Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Торпеда

Прикольная..) как классический костюм, ) какой бы он ни был старой модели, он всегда будет классическим, как бы мода не уходила вперед. Причем сделана из очень качественных материалов. Очень хорошая кожа. 14 лет машине, ни чего не скрипит ни шуршит не царапает. Шумка идеальная. Под панелью все провода в паралоновых трубочках. Эта панель, мне нравится гораздо больше чем у ксюхи70 свежих годов. Там она не функциональная, по сравнению с этой.

Начнем детальный разбор каждого элемента торпеды и руля ...))

Ветродуй лобового стекла сделан по вдоль всего лобового стекла, и его с лихвой хватает на обдув. В volvoxc70 2013-14 годов он сделан на много короче ширины стекла, и его уже не хватает. Зимой по центру стекло быстрее прогреется чем по краям а это приводит к трещине на лобовом. Так что старая модель на этом зарабатывает плюсик.

Обратил на это внимание, когда только на полировал машину. Во многих тачках многие не любят полировать восками и прочими блестючими хим жидкостями панель сверху, потому что днем на солнце она отражается в лобовом окне, и тяжело ехать. В вольво сделали сверху панели приборов шершавую(мягкую как кожу) поверхность, и она не отражает свет в том месте где бы слепило водителя, чем заслуживает очередной плюсик.

Стоит автосвет, туманки, задние доп огни, панель прибор регулируется по яркости, руль регулирует вверх вниз и на себя от себя. При открытии двери под ногами включается свет.

При вставленном ключе в замке и открытой двери водительской, панель телебанькает. Хочу отключить, но такой простой фокус снимание фишки как в японцах тут нет, а разбираться еще было не когда что там к чему.

Под ноги ветродуй сделан не очень грамотно. В японцах это организованно лучше, четко можно направить куда дуть потоку ветра. Здесь реализовано как то сбоку, но ногам не холодно при длительных поездах все прогревается.

Подрулевые переключатель удобные. Причем на столько качественно сделан, что даже в свежих моделях его не изменили. Он одинаковый. А зачем менять то, что работает хорошо?

По меню лазить удобно.

Есть не большая не доработка в переключателе света. Если свет не включен, и ты решил моргнуть (нажав на себя), то фары мигнут дальним все как положено. А если включен ближний свет, и ты решил моргнуть (нажав так же на себя), она не моргнет, а тупо к ближнему включит дальний и не выключит его. Не айс. Чтоб 2 раза мигнуть фарами, нужно нажать четыре раза. И еще не запутаться, какой же у тебя свет остался по итогу.

Руль, очень приятный по тактильным ощущениям. Удобный. Клавиши реально стоят на тех местах где и надо. К магнитафону не хочется лазить за громкостью или каналами.

Круиз контроль работает великолепно.

Сигнал у машины стоит мощный. Раньше был волговский, ставил на короллу. Тут ни чего переделывать не надо. Басит как надо.

На любителя конечно, но панель(магнитофон, климат контроль), которая уходит между кресел, где коробка переключения передач, меня она морально как то сковывает. Я привык, или мне больше нравится когда от водителя без проблем можно перебраться на пассажирское место, как это реализовано в митцубиси кольт или тойота ипсум.

С пассажирской стороны, в панели, за окошком, есть место, куда можно заложить НЫЧКУ ))) смотреть фото

С пассажирской стороны, панель приятна глазами, ни чего не мешает при пасадке, ни чего не раздражает глаз.

Бардачок имеет замок, за что получает тог же плюсик. Во время путешествий,( как ни как кросс кантри) бывает надо уйти и бросит машину в чужом городе минут на 5-10, и переживаешь, куда же положить что то ценное, ведь все с собой не всегда можешь унести. Ну выбьют стекло (еще по стараться надо) а в бардак не так уж легко и попасть. Весь механизм железный.

В бардачке есть свет, который выключается при закрытие. Внутри заводской велюр.

Сам же бардачок, маленький. Я считаю не заслуживает уважения бардачок, если в него не влезает папка размером А4 в отсек (как это сделано в опель вектре), и кармашком для внушительного хламовника.

Подушки SRS спрятаны под торпедой, и если не дай бох авария, то покупать придется и порванную торпеду тоже. Это минус. Но по сравнению с разбитой машиной это уже не важно будет )

Центральные ветродуи имеют замечательную функцию. Полное закрытие заслонки, что очень удобно в морозы. Когда дует печка горячим, уши уже варятся и дышать не чем, ногам холодно. Закрыл все заслонки, и направил горячий поток вниз, на ноги. И им тепло, и теплый воздух к верху поднимится. И не душно

Очень понравилась как работает аварийка. Если например при заведенной машине включить аварийку, или когда ключ вставлен в замок, то она будет мигать и счелкать. А если ключ вытащить из замка, то мигание остается, а счелканья раздражающего нет.

Так же аварийка автоматически включается при аварии, если сработали подушки. Дай бох это не проверять каждому желаю.

По середине торпеды расположена сеточка. Как вычитал, если ксюха не самой бедной комплектации, там вылазит по средине навигация. У меня ее разумеется нет. Бывает стоит центральный динамик. У меня то же его нет.

Кнопка W зимний режим включает. Коробка трогается с третей передачи.

Правый регулятор дворников, при нажатии на себя, поливает передние окна и заставляет дворникам работать.

А при отталкивании его от себя (узнал через пол года после покупки) льет на задние окна.

Так как у меня шланг задний слетел, я не знал почему не работает и где искать косяк

Слева в панели стоит один из четырех блоков предохранителей. Очень сильно продумали или на мудрили с ними. То есть, например, есть общий предохранитель на свет в одном блоке, в другом блоке будет предохранитель на ближний свет, в третьем блоке, будет предохранитель на ближний свет ЛЕВУЮ лампочку конкретно. Многоконтурная защита. Если где то начнет что то дурить, заколебешся разбираться где косяк.

Считок прибор, о нем напишу досконально в другой день. Скажу кратко, все информативно. В милях, уже привык. Умножаешь на 1,6 пробег, это единственный геморрой. А так прикольно, едешь с кем нибудь, и мне говорят,-”120 то всего идем, а за окном так мигает все” так это ж миль, мы 200 км в час летим )

Продолжение будет… )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром