День добрый всем читателям )
Сегодня напишу о задних фонарях ксюхи.
Внешний вид, на любителя, конечно, но мне нравятся.. Фонари широкие, информативны. По свето отдачи яркие, но НЕ симметричны. При нажатии в салоне кнопки дополнительных габаритов, включается только левая фара. Что ж было не сделать и в правой то же самое, когда разъем такой же в правой и лампа имеет две нити накала, а проводки нет. Негодую.. )
Самое интересное в задних фарах, это замена лампочек.
При замене лампочек, как я всегда вспоминаю японцев хорошим словом или даже наши жучки.
Где проводка приходит к гнезду лампочки в большинстве случаев. Надавил на клипсу, и вытащил лампу. Или покрутил, и вывернул гнездо вместе с лампой. Заменил лампу за мгновение, и вставил гнездо с лампой обратно в фару. Процедура занимает минуту-две. Даже если труднодоступная.
В ксюхе, они меняются из нутрии. И проводка вся идет в самой фаре с хреновыми разъемами крепления лампы и очень плохими контактами.
Снимается обшивка, за ней идет еще одна. И вот, где то там, видны лепестки пластиковые. Поворачиваешь этот лепесток, и достаешь заветную лампочку. Меняешь. (контакт в этом лепестке может быть, а может и не быть, как повезет)
А вот вставить этот лепесток с новой лампочкой обратно, это такой геморрой..
Для примера на фото, я достал самую ближнюю, легко доступную. Уже зная и запоминая как она стояла, вставлял ее 1 минуту. Руку не много повредил до крови.
Если менять вверху белую(стоит на против розетки прикуривателя), и 45 минут вставлял как то, лежа вверх тормашками в багажнике.
Проблема заключается в том, что тяжело лепестком попасть ПРАВИЛЬНО в гнездо. Не просто засунуть, а именно так как надо вставить, чтоб контакты подошли.
Все, ура, воткнул верхнюю лампочку после 10 минут мытарства, пошел проверять, а она не горит. И так еще раза два -три вытаскиваешь и вставляешь, пока не включится.
Я уже пробывал фары снять, и после лампочки менять. Но на морозе за 15 мин у меня это не получилось, плюнул на эту затею, и по старинке, давай просто разъемы уговаривать.
Очень трудно доступно меняются верхние. Рука туда не лезет, вертеть этот лепесток. Самые верхние лампы, еще и динамик снимать надо. В мороз (хоть я и грел салон весь день), у меня динамик не снялся, а сломалось крепление засчелки.
По этому, ставить надо лампочки самые качественные, чтоб как можно реже туда надо было лазить.
Надо отдать должное, за 14 лет, в подкрылке, даже пыли практически нет. У жигулей задние крылья аж отгнивают от этой проблемы. В многочисленных короллах, калдинах, марковнике, грязь из под крыла вытаскивал горстями. А тут чисто и сухо.
За герметичность плюс.
За трудно доступность к лампам, -минус.