "жыпа", но вижу, что спать там вдвоем можно с комфортом. А, поскольку  в июле планируется выгулять авто на его исторической родине  - в Швеции и Норвегии, где отели недешевы, то это есть "гут".
-Кресла с электрорегулировками и памятью на 3 позиции. Очень удобные, куча регулировок, даже боковая поддержка есть.
-Колесья - 4 штуки :-)),  17" величиной, все одинаковые :-). Докатка в багажнике (я последний раз всерьез колесо проколол лет 5 назад. Спасибо охотникам за металлоломом - каждый гвоздь подбирают.)
-Море подушек безопасности. Не дай Бог случится что - буду как герой фильма "Особенности национальной охоты" (когда резиновая лодка в сарае надулась сама).
-Система "City Safety" (типо "городская безопасность"). Если, например, двигаясь в потоке со скоростью от 5 до 40 кмчас, ты отвлекся (жамкая спутницу, преступно болтая по мобиле и т.д.) , то умное авто само затормозит и не въедет в задницу  едущему впереди "Бентли". Чем сэкономит массу бабла и нервов. То же произойдет, если на пути возникнет пешеход, бешеное цобакко или велосипедист. Еще не испытывал данную приблуду. Менагер в салоне сказал, что девайс - не для слабонервных, ибо бьет по тормозам резко и неожиданно для зазевавшегося водятла.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что - сразу по-русски вылезает "письмо счастья", типа "У вас отвалилось колесо", или " У вас уровень масла упал". Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет. С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д.
Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык - все сделано "для человека", без излишних сложностей.

Впечатление от езды - "дизельный турбо-диван". То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме "спорт" - и вовсе подпрыгивает, как укушенная в ж@пу рысь.
Но!!!Совершенно нет желания ехать быстро, агрессивно, "со светофора - первый", "бэху сделал как стоячую", блаблабла..
Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.
Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Правда, я пока что не привык к машине и не пытался загнать ее под прямым углом со скорости 90 кмч :-). Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольве - не всегда.
Многие владельцы Вольво жалуются на "фирменные" пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках.
Ну.. не знаю... если  рухнуть в открытый люк - тогда наверняка пробьет .. А на мелких и средних кочках я не заметил такого бага.
Можно было заказать опцию с настраиваемой жесткостью подвески, но - где взять бабла на все опции??????????

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать, - за 12 часов можно притомиться :-).

Расход солярки  радует: на трассе  - 5,8 л100. В городе с умеренными пробками - 9,8. Для почти 2-х тонного "сарая" - вполне достойно.

ТО - раз в 20 ткм. Блин... они сходят с ума со своими нанотехнологиями и маслами "long-life". Буду менять масло чаще, мне уже поздно привыкать к этим нововведениям.

Угоняемость: судя по статистике, машина вообще неугоняемая. Если украдут, я буду первой жертвой за последние 3 года.

Цена: вся эта телега с огнями и музыкой обошлась в 1,8 млн. руб. (по конфигуратору) минус ОЧЕНЬ солидная скидка, которую я не хочу озвучивать. Давно заметил, что оф. дилеры, продающие недорогие авто, бьются как львы, за каждую копейку и каждый коврик. А с дорогими брендами - поведение другое, скидки дают относительно легко и - большие.

Из "минусов" - постоянно бьюсь башкой об верх дверного проема. Привык к высокой посадке и высокой крыше  в VW.
В Вольве тоже поднял кресло максимально вверх, но дверной проем тут ниже сантиметров на 15... Придется или покупать каску, или опускать кресло.

Вот такое первое впечатление. Если почувствую вдохновение - дополню попозже.  Всем - безопасности и удовольствия за рулем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и всегда, когда утихают первые щенячьи восторги, можно хладнокровно строчить добавления.

Народ, машина действительно достойная.

Из недостатков проявился только фирменный "вольвовский" пробой подвески.

В чем тут дело, понять не могу, ибо технически не подкован. Но, если вдруг, на скорости 15-30 кмч вваливаешься в ямку глубиной жалких 15 см, подвеску может реально пробить до отбойника, так, что зубы щелкнут. Происходит это далеко не всегда (дай бог, если раза 3-4 было за срок владения). Жить не мешает в общем-то....

, пробег 7 200 км   

Ну вот, вспомнил про фотки. Ничего особенного, как я и говорил, таких машин очень много.

Но кажите мне по совести, сможете вы взгромоздить и надежно закрепить на бЫзнес-седан каяк длиной под 4 метра?? :-)

А после этого поставить туда же еще 2 велосипеда?

   

Скучная машина,писать не о чем. Ни одна лампочка не перегорела, один предохранитель поменял год назад.

Походишь-походишь вокруг, подумаешь, что бы сделать полезного, - плюнешь и едешь дальше. Только пылесос и керхер.

Стоп, чуть не забыл: при резких торможениях вдруг стала загораться индикация "Долить охлаждающей жидкости". Видимо, жижа уходила с датчика уровня. Долил грамм 50.

Съездил к ОД на ТО-20 000. Поменяли масло, фильтра. Менагер уныло, без надежды на успех, попытался развести на платную проверку "схода-развала"....

, пробег 30 км   

Ну вот, уже больше двух лет прошло со дня покупки. Условия эксплуатации были весьма благоприятными. Порядка 70% пробега - по очень хорошим дорогам типа КАДа (кольцевая вокруг С.-Петербурга) и ближнего зарубежья. Остальные 30% - по вполне нормальным питерским улицам.

Нагрузка - максимум два человека + велосипеды или байдарка.

Скорости - не более 110 кмч - люблю смотреть по сторонам и не люблю баловать государство излишними платежами. Тахометр редко показывает выше 2000 обмин

Солярка - только "Лукойл"....

   

Реально скучная машина - ну ничего, достойного рассказа, с ней не случилось за 60 ткм.

Ну, въехали мне в зад слегка: поменял фонарь и пластиковый бампер (копейки стоил, кстати). Все работает, Vebasto греет.

Съездил пару раз к специалистам для собственного успокоения ("Вольвоград" - грамотные парни, на бабло разводить особо не пытаются, машину знают очень хорошо). Выслушал их рекомендации и с ними покатил к моему товарищу- автослесарю, которого знаю и глубоко уважаю уже 25 лет. Теперь о моей машинке заботится он....

, пробег 63 000 км   

Как быстро время летит((, вроде бы , только что из салона забирал, а уже - 80 с чем-то тыс. км.

Все так же скучно: с 2014 г. даже ни одна лампочка не перегорела. Меняю масло раз в 10 ткм, фильтра.. пылесос, мойка - вот и все.

Ничего не капает, не утекает. На очереди - замена тормозных дисков.

А, вот! : пришлось поменять оба передних колеса (в смысле - покрышки). Боковые порезы, давно уже нужно было потратиться, но - пенсия как-то не располагает к излишествам, дай Б-г , на солярку наскрести. . Сегодня по радио услышал - в 2018 обещают рост цен на топливо до 50 руб.л. Хотел бы строк 5-10 написать нецензурно, что я об этом думаю и кому персонально хотел бы забить в голову саморез....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 152
молодец. пять баллов. интересно пишешь :-)
60
5
Ответить
 
Сообщений: 152
и да, автор - какие аргументы использовал для получения скидки? :-)
9
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
BobbyBrown:
и да, автор - какие аргументы использовал для получения скидки? :-)
Как писал непомнюкто: "Добрым словом можно добиться многого. А добрым словом и пистолетом - еще большего" :-). Правды не скажу, а врать не хочется.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
43
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189753
отлично...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189753
фотге нада
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189753
есть ли у тебя подогрев задних сидений и пер. парктроник ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
"Давно заметил, что оф. дилеры, продающие недорогие авто, бьются как львы, за каждую копейку и каждый коврик. А с дорогими брендами - поведение другое, скидки дают относительно легко и - большие".
Странно... Мы приобретали Ауди, Инфинити, БМВ и никакие большие скидки нам никто не предоставил😐 ах, на Инфинити один раз предоставили скидку 30 т.р., т.к повторные клиенты😝
4
6
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
вован-спорт:
есть ли у тебя подогрев задних сидений и пер. парктроник ?
есть, ага
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
2Subarochka: лично знаю человека, "отжавшего" от дилера 200 т.р. при покупке ам за 2,1 млн. При этом - никаких знакомств, связей и т.д. Чисто упорство + шантаж ("а вот ваши конкуренты дают еще на 20 т.р. дешевле").
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
20
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
JokerSL:
2Subarochka: лично знаю человека, "отжавшего" от дилера 200 т.р. при покупке ам за 2,1 млн. При этом - никаких знакомств, связей и т.д. Чисто упорство + шантаж ("а вот ваши конкуренты дают еще на 20 т.р. дешевле").
Хорошо вашему знакомому:) а у оф.дилера БМВ в Тюмени похоже такое не пройдет, был реальный интерес к покупке БМВ Х5 в кузове F15, но они за свою то цену не надрываются впарить машину, а уж еще и уступать по цене... Короче, сидят только штаны просиживают, не особо заинтересованны в клиентах.. А в наличии как всегда почти ничего нет, у нас такое добро быстро расходится)))
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
дизель-5
7
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
В солидную скидки верю, ибо сам год назад бился с дилером за новый Вольво. Скинул 140 тысяч + колесные диски R18 вместо R17.
Дилеры боятся уменьшения квот, поэтому готовы отработать "в ноль", маржа уходит на второй план. "Немцы" в этом плане прижимистей: "скидка вот такая и не копейки назад!"
Но я думаю, если придти с "котлетой" и дать её понюхать продавцу, то можно и у них отжать парочку опций.
Поздравляю с покупкой, кстате!
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
22
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
Subarochka:
Хорошо вашему знакомому:) а у оф.дилера БМВ в Тюмени похоже такое не пройдет, был реальный интерес к покупке БМВ Х5 в кузове F15, но они за свою то цену не надрываются впарить машину, а уж еще и уступать по цене... Короче, сидят только штаны просиживают, не особо заинтересованны в клиентах.. А в наличии как всегда почти ничего нет, у нас такое добро быстро расходится)))
Как раз в декабре коллега взял Х3 за 1,9 млн вместо 2,1 прайсовых. Москва.
3
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Интересный отзыв, держи 5, фото только выложи плиз. Вроде ОД говорили что новый двигатель с 181 л/с будет с 2,0 л двигателем. а 2,4 с 163 и 215 как раньше. Тоже подумываю пересесть на хс70.
4
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
KAK:
Интересный отзыв, держи 5, фото только выложи плиз. Вроде ОД говорили что новый двигатель с 181 л/с будет с 2,0 л двигателем. а 2,4 с 163 и 215 как раньше. Тоже подумываю пересесть на хс70.
С этими двигателями E-Drive шведы запутали всех :-). Действительно , есть 2,0 двиг 181 л.с. - он ставится на переднеприводные авто. А есть 2,4 л - и тоже 181 л.с. - их ставят на полнопривод. У меня как раз такой.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
10
2
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
В Красноярске оф. дилеры говорят что новые двигатели и 8ст. автомат на полный привод возможно будут доступны в 2015 году. Сейчас можно заказать но это будет только передний привод
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Отзыв отличный. Тоже подумываю об обновлении на ХС-70 II поколения. Но что-то не подружился с дизельными двигателями, просматривал пару-тройку 3.2 AWD (243 л.с.) скорее всего остановлю свой выбор на них, всё-таки 3.0 T6 (304 л.с.) для меня перебор, для меня это ведь семейный автомобиль.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
6
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
romansson:
Отзыв отличный. Тоже подумываю об обновлении на ХС-70 II поколения. Но что-то не подружился с дизельными двигателями, просматривал пару-тройку 3.2 AWD (243 л.с.) скорее всего остановлю свой выбор на них, всё-таки 3.0 T6 (304 л.с.) для меня перебор, для меня это ведь семейный автомобиль.
В крупных городах средней полосы чего дизеля-то бояться? Заправок сетевых с Евро4 пруд пруди, да и климат позволяет антигель не лить.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
fedel777:
В крупных городах средней полосы чего дизеля-то бояться? Заправок сетевых с Евро4 пруд пруди, да и климат позволяет антигель не лить.
Да боязнь скорее от отсутствия опыта эксплуатации. Да и основные минусы- он более капризный, требовательный к качественному сервису,зимой шумит, салон медленнее прогревает. И самое главное я ведь могу по привычке в бак бензин залить.
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6419
JokerSL:
2Subarochka: лично знаю человека, "отжавшего" от дилера 200 т.р. при покупке ам за 2,1 млн. При этом - никаких знакомств, связей и т.д. Чисто упорство + шантаж ("а вот ваши конкуренты дают еще на 20 т.р. дешевле").
и я знаю и без всякого шантажа, в Обухове на дорестайловые XC70 весной 2013 давали скидон до 260 000
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
5
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
romansson:
Да боязнь скорее от отсутствия опыта эксплуатации. Да и основные минусы- он более капризный, требовательный к качественному сервису,зимой шумит, салон медленнее прогревает. И самое главное я ведь могу по привычке в бак бензин залить.
Коллега, у меня это первый дизель за 60 лет жизни. Брал с опаской, чесслово. Тоже была параноидальная идея, что залью по ошибке бензин вместо солярки :-).
За 2 м-ца впечатления самые положительные: не шумит, и прогревается намного (!) быстрее бензинового VW. Ради справедливости скажу, что моя 3-литровая Субару прогревалась еще быстрее, но и бензин при этом жрала как конь.
Кстати, расход по трассе (наш питерский КАД) устаканился на 5,6л100 при 100 кмч.
В городе не выхожу из 9,8.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
11
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Подпишусь под каждым словом. Сегодня в Москву гонял, расход "на круг" - 6.3 с пробками, фарами и климатом... Мощи - невпроворт, удобства - воз и тележка. И попробуйте меня раскрутить на японский гибрид.
Не в этот день...
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
21
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
JokerSL:
Коллега, у меня это первый дизель за 60 лет жизни. Брал с опаской, чесслово. Тоже была параноидальная идея, что залью по ошибке бензин вместо солярки :-).
За 2 м-ца впечатления самые положительные: не шумит, и прогревается намного (!) быстрее бензинового VW. Ради справедливости скажу, что моя 3-литровая Субару прогревалась еще быстрее, но и бензин при этом жрала как конь.
Кстати, расход по трассе (наш питерский КАД) устаканился на 5,6л100 при 100 кмч.
В городе не выхожу из 9,8.
Спасибо. Всё когда-то бывает в первый раз, думаю ничего страшного в дизельном двигателе я для себя не найду. Просто уж как попадётся, будет хороший экземпляр, но на дизеле, это меня не остановит, возьму его, но только после тест-драйва. Всё-таки есть ещё сомнения в плане динамики. Я по федеральным трассам часто езжу.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Вольво автомобиль-инвалид. Сочувствую
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
145
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Да , все так. И нескучно написано.А я боялся , что на хс только валенки катаются.:))Но расход по трассе сдуть в норму у меня пока не получается . (Та же саммум 181.2,4.авд.)Наездил 4т км с середины апреля. Город -ок. А вот , не сильно топая , сгонял в Мск и обратно, итог : 7,0.Причем самый жлобливый расход на 80км/ч, примерно 4,9. Мож пока притирается. А вот до Хельсингов тудысюды 6,6, но это понятно.
А так , машиной доволен. Прикольно тарахтит(у меня тожа первая солярка, хотя кручу 25лет,ох ё, а мне то скока:) Вот только в нынешнюю жару стал жалеть, что взял без фена в зад. Чета ругают эту кожу перфорированную, типа, режется простыми заклепками от джинс.
7
1
Ответить
perm
Сообщений: 2
хороший авто
1
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Мне 51 год. Вам сколько,если не секрет?
Дело в том что. судя по Вашему рассказу, наши пути к ХС70 очень схожи. Только у меня после Субы был Х1 дизель и я даже сделал реальную попытку ездить на Дикавери-4, но через три недели владения ушел к Вольво ХС70, по тем же причинам, почему Вы не рассматриваете внедорожники.
За отзыв 5+, авансом, все таки фото авто оживляют рассказ!
Вам желаю удовольствия от владения замечательным шведским автомобилем!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Прикольно тарахтит(у меня тожа первая солярка, хотя кручу 25лет,ох ё, а мне то скока:) Вот только в нынешнюю жару стал жалеть, что взял без фена в зад. Чета ругают эту кожу перфорированную, типа, режется простыми заклепками от джинс.
Действительно тарахтит. Х1 у меня мурлыкал как кот,которому за ухом чешут, а D4 пока не привык, но по ощущениям словно издалека толкает машину.
Кожу не стал брать, потому, что большой выбор, не смог определиться, потом решил,что возьму на ткани, а там будет видно, перетянуть не проблема.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Интересно было бы услышать о дальнейшей эксплуатации данного достойного автомобиля.Автору респект и просьба поделиться что и как...
5
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Майкли:
Мне 51 год. Вам сколько,если не секрет?
Дело в том что. судя по Вашему рассказу, наши пути к ХС70 очень схожи. Только у меня после Субы был Х1 дизель и я даже сделал реальную попытку ездить на Дикавери-4, но через три недели владения ушел к Вольво ХС70, по тем же причинам, почему Вы не рассматриваете внедорожники.
За отзыв 5+, авансом, все таки фото авто оживляют рассказ!
Вам желаю удовольствия от владения замечательным шведским автомобилем!
61-й пошел :-).
Спасибо на добром слове!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
16
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 97
Пластиковую защиту двигателя снизу - в топку. У вольво пластиковая труба турбонаддува идет между землей и двигателем! Много неоригинальных вариантов мет. защиты, хорошо встает. Да и дизель лить только Лукойл экто или аналог и будет счастье (особенно с дожигателем серы).
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
В данный момент серьезно рассматриваю данное авто как следующего кандидата.Последние 6 лет отъездил на Ниссан Х-трейл.(до него еще пару- тройку кроссоверов).Дизеля никогда не было.Вопрос к владельцам--как оно?)) ( как дизель так и вольво))
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6244
За отзыв 5. А вот машина всё же не очень... Морально утсаревший дизайн на 2014г., немалые деньги на покупку, сравнимые с по настоящему премиальными немцами. Да и дизель как правило требует замены масла каждые 5 тысяч, но никак не 20 уж точно - сажевые фильтры столько не живут. Причина в отвратительном качестве соляры.
2
29
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
YouR-CurSe:
За отзыв 5. А вот машина всё же не очень... Морально утсаревший дизайн на 2014г., немалые деньги на покупку, сравнимые с по настоящему премиальными немцами. Да и дизель как правило требует замены масла каждые 5 тысяч, но никак не 20 уж точно - сажевые фильтры столько не живут. Причина в отвратительном качестве соляры.
Спасибо за "5". Насчет дизайна - сугубо дело вкуса. Меня, например, жестко "перло" от дизайна старого, рубленого кузова Ниссан Патрол. Как вышел новый, зализанный... даром не надо. А другим нравится Ниссан Juke, гыгыг...
Масло я и сам привык менять в два раза чаще регламентных рекомендаций. Но тут довелось поговорить с жутко матерым спецом. Спец сказал, чтобы я не брал в голову. Меняй, говорит, как в мануале написано - раз в 15 ткм.
Соляра у нас в Санкт-Петербурге, слава тебе,Господи, - хорошая. Только Лукойл. Ну, на худой конец в Финляндии заливал пару раз ихний .. мазут :-).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
YouR-CurSe:
А вот машина всё же не очень... Морально утсаревший дизайн на 2014г., немалые деньги на покупку, сравнимые с по настоящему премиальными немцами.
С какими интересно премиальными немцами можно сравнить XC-70?
Из одноклассников знаю только Allroad A6. Но вот незадача, та версия что у автора стоит от 1,5 млн, а дизельный Allroad дороже, более чем на лям.
И я бы не сказал что он реально лучше на лям, и никто Вам этого не скажет!
И потом Allroad реально стал "неженкой", он слишком нарядный для своего изначального предназначения, насчёт ХС-70 такое не скажешь, если только из зависти.
20
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11749
Пять за отзыв! Очень нравится данный авто. Тоже рассматриваю в качестве будущего авто,но пока копить и копить))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
С впрыском комон-реал намучаетесь,после тысяч ста пробега...
1
21
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11749
марк дмитриевич:
С впрыском комон-реал намучаетесь,после тысяч ста пробега...
Есть конкретные факты того, что на XC 70 gjckt 100 тысяч проблемы с этой системой?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
6
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Конкретных фактов по Вольво НЕТ, но система тнвд комон-рейл одинакова для современных дизельных автомобилей, а как показывает практика, проблемы начинаются после 100-120 тыс. пробега. А ремонт, т.е. замена, ой в копеечку вылазит... С уважением!
 
10
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Вольво, отличные машины!!! Но современный дизель не возьму. Старая механическая дизельная аппаратура,да. Но комон-реал,нет.
1
14
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Настолько ли хорош Ауди, насколько дороже стОит? Мой ответ - да! Посмотрев на динамические и эксплуатационные характеристики А6 Алроуд, а так же на его салон, можно смело это утверждать.
К сожалению, этого нельзя сказать о новомодных Q3 - Q5, где отделка салона в базе не добавляют ощущения премиума.
Но А6 TDI 3.0 Алроуд по-настоящему хорош! Другое дело, что не всем это надо: объем, разгон, стоимость ТО... в Масквадабаде его могут выбрать просто за имя, а его цену в 3 млн. примут, как дОлжное...
Другой купит на эти деньги Датсун,
romansson:
С какими интересно премиальными немцами можно сравнить XC-70?
Из одноклассников знаю только Allroad A6. Но вот незадача, та версия что у автора стоит от 1,5 млн, а дизельный Allroad дороже, более чем на лям.
И я бы не сказал что он реально лучше на лям, и никто Вам этого не скажет!
И потом Allroad реально стал "неженкой", он слишком нарядный для своего изначального предназначения, насчёт ХС-70 такое не скажешь, если только из зависти.
хоромы в мухосранске и вытащит брата из тюрьмы... и будет искренне сочувствовать владельцам А6, которые сделали "неправльный" выбор.
Все в Мире относительно, и это касается всего...(((
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 63
Ну очень много стало в Питере этой модели,отзыв добавил размышлений...
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
romansson:
С какими интересно премиальными немцами можно сравнить XC-70?
Из одноклассников знаю только Allroad A6. Но вот незадача, та версия что у автора стоит от 1,5 млн, а дизельный Allroad дороже, более чем на лям.
И я бы не сказал что он реально лучше на лям, и никто Вам этого не скажет!
И потом Allroad реально стал "неженкой", он слишком нарядный для своего изначального предназначения, насчёт ХС-70 такое не скажешь, если только из зависти.
Passat Alltrack, не премиум, конечно, но философия схожа!
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
 
3
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1140
Ванёк98:
Passat Alltrack, не премиум, конечно, но философия схожа!
И чем он премиальней ксюхи?
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
1
3
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1140
Майкли:
Прикольно тарахтит(у меня тожа первая солярка, хотя кручу 25лет,ох ё, а мне то скока:) Вот только в нынешнюю жару стал жалеть, что взял без фена в зад. Чета ругают эту кожу перфорированную, типа, режется простыми заклепками от джинс.
Действительно тарахтит. Х1 у меня мурлыкал как кот,которому за ухом чешут, а D4 пока не привык, но по ощущениям словно издалека толкает машину. Кожу не стал брать, потому, что большой выбор, не смог определиться, потом решил,что возьму на ткани, а там будет видно, перетянуть не проблема.

Я пересел с XC90 (Бензин Т5) на диско4 (3л дизель). Ощущения от диско пока только положительные и от дизеля тоже.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
fedel777:
Настолько ли хорош Ауди, насколько дороже стОит? Мой ответ - да! Посмотрев на динамические и эксплуатационные характеристики А6 Алроуд, а так же на его салон, можно смело это утверждать. К сожалению, этого нельзя сказать о новомодных Q3 - Q5, где отделка салона в базе не добавляют ощущения премиума.
Но А6 TDI 3.0 Алроуд по-настоящему хорош! Другое дело, что не всем это надо: объем, разгон, стоимость ТО... в Масквадабаде его могут выбрать просто за имя, а его цену в 3 млн. примут, как дОлжное...
.(((
То что A6 Allroad TDI 3.0 (245л.с.)лучше по своим характеристикам, чем ХС-70 (2.4, Т4,181 л.с)это же очивидно даже по цифрам. И отделка в Allroad богаче, но только и цена, как Вы правильно заметили, будет за 3 млн.
Но он потерял свою "кроссоверность", стал чересчур длинобазным с плохой геометрической проходимостью и при этом низким (я знаю что клиренс можно изменить, но маленькой скорости), потерял старый обвес из чёрного пластика (большинство версий красят его в цвет кузова). Конечно это по прежнему роскошный и дорогой универсал, но он уже отдалился от старого трио (ХС-70,Аllroad,Outback) которое все любили сравнивать.
Я в принципе говорил о другом, о финансовой разнице.
Вы сами, обладатель XC-70,(D5,215 л.с.) у которой роскошный салон из бежевой кожи (читал, что Вы не совсем довольны качеством, на можно на разницу под полтора миллиона, заказать и за 150 000 руб),неужели XC-70 настолько хуже.
Мы ведь сравниваем не М-ку BMW с Mercedes AMG и смотрим секунды разгона до сотни, мы ведь судим по другим показателям, тем что важнее для этих машин.
Клиренс,проходимость,багажник, удобство и трансформация салона итд.
А что оцениваете Вы?
Если престиж, то тогда и Audi, не самый престижный вариант (я не только про универсалы с AWD).
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Ванёк98:
Passat Alltrack, не премиум, конечно, но философия схожа!
Можно сравнивать ХС-70 и Allroad, но если у ВАс будет возможность посидеть в салоне VW Alltrack и Volvo XC-70, то просто посидите и осмотритесь.
Не надо никуда ехать.
Понять что салон Вольво лучше и на порядок дороже можно за минуту.
Проделывал эту процедуру месяц назад.
А что до философии то разумеется она одна и та жа, большой универсал, полный привод,увеличенный клиренс.
Но Вольво во всё превосходит VW между этими моделями.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 681
У меня вопрос: чем отличаются комплектации? Сколько ни смотрел, так и не понял. Суммум, кинетик, моментум...дикий лес какой-то)
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
как фары светят? почем каско?
 
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
А.Ш.:
У меня вопрос: чем отличаются комплектации? Сколько ни смотрел, так и не понял. Суммум, кинетик, моментум...дикий лес какой-то)
Ценой они отличаются.)))
"Сравнить комплектации" - один из самых популярных запросов на яндексе.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
patrick01:
как фары светят? почем каско?
Поворотный ксенон светит отлично, с четкой границей света.
Каско 3,5 % для одного водителя со стажем.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
1
 
Ответить
 
Петербург
Сообщений: 4
JokerSL:
Масло я и сам привык менять в два раза чаще регламентных рекомендаций. Но тут довелось поговорить с жутко матерым спецом. Спец сказал, чтобы я не брал в голову. Меняй, говорит, как в мануале написано - раз в 15 ткм.
просьба поподробнее о масле от жутко матерого... оч. интересуюсь, у меня в мануале вообще масло через 20 т.к. - как-то опасаюсь...
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Хороший отзыв о хорошем автомобиле.
Дополняйте по мере эксплуатации.
Во сколько Каско обошлось?
Как работает АКП? Нарекания по ней имеются?
Какой пробег на сегодня у вас?
Были ли обращения к дилеру помимо ТО?
Изменились ли ощущения от машины за время предыдущего вашего отзыва?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
По маслу (для ibndon): сорри, я напутал малость - у меня тоже по мануалу : раз в 20 ткм. А "матерый спец" заворачивал такие умные слова, что я слегка опух и впал в прострацию. Понял только, что можно не заморачиваться с межрегламентными заменами масла.

Для ALEX7827:
-КАСКО ни разу в жизни не оформлял. За 35 лет - ни одного ДТП по моей вине. Бабла сэкономил стопиццоттыщщ :-).
-АКПП работает роскошно: ни толчков, ни ударов. Лучше работал только DSG-7 на Фольксе. Но там свои особенности .... "хороша машина Волга - едет быстро, но недолго" :-).
- пробег 16 ткм. К дилеру съездил на ТО-0 , чисто "шкуру потереть". Ничего не ломалось, не глючило, аж скучно... прямо тойота какая-то.
-Впечатления от авто если и изменились, то только в лучшую сторону.

Лирическое отступление: вот VW (а до Вольво у меня был VW Touran) я больше не куплю! Машина позиционируется как премиум-бренд, чуть ли не ровня Мерседесу, но качество явно не дотягивает. Даже в гарантийный период всех мастеров-приемщиков у ОД знал по имени. То гудок сгнил, то лампочки по кругу перегорают, то АКБ сам по себе за ночь разряжаться начал.
Т.е. серьезного ничего не происходило, но мелочи бесили.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
6
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
JokerSL:
По маслу (для ibndon): сорри, я напутал малость - у меня тоже по мануалу : раз в 20 ткм. А "матерый спец" заворачивал такие умные слова, что я слегка опух и впал в прострацию. Понял только, что можно не заморачиваться с межрегламентными заменами масла.
Для ALEX7827:
-КАСКО ни разу в жизни не оформлял. За 35 лет - ни одного ДТП по моей вине. Бабла сэкономил стопиццоттыщщ :-).
-АКПП работает роскошно: ни толчков, ни ударов. Лучше работал только DSG-7 на Фольксе. Но там свои особенности .... "хороша машина Волга - едет быстро, но недолго" :-).
- пробег 16 ткм. К дилеру съездил на ТО-0 , чисто "шкуру потереть". Ничего не ломалось, не глючило, аж скучно... прямо тойота какая-то.
-Впечатления от авто если и изменились, то только в лучшую сторону.
Лирическое отступление: вот VW (а до Вольво у меня был VW Touran) я больше не куплю! Машина позиционируется как премиум-бренд, чуть ли не ровня Мерседесу, но качество явно не дотягивает. Даже в гарантийный период всех мастеров-приемщиков у ОД знал по имени. То гудок сгнил, то лампочки по кругу перегорают, то АКБ сам по себе за ночь разряжаться начал.
Т.е. серьезного ничего не происходило, но мелочи бесили.
По поводу ДТП и их отсутствия по вашей вине, могу сказать что видимо вы очень дисциплинированный водитель,ну и везение тут тоже не последний фактор.
Но бывает и так, что в стоящий на парковке автомобиль тоже могут очень хорошо влететь, а потом скрыться с места ДТП.Просто многое от нас вообще ничего не зависит, а КАСКО как раз и для этих самых случаев.
Но в любом случае благодарю за ваш ответ.
8
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
И еще вопрос по эксплуатации, как вам габаритные размеры машины в условиях придомовых парковок, все же длина машины не малая?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Привет,дружище!
Спасибо за отзыв-очень познавательный для меня.Тем более,что иду прямо по твоим стопам.28 декабря сделал себе достойный новогодний подарок.Это Вольво ХС-70(Ксюха) 2014 года выпуска.
Машину прямо из Обуховского салона пригнал,отмыл от соленой каши и поставил в теплое стойло до окончания затяжных праздников, прихода в себя и до прочтения мануала в почти 500 страниц некрупного текста+еще 100 с гаком на управление медиа центром.Поэтому пробег на данный момент 33 км))).Однако,и этого хватило,чтобы мы с Ксюхой научились игнорировать резиновых полицейских поперек дороги.Подвеска супер!!!Также как и шумоизоляция.Больше ничего сказать не могу на данный момент(см.пробег).Но позже тоже готов написать отзыв.
Вот ОНА и я.
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ALEX7827:
И еще вопрос по эксплуатации, как вам габаритные размеры машины в условиях придомовых парковок, все же длина машины не малая?
Отвечу за него.Если вы получили права не вчера,то справитесь.До этого у меня был форд S-Max http://**************/ford/s_m ax/6260903/?from=wizard.model& rid=213 машина тоже немаленькая (лишь на 4 см короче Ксюхи).Так на Вольве парковаться легче из-за видимого капота.А сзади парктроник уже в базе.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Ортодокс:
Отвечу за него.Если вы получили права не вчера,то справитесь.До этого у меня был форд S-Max http://**************/ford/s_m ax/6260903/?from=wizard.model& rid=213 машина тоже немаленькая (лишь на 4 см короче Ксюхи).Так на Вольве парковаться легче из-за видимого капота.А сзади парктроник уже в базе.
Интересовался с целью выяснить удобство данного кузова в условиях города с пробками, с ограничениями по паркоместу и других особенностей. Сам остановил свой выбор на Вольво, но другой модели, эта показалась длинной для меня лично. А так неплохой выбор за свои деньги. во сколько обошлась , если не секрет?
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
ALEX7827:
И еще вопрос по эксплуатации, как вам габаритные размеры машины в условиях придомовых парковок, все же длина машины не малая?
Собственно, Ортодокс уже ответил: никаких проблем. Конечно, на Смарте парковаться было бы легче :-), но и мой "чемодан" паркую без проблем. Опять же передний и задний парктроники помогают.
В январе случилась первая поломка :-))) - перегорел предохранитель заднего дворника. Я в спешке не заметил, что дворник примерз к стеклу... Полез в мануал, а там написано типа так : "схемы предохранителей не выкладываем, ибо они часто меняются". Во как...
Пришлось по очереди вынимать все. На втором десятке нашел "погорельца".
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Насчет цены: покупал в апреле 2014 г ., ценник официально был 1,8. Скидку вымутил 0,2, в результате цена нетто - 1,6 млн.
Сейчас ровно такая же машина стоит 2,5. Как-то вовремя я подсуетился :-).
А Вольво-90 в новом кузове вообще улетел глубоко за 4 млн.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
 
Ответить
Денис
Северск
Отличный отзыв. Автор изложил свои ощущения без технических терминов, с юмором и на понятном языке! Желаю получать только положительные эмоции и впечатления!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 557
В январе случилась первая поломка :-))) - перегорел предохранитель заднего дворника. Я в спешке не заметил, что дворник примерз к стеклу... Полез в мануал, а там написано типа так : "схемы предохранителей не выкладываем, ибо они часто меняются". Во как...
Пришлось по очереди вынимать все. На втором десятке нашел "погорельца".[/quo te]

У меня была похожая история: ребенок воткнул в прикуриватель какую-то игрушку, после чего у меня перестала работать розетка. Схема, вопреки Вашему случаю, в мануале имеется, машина выпущена в мае 2014.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ALEX7827:
Интересовался с целью выяснить удобство данного кузова в условиях города с пробками, с ограничениями по паркоместу и других особенностей.
Сам остановил свой выбор на Вольво, но другой модели, эта показалась длинной для меня лично.
А так неплохой выбор за свои деньги.
во сколько обошлась , если не секрет?
1.800000 чисто машина,а на круг со страховкой и пр.1900000 + доля везения.Ради интереса привожу свою вступительную речь на Вольво-форуме:
По умолчанию С низким поклоном и за рулем "Ксюхи" ХС70 к Вам.
Низкий поклон Вольвоклубу и всем его обитателям!
С 28 декабря я счастливый обладатель ХС70 AWD,! Очень неплохой и, можно сказать, неожиданный предновогодний подарок получился,согласитесь! Но немного предистории.В декабре 14-го я поехал в "Независимость" на Ярославке в Москве и заключил договор на приобретение ХС70 с моноприводом и новым двигателем Drive-E.Получить машину должен был в марте 15-го.Через неделю звонит мне на мобильник менеджер и сообщает о подорожании на 150 тыс.руб моей модели .Он (вернее она) уже на момент 1-го общения со мной знала о распоряжении начальства повысить цены и к тому же безбожно врала,что неделю не могла до меня дозвониться и сообщить радостную новость-все знают,что у моб.операторов есть такая фишка "Пропущенный вызов".В этот период как раз заканчивались машины у других дилеров,и если ставка была сделана на то,чтобы протянуть время и лишить меня возможности купить по старым ценам,то иначе как ПОДЛОСТЬЮ со стороны руководства вместе с менеджером Ксенией это назвать нельзя! Однако,в нужное время и в нужном месте улыбнулась Госпожа Удача-позвонили из Обуховской фирмы на Киевском ш,в которую я ранее тоже закидывал удочку и предложили взять машину-отказницу.Дамочка нафаршировала ее на свой вкус,а оплатить не смогла(видимо,рассчет был на появление богатого любовника).Недолго думая,я отслюнявил предоплату и расплевался с Независимостью (больше туда ни ногой).
В итоге имею за меньшие деньги-полный привод и много других наворотов по летним ценам.А менеджера из Обухова я хорошо отблагодарил-он помог мне сэкономить несколько сот тыс.рубПовезло,так повезло .
И вам всем тоже-удачи,здоровья и везения!
8
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Ортодокс:
1.800000 чисто машина,а на круг со страховкой и пр.1900000 + доля везения.Ради интереса привожу свою вступительную речь на Вольво-форуме:
По умолчанию С низким поклоном и за рулем "Ксюхи" ХС70 к Вам.
Низкий поклон Вольвоклубу и всем его обитателям!
С 28 декабря я счастливый обладатель ХС70 AWD,! Очень неплохой и, можно сказать, неожиданный предновогодний подарок получился,согласитесь! Но немного предистории.В декабре 14-го я поехал в "Независимость" на Ярославке в Москве и заключил договор на приобретение ХС70 с моноприводом и новым двигателем Drive-E.Получить машину должен был в марте 15-го.Через неделю звонит мне на мобильник менеджер и сообщает о подорожании на 150 тыс.руб моей модели .Он (вернее она) уже на момент 1-го общения со мной знала о распоряжении начальства повысить цены и к тому же безбожно врала,что неделю не могла до меня дозвониться и сообщить радостную новость-все знают,что у моб.операторов есть такая фишка "Пропущенный вызов".В этот период как раз заканчивались машины у других дилеров,и если ставка была сделана на то,чтобы протянуть время и лишить меня возможности купить по старым ценам,то иначе как ПОДЛОСТЬЮ со стороны руководства вместе с менеджером Ксенией это назвать нельзя! Однако,в нужное время и в нужном месте улыбнулась Госпожа Удача-позвонили из Обуховской фирмы на Киевском ш,в которую я ранее тоже закидывал удочку и предложили взять машину-отказницу.Дамочка нафаршировала ее на свой вкус,а оплатить не смогла(видимо,рассчет был на появление богатого любовника).Недолго думая,я отслюнявил предоплату и расплевался с Независимостью (больше туда ни ногой).
В итоге имею за меньшие деньги-полный привод и много других наворотов по летним ценам.А менеджера из Обухова я хорошо отблагодарил-он помог мне сэкономить несколько сот тыс.рубПовезло,так повезло .
И вам всем тоже-удачи,здоровья и везения!
Везение в вашей истории не последний момент.)
Отличное предложение получили, учитывая ситуацию в целом.)
1
1
Ответить
     
В-д
Сообщений: 98
Добрый день! В мае прошлого года купили такую же (1,73 т.р.) Я в восторге от машины, пробег на данный момент 31 тк., неисправностей никаких (тьфу-тфу-тьфу) не было.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
MarinaU:
Добрый день! В мае прошлого года купили такую же (1,73 т.р.) Я в восторге от машины, пробег на данный момент 31 тк., неисправностей никаких (тьфу-тфу-тьфу) не было.
Вкусная получилась у вас цена на вашу машину, особенно если посмотреть на сегодняшний ценник у диллеров, поправьте, если ошибся, что то около 2 300-2 400тыс, а с допами еще больше)
Так что есть, чем душу греть)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ALEX7827:
Вкусная получилась у вас цена на вашу машину, особенно если посмотреть на сегодняшний ценник у диллеров, поправьте, если ошибся, что то около 2 300-2 400тыс, а с допами еще больше)
Так что есть, чем душу греть)
Точно так.
 
 
Ответить
     
В-д
Сообщений: 98
ALEX7827:
Вкусная получилась у вас цена на вашу машину, особенно если посмотреть на сегодняшний ценник у диллеров, поправьте, если ошибся, что то около 2 300-2 400тыс, а с допами еще больше)
Так что есть, чем душу греть)
ну да, знали бы еще одну купили... :)
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вопрос автору:
1. Скажите, у вас Оригинальные щетки очистителя лобового стекла нареканий в работе не вызывают? Если проблема существует, то каким способом решили ее?
2. Собираетесь ли менять жидкость в Халдексе 5-го поколения?Или может уже меняли ее?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Кстати, именно после ДТП оцениваешь качество кузова авто. Сколько раз видел, как пластиковые детали недорогих машин разлетаются буквально "в брызги" даже от легкого удара. А тут - и удар был неслабый, но все обошлось вмятиной. В принципе можно было и аварийный бампер легко починить, просто подвернулся недорого новый.

Маневрируя на лесной дороге между пеньками, почувствовал скрежет. Остановился, вышел и вижу, как машина как раз посередине между передним и задним колесом села на пенек. В пластиковом обвесе образовалась огромная вмятина сантиметров 15 в длину и примерно 7 см вглубь, как раз по контуру пня. Продолжая скрежетать съехал с препятствия, вышел посмотреть. НИЧЕГО! Только на месте вмятины чистое пятно, грязь дорожная стерлась! Подтверждаю: качество пластика превосходное!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Майкли:
Кстати, именно после ДТП оцениваешь качество кузова авто. Сколько раз видел, как пластиковые детали недорогих машин разлетаются буквально "в брызги" даже от легкого удара. А тут - и удар был неслабый, но все обошлось вмятиной. В принципе можно было и аварийный бампер легко починить, просто подвернулся недорого новый.
Маневрируя на лесной дороге между пеньками, почувствовал скрежет. Остановился, вышел и вижу, как машина как раз посередине между передним и задним колесом села на пенек. В пластиковом обвесе образовалась огромная вмятина сантиметров 15 в длину и примерно 7 см вглубь, как раз по контуру пня. Продолжая скрежетать съехал с препятствия, вышел посмотреть. НИЧЕГО! Только на месте вмятины чистое пятно, грязь дорожная стерлась! Подтверждаю: качество пластика превосходное!
Да и железо весьма толстое и неплохое. Менял детальку по каске. Мастер рассказывал как чинил первую S80. Не понимал почему седан весит почти две тонны, пока не разобрал. Весьма много всяких усилителей и железо толстое.

Устанавливал модули дистанционного запуска вебасты. Думал куда-нибудь над педалями установить. Все излазил. Удивился толщине металлической трубы в районе коленей и дюралевому каркасу под торпедой.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Ортодокс:
1.800000 чисто машина,а на круг со страховкой и пр.1900000 + доля везения.Ради интереса привожу свою вступительную речь на Вольво-форуме:
По умолчанию С низким поклоном и за рулем "Ксюхи" ХС70 к Вам.
Низкий поклон Вольвоклубу и всем его обитателям!
С 28 декабря я счастливый обладатель ХС70 AWD,! Очень неплохой и, можно сказать, неожиданный предновогодний подарок получился,согласитесь! Но немного предистории.В декабре 14-го я поехал в "Независимость" на Ярославке в Москве и заключил договор на приобретение ХС70 с моноприводом и новым двигателем Drive-E.Получить машину должен был в марте 15-го.Через неделю звонит мне на мобильник менеджер и сообщает о подорожании на 150 тыс.руб моей модели .Он (вернее она) уже на момент 1-го общения со мной знала о распоряжении начальства повысить цены и к тому же безбожно врала,что неделю не могла до меня дозвониться и сообщить радостную новость-все знают,что у моб.операторов есть такая фишка "Пропущенный вызов".В этот период как раз заканчивались машины у других дилеров,и если ставка была сделана на то,чтобы протянуть время и лишить меня возможности купить по старым ценам,то иначе как ПОДЛОСТЬЮ со стороны руководства вместе с менеджером Ксенией это назвать нельзя! Однако,в нужное время и в нужном месте улыбнулась Госпожа Удача-позвонили из Обуховской фирмы на Киевском ш,в которую я ранее тоже закидывал удочку и предложили взять машину-отказницу.Дамочка нафаршировала ее на свой вкус,а оплатить не смогла(видимо,рассчет был на появление богатого любовника).Недолго думая,я отслюнявил предоплату и расплевался с Независимостью (больше туда ни ногой).
В итоге имею за меньшие деньги-полный привод и много других наворотов по летним ценам.А менеджера из Обухова я хорошо отблагодарил-он помог мне сэкономить несколько сот тыс.рубПовезло,так повезло .
И вам всем тоже-удачи,здоровья и везения!
Меняли ли вы в Халдексе жидкость в своем автомобиле?
На 5-м Халдексе нет фильтра ,и сетка насоса уже к 20 тыс. пробега забивается черной как слизь субстанцией, это приводит к повышенной нагрузке на насос, и он выходит из строя.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ALEX7827:
Меняли ли вы в Халдексе жидкость в своем автомобиле?
На 5-м Халдексе нет фильтра ,и сетка насоса уже к 20 тыс. пробега забивается черной как слизь субстанцией, это приводит к повышенной нагрузке на насос, и он выходит из строя.
Не менял.До 20 тыс мне еще далеко:-)
 
 
Ответить
Ортодокс
Москва
ALEX7827:
Меняли ли вы в Халдексе жидкость в своем автомобиле?
На 5-м Халдексе нет фильтра ,и сетка насоса уже к 20 тыс. пробега забивается черной как слизь субстанцией, это приводит к повышенной нагрузке на насос, и он выходит из строя.
Смотрел видеоурок по снятию насоса и очистке приемной сетки.Если руки растут из плеч,то на все уходит при самостоятельной работе минут 15 вместе с двойной прокачкой насоса жидкостью.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Ортодокс:
Смотрел видеоурок по снятию насоса и очистке приемной сетки.Если руки растут из плеч,то на все уходит при самостоятельной работе минут 15 вместе с двойной прокачкой насоса жидкостью.
При условии наличия технологической ямы или подьемника, иначе не подлезть .
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Уфф.. все, кому не ответил на вопросы в этом и в прошлом годах - извините!
За меня уже на все ответили коллеги, спасибо.
Масло в Халдексе не менял, покурил форум вольвоводов, почитал там рекомендации сервисменов, понял, что до 70 ткм кипишить по этому поводу не стоит. Тем более, что в городском режиме у меня не более 30% пробега.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Все, кому не ответил на вопросы - извините.
За меня тут уже коллеги ответили, спасибо им.
Ни в Халдекс, ни в Айсин не лазал и пока не собираюсь. Тысяч до 60 поезжу, потом съезжу к хорошим неофициалам, пускай посмотрят. А пока не хочу мешать шведской машине ездить.
Написал сегодня коротенькое дополнение, все-таки 46 ткм уже на одометре.
Писать по сути не о чем - все работает, ничего не ломается, даже удивительно. Буду дальше наблюдать.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
 
Ответить
Тюленев Роман Сергеевич
Москва
Автор, +5! Молодец!
Сам езжу на пассате 2.0 тди 2010, пробег 350000км, проблем нет и не было вообще(за 3 года и 250000 км)! Турбина родная. Мозги трепал датчик расходомер воздуха и всё! Солярка - только Лук..л, хорошее масло и регулярная замена топливного и воздушного фильтров. Следующей машиной будет ХС.
Про плохо пишут только те, кто на них не ездил.
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 295
Байдарка на крыше как называется? Интересно как ощущения от гребли на ней по сравнению с надувной.
 
 
Ответить
Subarochka
JokerSL:2Subarochka: лично знаю человека, "отжавшего" от дилера 200 т.р. при покупке ам за 2,1 млн. При этом - никаких знакомств, связей и т.д. Чисто упорство + шантаж ("а вот ваши конкуренты дают еще...
У нас в Тюмени какие скидки? Это же Тюмень тут и так все покупают за сколько продаёшь. Ради 200-700 тыс скидки не грех и в столицу долететь
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
ПАРКОВЩИК
Байдарка на крыше как называется? Интересно как ощущения от гребли на ней по сравнению с надувной.
За зиму забыл, как называется )). Вроде бы Prodigy. Двухместка, весит 30 кг, сделана из толстенного полиэтилена. Made in Англия, покупал в Финляндии за 900 евро. По мореходности похуже разборного Тайменя ( нет такой деки, и фальшборт крохотный. Но зато на любые камни можно с разбега выскакивать - даже царапин не останется. Годная лодка.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 295
тоже хочу подобную(сейчас пользую надувную, минусов много, из плюсов только быстрота сборки и компактность при перевозке) Как 30 кг одному закидывать и снимать с багажника, проблем не доставляет? И если до воды метров 300-500, одному как ее тащить, За нос и кормой по земле? При перевозке на крыше дополнительно растягивать нужно, скорость перевозки максимальная какая? и в плане комфорта по сравнению с тайменем тоже интересно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
А ролик с ремнем генератора разве не меняли на 60 000, если меняли в каком состоянии был ремень?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
ПАРКОВЩИК
тоже хочу подобную(сейчас пользую надувную, минусов много, из плюсов только быстрота сборки и компактность при перевозке) Как 30 кг одному закидывать и снимать с багажника, проблем не доставляет? И если...
У меня два "Тайменя" было - таскал на плечах, плюс какая-то тележка была.
Эту "Продиджи" сначала закидывали-снимали вдвоем с женой. Потом нашел в Сети интересную приблуду:
-берутся два деревянных бруска 50х50 мм длиной около 2 м. В них с интервалом в 30- 40 см крепятся деревянные бобышки длиной ок. 70 мм (ручка от швабры режется на куски). Перед погрузкой каждая такая "гребенка" крепится болтом к поперечине багажника бобышками наружу.
Получается наклонная плоскость. Остается только надеть каяк бортом на эти бобышки и переставлять вверх по ним то нос, то корму. Вообще никаких усилий не требуется. Времени уходит 5 минут.
До воды вожу на складной тележке, купил в Финляндии за три копейки. Весит 2 кг, каяк носом или кормой фиксирую на ней ремнями.
Комфорта намного больше, чем в Таймене, т.к. сиденья анатомические из прочной кордуры, со спинками. Упоры для ног удобные. Но по мореходности, как я уже писал, - Таймень лучше процентов на 25.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Aperrcot
А ролик с ремнем генератора разве не меняли на 60 000, если меняли в каком состоянии был ремень?
Пока ремень и ролик не менял, спецы сказали, что все в норм. состоянии, пока не надо суетиться, только посматривать периодически на ремень.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
Sanyko
Красноярск
Спасибо за отзыв. Сейчас тоже посматриваю в сторону XC70, по совокупности качеств для меня идеальный авто. Но бюджет 1.2, максимум 1.4 в лучшем случае подразумевает 13-14 год с пробегом 60-100 тыс. Дизелей и европейцев никогда не было, что вдвойне пугает, но по отзывам пишут ездят по 300 тысяч без особых проблем. Вот ломаю голову брать, не брать )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Брать, карта ТО до 420 000, двигатель известный, я бы больше коробкой парился
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1008
romansson
JokerSL:Коллега, у меня это первый дизель за 60 лет жизни. Брал с опаской, чесслово. Тоже была параноидальная идея, что залью по ошибке бензин вместо солярки :-). За 2 м-ца впечатления самые положительные:...
Чтобы не было сомнений в плане динамики - надо брать дизель!
До 150-160 км дизель на моменте едет супер, дальше немного сдувается. Но не каждый 180-200 ездит.
Турбовые бензинки с непосредственным впрыском, по капризности к топливу и т.д., легко поспорят с дизелем в худшую сторону, а атмо бензин, прожорлив, и не едет, хоть и надежен в большинстве своем.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Green80, скорее всего, Вам посчастливилось и Вы живете в стране идеальных дорог и добрых полицейских. Даже Германия не вписывается в эти параметры . 150-160... 180-200 кмчас - читать страшно. Так даже Мара Багдасарян, московская турбо-аффца редко отжигала. Ездить нужно не быстрее, чем может лететь ваш ангел-хранитель.
Насчет динамики: после 60 лет меня этот параметр как-то меньше стал волновать. Давным-давно недолгое время владел Subaru VRX, надинамился, всем все доказал, успокоился. Сейчас даже в троллейбусе чувствую себя норм )).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 97
Sanyko
Спасибо за отзыв. Сейчас тоже посматриваю в сторону XC70, по совокупности качеств для меня идеальный авто. Но бюджет 1.2, максимум 1.4 в лучшем случае подразумевает 13-14 год с пробегом 60-100 тыс. Дизелей...
Мое мнение : не брать, спору нет европейские дизеля на голову технологичней азиатов, но они и на много проблемней, кроме того Volvo будет стремительно терять цену, вечно какие то не дешевые мелочи вылазят, да и подвеска у нее спорная, болтается и вихляет на трассе и внезапно не понятно почему жутко пробивается . Я б за этот бюджет азию (Япония Корея) смотрел.
Вот паразительно, у Volvo все комплектующие Бош, Симменс и т.д., а вечно с ними глюки случаются, у японцев голая китайчатина и все по 10-15 лет ходит. Да и тот же Айсин у японцев хоть бы хны, у вольвовского вечные проблемы с попиныванием.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 1008
Artshturm
Мое мнение : не брать, спору нет европейские дизеля на голову технологичней азиатов, но они и на много проблемней, кроме того Volvo будет стремительно терять цену, вечно какие то не дешевые мелочи вылазят,...
Много ездили на европейских дизелях?
Азиатчину убогую предлагать - последнее дело.
Теряют цену быстрее большинство европейцев, но при покупке главное удовольствие от автомобиля, а не игра с калькулятором...
Так, про азиатов можно сказать, что они шумку, нормальное ЛКП, металл - не фольгу, технологичность, и т.д. еще до выхода с завода потеряли.
Что-то не много владельцев МБ и БМВ на лексусы смотрят.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1008
JokerSL
Green80, скорее всего, Вам посчастливилось и Вы живете в стране идеальных дорог и добрых полицейских. Даже Германия не вписывается в эти параметры . 150-160... 180-200 кмчас - читать страшно. Так даже...
Да бросьте вы, все, где нет камер вваливают мама не горюй.
Было сколько раз идёшь 150 км/ч, а кто-то 180-200..., вроде его не было, а он уже здесь))
Недавно с дачи по трассе местами 160-180 наваливал)
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 97
Green80
Много ездили на европейских дизелях? Азиатчину убогую предлагать - последнее дело. Теряют цену быстрее большинство европейцев, но при покупке главное удовольствие от автомобиля, а не игра с калькулятором......
Четыре года на XC70, 2,4D, потом два года GL 350D, потом кризис 14-го и пересел на японо-дизель 4-х летку.
Так я и пишу, азиатские дизеля да и машины и рядом не лежали с европейскими, а салоны а шумоизоляция? А качество ЛКП? Вот едешь на европейце и греет душу мысль: у меня толще всех. ЛКП в смысле. Европейцы лучше во всем, но здесь вопрос цены. У человека 1 300-1 400 р., и по 25-30 тыс отдавать за ТО он не хочет и редуктор заднего моста на GL менять за 70 тысяч по видимому тоже и форсунки на дизель Дискавери 4 по 51 тыс. штука. Как антикризисный авто в плане расходов на содержание и остаточной стоимости азиаты предпочтительней. Хотя если у вас все хорошо, то... Range Rover 2018 это просто песня!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1008
Artshturm
Четыре года на XC70, 2,4D, потом два года GL 350D, потом кризис 14-го и пересел на японо-дизель 4-х летку. Так я и пишу, азиатские дизеля да и машины и рядом не лежали с европейскими, а салоны а шумоизоляция?...
Согласен, с разницей в содержании европейцев и азиатов.
Многое от пробега зависит. У родственника два европейца (один из них премиум бренда), а суммарный пробег 16-17 тысяч в год.
На дилерские ТО не ездим изначально. На самообслуживании. Смысла нет при таких пробегах.
Содержание недорого выходит.
Себе бы, под 30-35 тысяч в год, учитывая еще и потери при продаже, европу не взял бы.
Езжу на азиате)
2
 
Ответить
Автор грит таких машин очень много) Ну где как, в Новосибирске в том году появилось штуки три:))
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Сергей Батурин
Автор грит таких машин очень много) Ну где как, в Новосибирске в том году появилось штуки три:))
Черт его знает, наверное что-то зависит от активности дилеров. У нас действительно вольвы всех видов и пород - стадами ездят.
Кстати, пробег к 90 ткм подходит. Все так же, т.е. даже лампочек еще не менял. По факту - только расходники и еще - резину спереди.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
JokerSL
Черт его знает, наверное что-то зависит от активности дилеров. У нас действительно вольвы всех видов и пород - стадами ездят.
Кстати, пробег к 90 ткм подходит. Все так же, т.е. даже лампочек еще не менял. По факту - только расходники и еще - резину спереди.
Не, к сожалению не в дилерах дело. 1 - это у нас все помешаны на правом руле и Японии. Верх мечтаний для большинства это покупка камри, рав 4, ну прадик вообще в конвульсию вводит:) 2 - Это просто нищее тут большинство, как и я сам:). Вольво - это очень дорого и не какого понта) А на прадике//
камри ты король здесь... как то так
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1156
Честно говоря, я думал, что эпоха "прулей" и на ДВ подошла к концу из-за усилий таможни и прочих государственных органов. У нас в С-Пб их на порядок меньше стало (а в середине 2000-х я и сам три года отъездил на праворульной Субару). Японок активно потеснили кореянки, а кореянок сильно поджимают китайские авто. HAVAL - так и вообще считают "убийцей Лендкрузеров" )).
Наверное, дело действительно чисто в стоимости. Основная масса народа у нас в Питере ездит на Киа Рио, Хендэ Солярис и подобных, которые стоят около 800 т.р. Приличные, недорогие машинки, и делают их здесь же.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2014 в России


Добавить отзыв