Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
47 000 км - полет нормальный

47 000 км - полет нормальный

Volvo XC70 2014

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация
2

Ну вот, уже больше двух лет прошло со дня покупки. Условия эксплуатации были весьма благоприятными. Порядка 70% пробега - по очень хорошим дорогам типа КАДа (кольцевая вокруг С.-Петербурга) и ближнего зарубежья. Остальные 30% - по вполне нормальным питерским улицам.

Нагрузка - максимум два человека + велосипеды или байдарка.

Скорости - не более 110 км\ч - люблю смотреть по сторонам и не люблю баловать государство излишними платежами. Тахометр редко показывает выше 2000 об\мин

Солярка - только "Лукойл".

ДТП - ... было одно...первое по моей вине за 20 с чем-то лет. Сдавал задом с парковки. Сдавал оо-очень осторожно Дорога не просматривалась из-за наглухо тонированного джипа рядом (блин, ну нахрена тонировка в дождливом Питере???). Получил удар сбоку в задницу от ТАГАЗа, водитель которого честно признался, что в этот момент набирал СМСку (!!!).Тем не менее, виноват я, само-собой. Впервые оформился по "европротоколу" самостоятельно, не вызывая гайцов. Оказалось, что все довольно просто. Из повреждений - вмятина на пластиковом заднем бампере и разбит задний фонарь. Железо цело. Все устранил за 10 т.р. + 2 часа работы своими руками.

Неисправности - не было никаких. Даже лампочки все стоят родные. При пробеге 40 ткм заметил, что стали слегка плавать холостые обороты . Вместо 400-500 при выключенной коробке стало 700-800. Не стал дергаться, все прошло само.

Предыдущая а\м (VW Touran) при таком пробеге уже успел слегка попить крови: то сама собой разрядилсь АКБ, то лампочки стали перегорать по кругу, то еще какие-то мелкие глюки. Все-таки VOLVO-то получше Фолькса будет, как мне кажется. Комфорта и надежности уж точно больше, и намного.

Фирменные пробои передней подвески как-то сами по себе исчезли. Поначалу я слегка пугался.

От ОД по истечении гарантийного срока ушел, масло и фильтра меняю у неофициалов в два раза чаще рекомендованного интервала (раз в 10 ткм). Пускай лечат новичков рассказами о long-life масле и прочих чудесах. Турбо-дизель любит свежее, хорошее маслице.

Подвеску посмотрел пару месяцев назад - как новая. ЛКП - то же самое. В общем, придраться не к чему - скучная шведская машина :-(.

Скучнее - только Тойота, наверное.

Очень радует программируемая ВЕБАСТО, зимой - просто прекрасно.

Шумоизоляция очень хороша. Вчера ехали с женой по КАД, она спрашивает : "Слышишь, как у меня новые часы тикают?" Прислушался - услышал :-). Часы - не напольные, без боя :-), скорость порядка 110.

В общем, доволен я машиной. Комфортная, безопасная, неброская колесница.

Жаль только, что цены на нормальные машины ушли совсем за облака.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2014 в России

Комментарии

    
Северная столица
Сообщений: 1043
Интересный, притягивающий взгляд, универсал повышенной проходимости, хотя может немного великоват для эксплуатации в большом городе, но это ИМХО.
Владельцу рекомендую обратить внимание на вашем пробеге в 40тыс км на состояние жидкости в муфте Халдекс, она загрязняется и забивает сетку (фильтр) насоса, последний от этого выходит из строя.Проведите предупредительную чистку сетки и замените жидкость,этим самым предупредите ремонт не на один десяток тыс руб.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1355
ALEX7827, спасибо за совет. Полазил по форуму вольвоводов, там эта тема тоже активно обсуждается. Обязательно займусь Халдексом на ближайшем ТО.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter