Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Задние фары

День добрый всем читателям )

Сегодня напишу о задних фонарях ксюхи.

Внешний вид, на любителя, конечно, но мне нравятся.. Фонари широкие, информативны. По свето отдачи яркие, но НЕ симметричны. При нажатии в салоне кнопки дополнительных габаритов, включается только левая фара. Что ж было не сделать и в правой то же самое, когда разъем такой же в правой и лампа имеет две нити накала, а проводки нет. Негодую.. )

Самое интересное в задних фарах, это замена лампочек.

При замене лампочек, как я всегда вспоминаю японцев хорошим словом или даже наши жучки.

Где проводка приходит к гнезду лампочки в большинстве случаев. Надавил на клипсу, и вытащил лампу. Или покрутил, и вывернул гнездо вместе с лампой. Заменил лампу за мгновение, и вставил гнездо с лампой обратно в фару. Процедура занимает минуту-две. Даже если труднодоступная.

В ксюхе, они меняются из нутрии. И проводка вся идет в самой фаре с хреновыми разъемами крепления лампы и очень плохими контактами.

Снимается обшивка, за ней идет еще одна. И вот, где то там, видны лепестки пластиковые. Поворачиваешь этот лепесток, и достаешь заветную лампочку. Меняешь. (контакт в этом лепестке может быть, а может и не быть, как повезет)

А вот вставить этот лепесток с новой лампочкой обратно, это такой геморрой..

Для примера на фото, я достал самую ближнюю, легко доступную. Уже зная и запоминая как она стояла, вставлял ее 1 минуту. Руку не много повредил до крови.

Если менять вверху белую(стоит на против розетки прикуривателя), и 45 минут вставлял как то, лежа вверх тормашками в багажнике.

Проблема заключается в том, что тяжело лепестком попасть ПРАВИЛЬНО в гнездо. Не просто засунуть, а именно так как надо вставить, чтоб контакты подошли.

Все, ура, воткнул верхнюю лампочку после 10 минут мытарства, пошел проверять, а она не горит. И так еще раза два -три вытаскиваешь и вставляешь, пока не включится.

Я уже пробывал фары снять, и после лампочки менять. Но на морозе за 15 мин у меня это не получилось, плюнул на эту затею, и по старинке, давай просто разъемы уговаривать.

Очень трудно доступно меняются верхние. Рука туда не лезет, вертеть этот лепесток. Самые верхние лампы, еще и динамик снимать надо. В мороз (хоть я и грел салон весь день), у меня динамик не снялся, а сломалось крепление засчелки.

По этому, ставить надо лампочки самые качественные, чтоб как можно реже туда надо было лазить.

Надо отдать должное, за 14 лет, в подкрылке, даже пыли практически нет. У жигулей задние крылья аж отгнивают от этой проблемы. В многочисленных короллах, калдинах, марковнике, грязь из под крыла вытаскивал горстями. А тут чисто и сухо.

За герметичность плюс.

За трудно доступность к лампам, -минус.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

иван
Красноярск
Добрый день. Подскажи у неё в системе подключаемого привода стоит вязко муфта или муфта хелдекс ? Спасибо за ответ)
 
 
Ответить
Тимофеич
Тюмень
Почитал автора, собрался с мыслями, пошел менять лампы. Оказалось что все не так сложно как пишет автор. Убираются панели, которые закрывают доступ к лампе (они на торксах и защелках) и патрон с лампой легко вынемается и устанавливается обратно. На одну сторону потрачено 15 минут не спешной работы. В сам патрон лампа встаёт плотно. Можно заглянуть в отверстие и становится понятно, в каком положении патрон встаёт обратно в фару. Все довольно просто.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром