Продолжаю свой рассказ о машине. Сегодня речь пойдет о магнитофоне VOLVO HU-613.
Что сказать в вкратце. Если кому медведь наступил на ухо, то звука хватит ему более чем и круче он вряд ли где что либо слышал в стоковой комплектации 2000 года. )
Если кто разбирается в акустике и слышит разницу с усилками, сабами и т.д., то тот поймет, мнеб хотелось поставить саб. Громкости хватает. Средние прекрасно, басы-идеально, высокие- на 60% громкости начинаут уже лажать. Динамики все уже заменил.
Магнитофон родной, для машины 2000 года по звучанию (все говорят) звук- наиукрутейший....
В ксюхе сделан раздельный климат контроль. То есть левому и правому пассажиру можно выставить температуру какую угодно. На практике, этого вообще не надо, так как живу в Сибири, а у нас погода такая, или печку на всю, или кондер на всю. А промежуточные положения бывают редко и не долго (по времени года) а уж делить температуры потоков воздуха на левое и правое, это баловство считаю.
Купив машину, зимой в морозы заметил что в машине холодно. А радиатор уличный горяченный и даже вентилятор под капотом на 30 градусном морозе включается....
День добрый всем читателям )
Сегодня напишу о задних фонарях ксюхи.
Внешний вид, на любителя, конечно, но мне нравятся.. Фонари широкие, информативны. По свето отдачи яркие, но НЕ симметричны. При нажатии в салоне кнопки дополнительных габаритов, включается только левая фара. Что ж было не сделать и в правой то же самое, когда разъем такой же в правой и лампа имеет две нити накала, а проводки нет. Негодую.. )
Самое интересное в задних фарах, это замена лампочек.
При замене лампочек, как я всегда вспоминаю японцев хорошим словом или даже наши жучки....