Фотография двух резиночек в пакетике, это уплотнительные колечки, которые и стоят в самом салонном пластиковом радиаторе печки, из за которых она может подтекать.
Масленый фильтр, за свою конструкцию получает четвертый серьезный минус автомобилю марки вольво.
Он сделан по принципу как у тракторов. То есть мухи отдельно, котлеты отдельно.
Корпус ПЛАСТИКОВЫЙ многоразовый, якобы, а меняется только картридж с уплотнительной резинкой. Внутренний картридж стоит 450 рублев вместе с уплотнительным кольцом.
Проблема в том, что он прикручивается на мертво (может прикипает со временем) и его руками не вывернуть, а спец ножницами Пластик легко можно сломать. И после двух-трех замен масла,(даже если аккуратно откручивать) он начинает подтекать по резьбе.
Течет масло через резьбу много. Литр в неделю. Что я только не делал, что бы остановить течь. И кольца менял, и два ставил, и на герметик садил, и на фум ленту. Лента не много сбавила обороты до литра в месяц. Не выдержала душа поэта, постоянно подливать масло, и думать, как обратно, может в двигатель вода попасть с глубоченных луж, коими сейчас весь Красноярск бывает наполнен во время ливней.
Картриджи продаются на каждом углу, а вот корпуса не оказалось даже в вольве центре, пришлось заказывать, так как моему, вернее резьбе пришла полная… .
Колеса. Заслуживают пятый серьезный минус
Когда покупал машину (еще определялся с маркой авто), сразу знал, что машину, с колесами больше чем на 16 однозначно не куплю. Так как резина дорогая уже, а пробеги у меня большие. Просто не выгодно.
Конечно, на 16 резине ехать гораздо легче и проще чем на 13-14, ямки пролетаешь и не такие удары, это факт.
Но, на ипсуме 2002 года у меня стояла точно такая же резина на 16, и есть с чем сравнить.
Недостатки:
Что бы открутить колесо, надо иметь акромя очень хорошего здоровья как минимум очень качественную головку на 19, и кусок трубы метровый. Откручиваются болты не реально тяжело.
На фотке, что бы открутить мне болт, я весом в 85 кг прыгал на конце трубы всем весом, и только с третьего раза с треском пошла, как и всегда.
На шинках, у пистолетов головки разлетаются на раз, либо пистолетам не хватает сил. Сбился уже со счета сколько их сломали.
Ни каким балонником вы их не открутите.
Крестовые балонники (с трубой в виде удлинителя) , гнутся, ломаются, трескаются в головках, проворачиваются, даже не нанося повреждений болту. Головки из хромованадия не выдерживают нагрузки.
Не думайте что я их закручиваю на мертво. Я попытался однажды, слабенько, с небольшой затяжкой их прикрутить. Кончилось это тем, что через 50 км уже почувствовал стуки, остановился, левое колесо болтается, а из правого уже 2-ух болтов нет. Каждый болт стоит по 200 рублей.
Новые болты идут блестящие, своеобразные. На разборках от японцев не найти таких. После одного закручивания блеск с них пропадает, и становятся ржавыми.
Что я только не делал. И унисьмой брызгал, и вэдешкой заливал и болт, и гнездо. Через неделю там абсолютно сухо и нет даже намека что там была смазка. Новые болты так же тяжело закручиваются и откручиваются.
Сами колеса, по идиотски сделаны. На ипсуме, одел колесо на ступицу, подогнал по отверстиям, одной рукой держишь, второй болт наживляешь.
Тут же, сквозь ГЛУБОКИЕ отверстия в дисках не видать, попал ты или нет с отверстием в ступице. Да мало того, еще попасть колесом нормально надо суметь на ступицу его одеть правильно. Колесо играет, и нет некой оцинтровки на ступице когда одеваешь.
Приходится с собой всегда возить с собой трубу.
Когда купил машину, на каждом колесе стояли хитрушки болты по одной штуки. И вот впервые, начав откручивать проколотое колесо, у меня хитрушка проскользнула. Внутри. Я подумал ну их к черту. Выкрутил их все, и заменил на обычные родные болты, чтоб потом муторно не высверливать остатки таких крепких болтов. Откручиваются они кстати с страшным треском (хоть заранее и польешь WD)
С другой стороны есть плюс у этого. Зная, как сложно откручиваются, и с каким шумом, страх вообще пропал что ночью во дворе колеса сдернут. Сил не хватит. Нужно быть очень хорошо подготовленным к краже. У двух соседних машин во дворе легче снять все колеса, чем у меня открутить одно.
Продолжение будет..))