Как и всегда, когда утихают первые щенячьи восторги, можно хладнокровно строчить добавления.
Народ, машина действительно достойная.
Из недостатков проявился только фирменный "вольвовский" пробой подвески.
В чем тут дело, понять не могу, ибо технически не подкован. Но, если вдруг, на скорости 15-30 кмч вваливаешься в ямку глубиной жалких 15 см, подвеску может реально пробить до отбойника, так, что зубы щелкнут. Происходит это далеко не всегда (дай бог, если раза 3-4 было за срок владения). Жить не мешает в общем-то....
Ну вот, вспомнил про фотки. Ничего особенного, как я и говорил, таких машин очень много.
Но кажите мне по совести, сможете вы взгромоздить и надежно закрепить на бЫзнес-седан каяк длиной под 4 метра?? :-)
А после этого поставить туда же еще 2 велосипеда?
Скучная машина,писать не о чем. Ни одна лампочка не перегорела, один предохранитель поменял год назад.
Походишь-походишь вокруг, подумаешь, что бы сделать полезного, - плюнешь и едешь дальше. Только пылесос и керхер.
Стоп, чуть не забыл: при резких торможениях вдруг стала загораться индикация "Долить охлаждающей жидкости". Видимо, жижа уходила с датчика уровня. Долил грамм 50.
Съездил к ОД на ТО-20 000. Поменяли масло, фильтра. Менагер уныло, без надежды на успех, попытался развести на платную проверку "схода-развала"....
Ну вот, уже больше двух лет прошло со дня покупки. Условия эксплуатации были весьма благоприятными. Порядка 70% пробега - по очень хорошим дорогам типа КАДа (кольцевая вокруг С.-Петербурга) и ближнего зарубежья. Остальные 30% - по вполне нормальным питерским улицам.
Нагрузка - максимум два человека + велосипеды или байдарка.
Скорости - не более 110 кмч - люблю смотреть по сторонам и не люблю баловать государство излишними платежами. Тахометр редко показывает выше 2000 обмин
Солярка - только "Лукойл"....
Реально скучная машина - ну ничего, достойного рассказа, с ней не случилось за 60 ткм.
Ну, въехали мне в зад слегка: поменял фонарь и пластиковый бампер (копейки стоил, кстати). Все работает, Vebasto греет.
Съездил пару раз к специалистам для собственного успокоения ("Вольвоград" - грамотные парни, на бабло разводить особо не пытаются, машину знают очень хорошо). Выслушал их рекомендации и с ними покатил к моему товарищу- автослесарю, которого знаю и глубоко уважаю уже 25 лет. Теперь о моей машинке заботится он....
Как быстро время летит((, вроде бы , только что из салона забирал, а уже - 80 с чем-то тыс. км.
Все так же скучно: с 2014 г. даже ни одна лампочка не перегорела. Меняю масло раз в 10 ткм, фильтра.. пылесос, мойка - вот и все.
Ничего не капает, не утекает. На очереди - замена тормозных дисков.
А, вот! : пришлось поменять оба передних колеса (в смысле - покрышки). Боковые порезы, давно уже нужно было потратиться, но - пенсия как-то не располагает к излишествам, дай Б-г , на солярку наскрести. . Сегодня по радио услышал - в 2018 обещают рост цен на топливо до 50 руб.л. Хотел бы строк 5-10 написать нецензурно, что я об этом думаю и кому персонально хотел бы забить в голову саморез....
Просто жуть берет, как летит время. Вроде бы, только что регистрировал машину, а уже - 100 ткм.
Никаких поломок, даже лампочки (извините, если надоело про них читать :-)) - все те же - родные, ни одна не перегорела.
2 месяца назад поменял тормозные диски по кругу.
Продавать не собираюсь, т.к. возраст авто никак не чувствуется. В старые добрые времена порог в 100 ткм был для меня сигналом, что пора брать новое авто. Сейчас, с выходом на пенсию дым стал жиже, а труба ниже, поэтому "накину удавку бережливости на лисицу своего тщеславия" - восточная мудрость, гыгыг.....
Незаметно наматываются километры.., на машине менялись: масло, фильтры, колодки, тормозные диски. Ну, бампер пришлось чуток подправить, это уже давно было. К 123 ткм стало постукивать что-то в подвеске сзади. Поменял сайлентблоки и резинки стабилизаторов. Плюс сход-развал, итого 19 тыс.руб. включая оригинальные зч. Можно было бы и дешевле сделать, но я решил, что машинка заслужила )). Замечу, что езжу по хорошим дорогам , плавно, без перегрузок.
Заодно выяснилось, что стал слегка сопливиться сальник переднего правого привода. Тыщщ через 10 км надо будет поменять.
Никаких других вложений авто не требовало, все работает, как часы.