Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отопление, печка, вентилятор и прочие подогревы

Отопление, печка, вентилятор и прочие подогревы

В ксюхе сделан раздельный климат контроль. То есть левому и правому пассажиру можно выставить температуру какую угодно. На практике, этого вообще не надо, так как живу в Сибири, а у нас погода такая, или печку на всю, или кондер на всю. А промежуточные положения бывают редко и не долго (по времени года) а уж делить температуры потоков воздуха на левое и правое, это баловство считаю.

Купив машину, зимой в морозы заметил что в машине холодно. А радиатор уличный горяченный и даже вентилятор под капотом на 30 градусном морозе включается. Пошел по магазинам сразу же искать термостат. Я думал у меня стоит родной (как у большинства машин) на 82-84 градуса и плюс еще и подношенный и открывается раньше. Искал что нить импортное на 91-93 градуса. Не нашел. Пришлось заказать новый. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что он идет то жена 92 градуса. Машина всё таки северная. Стоит он 1300.

Расположен он в месте указанным пальцем на фото. Пол стакана антифриза и 5 минут времени всего потерял при замене. В салоне стал сразу ташкент.

Многие владельцы вольво пишут в отзывах, что попали на замену вентилятора в салоне (печки). И родной новый стоит около 12 т.р. и подходит вроде бош за 9.

Меня эта проблема то же не прошла стороной. На низких оборотах он поскрипывал. На высоких была такая вибрация, что аж руль выпрыгивал.

Разобрал я весь механизм, что находится за бардачком в панели. Разбирается геморойно, еле подлез к задним винтам. Один так и не смог выкрутить. Ни чем не подлезть. Пришлось выломать аккуратно. (его ставили и прикручивали, когда вся панель была отдельна от кузова автомобиля.)

Там подшипники этого моторчика, ни чем не защищены. И пыль, грязь с вентилятора, сразу попадает на них. И он быстро по этому у всех умирает.

Проехал хренову тучу разборок. Перебрал горы моторов-отопителей. И нашел что туда подходит один в один. От мазды Демио D3YW. После не большой доработки болгаркой штатного моего крепления, он туда входит по креплениям, лучше родного. И длинна лопостей и высота один в один. Работает безупречно и бесшумно.

Цена вопроса ВСЕГО 750 рублей. И 2 часа возни. И в салоне тишина и нет вибрации. Доволен как слон.

Конечно интересно, как задумано система вентилирования. Но не практично. Хотелось бы переделать, поставить реле питания на ACC к печке.

То есть, когда ты едешь, вентилятор дует. Когда ты встал и заглушил двигатель, он продолжает дуть. То есть ты приехал, выключил двигатель, слушаешь радио, а ветер дует. (Садит АКБ, выдувает на морозе салон.)

И надо каждый раз, при выключение двигателя, выключать вентилятор.

При заводке двигателя, аналогично на оборот, надо обязательно его включить.

На сколько удобнее, когда подошел к машине, открыл дверь, вставил ключ в замок зажигания, завел двигатель, а вентилятор уже работает.

А тут, завел двигатель, поехал, а через время.. что то душновато.. блин, вентилятор то ВЫКЛЮЧЕН.

Не удобно. За это ставлю инженерам VOLVO большой минус. То есть второй. (первый коробка)

Есть еще один косяк, за что VOLVO получает третий серьезный минус.

Если, на жаре (выше 30 градусов), ехать на машине с кондиционером, и потом просто тупо остановится и выключить двигатель и забрать ключи, то произойдет следующее, спустя какое то время.

В какой то момент, она подумает, на улице то ведь жарко (раз ехали с кондером), и она (без вашего присутствия и стоя под охраной только на жаре) запустит вентилятор под капотом и вентилятор в салоне на всю катушку. И это будет и на второй, на третий день стоянки. И крутить их будет минут по 20. Пару часов давая на перекур. А если АКБ дохленький (да даже и новый) она высосет легко и быстро.

И я так в безлюдном месте однажды попал. На улице плюс 41. Крутит посаженный АКБ стартер так, что будто минус 41. И на табло “слабый акб”. Взяла и посадила новый мощный АКБ. С шестого раза еле провернула и завел. Еще бы часа три без присмотра постояла и не завел бы без прикурки.

Отключается эта фича следующим образом, на заведенном двигатели нужно отключить кондиционер, дать минуту по работать вентилятору при заведенном двигателе, после заглушить двигатель, и обязательно выключить на НОЛЬ сам вентилятор. Только после этого вынимать ключи из замка, иначе будет как описал выше. И это только в жару, выше 30-35 градусов. При 20 например, такого не бывает.

Еще по поводу печки, есть у нее слабое место. Радиатор отопителя в салоне стоит пластиковый. И в нем стоят уплотнительные резиночки. Со временем, они теряют эластичность, и антифриз начинает бежать на педальку газа. Капать по аллюминевым трубкам, которые идут из под капота.

Где то у кого то читал что вроде подходят от жигулей от восьмерки от чего то, но я купил новые родные. 160 р штука. Их там 2 штуки.

Залесть их поменять туда то же геморойно.

Есть кнопочка обдув лобового стекла. Работает великолепно. Как только ты ее нажал, сразу же она включает кондер, вентилятор на всю, и весь поток на лобовое. Как бы не было запотевшее стекло от мокрого в салон севшего человека, или вышедшего из бани, или на морозе под шафе, любую сырость, любой конденсат с лобового стекла убирает за 3-10 секунд. Великолепно работает.

Очень хорошо работает подогрев сидений. Он имеет два положения. Ни в какие морозы на коже сидеть вообще не холодно, даже сняв верхнюю одежду. Второе положение, со временим отключается, автоматически оставив только первое при длительном прогреве. На втором положение сидушка в минус 35 мороза, прогревается и чувствуется уже тепло уже через 20-30 секунд после включения кнопки. С таким великолепным попогревом, опу ну ни как не отморозишь.

Направление ветра (человечек) сделано удобно, все функциклирует как надо. Зачем сделана кнопка AUTO не понимаю ее ни как. Как бы ни было жарко или холодно в салоне и на улице, при ее нажатии она включает вентилятор на всю катушку. А мне это зачем?

Так же здесь еще есть окно приема пульта управления магнитофоном (пульт ко мне не пришел, не достался от бывших хозяинов) но я без него не страдаю.

Крутилики температуры удобные, но в фаренгейтах. Мне все равно. Как говорится на мощность не влияет.

Если кто собирается в этой панельки, например, поменять лампочки подсветки, то обязательно отключите АКБ на 10 минут, а только после снимайте разьемы с климат контроля, иначе ошибки SRS появятся.

Продолжение будет.. )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром