Скучная машина,писать не о чем. Ни одна лампочка не перегорела, один предохранитель поменял год назад.
Походишь-походишь вокруг, подумаешь, что бы сделать полезного, - плюнешь и едешь дальше. Только пылесос и керхер.
Стоп, чуть не забыл: при резких торможениях вдруг стала загораться индикация "Долить охлаждающей жидкости". Видимо, жижа уходила с датчика уровня. Долил грамм 50.
Съездил к ОД на ТО-20 000. Поменяли масло, фильтра. Менагер уныло, без надежды на успех, попытался развести на платную проверку "схода-развала". Я его попросил обосновать такую заботу, парень заплакал и промолчал:-).
На 30 ткм съездил и досрочно поменял масло и масляный\воздушный фильтра. Лишним не будет, однако. Все-таки склонился к масляному сервису 1 раз в 10 ткм, а не в 20 ткм, как просит изготовитель.
Просто у нас с изготовителем задачи разные: я хочу поездить подольше, а он - чтобы я поскорее купил новое авто.
Первая авария. Правильно говорят: "не буди лихо, пока оно тихо". Вот и я - написал в своем отзыве, что не бывал в ДТП по своей вине 30 лет, и вот - пожалуйста! Тихо-тихо на узкой улочке сдавал задом со стоянки, справа стояла наглухо затонированная шайтан-арба. Не увидел сквозь нее ТаГАЗа (а водитель его походу еще и СМСил за рулем, не увидел меня).
В общем - вмятина на пластике заднего бампера, разбит задний фонарь. И все! Ни одна железяка кузова не пострадала.
Поменял все сам. Вернее, сын достал запчасти и все поменял, а я подавал ключи :-). 45 минут на все. Разбирается и собирается, как автомат Калашникова.
Кстати, именно после ДТП оцениваешь качество кузова авто. Сколько раз видел, как пластиковые детали недорогих машин разлетаются буквально "в брызги" даже от легкого удара. А тут - и удар был неслабый, но все обошлось вмятиной. В принципе можно было и аварийный бампер легко починить, просто подвернулся недорого новый.
Испытал "Sity Safety" (система автоматического торможения перед препятствием). Сложил в виде 2-х метровой колонны картонные коробки и поехал на нее где-то 30 км\ч. по деревенской дорожке. Метрах в двух до препятствия Вольва так жестко ударила по тискам, что я аж повис на ремнях. Остановились в паре см от ящиков.
Повторил опыт , не застегнув ремень - снес ящики напрочь. Т.е. вся эта фигня реально работает, но только при пристегнутых ремнях безопасности.
Расход солярки все такой же: от 6,0 на трассе (90 км\ч) до 10,0 в городе.
Радует авто, просто тихо радует каждый день.
Всем добра, хорошей безопасной езды зимой.